Разносилась проточка/срезало шпонку шестерни (звездочки) коленвала
Автор
MMM
, 27 Сен 2007 22:14
Сообщений в теме: 32
#23
Отправлено 14 Август 2011 - 20:11
.....
Во вторых - что значит "треснул"? Лучше фотку "треснутого" места. Как вообще он продать с "треснутым" смог?
В принципе, отчего бы и не приварить звездочку. Ресурс 250К явно выше остатков жизни старой машины. Посадка шкива коленвала пострадать может, шкив бить будет.
Во вторых - что значит "треснул"? Лучше фотку "треснутого" места. Как вообще он продать с "треснутым" смог?
В принципе, отчего бы и не приварить звездочку. Ресурс 250К явно выше остатков жизни старой машины. Посадка шкива коленвала пострадать может, шкив бить будет.
Сообщение отредактировал Крашер: 20 Август 2011 - 09:02
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#24
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 23:21
.....
Во вторых - что значит "треснул"? Лучше фотку "треснутого" места. Как вообще он продать с "треснутым" смог?
В принципе, отчего бы и не приварить звездочку. Ресурс 250К явно выше остатков жизни старой машины. Посадка шкива коленвала пострадать может, шкив бить будет.
Такое случаеться, я сначала думал что один такой невезучий , и ездить с таким еще как можно. У меня сначала обломился по самый сальник, но болт остался целым, я после этого еще тысяч 60 накатал, только в дальние поездки не ездил , а недавно сново все разлетелось только на этот раз и болт внутри коленвала обломился. На этот раз точно коленвал поменяю заодно и двигатель откапиталю, а фотку если нужно сделаю.
#25
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 00:44
Такое случаеться, я сначала думал что один такой невезучий , и ездить с таким еще как можно. У меня сначала обломился по самый сальник, но болт остался целым, я после этого еще тысяч 60 накатал, только в дальние поездки не ездил , а недавно сново все разлетелось только на этот раз и болт внутри коленвала обломился. На этот раз точно коленвал поменяю заодно и двигатель откапиталю, а фотку если нужно сделаю.
ИМАО, это от того, что мастера за неимением резьбового герметика затягивают этот болт "от пуза", а "пуза" того бывает немеряно + вороток от гаек разводного моста, что коленвал штопором закрутят . Я ступичную гайку когда затягивал - даже 100 Н*м на метровом воротке всего 10 кг. это реально совсем не много, даже при моей скромной комплекции.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#26
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 13:28
А у меня отвалился кусок от того места, куда шестеренка сажается, место где шпонка вроде тоже раздолбана. Старый хозяин мудрил с вытачиванием нового места под шпонку видимо ибо на месте излома был обнаружен кусок какого-то сверла, да и затянули коряво...
вообщем менять коленвал, да? если да, это делается путем полного разбора движка и снятия его с автомобиля?
вообщем менять коленвал, да? если да, это делается путем полного разбора движка и снятия его с автомобиля?
#27
Отправлено 01 Апрель 2012 - 12:19
привет всем! помогите решить проблему шестирня на кол двигатель х18хе 16кл болтаеться где-то на 2 зубу в одну сторону и в другую! я еще не снимал ее и не смотрел что там в общем нет пока времени! работы завал!!! хотел узнать нужнали купить новою шестрерню с шпонкой??? помогите пожалуйста!!
#28
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 00:07
Начало обсуждения в Беседке тут
http://forum.opel-cl...p...t&p=1399637
а если поперек засверлиться в венец с нескольких сторон и вкрутив на анаэробный герметик штифт обработать. сделав конусные углубления на коленвалу.
Конуса ИМХО не удержат. Гнездо под шпонку разбивает, а конус намного слабей, даже пусть три. Дыры в звездочке тоже здоровья ремню не добавят.
http://forum.opel-cl...p...t&p=1399637
а если поперек засверлиться в венец с нескольких сторон и вкрутив на анаэробный герметик штифт обработать. сделав конусные углубления на коленвалу.
Конуса ИМХО не удержат. Гнездо под шпонку разбивает, а конус намного слабей, даже пусть три. Дыры в звездочке тоже здоровья ремню не добавят.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#29
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 07:33
Пробег какой (пусть даже скрученый). Если вкладыши поменяны, сальник коленвала новый, то учитывая наверняка приличный возраст двигла, я бы вообще нахрен приварил новую звездочку к коленвалу по старой позиции. Повторной переборки ему все равно скорее всего не дождаться.
Пробег 235К, Согласен, можно приварить, я сам так же думал, но дело в том что нет гарантии, вдруг новый сальник пробьет через пару тыс. км. Я намерен еще долго ездит на нем))), так как кузов в очень хорошем состоянии. Я мотор разобрал только потому что у 1-го цилиндра севший масло съемное кольцо, а на паз на валу заметил когда ремень менял. Шпонка на звездочке литое или как там одно целое. В инете нашел состояние вала и шпонки примерно похожие на мои:[attachmentid=97312]
#30
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 07:50
Думаю вот эта решение более приемлемый. Вот думаю как точно пометить место на вале и открыть паз.
1. Покажи коленвал с шестерней любому толковому слесарю, пускай он сам посмотрит и определит наилучший, в данной ситуации, способ зафиксировать шестерню. Если паз придется переносить, то абсолютно по барабану на какой угол, лиш бы взаимное расположние коленвала и зубов звезды не менялось. Т.е. любая точка ровно с шагом в 1 зуб шестерни (если паз на шестерне оставить родной), но потом переносить метку ВМТ на соответствующее кол-во зубов. Я бы делал на 180 гр. так легче не сбиться.
1. Покажи коленвал с шестерней любому толковому слесарю, пускай он сам посмотрит и определит наилучший, в данной ситуации, способ зафиксировать шестерню. Если паз придется переносить, то абсолютно по барабану на какой угол, лиш бы взаимное расположние коленвала и зубов звезды не менялось. Т.е. любая точка ровно с шагом в 1 зуб шестерни (если паз на шестерне оставить родной), но потом переносить метку ВМТ на соответствующее кол-во зубов. Я бы делал на 180 гр. так легче не сбиться.
#33
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 13:19
Еще один вопрос: В случае неправильного открытия паза коленвала получится ли не снимая головку, блока поменять вал? например с поддона?
Что бы поменять коленвал головку можно конечно и не снимать но движок лучше вытащить. Придется снимать грм с кожухм и маслянный насос плюс маховик. И сальник задний желательно под замену.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных