Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Раздувает Патрубки.


Сообщений в теме: 22

#21 Безымянный

Безымянный

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 247
  • Город:Рублёвка
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0T. Was: OOB Caravan, Isuzu Rodeo

Отправлено 06 Апрель 2011 - 13:15

Цитата(I7eTp @ 29.3.2011, 9:48) Просмотр сообщения

ai.gif 120С это что норма. Или просто допустима.
Так какой Антифриз нужно? красный или синий. Просто я тут собираюсь заменить радиатор так как он бежит. И соответственно буду антифриз сливать. И заливать новый. какой брать?


Антифризы не цветом отличаются, а составом. Другое дело, что забугорные антифризы разных составов ОБЫЧНО соответственного цвета. У отечественных же производителей цвет - просто кому как в голову придёт в основном.
Основных типов антфриза - 2-3 (включая тосол, который, по определению, тоже антифриз). Инет с яндексом и гуглем в помощь smile.gif

Поэтому делать однозначный вывод о совместимости и применимости антифриза - как минимум глупо (т.к. неизвестно, что было залито и т.д. и т.п.).
Поэтому читаем мануал, смотрим класс предписанного антифриза и покупаем его. Можно как отечественный, так и импортный. И не расстраиваемся, если на прилавке стоят одиноковые по составу и разные по цвету ar.gif Берём тот, который больше нравится. az.gif
Моя жена - фотограff - обсуждаем тут... :)

#22 I7eTp

I7eTp

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Frontera A C24NE

Отправлено 10 Апрель 2011 - 21:40

Цитата(drakon322 @ 4.4.2011, 14:22) Просмотр сообщения




Скорей всего трос слетел с ползунков управления, у меня такая же фигня (до этого 2 раза снимал, ставил всё на место, счас опять слетел - забил нафиг), короче с водительской стороны загляни под панель и увидишь там тросики и рычаги заслонок, так там самая ближняя к водителю управляет потоком салон-ноги-стекло, так я сразу установил чтобы дуло на стекло и ноги, в крайнем случае если стекло затянуто (если машина ночевала на улице) я не слезая с сиденья наклоняюсь и пальцем двигаю заслонку.
Удачи!!!!

Привет! Долго меня тут не было.
И что теперь так всегда лазить? Не надо что то сделать, А то не серьезно нырять под торпеду. То есть тросик не снимая печки нельзя поправить?

Цитата(I7eTp @ 30.3.2011, 10:51) Просмотр сообщения

Вчера открыл букварь и прочитал что реально в системе давление 1,2-1,3 бар, при этом давлении срабатывает клапан на расширителе. а не 4-5 бар Если честно я не стал загоняться все ровно на ней ездить. не ходить же во круг ее. Купил новый радиатор от Нивы Шевроле, 2 патрубка от 9, Красный Антифриз, новые хомуты. И к друзьям в мастерскую колхозить.
До меня прошлый хозяин уже ставил радиатор от Нивы шевроле. Так что было немного проще. Только в его разработки старая диска муфта оставалось на мести, а вентиляторы от Нивы стояли с наруже перед основным радиатором. Что его и убивало когда между радиатором и винтами попадали камни. Так как не было свободного пространства для их выпадания.
Что сделали убрали родную Диска муфту. Что позволила установить вентиляторы во внутр и увеличить охлаждение. За счет этого уменьшалась потеря мощности и нагрузка на шкив помпы, Так как он всегда крутился, так же создавая шум.
Убрал клапан печки с него всегда капало.
Обнаружили от куда подсасывает воздух. Стоит ни кому не нужный абсорбер. И по центру в моторном отсеке на магистральной трубке от абсорбера есть тайник с него идет шланг. Прошлый хозяин и не заметил, что он отвалился от датчика. И через этот датчик было подсасывание воздуха. Датчик убрали, так как не нужен. Трубку которая идет на ДМРВ затыкаем, тройник на магистрали не затыкаем. Для вентиляции бензобака.
Есть минусы: Простой предохранитель на 30А не вывозит работу винтов. Надо купить и поставить в магистраль 50А от Нивы Шевроле. И еще надо поискать датчик включения винтов 3 контактный. Что бы винты не включались вместе, а взаимозависимости от нагрева. Сперва один, а если не справляется второй.
Фотку сделал когда примеряли.

Могу сказать в целом за последнее время система работает исправно. Вентиляторы охлаждения включаются не надолго секунд на 10. Обороты в мамонт включения не падают. Потеков антифриза пока не замечено. Меня это радует.
P.S. На крышке расширителя цифра 140 обозначает: 1,4 бар полное открытия клапана сброса давления.


Мой организм работает как часы - так же все время что-то тикает, скрипит, жужжит...

#23 drakon322

drakon322

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:г. Семей, бывший Семипалатинск
  • Автомобиль: Орёл Frontera А c24ne

Отправлено 11 Апрель 2011 - 07:59

[quote name='I7eTp' date='11.4.2011, 0:40' post='1060400']
Привет! Долго меня тут не было.
И что теперь так всегда лазить? Не надо что то сделать, А то не серьезно нырять под торпеду. То есть тросик не снимая печки нельзя поправить?


Мне было нетрудно, сидя за рулём немножко нагнуться вниз при этом сунуть руку и тянешь на себя - дует стекло/ноги, от себя - только стекло, я так на ходу делал и ничего, за зиму менял направления раза 3 и всё, основное направление ноги-стекло. Последний раз когда троссики на место садил я ползунок сломал, куда конец троссика цеплялся, поэтому так менял направления воздуха




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных