Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

коренные вкладыши


Сообщений в теме: 28

#1 valer68

valer68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:ОРЕНБУРГ
  • Автомобиль: опель-аскона

Отправлено 26 Февраль 2011 - 08:12

Всем привет.Хочу спросить,коренные вкладыши продаются 4шт.или5шт.-комплект? В эксисте не понятно. Двигатель 16н буду капиталить.

#2 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 26 Февраль 2011 - 11:05

Цитата(valer68 @ 26.2.2011, 8:12) Просмотр сообщения

Всем привет.Хочу спросить,коренные вкладыши продаются 4шт.или5шт.-комплект? В эксисте не понятно. Двигатель 16н буду капиталить.

Продается комплектом. 10 штук. 5 пар. Ты уже снял колено, померял, проточил?

Сообщение отредактировал motorgas: 26 Февраль 2011 - 11:09


#3 valer68

valer68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:ОРЕНБУРГ
  • Автомобиль: опель-аскона

Отправлено 26 Февраль 2011 - 11:34

Цитата(motorgas @ 26.2.2011, 11:05) Просмотр сообщения

Продается комплектом. 10 штук. 5 пар. Ты уже снял колено, померял, проточил?

Большое спасибо за ответ.Сегодня пойду разбирать.Вал стандартный.Надеюсь выйдет под ремонтный размер.Меня смущают поршни ,стоят82,0 от девятки,как впоршень палец подошёл?

#4 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 26 Февраль 2011 - 11:41

Цитата(valer68 @ 26.2.2011, 11:34) Просмотр сообщения

Большое спасибо за ответ.Сегодня пойду разбирать.Вал стандартный.Надеюсь выйдет под ремонтный размер.Меня смущают поршни ,стоят82,0 от девятки,как впоршень палец подошёл?

Смотри, ремонтных вкладышей есть 3 размера. 0,25 0,5 0,75. Снимаешь колено и несешь его тому кто будет точить, он меряет и говорит до какого размера он проточит. Потом покупаешь вкладыши. Не знаю размеров поршневого пальца у ваза. Думаю есть несколько вариантов: Он просто подошел. Если он толще проточили втулку в шатуне. Тоньше завтулили шатун или взяли палец от опеля и проточили поршень.

#5 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 26 Февраль 2011 - 11:58

Ваз толщина пальца 21,960 мм. На опеле я знаю только три размера 1,3 л - 20 мм; 1,6 и 1,8 - 23 мм; 2.0 - 21 мм. На дизеле 16D - 26 мм.

Сообщение отредактировал motorgas: 26 Февраль 2011 - 11:59


#6 valer68

valer68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:ОРЕНБУРГ
  • Автомобиль: опель-аскона

Отправлено 26 Февраль 2011 - 13:24

Цитата(motorgas @ 26.2.2011, 11:58) Просмотр сообщения

Ваз толщина пальца 21,960 мм. На опеле я знаю только три размера 1,3 л - 20 мм; 1,6 и 1,8 - 23 мм; 2.0 - 21 мм. На дизеле 16D - 26 мм.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩ.

#7 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 26 Февраль 2011 - 14:50

Цитата(valer68 @ 26.2.2011, 13:24) Просмотр сообщения

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩ.

Не трудно! Пиши если будут еще вопросы! bf.gif

#8 valer68

valer68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:ОРЕНБУРГ
  • Автомобиль: опель-аскона

Отправлено 26 Февраль 2011 - 21:37

Цитата(motorgas @ 26.2.2011, 14:50) Просмотр сообщения

Не трудно! Пиши если будут еще вопросы! bf.gif

Провернуло шатунный вкладыш.Шатун не поцарапало,думаю 0.25 выйдет.

#9 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 26 Февраль 2011 - 21:42

Цитата(valer68 @ 26.2.2011, 21:37) Просмотр сообщения

Провернуло шатунный вкладыш.Шатун не поцарапало,думаю 0.25 выйдет.

Наверняка недостаточно. Просто думать тут мало. Ты уверен что до этого небыло ремонтов? Да и износ может быть такой что шлифовки до первого ремонта недостаточно. Да и если провернуло это вероятно жуткий износ.

#10 valer68

valer68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:ОРЕНБУРГ
  • Автомобиль: опель-аскона

Отправлено 27 Февраль 2011 - 07:58

Цитата(motorgas @ 26.2.2011, 21:42) Просмотр сообщения

Наверняка недостаточно. Просто думать тут мало. Ты уверен что до этого небыло ремонтов? Да и износ может быть такой что шлифовки до первого ремонта недостаточно. Да и если провернуло это вероятно жуткий износ.

Вкладыши станд.Вал мерял штангелем.Даже на провёрнутом размер не доходит до первого ремонта.Понесу расточнику будет известно точно.

#11 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 27 Февраль 2011 - 23:30

проверь микрометром

#12 valer68

valer68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:ОРЕНБУРГ
  • Автомобиль: опель-аскона

Отправлено 07 Март 2011 - 09:22

Цитата(valer68 @ 27.2.2011, 7:58) Просмотр сообщения

Вкладыши станд.Вал мерял штангелем.Даже на провёрнутом размер не доходит до первого ремонта.Понесу расточнику будет известно точно.

Расточил вал .0.25 вышел.Расточка в Самаре-1500р.Хочу врезать краник в блок для слива тосола.Где то видел на форуме ,не могу найти.Может подскажете?

#13 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 08 Март 2011 - 22:26

Цитата(valer68 @ 7.3.2011, 9:22) Просмотр сообщения

Расточил вал .0.25 вышел.Расточка в Самаре-1500р.Хочу врезать краник в блок для слива тосола.Где то видел на форуме ,не могу найти.Может подскажете?

мне кажется проще врезать краник в трубку
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#14 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 09 Март 2011 - 22:13

значит так:размеров 5- номинал,0.25,0.5,0.75,1.0
так же:центральный вкладыш,имеет ремонтное увеличение.НО!!!у вкладышей кинг иногда его нет,так что,если нужно растачивать упор-то нужно иметь это в виду.

слив нужен раз в 3 года-вряд ли машина до него доживёт aq.gif

#15 аск

аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
  • Город:сергиев посад
  • Интересы:атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
  • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.

Отправлено 09 Март 2011 - 22:17

Цитата(valer68 @ 26.2.2011, 21:37) Просмотр сообщения

Провернуло шатунный вкладыш.Шатун не поцарапало,думаю 0.25 выйдет.

меняй шатун однозначно!!
любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!

#16 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 09 Март 2011 - 22:39

Цитата(Temа74-опельнекромант... @ 9.3.2011, 22:13) Просмотр сообщения

значит так:размеров 5- номинал,0.25,0.5,0.75,1.0
так же:центральный вкладыш,имеет ремонтное увеличение.НО!!!у вкладышей кинг иногда его нет,так что,если нужно растачивать упор-то нужно иметь это в виду.

слив нужен раз в 3 года-вряд ли машина до него доживёт aq.gif

Стандарт ни разу не видел в наличии. А про 1,0 вообще впервые слышу. Может это правда на мои моторы только три размера. А Кинг лучше вообще не брать. На таких делах уж точно не стоит экономить. А про кран! Совсем непонятно зачем он нужен. И дело не в том когда умрет мотор. Легко сливается снятием нижнего патрубка. А остатки вымываются.

#17 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 10 Март 2011 - 12:35

motorgas, кинг ничем не хуже остальных.я больше сотни моторов перебрал-кинг ходит больше 150000-проверено.вообще,есть два типа вкладышей на кадетт с ременным бензомотором-маленькие-1.3,1.4,1.6(после 86г),и большие-1.6(до86г),1.8,2.0.
и ещё-снятием нижнего патрубка(с радиатора),сливается не больше трети антифриза,а бОльшая часть сливается при снятии шланга с помпы(под генератором)

#18 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 10 Март 2011 - 13:52

Цитата(Temа74-опельнекромант... @ 10.3.2011, 12:35) Просмотр сообщения

motorgas, кинг ничем не хуже остальных.я больше сотни моторов перебрал-кинг ходит больше 150000-проверено.вообще,есть два типа вкладышей на кадетт с ременным бензомотором-маленькие-1.3,1.4,1.6(после 86г),и большие-1.6(до86г),1.8,2.0.
и ещё-снятием нижнего патрубка(с радиатора),сливается не больше трети антифриза,а бОльшая часть сливается при снятии шланга с помпы(под генератором)

О как. Ладно! Подождемс еще мнения! smile.gif

#19 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 10 Март 2011 - 14:43

motorgas, вопрос не про моторы и наличие размеров,вопрос,как и где искать.и что.в москве,например,есть всё.просто не нужно говорить,какой мотор.на именно твой может ничё не быть-забыли вписать в каталог по причине древности, и всё.а вот по кольцам там у каждого своё!!!
на 18Е мотор подходят вкладыши с 2.0 или 1.8NZ.,сальники(3),прокладка маслонасоса.
кольца-только свои,там компрессионные двух размеров на поршне.и маслосъёмное повыше.вроде так...

ОТ 1.8 ПРОКЛАДКИ ГБЦ ОДИНАКОВЫЕ

#20 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 10 Март 2011 - 15:04

Цитата(Temа74-опельнекромант... @ 10.3.2011, 14:43) Просмотр сообщения

motorgas, вопрос не про моторы и наличие размеров,вопрос,как и где искать.и что.в москве,например,есть всё.просто не нужно говорить,какой мотор.на именно твой может ничё не быть-забыли вписать в каталог по причине древности, и всё.а вот по кольцам там у каждого своё!!!
на 18Е мотор подходят вкладыши с 2.0 или 1.8NZ.,сальники(3),прокладка маслонасоса.
кольца-только свои,там компрессионные двух размеров на поршне.и маслосъёмное повыше.вроде так...

ОТ 1.8 ПРОКЛАДКИ ГБЦ ОДИНАКОВЫЕ


Странная особеность. Почему то мотор 18E как то особенно выделяют из общей ленейки всех восьмиклапанников на большем блоке. При том что конструктивно и принципиально он не чуть не древнее двигателей выпускавшихся даже в 90 годы. То что на нем стоит одна из первых систем впрыска еще не сведетельствует о том что он древнее других. если так рассуждать то моторы с моновпрыском и тем более карбюратором это вообще каменный век. Про вкладыши. Вкладыши на всех моторах на большем блоке идентичны в том числе и на дизеле. Прокладки маслянного насоса тоже. И еще много частей абсолютно идентичны с другими моторами.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных