Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Освещение багажника


Сообщений в теме: 30

#1 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 23 Февраль 2011 - 12:24

Товарищи добрый день)) Тут как то заметил что не горит свет в багажнике - Ну по большому счету он мне и не нужен Но чисто из любопытства решил проверить в чем проблема Короче проверил лампочку - нормальная проверил сам плафон и провода к нему - тоже все нормально не окислились обрывов нет Да и не с чего там обрываться Все уложена как надо и там как то их оборвать не реально)) Короче вроде все ок Но питание не приходит на плафон багажника Предохранитель по инструкции идет один на все освещение салона - так как в салоне свет горит то соотв он в орядке И что получается - что единственным местом из-за которого может идти эта проблема это концевой выключатель))) Ну были морозы сильные Багажник открывал редко И вот похоже примерз он в выключенном состоянии Стал искать его И короче зашел в тупик Так и не нашел концевиков ни дверей и крышки багажника Соответственно появилась мысль что концевики непосредственно где-то в самих замках))) Так вот вопрос для тех кто знает Так ли это И мог ли концевих примерзнуть в разомкнутом состоянии Других причин негорения света в багажнике не вижу потому как причин по которым мог произойти обрыв цепи просто нет
Да самое главное Авто 2008 год Корса Д Трехдверка))

#2 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 28 Февраль 2011 - 08:59

Цитата(lezib @ 23.2.2011, 12:24)  

Товарищи добрый день)) Тут как то заметил что не горит свет в багажнике - Ну по большому счету он мне и не нужен Но чисто из любопытства решил проверить в чем проблема Короче проверил лампочку - нормальная проверил сам плафон и провода к нему - тоже все нормально не окислились обрывов нет Да и не с чего там обрываться Все уложена как надо и там как то их оборвать не реально)) Короче вроде все ок Но питание не приходит на плафон багажника Предохранитель по инструкции идет один на все освещение салона - так как в салоне свет горит то соотв он в орядке И что получается - что единственным местом из-за которого может идти эта проблема это концевой выключатель))) Ну были морозы сильные Багажник открывал редко И вот похоже примерз он в выключенном состоянии Стал искать его И короче зашел в тупик Так и не нашел концевиков ни дверей и крышки багажника Соответственно появилась мысль что концевики непосредственно где-то в самих замках))) Так вот вопрос для тех кто знает Так ли это И мог ли концевих примерзнуть в разомкнутом состоянии Других причин негорения света в багажнике не вижу потому как причин по которым мог произойти обрыв цепи просто нет
Да самое главное Авто 2008 год Корса Д Трехдверка))

Товарищи ну подскажите где же найти концевики???

#3 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 28 Февраль 2011 - 09:13

Цитата(lezib @ 28.2.2011, 8:59)  

Товарищи ну подскажите где же найти концевики???

Концевик является составной частью единого узла привода замка двери.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#4 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 28 Февраль 2011 - 17:19

Цитата(ASPID @ 28.2.2011, 9:13)  

Концевик является составной частью единого узла привода замка двери.

Значит все таки в замках Тогда уважаемый подскажите если не трудно еще - если привод замка крышки багажника работает а также работает звуковая сигнализация об открытом багажнике А освещение все равно не горит Правильно ли я понимаю что дело не в концевике Или все атки на освещение в замке отдельный концевик и есть вероятность что он примерз???

#5 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 01 Март 2011 - 00:02

Цитата(lezib @ 28.2.2011, 17:19)  

Значит все таки в замках Тогда уважаемый подскажите если не трудно еще - если привод замка крышки багажника работает а также работает звуковая сигнализация об открытом багажнике А освещение все равно не горит Правильно ли я понимаю что дело не в концевике Или все атки на освещение в замке отдельный концевик и есть вероятность что он примерз???

При таких непонятках принято "плясать от лампочки". Берёшь электросхему и смотришь по цепям, где пропадает сигнал. Схема в TIS2000, который есть на форуме.
Каким местом включается звук, на схеме моноблока замка не показано. Там только моторчик и концевик освещения. Даже не указана связь концевика с мотором...
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#6 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 01 Март 2011 - 08:57

Цитата(ASPID @ 1.3.2011, 0:02)  

При таких непонятках принято "плясать от лампочки". Берёшь электросхему и смотришь по цепям, где пропадает сигнал. Схема в TIS2000, который есть на форуме.
Каким местом включается звук, на схеме моноблока замка не показано. Там только моторчик и концевик освещения. Даже не указана связь концевика с мотором...

Понятно спасибо! Получается по схеме что концевик идет тока на свет И действительно не ясно как авто включает звуковую сигнализацию Понятно что одним из условий звука - запущзенный двигатель а вот как она определяет открытость багажника кроме как концевиком который идет и на свет не понятно Единственное что могу предположить что есть что то типа второго концевика на звук хотя Зачем??? Или все таки есть только один концевик и он тогда в моем случае впорядке и проблемы в негорении света не в нем))) Хотя как вы говорите плясал от лампочки провери ее она впорядке провода подхходящие к плафонутоже ок Дальше конечно не рылся В лом вскрывать там что либо из за света)))

#7 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 02 Март 2011 - 00:59

Цитата(lezib @ 1.3.2011, 8:57)  

Понятно спасибо! Получается по схеме что концевик идет тока на свет И действительно не ясно как авто включает звуковую сигнализацию Понятно что одним из условий звука - запущзенный двигатель а вот как она определяет открытость багажника кроме как концевиком который идет и на свет не понятно Единственное что могу предположить что есть что то типа второго концевика на звук хотя Зачем??? Или все таки есть только один концевик и он тогда в моем случае впорядке и проблемы в негорении света не в нем))) Хотя как вы говорите плясал от лампочки провери ее она впорядке провода подхходящие к плафонутоже ок Дальше конечно не рылся В лом вскрывать там что либо из за света)))

Есть такая штука - "МОЗГ". Мультиметр, вроде.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#8 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 02 Март 2011 - 09:22

Цитата(ASPID @ 2.3.2011, 0:59)  

Есть такая штука - "МОЗГ". Мультиметр, вроде.

Мозгов мало - или вообще нет)))) Короче проверил замок Все там путем все живое и концевик и все остальное Получаеться что дело не внем Наверное где то обрыв уже после концевика - до плафона Не подскажешь как там идет цепь плафон -концевик И может быть вероятные места обраыва

#9 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 02 Март 2011 - 09:28

Цитата(lezib @ 2.3.2011, 9:22)  

Мозгов мало - или вообще нет)))) Короче проверил замок Все там путем все живое и концевик и все остальное Получаеться что дело не внем Наверное где то обрыв уже после концевика - до плафона Не подскажешь как там идет цепь плафон -концевик И может быть вероятные места обраыва

Читай сообщение №5.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#10 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 02 Март 2011 - 10:06

Цитата(ASPID @ 2.3.2011, 9:28)  

Читай сообщение №5.

Понятно -надеялся что у тебя есть практика в этом вопросе)) И енту эл схему ты уже знаешь))) и можешь тонкие места навскидку сказать))) Спасибо за помощь

#11 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 02 Март 2011 - 11:06

Цитата(lezib @ 2.3.2011, 10:06)  

Понятно -надеялся что у тебя есть практика в этом вопросе)) И енту эл схему ты уже знаешь))) и можешь тонкие места навскидку сказать))) Спасибо за помощь

Практика и образование есть. (Электромонтажник по оборудованию летательных аппаратов 4-го разряда).
Схему не знаю, но читать схемы обучен.
Тонкие места не знаю, но предположить можно. Обычно это места соединений цепей (разъёмы, скрутки) и места перегиба жгутов. Ещё есть места с возможностью попадания жидкостей (вода, масло, топливо).
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#12 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 02 Март 2011 - 12:44

Цитата(ASPID @ 2.3.2011, 11:06)  

Практика и образование есть. (Электромонтажник по оборудованию летательных аппаратов 4-го разряда).
Схему не знаю, но читать схемы обучен.
Тонкие места не знаю, но предположить можно. Обычно это места соединений цепей (разъёмы, скрутки) и места перегиба жгутов. Ещё есть места с возможностью попадания жидкостей (вода, масло, топливо).

Дорогой друг с таким образованием вы схему эл оборудования корсы должны как орехи щелкать))) Посмотри ее и перенеси свои предположения применительно к авто Куда залезть Где посмотреть))))) Да наверное обнаглел я совсем))) Ну ладно пока не послали можно и поспрашать)))

#13 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 02 Март 2011 - 13:08

Цитата(lezib @ 2.3.2011, 12:44)  

Дорогой друг с таким образованием вы схему эл оборудования корсы должны как орехи щелкать))) Посмотри ее и перенеси свои предположения применительно к авто Куда залезть Где посмотреть))))) Да наверное обнаглел я совсем))) Ну ладно пока не послали можно и поспрашать)))

Чтоб беседа стала более предметной нужно чтобы или у меня была такая машина или у тебя схема.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#14 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 02 Март 2011 - 17:27

Цитата(ASPID @ 2.3.2011, 13:08)  

Чтоб беседа стала более предметной нужно чтобы или у меня была такая машина или у тебя схема.

ок -покупай у меня корсу)))) шутка )) найду схему отпишу)))

#15 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 04 Март 2011 - 17:01

Цитата(lezib @ 2.3.2011, 17:27)  

ок -покупай у меня корсу)))) шутка )) найду схему отпишу)))

http://forum.opel-cl...showtopic=53915
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#16 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 05 Март 2011 - 09:17

Цитата(ASPID @ 4.3.2011, 17:01)  

Спасибо дружище Уже нашел схемку Ну и разобрался вроде бы сам Вроде бы все просто От плафона идет схема на контакты затем в монтажный блок на предохранитель Сигнал о концевика замка приходит нормально Так что в двух словах схему можно описать как Плафон - контакты - предохранитель - контакты - концевик Ну и получается что вот эта часть "предохранитель - контакты - концевик" живая А проблема здесь "Плафон - контакты - предохранитель" Ну и посмотрел бегло Лампа в норме предохранитель живой Так что сооружу контрольку и проверю есть ли масса Если контролька загориться от плюса и на кузов Значит чтот с массой если нет значит гдето в разъеме слетел плюс

#17 Yell

Yell

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: CorsaD'08 1.0 Essentia YellowMelon

Отправлено 28 Март 2011 - 16:25

av.gif Пусть это будет выглядеть нескромно, но я точно знаю, в чем дело ai.gif
Виноват концевик-переключатель, составная часть замка. В закрытом состоянии замка он замыкает на землю один из выводов моторедуктора и той части схемы, что следит за открытостью-закрытостью дверей, в открытом-ту самую лампочку. Деталь копеечная и если бы была возможность извлечь печатную плату из замка - работа на десять минут. Но беда в том, что даже если удастся снять пластиковый кожух, не повредив защелки, вынуть плату мешает ось, проходящая как раз через этот злосчастный микрик. А высверливать все оси-заклепки и заменять их потом на болты не хочется. Как и тратить >2к руб на замок в сборе.
Как результат всех изысканий явилась мораль: нечего поливать маслом не ржавеющие и не скрипящие пластмассовые замки blink.gif

#18 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 28 Март 2011 - 16:40

Цитата(Yell @ 28.3.2011, 17:25)  

av.gif Пусть это будет выглядеть нескромно, но я точно знаю, в чем дело ai.gif
Виноват концевик-переключатель, составная часть замка. В закрытом состоянии замка он замыкает на землю один из выводов моторедуктора и той части схемы, что следит за открытостью-закрытостью дверей, в открытом-ту самую лампочку. Деталь копеечная и если бы была возможность извлечь печатную плату из замка - работа на десять минут. Но беда в том, что даже если удастся снять пластиковый кожух, не повредив защелки, вынуть плату мешает ось, проходящая как раз через этот злосчастный микрик. А высверливать все оси-заклепки и заменять их потом на болты не хочется. Как и тратить >2к руб на замок в сборе.
Как результат всех изысканий явилась мораль: нечего поливать маслом не ржавеющие и не скрипящие пластмассовые замки blink.gif

Ну я не знаю читал ли ты всю ветку форума Но там ранее я писал что концевик в замке работает Так как в корсе по мимо этой пресловутой лампочки сигнализирует об открытости двери багажника еще и звуковой сигнал Так вот звуковой сигнал по прежнему работает а не горит только лампочка Отсюда делаем вывод что машина понимает что багажник открыт а это она может сделать только при работающем концевике Концевик там один и на звук и на свет Так что дело не внем А вероятнее всего либо в плюсе цепи плафон-предохранитель либо в массе Что по возможности проверю))) спасибо за реакцию все равно))) да в замок ничего кроме селиконовой смазки после зимних моек не поливалось))В наши зимы это необходимо если хочешь чтоб не примерз замок))) И я не считаю что силикон может что то повредить)))

#19 Yell

Yell

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: CorsaD'08 1.0 Essentia YellowMelon

Отправлено 29 Март 2011 - 15:25

Цитата(lezib @ 28.3.2011, 17:40)  

Ну я не знаю читал ли ты всю ветку форума Но там ранее я писал что концевик в замке работает Так как в корсе по мимо этой пресловутой лампочки сигнализирует об открытости двери багажника еще и звуковой сигнал Так вот звуковой сигнал по прежнему работает а не горит только лампочка Отсюда делаем вывод что машина понимает что багажник открыт а это она может сделать только при работающем концевике Концевик там один и на звук и на свет Так что дело не внем А вероятнее всего либо в плюсе цепи плафон-предохранитель либо в массе Что по возможности проверю))) спасибо за реакцию все равно))) да в замок ничего кроме селиконовой смазки после зимних моек не поливалось))В наши зимы это необходимо если хочешь чтоб не примерз замок))) И я не считаю что силикон может что то повредить)))

Я не знаю, читал ли ты _внимательно_ мое сообщение, но там говорится о концевике с _переключающей_ группой контактов, если ты в курсе, о чем речь. В том -то и засада, что в одном концевике ДВА контакта. один работает нормально, а второй - увы.
Впрочем, для ознакомления с машинной проводкой, схемой и электротехникой можно долго развлекаться flag.gif

Сообщение отредактировал Yell: 29 Март 2011 - 15:31


#20 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 29 Март 2011 - 15:48

Цитата(Yell @ 29.3.2011, 16:25)  

Я не знаю, читал ли ты _внимательно_ мое сообщение, но там говорится о концевике с _переключающей_ группой контактов, если ты в курсе, о чем речь. В том -то и засада, что в одном концевике ДВА контакта. один работает нормально, а второй - увы.
Впрочем, для ознакомления с машинной проводкой, схемой и электротехникой можно долго развлекаться flag.gif

Подожди ты хочешь сказать что когда багажник открыт то замыкаються два контакта Один идет на свет а второй на Звук??? И тот что на севт не работает?? в чем смысл этого???Или все таки мы не поняли друг друга???Если ты прав то тогда получаеться что от замка идет два провода на монтажный блок(отлдельный на свет отдельный на звук) Как то это не укладывается в голове чтоб немцы пустили 2 метра провода лишних))) Ведь развести сигнал проще уже когда он пришел на блок Может все таки не так все там))) На счет ситуации когда багажник закрыт это логично что там замыкается несколько котактов Ты уже описал что там замыкается Но вот с открытым багажником это не логично)))

Сообщение отредактировал lezib: 29 Март 2011 - 16:06




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных