Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Разносилась проточка/срезало шпонку шестерни (звездочки) коленвала


Сообщений в теме: 32

#1 MMM

MMM

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel Astra F C18NZ

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 22:14

Близкая тема:
Шестерня (звездочка) коленвала, размеры, какая подходит, шпонка или прорезь

Други, развейте мои сомнения. rolleyes.gif На C18NZ клапана ведь не загибает? А то или ремень оборвало где-то внизу, или шпонку на шкиве коленвала. Вот такая вот загогулина...



#2 mitia54

mitia54

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: astra F,1993, c20ne, автомат af13, япония

Отправлено 12 Февраль 2011 - 11:43

Возникла проблема- замяло проточку на коленвалу под шпильку.Соответственно звездочка пошатывается.Может накрыться. да и зажигание нестабильно.Кто поможет?Что делать? прошу помочь дельными советами- если менять коленвал--где взять и кто сделает? Чет я напрягся.? loveopel.gif loveopel.gif

#3 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Февраль 2011 - 11:48

Откуда взялась шпилька на коленвалу?
И как она попала в проточку - вместо резьбового отверстия?
http://ru.wikipedia....пилька_(деталь)

#4 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Февраль 2011 - 11:51

Цитата(mitia54 @ 12.2.2011, 11:43)  

Возникла проблема- замяло проточку на коленвалу под шпильку.Соответственно звездочка пошатывается.Может накрыться. да и зажигание нестабильно.Кто поможет?Что делать? прошу помочь дельными советами- если менять коленвал--где взять и кто сделает? Чет я напрягся.? loveopel.gif loveopel.gif

такое происходит от неполной посадки и плохой затяжки.

лечится в общем довольно просто.
надо хорошо зафиксировать шестерню на месте и в стыке просверлить отверстие, старую ШПОНКУ не забудь поставить. потом вогнать туда кусок стальной железяки. все хорошо затягивается.
такой ремонт делается один раз.
потом уже спойно ездишь на авто и ищищь новый колено.

лучше поменять конечно.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Февраль 2011 - 11:57

Фотки поясняющие о чем речь отсюда
http://opel-astra1.5...html/3_1_13.htm
Изображение
Изображение

Клапана эта движка в общем-то не гнет, так что неприятно, но не катастрофа. Колено бы я не менял.

Болт шкива коленвала ставить обязательно на резьбовой герметик, а то ослабнет и звездочка "играть" будет, оттого и проблемы
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#6 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Февраль 2011 - 12:07

все поняли о чем речь. вопрос, как вылечить?
совет давай свой.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#7 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Февраль 2011 - 13:01

Цитата(berkut @ 12.2.2011, 14:07)  

все поняли о чем речь.

Официальный язык форума - русский. В русском языке слова "шпонка" и "шпилька" обозначают РАЗНЫЕ предметы.

Цитата(berkut @ 12.2.2011, 14:07)  

совет давай свой.

Это Вы сейчас к кому обращаетесь?

Цитата(berkut @ 12.2.2011, 13:51)  

надо хорошо зафиксировать шестерню на месте и в стыке просверлить отверстие, старую ШПОНКУ не забудь поставить. потом вогнать туда кусок стальной железяки. все хорошо затягивается.
такой ремонт делается один раз.
потом уже спойно ездишь на авто и ищищь новый колено.

Непонятно, какой стык надо сверлить и куда нужно "вогнать кусок стальной железяки".

Я бы изготовил специальную шпонку (по размеру разбитого шпоночного паза и паза в шестерне), поставил болт на резьбовой клей (как советует KVM2007) и не заморочивался с заменой коленвала.

#8 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Февраль 2011 - 13:34

Sergey_, ну почему, всегда все берешь на свой счет?
мое сообщение после KVM2007, и ответ ему.
ремонт способом, который я предложил, это способ давно известный практически в любом мелком АТП, в котором отсутствует свой парк станков для металообработки. вполне логичный и позволяет зафиксировать шестерню на момент затяжки от проворачивания.
если есть такое желание приципиться к моим словам, то пожалуйста, но тогда предлагаю сначала прочитать первый пост и сделать вывод по предоставленной информации.
нам не известно до какой степени разбито его соединение. упоминается,что сбивается зажигание, а это уже критичные углы.
при таком раскладе без механической блокировки звезды, простая затяжка болтом может и не помочь. хотя не спорю, можно и просто притягиванием хорошо зафиксировать, но звезду надо зафиксировать, что бы она не уползла. про это я уже написал выше.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#9 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Февраль 2011 - 14:00

berkut,
не беру на свой счет, просто уточняю. Что именно сверлить и куда загонять железяку - действительно не понял.
Что касается "критичных углов" - здесь как раз и возникает риск зафиксировать звездочку в неправильном положении. Если делать спецшпонку, то этой ошибки можно избежать.

#10 mitia54

mitia54

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: astra F,1993, c20ne, автомат af13, япония

Отправлено 13 Февраль 2011 - 07:00

прошу прощения за шпильку вместо шпонки- всегда путал. и. действительно, можно подробнее где сверлить? всем спасибо большое за обсуждение проблемы.

#11 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Февраль 2011 - 11:30

Цитата(berkut @ 12.2.2011, 13:07)  

все поняли о чем речь.

Ой ли...
Цитата

совет давай свой.

Зачем? Если я что-то поясняю, это не значит, что отвергаю сказаное другими (в этом случае написал бы с чем не согласен). С методом согласен, но его реализация будет непроста, если твердость оси и звездочки разная, сверло будет "уводить" в сторону более мягкого материала
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#12 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Февраль 2011 - 11:43

Цитата(Sergey_ @ 12.2.2011, 14:01)  

В русском языке слова "шпонка" и "шпилька" обозначают РАЗНЫЕ предметы.

Sergey Вы очень суровы. У нас тут все же не форум специалистов, чтоб четко соблюдать терминологию. Я потому фотки и привел, что любой человек далекий от "шпонок-шпилек" понял о чем речь.

Гы, меня вот "переклинило", забыл что такое "шпилька" в механике (а инет меня аккурат к парикмахерам отправил). Полез за "справочником конструктора" (с которого на голову высыпалось с палец пыли). Шпильку не нашел (но сам вспомнил наконец что это болт без головы smile.gif ) зато впервые встретил такой термин "соединение забчатого колеса с трибкой". И хоть я вроде как инженер, и хоть смотрю на чертеж перед носом, но так и не понял что такое "трибка", по виду обычная развальцовка или расчеканка, там два чертежа под этот термин.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#13 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Февраль 2011 - 11:47

Цитата(KVM2007 @ 13.2.2011, 11:30)  

Ой ли...

ну и кто же из нас троих не понял с самого начала о чем речь?
зачем так говоришь?

mitia54 сверлится небольшое отверстие в стык между коленом и звездой. в него зогоняется стальной стерженек и потом притягивается все штатным болтом. итог и цель этого ремонта, зафиксировать звезду от перемещения, как бы имитация шпонки.
еще раз повторяю подобного рода ремонт применяется в "полевых условиях", когда нет возможности что-то вытачивать.
если есть рядом токаря и мастерская со станками, то конечно лучше точить шпонку и востанавливать посадочные места.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#14 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Февраль 2011 - 11:55

Цитата(berkut @ 13.2.2011, 12:47)  

ну и кто же из нас троих не понял с самого начала о чем речь?
зачем так говоришь?

А смысл форума в чем? Он же не для нас троих. На этот пост будут потом не раз ссылаться как на готовый ответ, причем и те, кто прочтет его сейчас и поймет о чем речь, и это может быть человек не специалист, но он при случае вспомнит о чем речь шла и кинет нуждающемуся ссылку или поможет с поиском.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#15 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Февраль 2011 - 12:03

mitia54, кстати, если есть токарь, то можно провести ремонт практически без проблем. достаточно сделать проточку в коленвалу под шпоночный клин. для этого углубление в коленвалу делается не под круглую шпонку, а под прямоугольник. проточка будет доходить до конца коленвала (продлить ее до торца, откуда резба начинается).
при затягивании, шпоночный клин немного подается вперед и его распирает.

Получается, что-то типа такого. Это фото с ГАЗа, 402 мотор
[attachmentid=66878][attachmentid=66879]

Прикрепленные изображения

  • 01_4_3_11_14s.jpg
  • 01_4_3_11_15s.jpg

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#16 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Февраль 2011 - 14:58

Цитата(KVM2007 @ 13.2.2011, 13:43)  

У нас тут все же не форум специалистов, чтоб четко соблюдать терминологию.

Тогда давайте будем пользоваться выражениями "штучка", "фиговина", "ерундовина" и так далее. В этом случае хотя бы можно догадаться, о чем идет речь. А если человек использует ЗАВЕДОМО неправильное название - почему все остальные должны ломать голову?


#17 mitia54

mitia54

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: astra F,1993, c20ne, автомат af13, япония

Отправлено 13 Февраль 2011 - 15:27

а, есть у кого-нибудь конкретный гражданин(с номером телефона и дислокацией в москве и области, можно в туле), который мог бы сделать подобную спецоперацию за определенную денюжку. лучше конечно супертокарь. at.gif

#18 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Февраль 2011 - 15:52

обратись в контору по ремонту моторов, например, механика

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#19 mitia54

mitia54

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: astra F,1993, c20ne, автомат af13, япония

Отправлено 18 Февраль 2011 - 12:06

может кто возьмется? Изображение у кого-нибудь есть конкретные контакты, желательно частника( а то как обычно--надо все менять. коленку менять.двигатель менять и т.д.) Изображение

#20 Volgogradez

Volgogradez

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Volgograd
  • Автомобиль: Astra F,c16nz(92 г/р)

Отправлено 14 Август 2011 - 10:11

Привет всем,у меня ПРОБЛЕМА,после покупки авто обнаружился брак в движке именно с коленвалом проблемы,постоянно сбивается зажигание движка C16NZ,в общем где посадочное место под шпонку место нету там треснул он(коленвал)старый хозяин "мать его" сделал напротив новое,к мастерам гонял сказали новый нужен это все "чушь".Вопрос что ДЕЛАТЬ ТО?узнавал в магазине цену нового лучше двигло сразу уж покупать б/у,или с разборки,если с разборки то какого ремонта вкладыши нужны,точить коленвал или нет?интересует всё?
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь,
что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных