
Двигатель X20xev
Автор
sapoq
, 10 Мар 2011 16:08
Сообщений в теме: 41
#1
Отправлено 10 Март 2011 - 16:08
Народ подскажите. Во всех первоисточниках пишется про балансировочные валы в X20XEV.... Так же двигатель Opel X20XEV оснащен состоящей из двух дополнительных валов балансировочной сборки, обеспечивающей снижение интенсивности вибраций, связанных с функционированием коленчатого вала. Сборка устанавливается между блоком цилиндров и поддоном картера..... Так вот в моем моторе их нет. Кто сможет пояснить, почему и их нет. Vectra B универсал 1998 г.в. из Японии.
#2
Отправлено 11 Март 2011 - 08:14
Написано все красиво, но вопроса не понял.
Напиши с чего взяли что их нет. вскрыли двигатель и ничего такого не нашли по вышеприведенному описанию.
У меня все было, вот один в один как на картинке:
http://www.elcats.ru...43-c0e5f3ae1bcb
#3
Отправлено 11 Март 2011 - 15:51
Спасибо за ответ по этой теме. А вопрос такой. Положив руку на мотор ощущаю небольшую дрожащую вибрацию, при оборотах 1500 эта вибрация ощущается на кузове. В других авто другой марки такого нет. Поменял все подушки - без изменений на днях поменял гидрокомпенсаторы - без изменений. Мотор работает без запинок и нареканий но от куда эта дрожь. Вот теперь про балансировочные валы. В X20XEV они есть, но почему в моем X20XEV их нет? Когда купил верку стал устранять все течи масла это конечно все прокладки поддона их две с низу. Старые были на герметике. А почему на герметике? Значит старый хозяин что то делал там внутри. Он мог снимать балансировочные валы и поставить их не правильно. Вот я и решил это проверить, но их там нет. Как я понял их никогда там не было. На коленвале нет шестерни которая могла бы их приводить в движение. Рисунок я по ссылке посмотрел....короче нет их в моем двигле. Может валы ставились после 99г. как инновация? Или японцы плевать хотели на вибрацию и машины закупали по дешевле? Хотя зеркала заднего вида с наворотом т.к. они складываются не то что у немцев. Вот и где правда?
#4
Отправлено 11 Март 2011 - 16:02
sapoq, По ссылке ты должен был увидеть что изображенная штука на рисунке называется: БЛОК, БАЛАНСИР, ВИБРАЦИОННЫЙ ДЕМПФЕР ДВИГАТЕЛЯ.
Как таковых балансирных валов в твоем понимании и в моем тоже: НЕТ. Не ищи их там.
И кстати, не греши на японцев, такого они точно не могли сделать. У меня тоже японка была.
Как таковых балансирных валов в твоем понимании и в моем тоже: НЕТ. Не ищи их там.
И кстати, не греши на японцев, такого они точно не могли сделать. У меня тоже японка была.
#5
Отправлено 11 Март 2011 - 22:23
sapoq, По ссылке ты должен был увидеть что изображенная штука на рисунке называется: БЛОК, БАЛАНСИР, ВИБРАЦИОННЫЙ ДЕМПФЕР ДВИГАТЕЛЯ.
Как таковых балансирных валов в твоем понимании и в моем тоже: НЕТ. Не ищи их там.
И кстати, не греши на японцев, такого они точно не могли сделать. У меня тоже японка была.
Вот в этой ссылке http://opel-astra.5go.ru/html/4.htm описывается про балансиры. В этой ссылке http://www.texstilma...pelastra/81.htm описывается как их регулировать в вашей ссылке ясно видно их шестерню и полукруглые очертания. У меня же только ОПОРА, КРЫШКА ПОДШИПНИКА КОЛЕНВАЛА под №8 http://www.elcats.ru...27-37a523e9bde3 но не как в вашей ссылке которая прикручивается "длинным и коротким" (там их конечно больше по кругу) . А вот в этой ссылке http://www.elcats.ru...27-37a523e9bde3 видно что колен валы № 1 №2 различаются с передачей и без Эта передача как раз для балансировочных валов. Корче я понял что не все движки X20XEV оснащались балансирами.
Сообщение отредактировал sapoq: 11 Март 2011 - 22:52
#7
Отправлено 13 Март 2011 - 11:55
sapoq, Открою тебе секрет по этой ссылке: http://www.elcats.ru...27-37a523e9bde3
Что ты называешь передачей, предназначается для датчика коленвала.
Что ты называешь передачей, предназначается для датчика коленвала.
#11
Отправлено 13 Март 2011 - 14:28
sapoq, Открою тебе секрет по этой ссылке: http://www.elcats.ru...27-37a523e9bde3
Что ты называешь передачей, предназначается для датчика коленвала.
Нет ты просто не знаешь где распологается на колене для датчика "счетчик" так вот он расположен перед перым шатуном, А этот привод посмотри .... между 1 и 2.
Sergey_, у меня 99 год был. не было. Скорей всего начали ставить на рестайловых.
А у тебя что не рестаил авто? в 99 уже рестаил. Мне кажется что балансиры ставили в Астрах и Зафирах Т.к. они после 2000г. пошли типа продвинутые. а название мотора оставили преждним.
#17
Отправлено 13 Март 2011 - 14:34
ну и где на колене №2 счетчик оборотов?
Так здесь показано колено с приводом. А ты что думаешь если на первом и втором не показан счетчик то и в моторе нет датчика коленвала? Просто эта деталь не относится к колену и просто на него одевается. Понял?
Сообщение отредактировал sapoq: 13 Март 2011 - 14:39
#18
Отправлено 13 Март 2011 - 14:37
Так здесь показано колено с приводом. А ты что думаешь что на первом если не показан счетчик то и в моторе нет датчика коленвала? Просто эта деталь не относится к колену и просто на него одевается. Понял?
Объясняю ещё раз, если Вам не понятно, что вам хотят сказать:
Коленвал №2, эта шестерня предназначена что бы считывать обороты коленвала.
У меня стоял коленвал №2, но балансирных валов не было.
#19
Отправлено 13 Март 2011 - 14:44
Объясняю ещё раз, если Вам не понятно, что вам хотят сказать:
Коленвал №2, эта шестерня предназначена что бы считывать обороты коленвала.
У меня стоял коленвал №2, но балансирных валов не было.
А первый что без датчика коленвала? Покажи мне такой мотор X20XEV без него........
А первый что без датчика коленвала? Покажи мне такой мотор X20XEV без него........
Ну что понял?
#20
Отправлено 13 Март 2011 - 14:45
А первый что без датчика коленвала? Покажи мне такой мотор X20XEV без него........
А где я сказал что есть такой мотор? Покажи.
На этой картинке http://www.elcats.ru...27-37a523e9bde3
деталь за №5 как раз и относится к колевалу№1, и именно она предназначена считывать обороты коленвала.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных