Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Разносилась проточка/срезало шпонку шестерни (звездочки) коленвала


Сообщений в теме: 32

#21 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 14 Август 2011 - 10:18

с разборки взять другой. промерить шейки. если надо - прошлифовать их под ремонтный размер и купить ремонтные вкладыши. и забыть про коленвал на весь оставшийся срок службы авто.

#22 игорь85

игорь85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: OPEL ASTRA 1.6 1993 c16nz

Отправлено 14 Август 2011 - 12:19

у меня шестерня шпонку слизала с посадочным местом мастер приварил не знаю на сколько хватит кстати почем у нас коленвал стоит купить или поменять тачку forever.gif

#23 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Август 2011 - 20:11

.....

Во вторых - что значит "треснул"? Лучше фотку "треснутого" места. Как вообще он продать с "треснутым" смог?
В принципе, отчего бы и не приварить звездочку. Ресурс 250К явно выше остатков жизни старой машины. Посадка шкива коленвала пострадать может, шкив бить будет.

Сообщение отредактировал Крашер: 20 Август 2011 - 09:02

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#24 infinitiM

infinitiM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:г. Котельники М.О.
  • Автомобиль: Astra F x16sz МКПП 94г.в., Astra G x16szr МКПП 2000г.в.

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 23:21

Цитата(KVM2007 @ 14.8.2011, 19:11)  

.....

Во вторых - что значит "треснул"? Лучше фотку "треснутого" места. Как вообще он продать с "треснутым" смог?
В принципе, отчего бы и не приварить звездочку. Ресурс 250К явно выше остатков жизни старой машины. Посадка шкива коленвала пострадать может, шкив бить будет.


Такое случаеться, я сначала думал что один такой невезучий smile.gif, и ездить с таким еще как можно. У меня сначала обломился по самый сальник, но болт остался целым, я после этого еще тысяч 60 накатал, только в дальние поездки не ездил smile.gif, а недавно сново все разлетелось только на этот раз и болт внутри коленвала обломился. На этот раз точно коленвал поменяю заодно и двигатель откапиталю, а фотку если нужно сделаю.

#25 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 00:44

Цитата(infinitiM @ 11.10.2011, 0:21)  

Такое случаеться, я сначала думал что один такой невезучий smile.gif, и ездить с таким еще как можно. У меня сначала обломился по самый сальник, но болт остался целым, я после этого еще тысяч 60 накатал, только в дальние поездки не ездил smile.gif, а недавно сново все разлетелось только на этот раз и болт внутри коленвала обломился. На этот раз точно коленвал поменяю заодно и двигатель откапиталю, а фотку если нужно сделаю.

ИМАО, это от того, что мастера за неимением резьбового герметика затягивают этот болт "от пуза", а "пуза" того бывает немеряно + вороток от гаек разводного моста, что коленвал штопором закрутят ar.gif . Я ступичную гайку когда затягивал - даже 100 Н*м на метровом воротке всего 10 кг. это реально совсем не много, даже при моей скромной комплекции.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#26 hydropon

hydropon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль: Astra F 1997, x14nz, 5дв. хэтч МКПП

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 13:28

А у меня отвалился кусок от того места, куда шестеренка сажается, место где шпонка вроде тоже раздолбана. Старый хозяин мудрил с вытачиванием нового места под шпонку видимо ибо на месте излома был обнаружен кусок какого-то сверла, да и затянули коряво...
вообщем менять коленвал, да? если да, это делается путем полного разбора движка и снятия его с автомобиля?

#27 malish888

malish888

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Моска ул.мусы-джалиля
  • Автомобиль: Opel Asstra F x18xe,115 л.с

Отправлено 01 Апрель 2012 - 12:19

привет всем! помогите решить проблему шестирня на кол двигатель х18хе 16кл болтаеться где-то на 2 зубу в одну сторону и в другую! я еще не снимал ее и не смотрел что там в общем нет пока времени! работы завал!!! хотел узнать нужнали купить новою шестрерню с шпонкой??? помогите пожалуйста!! at.gif excl.gif excl.gif

#28 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 00:07

Начало обсуждения в Беседке тут
http://forum.opel-cl...p...t&p=1399637
Цитата(alextiger @ 24.11.2012, 21:17)  

а если поперек засверлиться в венец с нескольких сторон и вкрутив на анаэробный герметик штифт обработать. сделав конусные углубления на коленвалу.

Конуса ИМХО не удержат. Гнездо под шпонку разбивает, а конус намного слабей, даже пусть три. Дыры в звездочке тоже здоровья ремню не добавят.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#29 riga_f

riga_f

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra - X16XEL

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 07:33

Цитата(KVM2007 @ 23.11.2012, 14:41)  

Пробег какой (пусть даже скрученый). Если вкладыши поменяны, сальник коленвала новый, то учитывая наверняка приличный возраст двигла, я бы вообще нахрен приварил новую звездочку к коленвалу по старой позиции. Повторной переборки ему все равно скорее всего не дождаться.

Пробег 235К, Согласен, можно приварить, я сам так же думал, но дело в том что нет гарантии, вдруг новый сальник пробьет через пару тыс. км. Я намерен еще долго ездит на нем))), так как кузов в очень хорошем состоянии. Я мотор разобрал только потому что у 1-го цилиндра севший масло съемное кольцо, а на паз на валу заметил когда ремень менял. Шпонка на звездочке литое или как там одно целое. В инете нашел состояние вала и шпонки примерно похожие на мои:[attachmentid=97312]

Прикрепленные изображения

  • f36f3b34d3d2.jpg


#30 riga_f

riga_f

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra - X16XEL

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 07:50

Думаю вот эта решение более приемлемый. Вот думаю как точно пометить место на вале и открыть паз.
Цитата(Viccasp @ 23.11.2012, 12:12)  

1. Покажи коленвал с шестерней любому толковому слесарю, пускай он сам посмотрит и определит наилучший, в данной ситуации, способ зафиксировать шестерню. Если паз придется переносить, то абсолютно по барабану на какой угол, лиш бы взаимное расположние коленвала и зубов звезды не менялось. Т.е. любая точка ровно с шагом в 1 зуб шестерни (если паз на шестерне оставить родной), но потом переносить метку ВМТ на соответствующее кол-во зубов. Я бы делал на 180 гр. так легче не сбиться.



#31 riga_f

riga_f

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra - X16XEL

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 09:45

Еще один вопрос: В случае неправильного открытия паза коленвала получится ли не снимая головку, блока поменять вал? например с поддона?

Сообщение отредактировал riga_f: 26 Ноябрь 2012 - 09:45


#32 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 12:21

Коллеги,
прежде чем восстанавливать фиксацию шестерни от проворота, необходимо проверить ее посадку по диаметру. Если шестерня сидит на носке коленвала с зазором - никакая новая шпонка, штифтовка и т.п. не поможет, ее разобьет очень быстро.

#33 kolich1

kolich1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Архангельская обл.
  • Автомобиль: astra f caravan c14nz 94

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 13:19

Цитата(riga_f @ 26.11.2012, 10:45)  

Еще один вопрос: В случае неправильного открытия паза коленвала получится ли не снимая головку, блока поменять вал? например с поддона?

Что бы поменять коленвал головку можно конечно и не снимать но движок лучше вытащить. Придется снимать грм с кожухм и маслянный насос плюс маховик. И сальник задний желательно под замену.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных