Разносилась проточка/срезало шпонку шестерни (звездочки) коленвала
#2
Отправлено 12 Февраль 2011 - 11:43
#3
Отправлено 12 Февраль 2011 - 11:48
И как она попала в проточку - вместо резьбового отверстия?
http://ru.wikipedia....пилька_(деталь)
#4
Отправлено 12 Февраль 2011 - 11:51
Возникла проблема- замяло проточку на коленвалу под шпильку.Соответственно звездочка пошатывается.Может накрыться. да и зажигание нестабильно.Кто поможет?Что делать? прошу помочь дельными советами- если менять коленвал--где взять и кто сделает? Чет я напрягся.?
такое происходит от неполной посадки и плохой затяжки.
лечится в общем довольно просто.
надо хорошо зафиксировать шестерню на месте и в стыке просверлить отверстие, старую ШПОНКУ не забудь поставить. потом вогнать туда кусок стальной железяки. все хорошо затягивается.
такой ремонт делается один раз.
потом уже спойно ездишь на авто и ищищь новый колено.
лучше поменять конечно.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#5
Отправлено 12 Февраль 2011 - 11:57
http://opel-astra1.5...html/3_1_13.htm
Клапана эта движка в общем-то не гнет, так что неприятно, но не катастрофа. Колено бы я не менял.
Болт шкива коленвала ставить обязательно на резьбовой герметик, а то ослабнет и звездочка "играть" будет, оттого и проблемы
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#7
Отправлено 12 Февраль 2011 - 13:01
все поняли о чем речь.
Официальный язык форума - русский. В русском языке слова "шпонка" и "шпилька" обозначают РАЗНЫЕ предметы.
совет давай свой.
Это Вы сейчас к кому обращаетесь?
надо хорошо зафиксировать шестерню на месте и в стыке просверлить отверстие, старую ШПОНКУ не забудь поставить. потом вогнать туда кусок стальной железяки. все хорошо затягивается.
такой ремонт делается один раз.
потом уже спойно ездишь на авто и ищищь новый колено.
Непонятно, какой стык надо сверлить и куда нужно "вогнать кусок стальной железяки".
Я бы изготовил специальную шпонку (по размеру разбитого шпоночного паза и паза в шестерне), поставил болт на резьбовой клей (как советует KVM2007) и не заморочивался с заменой коленвала.
#8
Отправлено 12 Февраль 2011 - 13:34
мое сообщение после KVM2007, и ответ ему.
ремонт способом, который я предложил, это способ давно известный практически в любом мелком АТП, в котором отсутствует свой парк станков для металообработки. вполне логичный и позволяет зафиксировать шестерню на момент затяжки от проворачивания.
если есть такое желание приципиться к моим словам, то пожалуйста, но тогда предлагаю сначала прочитать первый пост и сделать вывод по предоставленной информации.
нам не известно до какой степени разбито его соединение. упоминается,что сбивается зажигание, а это уже критичные углы.
при таком раскладе без механической блокировки звезды, простая затяжка болтом может и не помочь. хотя не спорю, можно и просто притягиванием хорошо зафиксировать, но звезду надо зафиксировать, что бы она не уползла. про это я уже написал выше.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#9
Отправлено 12 Февраль 2011 - 14:00
не беру на свой счет, просто уточняю. Что именно сверлить и куда загонять железяку - действительно не понял.
Что касается "критичных углов" - здесь как раз и возникает риск зафиксировать звездочку в неправильном положении. Если делать спецшпонку, то этой ошибки можно избежать.
#11
Отправлено 13 Февраль 2011 - 11:30
все поняли о чем речь.
Ой ли...
совет давай свой.
Зачем? Если я что-то поясняю, это не значит, что отвергаю сказаное другими (в этом случае написал бы с чем не согласен). С методом согласен, но его реализация будет непроста, если твердость оси и звездочки разная, сверло будет "уводить" в сторону более мягкого материала
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#12
Отправлено 13 Февраль 2011 - 11:43
В русском языке слова "шпонка" и "шпилька" обозначают РАЗНЫЕ предметы.
Sergey Вы очень суровы. У нас тут все же не форум специалистов, чтоб четко соблюдать терминологию. Я потому фотки и привел, что любой человек далекий от "шпонок-шпилек" понял о чем речь.
Гы, меня вот "переклинило", забыл что такое "шпилька" в механике (а инет меня аккурат к парикмахерам отправил). Полез за "справочником конструктора" (с которого на голову высыпалось с палец пыли). Шпильку не нашел (но сам вспомнил наконец что это болт без головы ) зато впервые встретил такой термин "соединение забчатого колеса с трибкой". И хоть я вроде как инженер, и хоть смотрю на чертеж перед носом, но так и не понял что такое "трибка", по виду обычная развальцовка или расчеканка, там два чертежа под этот термин.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#13
Отправлено 13 Февраль 2011 - 11:47
Ой ли...
ну и кто же из нас троих не понял с самого начала о чем речь?
зачем так говоришь?
mitia54 сверлится небольшое отверстие в стык между коленом и звездой. в него зогоняется стальной стерженек и потом притягивается все штатным болтом. итог и цель этого ремонта, зафиксировать звезду от перемещения, как бы имитация шпонки.
еще раз повторяю подобного рода ремонт применяется в "полевых условиях", когда нет возможности что-то вытачивать.
если есть рядом токаря и мастерская со станками, то конечно лучше точить шпонку и востанавливать посадочные места.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#14
Отправлено 13 Февраль 2011 - 11:55
ну и кто же из нас троих не понял с самого начала о чем речь?
зачем так говоришь?
А смысл форума в чем? Он же не для нас троих. На этот пост будут потом не раз ссылаться как на готовый ответ, причем и те, кто прочтет его сейчас и поймет о чем речь, и это может быть человек не специалист, но он при случае вспомнит о чем речь шла и кинет нуждающемуся ссылку или поможет с поиском.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#15
Отправлено 13 Февраль 2011 - 12:03
при затягивании, шпоночный клин немного подается вперед и его распирает.
Получается, что-то типа такого. Это фото с ГАЗа, 402 мотор
[attachmentid=66878][attachmentid=66879]
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#16
Отправлено 13 Февраль 2011 - 14:58
У нас тут все же не форум специалистов, чтоб четко соблюдать терминологию.
Тогда давайте будем пользоваться выражениями "штучка", "фиговина", "ерундовина" и так далее. В этом случае хотя бы можно догадаться, о чем идет речь. А если человек использует ЗАВЕДОМО неправильное название - почему все остальные должны ломать голову?
#20
Отправлено 14 Август 2011 - 10:11
что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных