меняй шатун однозначно!!

коренные вкладыши
Автор
valer68
, 26 Фев 2011 08:12
Сообщений в теме: 28
#22
Отправлено 23 Март 2011 - 18:38
Если шатун не задрало,зачем его менять?И ещё вопрос,блок у меня расточен-82,4-этоВАЗ21083 поршни.Какую ставить прокладку под головку-1.6 или 1.8?
1,8.
А лучше выкинь нафиг шатуны вместе с этими поршнями. Найди новые шатуны и купи поршни для 18SE. И точи блок под 1,8. Ну или сразу 2,0.
#25
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 22:16
Форумчане, подскажите процесс замены коренных вкладышей без снятия двигателя, возможно ли??? Аскона С 16 NZ
сходите на базар...купите книгу по асконе...вечерком устойтесь поудобней в кресле с бутылочкой чая и внимательно прочитайте...там популярно рассказано что можно сделать а что нельзя...цена вопроса 300 руб...+чай на выбор
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#26
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 11:34
Форумчане, подскажите процесс замены коренных вкладышей без снятия двигателя, возможно ли??? Аскона С 16 NZ
снимается шкив и ремень грм . масло сливается. снимается выпуск и поддон с маслозаборником- заказать уплотнительное кольцо новое для маслолзаборника. снимается масляный насос. снимается крышка с торца корпуса коробки - вытягивается вал внутренний ,как для снятия сцепления, снимаете сцепление.снимается маховик . откручиваем крышки шатунов, постелей коренных.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#27
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 15:39
[attachmentid=97639] вот такое счастье настигло меня на 13с((((начну сначала,,,,гдето весной начало давление подгорать на оборотах ниже 800,,,поменял фильтр,масло,через неделю то же самое,при этом стуков ни коренных не шатунных вкладышей не было,разобрал поддон,подложил под номинального размера вкладиши шатунные фирмы кинг бумагу от вкладышей,промаслянная которая,собрал,завел все отлично стало-прокатал я так где то пол года,и снова начало давление подмигивать на холостых-ну дамаю пораб и поменять вкладыши на новые,точить колено не собирался и не собираюсь-потому что если точить то сразу другое колено от 1.6 и сам блок от 1.3 под 1.6,вообщем разобрал поставил новые вкладыши шатунные которые на фото ,а коренные не помню какой фирмы,собрал ,завел,давление пришло в норму,прокатался я месяца 1.5 - 2 и появились стуки не большие на оборотах около 3 тыс(стучат шатунные вкладыши так) позже начало опять давление подгорать,ну и разобрал я сегодня поддон и вот она картина на фото,коренные как новые а эти скончались за 1.5-2 мес.,,не уж то такое га..но эти вкладыши???поставил назад старые добрые кинг,т.к. денег на новые нет и стоять машине нельзя,,,посмотрим на сколько хватит старый кинг)))
Сообщение отредактировал доктор-самара: 04 Декабрь 2012 - 15:42
#28
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 16:26
если крышки шатунов и их ушки тянутые... образуется эллипс. их нужно притирать и выполнять развертку диаметра для установки новых. если хотите долго ездить.
в простонародии называется выбило баббит с вкладыша. что видно на двух парах вкладышей отчетливо. ударные нагрузки при работе двс при наличии зазора на вкладышах отверсте их посадки делают элипсом.как-то так . можно попробовать притереть. но сами этого не сделаете. притирка эта делается на станке. убирается флянец с торцов на нужное количество десятков мм. чтоб сжать диаметр. а потор отверстие нужного размера восстанавливается. иначе не на долго.
в простонародии называется выбило баббит с вкладыша. что видно на двух парах вкладышей отчетливо. ударные нагрузки при работе двс при наличии зазора на вкладышах отверсте их посадки делают элипсом.как-то так . можно попробовать притереть. но сами этого не сделаете. притирка эта делается на станке. убирается флянец с торцов на нужное количество десятков мм. чтоб сжать диаметр. а потор отверстие нужного размера восстанавливается. иначе не на долго.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#29
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 18:56
если крышки шатунов и их ушки тянутые... образуется эллипс. их нужно притирать и выполнять развертку диаметра для установки новых. если хотите долго ездить.
в простонародии называется выбило баббит с вкладыша. что видно на двух парах вкладышей отчетливо. ударные нагрузки при работе двс при наличии зазора на вкладышах отверсте их посадки делают элипсом.как-то так . можно попробовать притереть. но сами этого не сделаете. притирка эта делается на станке. убирается флянец с торцов на нужное количество десятков мм. чтоб сжать диаметр. а потор отверстие нужного размера восстанавливается. иначе не на долго.
ну сколько протянет,столько протянет этот коленвал,,,,потом буду в 1.6 точить,хотелось бы до весны)))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных