коренные вкладыши
#2
Отправлено 26 Февраль 2011 - 11:05
Всем привет.Хочу спросить,коренные вкладыши продаются 4шт.или5шт.-комплект? В эксисте не понятно. Двигатель 16н буду капиталить.
Продается комплектом. 10 штук. 5 пар. Ты уже снял колено, померял, проточил?
Сообщение отредактировал motorgas: 26 Февраль 2011 - 11:09
#3
Отправлено 26 Февраль 2011 - 11:34
Продается комплектом. 10 штук. 5 пар. Ты уже снял колено, померял, проточил?
Большое спасибо за ответ.Сегодня пойду разбирать.Вал стандартный.Надеюсь выйдет под ремонтный размер.Меня смущают поршни ,стоят82,0 от девятки,как впоршень палец подошёл?
#4
Отправлено 26 Февраль 2011 - 11:41
Большое спасибо за ответ.Сегодня пойду разбирать.Вал стандартный.Надеюсь выйдет под ремонтный размер.Меня смущают поршни ,стоят82,0 от девятки,как впоршень палец подошёл?
Смотри, ремонтных вкладышей есть 3 размера. 0,25 0,5 0,75. Снимаешь колено и несешь его тому кто будет точить, он меряет и говорит до какого размера он проточит. Потом покупаешь вкладыши. Не знаю размеров поршневого пальца у ваза. Думаю есть несколько вариантов: Он просто подошел. Если он толще проточили втулку в шатуне. Тоньше завтулили шатун или взяли палец от опеля и проточили поршень.
#9
Отправлено 26 Февраль 2011 - 21:42
Провернуло шатунный вкладыш.Шатун не поцарапало,думаю 0.25 выйдет.
Наверняка недостаточно. Просто думать тут мало. Ты уверен что до этого небыло ремонтов? Да и износ может быть такой что шлифовки до первого ремонта недостаточно. Да и если провернуло это вероятно жуткий износ.
#10
Отправлено 27 Февраль 2011 - 07:58
Наверняка недостаточно. Просто думать тут мало. Ты уверен что до этого небыло ремонтов? Да и износ может быть такой что шлифовки до первого ремонта недостаточно. Да и если провернуло это вероятно жуткий износ.
Вкладыши станд.Вал мерял штангелем.Даже на провёрнутом размер не доходит до первого ремонта.Понесу расточнику будет известно точно.
#12
Отправлено 07 Март 2011 - 09:22
Вкладыши станд.Вал мерял штангелем.Даже на провёрнутом размер не доходит до первого ремонта.Понесу расточнику будет известно точно.
Расточил вал .0.25 вышел.Расточка в Самаре-1500р.Хочу врезать краник в блок для слива тосола.Где то видел на форуме ,не могу найти.Может подскажете?
#13
Отправлено 08 Март 2011 - 22:26
Расточил вал .0.25 вышел.Расточка в Самаре-1500р.Хочу врезать краник в блок для слива тосола.Где то видел на форуме ,не могу найти.Может подскажете?
мне кажется проще врезать краник в трубку
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#14
Отправлено 09 Март 2011 - 22:13
так же:центральный вкладыш,имеет ремонтное увеличение.НО!!!у вкладышей кинг иногда его нет,так что,если нужно растачивать упор-то нужно иметь это в виду.
слив нужен раз в 3 года-вряд ли машина до него доживёт
#15
Отправлено 09 Март 2011 - 22:17
Провернуло шатунный вкладыш.Шатун не поцарапало,думаю 0.25 выйдет.
меняй шатун однозначно!!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!
#16
Отправлено 09 Март 2011 - 22:39
значит так:размеров 5- номинал,0.25,0.5,0.75,1.0
так же:центральный вкладыш,имеет ремонтное увеличение.НО!!!у вкладышей кинг иногда его нет,так что,если нужно растачивать упор-то нужно иметь это в виду.
слив нужен раз в 3 года-вряд ли машина до него доживёт
Стандарт ни разу не видел в наличии. А про 1,0 вообще впервые слышу. Может это правда на мои моторы только три размера. А Кинг лучше вообще не брать. На таких делах уж точно не стоит экономить. А про кран! Совсем непонятно зачем он нужен. И дело не в том когда умрет мотор. Легко сливается снятием нижнего патрубка. А остатки вымываются.
#17
Отправлено 10 Март 2011 - 12:35
и ещё-снятием нижнего патрубка(с радиатора),сливается не больше трети антифриза,а бОльшая часть сливается при снятии шланга с помпы(под генератором)
#18
Отправлено 10 Март 2011 - 13:52
motorgas, кинг ничем не хуже остальных.я больше сотни моторов перебрал-кинг ходит больше 150000-проверено.вообще,есть два типа вкладышей на кадетт с ременным бензомотором-маленькие-1.3,1.4,1.6(после 86г),и большие-1.6(до86г),1.8,2.0.
и ещё-снятием нижнего патрубка(с радиатора),сливается не больше трети антифриза,а бОльшая часть сливается при снятии шланга с помпы(под генератором)
О как. Ладно! Подождемс еще мнения!
#19
Отправлено 10 Март 2011 - 14:43
на 18Е мотор подходят вкладыши с 2.0 или 1.8NZ.,сальники(3),прокладка маслонасоса.
кольца-только свои,там компрессионные двух размеров на поршне.и маслосъёмное повыше.вроде так...
ОТ 1.8 ПРОКЛАДКИ ГБЦ ОДИНАКОВЫЕ
#20
Отправлено 10 Март 2011 - 15:04
motorgas, вопрос не про моторы и наличие размеров,вопрос,как и где искать.и что.в москве,например,есть всё.просто не нужно говорить,какой мотор.на именно твой может ничё не быть-забыли вписать в каталог по причине древности, и всё.а вот по кольцам там у каждого своё!!!
на 18Е мотор подходят вкладыши с 2.0 или 1.8NZ.,сальники(3),прокладка маслонасоса.
кольца-только свои,там компрессионные двух размеров на поршне.и маслосъёмное повыше.вроде так...
ОТ 1.8 ПРОКЛАДКИ ГБЦ ОДИНАКОВЫЕ
Странная особеность. Почему то мотор 18E как то особенно выделяют из общей ленейки всех восьмиклапанников на большем блоке. При том что конструктивно и принципиально он не чуть не древнее двигателей выпускавшихся даже в 90 годы. То что на нем стоит одна из первых систем впрыска еще не сведетельствует о том что он древнее других. если так рассуждать то моторы с моновпрыском и тем более карбюратором это вообще каменный век. Про вкладыши. Вкладыши на всех моторах на большем блоке идентичны в том числе и на дизеле. Прокладки маслянного насоса тоже. И еще много частей абсолютно идентичны с другими моторами.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных