Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель X20xev


Сообщений в теме: 41

#21 sapoq

sapoq

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Московская обл. г.Щёлково-3
  • Автомобиль: opel vectra b 98г.

Отправлено 13 Март 2011 - 14:52

Цитата(Nikitka42 @ 13.3.2011, 14:45) Просмотр сообщения

А где я сказал что есть такой мотор? Покажи.
На этой картинке http://www.elcats.ru...27-37a523e9bde3

деталь за №5 как раз и относится к колевалу№1, и именно она предназначена считывать обороты коленвала.

Так бы и сказал что у тебя или сняты они были или колено стоит от такого мотора.

И деталь №5 так же относится и к колену №2

Сообщение отредактировал sapoq: 13 Март 2011 - 14:55


#22 Nikitka42

Nikitka42

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 080
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: теперь гибридовод

Отправлено 13 Март 2011 - 14:56

Никто ничего не снимал и не менял коленвал.
Если все ещё непонятно, то объясняю, что если даже и стоит коленвал№2, то необязательно должны быть балансирные валы.

Цитата(sapoq @ 13.3.2011, 18:52) Просмотр сообщения

И деталь №5 так же относится и к колену №2


а зачем она там нужна?

на коленвале №1 понятно зачем, датчик находиться возле шкива,
а вот на коленвале№2 зачем непоянтно, для второго датчика?

#23 sapoq

sapoq

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Московская обл. г.Щёлково-3
  • Автомобиль: opel vectra b 98г.

Отправлено 13 Март 2011 - 15:01

Цитата(Nikitka42 @ 13.3.2011, 14:56) Просмотр сообщения

Никто ничего не снимал и не менял коленвал.
Если все ещё непонятно, то объясняю, что если даже и стоит коленвал№2, то необязательно должны быть балансирные валы.
а зачем она там нужна?

Значить их просто не поставили на заводе? Тогда зачем такие растраты для завода это бред. Стоимость колена с приводом дороже во первых и во вторых какой смысл его ставить без балансиров. Т ы машину покупал новую с магазина или с рук?

#24 sapoq

sapoq

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Московская обл. г.Щёлково-3
  • Автомобиль: opel vectra b 98г.

Отправлено 13 Март 2011 - 15:18

Цитата(Nikitka42 @ 13.3.2011, 14:56) Просмотр сообщения

Никто ничего не снимал и не менял коленвал.
Если все ещё непонятно, то объясняю, что если даже и стоит коленвал№2, то необязательно должны быть балансирные валы.
а зачем она там нужна?

на коленвале №1 понятно зачем, датчик находиться возле шкива,
а вот на коленвале№2 зачем непоянтно, для второго датчика?

Какой второй датчик???? Ты уже сам запутался и заврался отстаивая свою правоту. С коленом №1 http://www.elcats.ru...27-37a523e9bde3 балансиры не ставились и деталь №5 нужена для датчика коленвала, а деталь №8 ставилась с коленом №1 в паре. С коленом №2 http://www.elcats.ru...27-37a523e9bde3 деталь №5 то же ставилась и в паре с ним шла вот эта деталь т.е. балансиры http://www.elcats.ru...43-c0e5f3ae1bcb. Если ты приглядишся то на последней ссылке ты увидишь шестерню на балансирах которая приводится в действие шестерней колена.

Сообщение отредактировал sapoq: 13 Март 2011 - 15:20


#25 Nikitka42

Nikitka42

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 080
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: теперь гибридовод

Отправлено 13 Март 2011 - 15:22

sapoq, Читай внимательно, то что ты не делал до сих пор:

зачем нужна деталь №5 для коленвала№2? Можешь это объяснить? Если шестерня. для считывания оборотов коленвала уже есть там?

Цитата(sapoq @ 13.3.2011, 19:18) Просмотр сообщения

заврался



я прошу не грубить. я вам пытаюсь объяснить, грубить будете на базаре

#26 sapoq

sapoq

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Московская обл. г.Щёлково-3
  • Автомобиль: opel vectra b 98г.

Отправлено 13 Март 2011 - 15:24

Цитата(Nikitka42 @ 13.3.2011, 15:20) Просмотр сообщения

sapoq, Читай внимательно, то что ты не делал до сих пор:

зачем нужна деталь №5 для коленвала№2? Можешь это объяснить? Если шестерня. для считывания оборотов коленвала уже есть там?

Где стоит датчик колена? До него добраться очень трудно. По твоим словам датчик будет находиться под выпускным. Ну сам подумай?

#27 Nikitka42

Nikitka42

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 080
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: теперь гибридовод

Отправлено 13 Март 2011 - 15:25

Цитата(Sergey_ @ 13.3.2011, 16:43) Просмотр сообщения

Мне попадалась информация, что балансирные валы появились на X20XEV с 1998 года.


А если вы прочитаете ещё раз это сообщение, то может быть до вас дойдет, почему у меня с коленвалом№2 не было балансирных валов.



Цитата(sapoq @ 13.3.2011, 19:24) Просмотр сообщения

По твоим словам датчик будет находиться под выпускным.

все верно, вот именно там он и находился.
а теперь сам подумай.

#28 sapoq

sapoq

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Московская обл. г.Щёлково-3
  • Автомобиль: opel vectra b 98г.

Отправлено 13 Март 2011 - 15:29

Цитата(Nikitka42 @ 13.3.2011, 15:25) Просмотр сообщения

А если вы прочитаете ещё раз это сообщение, то может быть до вас дойдет, почему у меня с коленвалом№2 не было балансирных валов.
все верно, вот именно там он и находился.
а теперь сам подумай.

Все верно под выпускным но с лева и доступ очень плохой. А если счетчик находится между 1 и 2 целиндром то датчик будет находится то же под выпускным но по ценру и доступ в прямой видимости.

#29 Nikitka42

Nikitka42

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 080
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: теперь гибридовод

Отправлено 13 Март 2011 - 15:30

Цитата(sapoq @ 13.3.2011, 19:29) Просмотр сообщения

Все верно под выпускным но с лева и доступ очень плохой. А если счетчик находится между 1 и 2 целиндром то датчик будет находится то же под выпускным но по ценру и доступ в прямой видимости.


во как, а что у вас двигатель с 2 поршнями всего, что датчик посередине находится,
все верно он как и находится м/у 1 и 2, под кронштейном на котором крепятся ГУР и компрессор кондиционера.

Так для информации полистайте вот эту тему и увидите где именно он находится:
http://forum.opel-cl...showtopic=13637

#30 sapoq

sapoq

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Московская обл. г.Щёлково-3
  • Автомобиль: opel vectra b 98г.

Отправлено 13 Март 2011 - 15:44

Цитата(sapoq @ 13.3.2011, 15:29) Просмотр сообщения

Все верно под выпускным но с лева и доступ очень плохой. А если счетчик находится между 1 и 2 целиндром то датчик будет находится то же под выпускным но по ценру и доступ в прямой видимости.

Давай так попробуем. Ты уверен что этот так называемый привод ты видел именно между 1 и 2 цилиндром? Может ты его видел перед первым т.е. возле шкива? Я у верен в себе на 100% т.к. разбирал 3 дня назад и Счетчик стоял после шкива. А если у тебя твой привод Счеткик стоит между 1 и 2 цилиндром то датчик колена у тебя стоит по центру под выпускным в легком доступе и прямой видимости? Во всех блоках X20XEV доступ до датчика колена очень трудный руки можно сломать да и еще ключик на 10 хрен просунишь.

Цитата(Nikitka42 @ 13.3.2011, 15:30) Просмотр сообщения

во как, а что у вас двигатель с 2 поршнями всего, что датчик посередине находится,
все верно он как и находится м/у 1 и 2, под кронштейном на котором крепятся ГУР и компрессор кондиционера.

Так для информации полистайте вот эту тему и увидите где именно он находится:
http://forum.opel-cl...showtopic=13637

Не придерайся " по центру" И дураку понятно что я имел ввиду. Ссылка мне не нужна приходилось снимать.

Сообщение отредактировал sapoq: 13 Март 2011 - 15:46


#31 Nikitka42

Nikitka42

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 080
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: теперь гибридовод

Отправлено 13 Март 2011 - 15:45

Цитата(sapoq @ 13.3.2011, 19:41) Просмотр сообщения

Давай так попробуем. Ты уверен что этот так называемый привод ты видел именно между 1 и 2 цилиндром? Может ты его видел перед первым т.е. возле шкива? Я у верен в себе на 100% т.к. разбирал 3 дня назад и Счетчик стоял после шкива. А если у тебя твой привод Счеткик стоит между 1 и 2 цилиндром то датчик колена у тебя стоит по центру под выпускным в легком доступе и прямой видимости? Во всех блоках X20XEV доступ до датчика колена очень трудный руки можно сломать да и еще ключик на 10 хрен просунишь.

да уверенн, т.к. двигатель свой разбирал до винтика, и видел, где находится шестерня на коленвале№2 и видел где место под датчик коленвала.
И все именно так как я говорю. Если бы не был уверенн, не говорил бы.

Цитата(sapoq @ 13.3.2011, 19:44) Просмотр сообщения

Не придерайся " по центру" И дураку понятно что я имел ввиду.

и что вы имели ввиду, по центру, или почти по центру ближе к 1 цилиндру?

#32 sapoq

sapoq

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Московская обл. г.Щёлково-3
  • Автомобиль: opel vectra b 98г.

Отправлено 13 Март 2011 - 15:49

Цитата(Nikitka42 @ 13.3.2011, 15:45) Просмотр сообщения

да уверенн, т.к. двигатель свой разбирал до винтика, и видел, где находится шестерня на коленвале№2 и видел где место под датчик коленвала.
И все именно так как я говорю. Если бы не был уверенн, не говорил бы.
и что вы имели ввиду, по центру, или почти по центру ближе к 1 цилиндру?

ну конечно. Ладно оставим эту грызню надоело. Ты лучше посмотри мою открытую тему чуть позже про ошибку автоматическая трансмисия давай туда переберемся.


#33 Nikitka42

Nikitka42

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 080
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: теперь гибридовод

Отправлено 13 Март 2011 - 15:50

Цитата(sapoq @ 13.3.2011, 19:49) Просмотр сообщения

ну конечно. Ладно оставим эту грызню надоело. Ты лучше посмотри мою открытую тему чуть позже про ошибку автоматическая трансмисия давай туда переберемся.


пошли, сейчас почитаю, там ещё немного погрыземся))))

#34 vavan

vavan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:мо.г.павлов посад
  • Автомобиль: opel vectra b 96г.двиг x20xev мкп f-18

Отправлено 13 Март 2011 - 21:14

Спорили,спорили и где вывод,есть волы балансировки или их вобще нет не в кого.

#35 sapoq

sapoq

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Московская обл. г.Щёлково-3
  • Автомобиль: opel vectra b 98г.

Отправлено 13 Март 2011 - 23:40

Цитата(vavan @ 13.3.2011, 21:14) Просмотр сообщения

Спорили,спорили и где вывод,есть волы балансировки или их вобще нет не в кого.

Да это точно с Nikitka42 только спорить. Мое мнение- я при своем, что писал выше. Есть но не во всех. Вот в моем нет и в его то же.

#36 vavan

vavan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:мо.г.павлов посад
  • Автомобиль: opel vectra b 96г.двиг x20xev мкп f-18

Отправлено 14 Март 2011 - 22:45

Решил я до истины докопаться.И создал тему в вектра-клуб сайте.http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=134643
Вот что вышло:1) до 98 года вообще не ставили
2) с 98 года кое- где есть, но у многих просто сняты - для облегчения зимнего запуска



#37 sapoq

sapoq

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Московская обл. г.Щёлково-3
  • Автомобиль: opel vectra b 98г.

Отправлено 15 Март 2011 - 00:03

Цитата(vavan @ 14.3.2011, 22:45) Просмотр сообщения

Решил я до истины докопаться.И создал тему в вектра-клуб сайте.http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=134643
Вот что вышло:1) до 98 года вообще не ставили
2) с 98 года кое- где есть, но у многих просто сняты - для облегчения зимнего запуска

Ну вот так и я об том же по поводу годов выпуска. Но на сколько легче в % он зимой запускается и насколько поднимается вибрация двигателя? А есть ли такая прям необходимость их снимать, может проще поставить хороший аккум? Вот в моем и из за чего я и поднял эту тему есть эта дрожь мотора, так вот может что бы убрать эту дрожь и поставили разработчики балансиры? А может я сильно придераюсь к этой вибрации?
Пробежался по твоей ссылке там народ активней был и практики больше. Уважуха.

Сообщение отредактировал sapoq: 15 Март 2011 - 00:15


#38 vavan

vavan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:мо.г.павлов посад
  • Автомобиль: opel vectra b 96г.двиг x20xev мкп f-18

Отправлено 15 Март 2011 - 12:15

Вот еще темка про них: viewtopic.php?f=32&t=92872&start=0 .Там все написано про твой вопрос.А в основном разницы нету большой что сними что без них,только без них лутший запуск,и не большая вибрация.

Сообщение отредактировал vavan: 15 Март 2011 - 12:15


#39 sapoq

sapoq

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Московская обл. г.Щёлково-3
  • Автомобиль: opel vectra b 98г.

Отправлено 15 Март 2011 - 21:49

Цитата(vavan @ 15.3.2011, 12:15) Просмотр сообщения

Вот еще темка про них: viewtopic.php?f=32&t=92872&start=0 .Там все написано про твой вопрос.А в основном разницы нету большой что сними что без них,только без них лутший запуск,и не большая вибрация.

Темка не открывается. Целиком дай.

#40 vavan

vavan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:мо.г.павлов посад
  • Автомобиль: opel vectra b 96г.двиг x20xev мкп f-18

Отправлено 15 Март 2011 - 21:53

http://www.vectra-cl.......872&start=0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных