Раздувает Патрубки.
#1
Отправлено 28 Март 2011 - 12:49
Что делать?
Я обладателем стал не так давно еще месяца не прошло. Я и продавать ее не хочу .
Кто знает, может и должны быть газы? Как в москвиче 412.
Мой организм работает как часы - так же все время что-то тикает, скрипит, жужжит...
#2
Отправлено 28 Март 2011 - 14:13
Мне знакомый мастер сказал, что у моей Фроски сильно раздуты патрубки . Он предполагает, что микро трещина в головке двигателя. И из-за этого у меня и потёк основной радиатор. Только масло на прежнем уровне, цвет не изменился, выхлопные газы не обнаружил в антифризе, Антифриз цвет не изменил, как был грязной морской волны, так вроде и остался.
Что делать?
Я обладателем стал не так давно еще месяца не прошло. Я и продавать ее не хочу .
Кто знает, может и должны быть газы? Как в москвиче 412.
Мне кажеться что вам лопшу на уши вешают. Как говориться "Хороший стук всегда наружу вылезет!" На горячий двигатель у меня патрубки тоже мягчают и чуть раздувает
#3
Отправлено 28 Март 2011 - 15:12
Мне знакомый мастер сказал, что у моей Фроски сильно раздуты патрубки . Он предполагает, что микро трещина в головке двигателя. И из-за этого у меня и потёк основной радиатор. Только масло на прежнем уровне, цвет не изменился, выхлопные газы не обнаружил в антифризе, Антифриз цвет не изменил, как был грязной морской волны, так вроде и остался.
Что делать?
Я обладателем стал не так давно еще месяца не прошло. Я и продавать ее не хочу .
Кто знает, может и должны быть газы? Как в москвиче 412.
При работе двигателя в системе охлаждения создается давление порядка 4 бар. Поэтому любой патрубок при нагреве будет слегка раздуваться. Надо посмотреть на антифриз, который идет из обратки в бачок (Верхний тонкий патрубок у бачка), если нет пузырей - ездий спокойно. У меня уже год верхний патрубок радиатора раздувается при нагреве, менял на УАЗовский - тоже самое с новья (датчик вентилятора всталял в ГАЗовский промежуточный патрубок - работает). А радиатор не может потечь из-за газов в системе охлаждения, в расширительном бачке есть клапан, который стравливает излишнее давление (более 5 бар, помоему). Кстати родной антифриз - красный.
#4
Отправлено 29 Март 2011 - 07:48
При работе двигателя в системе охлаждения создается давление порядка 4 бар. Поэтому любой патрубок при нагреве будет слегка раздуваться. Надо посмотреть на антифриз, который идет из обратки в бачок (Верхний тонкий патрубок у бачка), если нет пузырей - ездий спокойно. У меня уже год верхний патрубок радиатора раздувается при нагреве, менял на УАЗовский - тоже самое с новья (датчик вентилятора всталял в ГАЗовский промежуточный патрубок - работает). А радиатор не может потечь из-за газов в системе охлаждения, в расширительном бачке есть клапан, который стравливает излишнее давление (более 5 бар, помоему). Кстати родной антифриз - красный.
Понятно! У меня датчик вентиляторов установлен в верхней патрубок на воде в радиатор (радиатор Нива с диффузором на две клетчатки) и еще принудительный на помпе.
!!!!А есть разница между Антифризом КРАСНЫЙ или Синий.!!!!!
Мой организм работает как часы - так же все время что-то тикает, скрипит, жужжит...
#7
Отправлено 29 Март 2011 - 08:48
И еще в температуре кипения. Для ОФА желательно около 120 С
120С это что норма. Или просто допустима.
Так какой Антифриз нужно? красный или синий. Просто я тут собираюсь заменить радиатор так как он бежит. И соответственно буду антифриз сливать. И заливать новый. какой брать?
Мой организм работает как часы - так же все время что-то тикает, скрипит, жужжит...
#9
Отправлено 29 Март 2011 - 18:23
120С это что норма. Или просто допустима.
Так какой Антифриз нужно? красный или синий. Просто я тут собираюсь заменить радиатор так как он бежит. И соответственно буду антифриз сливать. И заливать новый. какой брать?
Просто 120 - это температура кипения данного антифриза. В системе охлаждения температура может доходить до 110 С без последующего нарушения функций. Соответственно 10 С - запас. Впереди лето...
#10
Отправлено 30 Март 2011 - 07:51
Мне знакомый мастер сказал, что у моей Фроски сильно раздуты патрубки . Он предполагает, что микро трещина в головке двигателя. И из-за этого у меня и потёк основной радиатор. Только масло на прежнем уровне, цвет не изменился, выхлопные газы не обнаружил в антифризе, Антифриз цвет не изменил, как был грязной морской волны, так вроде и остался.
Что делать?
Я обладателем стал не так давно еще месяца не прошло. Я и продавать ее не хочу .
Кто знает, может и должны быть газы? Как в москвиче 412.
Вчера открыл букварь и прочитал что реально в системе давление 1,2-1,3 бар, при этом давлении срабатывает клапан на расширителе. а не 4-5 бар Если честно я не стал загоняться все ровно на ней ездить. не ходить же во круг ее. Купил новый радиатор от Нивы Шевроле, 2 патрубка от 9, Красный Антифриз, новые хомуты. И к друзьям в мастерскую колхозить.
До меня прошлый хозяин уже ставил радиатор от Нивы шевроле. Так что было немного проще. Только в его разработки старая диска муфта оставалось на мести, а вентиляторы от Нивы стояли с наруже перед основным радиатором. Что его и убивало когда между радиатором и винтами попадали камни. Так как не было свободного пространства для их выпадания.
Что сделали убрали родную Диска муфту. Что позволила установить вентиляторы во внутр и увеличить охлаждение. За счет этого уменьшалась потеря мощности и нагрузка на шкив помпы, Так как он всегда крутился, так же создавая шум.
Убрал клапан печки с него всегда капало.
Обнаружили от куда подсасывает воздух. Стоит ни кому не нужный абсорбер. И по центру в моторном отсеке на магистральной трубке от абсорбера есть тайник с него идет шланг. Прошлый хозяин и не заметил, что он отвалился от датчика. И через этот датчик было подсасывание воздуха. Датчик убрали, так как не нужен. Трубку которая идет на ДМРВ затыкаем, тройник на магистрали не затыкаем. Для вентиляции бензобака.
Есть минусы: Простой предохранитель на 30А не вывозит работу винтов. Надо купить и поставить в магистраль 50А от Нивы Шевроле. И еще надо поискать датчик включения винтов 3 контактный. Что бы винты не включались вместе, а взаимозависимости от нагрева. Сперва один, а если не справляется второй.
Фотку сделал когда примеряли.
Мой организм работает как часы - так же все время что-то тикает, скрипит, жужжит...
#11
Отправлено 30 Март 2011 - 09:12
......Убрал клапан печки с него всегда капало........quote]
Какой клапан печки? Если имеется ввиду кран, то его там не должно быть.
Сергеич74
И еще в температуре кипения. Для ОФА желательно около 120 С
Не только для ОФА, для всех авто у кого в системе залит антифриз или тосол, т.к. температура кипения антифриза 120 С
#12
Отправлено 30 Март 2011 - 09:23
в моторном отсеке на входе на салонный радиатор. Стоял вакуумный кран. Только он сам не работал, так как в нутрии уже весь сгнил. Он работает на увеличение циркуляции Антифриза. то есть чем выше обороты двигателя тем быстрее жидкость циркулирует. Он когда то был подключен к впускному коллектору. Наверно перестал работать его и отключили.
Мой организм работает как часы - так же все время что-то тикает, скрипит, жужжит...
#13
Отправлено 31 Март 2011 - 12:36
в моторном отсеке на входе на салонный радиатор. Стоял вакуумный кран. Только он сам не работал, так как в нутрии уже весь сгнил. Он работает на увеличение циркуляции Антифриза. то есть чем выше обороты двигателя тем быстрее жидкость циркулирует. Он когда то был подключен к впускному коллектору. Наверно перестал работать его и отключили.
Пасиб за ответ. У меня антифриз напрямую через шланчиг от двигателя к печному радиатору идёт, на пути нет ни каких кранов/клапанов. Да и ваще кран/клапан там нафиг не нужен, т.к. печной радиатор в летнем режиме закрывается в печке заслонкой (2 раза печку снимал и разбирал, т.к. паять радиатор пришлось).
#14
Отправлено 31 Март 2011 - 18:45
Пасиб за ответ. У меня антифриз напрямую через шланчиг от двигателя к печному радиатору идёт, на пути нет ни каких кранов/клапанов. Да и ваще кран/клапан там нафиг не нужен, т.к. печной радиатор в летнем режиме закрывается в печке заслонкой (2 раза печку снимал и разбирал, т.к. паять радиатор пришлось).
У меня один вопрос а фильтр есть салонный
Мой организм работает как часы - так же все время что-то тикает, скрипит, жужжит...
#15
Отправлено 31 Март 2011 - 18:58
И стало понятно почему шланги дует. Дело в пробке. Не работает клапан сброса. Разобрал пружина закисла клапан не открывался. Вообщем убрал пружину.
Все работает шланги не дует.
Сообщение отредактировал I7eTp: 31 Март 2011 - 19:00
Мой организм работает как часы - так же все время что-то тикает, скрипит, жужжит...
#17
Отправлено 01 Апрель 2011 - 15:41
Нету, т.к. не предусмотрено на наши танки , но серп и молот рулит , кто-то колхозит в пластиковую гофру перед радиатором.
А так поздравляю!!!
А печка как снимается сложно?
Мой организм работает как часы - так же все время что-то тикает, скрипит, жужжит...
#18
Отправлено 04 Апрель 2011 - 06:53
А печка как снимается сложно?
Ну не сказать что легко, где-то 1,5 часа занимает только снять на первый раз, при условии что руки растут из нужного места и наличия мозгов с желанием, но лучше если впервый раз, то кое-что сделать чтобы потом панель ни сдёргивать.
1. Отключить массу батарейки, если есть майфун то его тоже можно снять.
2. Открыть крышку бокса, что песередине за ручником, плоской отвёрткой вывернуть шуруп и вытащить ящик (дальше туда я складывал все шурупы и винты), под ним ещё несколько шурупов, кажисть 3. Под ручкой ручника 2 заглушки под ними шурупы, их тоже вывернуть и снять заднюю часть центральной консоли. Открутить набалдашники рычага КПП и РКП, с помощью тонкой плоской отвёртки снять кожух (я нафиг сломал защёлки по незнанию), под майфуном есть бокс там 2 шурупа, ну их тоже вывернуть, после снимается центральная часть консоли.
3. Под бардачком воздуховод, что дует на коленки, откручиватся 2 шурупа и снимается, там ещё должна быть гофра, она или сразу снимется или потом выпадет. Как снимется этот воздуховрд виден будет шуруп или болтик крышки правого динамика, откручиваешь и снимаешь крышку, под ней нижний болт крепления панели. Снять бардачёк, там нужно открутить шурупы. Под соплами (их выколупать) левая и правая, что направляют воздух на дверные стёкла, один болтик на 10 ключ, под часами тоже болтик на 10.
4. На руле выколупать кнопку сигнала и открутить гайку, открутить кожух рулевой колонки, снять руль (если в первый раз, сделать метки как стоял, чтобы при установке не сбится, ну и снимается у кого как, у меня долго и с матами). После отсоединил механизм поворотов и снял его.
5. Открутить 2 шурупа, отсоединить проводку и снять обод панели приборов с кнопками включения фар и дворников. Открутить 2 шурупа панели приборов, отсоединить 2 штекера и трос спидометра, и тоже снять. Там видно будет крепление козырька панели приборов, сколько болтиков или шурупов не помню, козырёк тоже снять.
6. С левой стороны под рулём открутить панель и трос капота, панель идёт вместе с крышкой левого динамика. Под панелью внизу болт нижнего крепления панели.
7. Управление печкой по желанию можно снять, а можно и на панели оставить. Второй вариант - отсоединить тросы управления от заслонок печки, и снимаем торпедо полностю. После того как сдёрнули торпедо, проводку отсоединить, она на штекерах и фишках, не перепутается, у каждого свой цвет и разъём.
8. Шланги печки отсоединить и соединить между собой через штуцер или муфту. Печка крепится к кузову на 4 гайках, отвернуть их и снять печку.
Для того чтобы не повторять этот геморой по снятию печного радиатора снова, рекомендую в корпусе печки отрезать пластину, которая не выпускает печной радиатор без разбора корпуса печки и сделать типа ремешка (пристегнул - радиатор держится, отстегнул - радиатор можно вытащить). При повторном снятии радиатора придётся открутить только 4 гайки крепления печки к кузову, оттянуть печку от кузова и вытянуть радиатор.
Сразу приношу извинения, т.к. помимо всего этого я ещё салон разбирал, т.к. переклеивал потолок и мог кое-что упустить из виду или забыл.
#19
Отправлено 04 Апрель 2011 - 08:04
Ну не сказать что легко, где-то 1,5 часа занимает только снять на первый раз, при условии что руки растут из нужного места и наличия мозгов с желанием, но лучше если впервый раз, то кое-что сделать чтобы потом панель ни сдёргивать.
1. Отключить массу батарейки, если есть майфун то его тоже можно снять.
2. Открыть крышку бокса, что песередине за ручником, плоской отвёрткой вывернуть шуруп и вытащить ящик (дальше туда я складывал все шурупы и винты), под ним ещё несколько шурупов, кажисть 3. Под ручкой ручника 2 заглушки под ними шурупы, их тоже вывернуть и снять заднюю часть центральной консоли. Открутить набалдашники рычага КПП и РКП, с помощью тонкой плоской отвёртки снять кожух (я нафиг сломал защёлки по незнанию), под майфуном есть бокс там 2 шурупа, ну их тоже вывернуть, после снимается центральная часть консоли.
3. Под бардачком воздуховод, что дует на коленки, откручиватся 2 шурупа и снимается, там ещё должна быть гофра, она или сразу снимется или потом выпадет. Как снимется этот воздуховрд виден будет шуруп или болтик крышки правого динамика, откручиваешь и снимаешь крышку, под ней нижний болт крепления панели. Снять бардачёк, там нужно открутить шурупы. Под соплами (их выколупать) левая и правая, что направляют воздух на дверные стёкла, один болтик на 10 ключ, под часами тоже болтик на 10.
4. На руле выколупать кнопку сигнала и открутить гайку, открутить кожух рулевой колонки, снять руль (если в первый раз, сделать метки как стоял, чтобы при установке не сбится, ну и снимается у кого как, у меня долго и с матами). После отсоединил механизм поворотов и снял его.
5. Открутить 2 шурупа, отсоединить проводку и снять обод панели приборов с кнопками включения фар и дворников. Открутить 2 шурупа панели приборов, отсоединить 2 штекера и трос спидометра, и тоже снять. Там видно будет крепление козырька панели приборов, сколько болтиков или шурупов не помню, козырёк тоже снять.
6. С левой стороны под рулём открутить панель и трос капота, панель идёт вместе с крышкой левого динамика. Под панелью внизу болт нижнего крепления панели.
7. Управление печкой по желанию можно снять, а можно и на панели оставить. Второй вариант - отсоединить тросы управления от заслонок печки, и снимаем торпедо полностю. После того как сдёрнули торпедо, проводку отсоединить, она на штекерах и фишках, не перепутается, у каждого свой цвет и разъём.
8. Шланги печки отсоединить и соединить между собой через штуцер или муфту. Печка крепится к кузову на 4 гайках, отвернуть их и снять печку.
Для того чтобы не повторять этот геморой по снятию печного радиатора снова, рекомендую в корпусе печки отрезать пластину, которая не выпускает печной радиатор без разбора корпуса печки и сделать типа ремешка (пристегнул - радиатор держится, отстегнул - радиатор можно вытащить). При повторном снятии радиатора придётся открутить только 4 гайки крепления печки к кузову, оттянуть печку от кузова и вытянуть радиатор.
Сразу приношу извинения, т.к. помимо всего этого я ещё салон разбирал, т.к. переклеивал потолок и мог кое-что упустить из виду или забыл.
То есть пред разбираем полностью, что бы достать печь?
Спасибо теперь буду знать. У меня, как то странно воздушные потоки дуют. Всегда в лицо и на лобовик, думаю, что как то не правильно работают заслонки. Вот надо глянуть, что бы понять.
Мой организм работает как часы - так же все время что-то тикает, скрипит, жужжит...
#20
Отправлено 04 Апрель 2011 - 11:22
То есть пред разбираем полностью, что бы достать печь?
Спасибо теперь буду знать. У меня, как то странно воздушные потоки дуют. Всегда в лицо и на лобовик, думаю, что как то не правильно работают заслонки. Вот надо глянуть, что бы понять.
Скорей всего трос слетел с ползунков управления, у меня такая же фигня (до этого 2 раза снимал, ставил всё на место, счас опять слетел - забил нафиг), короче с водительской стороны загляни под панель и увидишь там тросики и рычаги заслонок, так там самая ближняя к водителю управляет потоком салон-ноги-стекло, так я сразу установил чтобы дуло на стекло и ноги, в крайнем случае если стекло затянуто (если машина ночевала на улице) я не слезая с сиденья наклоняюсь и пальцем двигаю заслонку.
Удачи!!!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных