Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

На прогретом двигателе теряется мощность


Сообщений в теме: 21

#1 omega043

omega043

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Omega A

Отправлено 01 Апрель 2011 - 08:32

Проблема наверное известна многим, поэтому думаю есть уже у кого-то ответ на вопрос:
Почему на прогретом двигателе пропадает мощность.
Пока двигатель холодный машина послушно рвется вперед с легкостью набирая обороты даже с самых низов и даже на третьей передаче, а на прогретом двигателе такое ощущение как-будто прицеп зацепили, обороты набирает вяло, а с низов вообще не подымает, только гул в салоне.
Подскажите где копать, наверняка кто-то у себя уже решал такую проблему.
Заранее благодарен.

#2 Andrysha

Andrysha

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 702
  • Автомобиль: Bentley Mulsanne II

Отправлено 01 Апрель 2011 - 08:39

бензонасос?

#3 turbobarsik

turbobarsik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Интересы:тюнинг,гонки,ремонт автомобилей,компы ,электроника,и т.д))))))))
  • Автомобиль: opel omega caravan 2.0i 86г.в СD

Отправлено 01 Апрель 2011 - 10:29

на холодную бенза больше подается зависит от температуры двигателя, прогревается подается меньше,у меня хотя на горячей порой едет лучше))))
Изображение

#4 omega043

omega043

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Omega A

Отправлено 01 Апрель 2011 - 11:19

Цитата(turbobarsik @ 1.4.2011, 11:29) Просмотр сообщения

на холодную бенза больше подается зависит от температуры двигателя, прогревается подается меньше,у меня хотя на горячей порой едет лучше))))

то что на горячую меньше бензина подается это понятно, но она же при этом нормально должна ехать, а тут уж явно ощущается разница между холодной и горячей, как будто сзади еще один такой же опель на прицепе тащу

#5 turbobarsik

turbobarsik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Интересы:тюнинг,гонки,ремонт автомобилей,компы ,электроника,и т.д))))))))
  • Автомобиль: opel omega caravan 2.0i 86г.в СD

Отправлено 01 Апрель 2011 - 11:46

Цитата(omega043 @ 1.4.2011, 12:19) Просмотр сообщения

то что на горячую меньше бензина подается это понятно, но она же при этом нормально должна ехать, а тут уж явно ощущается разница между холодной и горячей, как будто сзади еще один такой же опель на прицепе тащу

датчик ОЖ сопротивление мерить надо,можт он думает что темп, 110 вот и душит
Изображение

#6 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 01 Апрель 2011 - 12:15

Цитата(turbobarsik @ 1.4.2011, 12:46) Просмотр сообщения

датчик ОЖ сопротивление мерить надо,можт он думает что темп, 110 вот и душит


у меня такая же проблема. если температура двигла переваливает за 90градусов (ближе к 100) то ездить становится неприятно. машина начинает тупить! не скажу что прицеп прицепили, но заметно. ДТОЖ новый, причем проверял даже новый все кажет как нада, так что дело не в нем. на счет бензонасоса я тоже думал, но ведь на холодную то ТЯНЕТ! вся ВВ часть новая (акромя катушки). может из-за лямбды быть такая ботва? может она брешет и на горячуу больше обогощает или обедняет? У кого какие мысли?
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#7 Andrysha

Andrysha

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 702
  • Автомобиль: Bentley Mulsanne II

Отправлено 01 Апрель 2011 - 12:55

где то было... Бензонасос кончается.... там напряжение надо померить... и давление которое он даёт...

#8 omega043

omega043

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Omega A

Отправлено 01 Апрель 2011 - 13:39

Цитата(Andrysha @ 1.4.2011, 13:55) Просмотр сообщения

где то было... Бензонасос кончается.... там напряжение надо померить... и давление которое он даёт...

Я тоже думал на бензонасос, в связи с этим даже вставил в подающий топливный шланг тройник и вкрутил туда электронный датчик давления масла жигулевский и вывел на панель приборов чтобы следить за давлением. Никаких отклонений в давлении топлива между горячим и холодным состоянием двигателя не замечал. Поэтому версия с бензонасосом отпадает.

#9 Andrysha

Andrysha

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 702
  • Автомобиль: Bentley Mulsanne II

Отправлено 01 Апрель 2011 - 14:26

вообщем давишь газ, на насос подаётся большее напряжения, он не справляется и начинает тупить, как то так...
p/s вместо того что бы сделать наипростешую диагностику ... вы врезаете какую то хрень от таза.)))

#10 omega043

omega043

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Omega A

Отправлено 01 Апрель 2011 - 14:48

Цитата(Andrysha @ 1.4.2011, 15:26) Просмотр сообщения

вообщем давишь газ, на насос подаётся большее напряжения, он не справляется и начинает тупить, как то так...
p/s вместо того что бы сделать наипростешую диагностику ... вы врезаете какую то хрень от таза.)))

а с чего вы взяли что когда давишь на газ на насос подается большее напряжение, на насос подается постоянное напряжение через релюшку и оно никак не зависит от того как нажимать на газ, а хрень от таза я поставил как раз для того чтобы определить как себя ведет бензонасос, чем вам это не наипростейшая диагностика, если вы про диагностику в автосервисах говорите, то вот это как раз бесполезная трата денег, потому что ничего толкового они там не скажут, тем более что машина старая, они такие наверное и не обслуживают.

кстати, а сколько времени надо чтобы лямбда прогрелась до рабочей температуры, как известно лямбда начинает работать только когда прогреется до определенной температуры, вот и появилась мысль может дело не в том что двигатель холодный или горячий, а в том что лямбда прогревшись до рабочейго состояния включается в работу и начинает тупить.
подскажите как вообще проявляется неисправность лямбды.

#11 werewolff

werewolff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Казахстан, Актюбинск
  • Автомобиль: opel vectra b, сарай 1997гв, x16xel, палка

Отправлено 01 Апрель 2011 - 14:56

Цитата(omega043 @ 1.4.2011, 14:48) Просмотр сообщения

а с чего вы взяли что когда давишь на газ на насос подается большее напряжение, на насос подается постоянное напряжение через релюшку и оно никак не зависит от того как нажимать на газ, а хрень от таза я поставил как раз для того чтобы определить как себя ведет бензонасос, чем вам это не наипростейшая диагностика, если вы про диагностику в автосервисах говорите, то вот это как раз бесполезная трата денег, потому что ничего толкового они там не скажут, тем более что машина старая, они такие наверное и не обслуживают.

кстати, а сколько времени надо чтобы лямбда прогрелась до рабочей температуры, как известно лямбда начинает работать только когда прогреется до определенной температуры, вот и появилась мысль может дело не в том что двигатель холодный или горячий, а в том что лямбда прогревшись до рабочейго состояния включается в работу и начинает тупить.
подскажите как вообще проявляется неисправность лямбды.


лямбда прогревается сразу в течении пары минут. вроде так)

#12 Andrysha

Andrysha

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 702
  • Автомобиль: Bentley Mulsanne II

Отправлено 01 Апрель 2011 - 15:22

http://forum.opel-cl...showtopic=75614 наипростейшая диагностика!!!!
p/s почему все умеют писать, но не хотят читать.)))


#13 omega043

omega043

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Omega A

Отправлено 01 Апрель 2011 - 15:37

Цитата(Andrysha @ 1.4.2011, 16:22) Просмотр сообщения

http://forum.opel-cl...showtopic=75614 наипростейшая диагностика!!!!
p/s почему все умеют писать, но не хотят читать.)))

про такую диагностику я знаю уже давно, только она ничего не показывает

#14 Andrysha

Andrysha

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 702
  • Автомобиль: Bentley Mulsanne II

Отправлено 01 Апрель 2011 - 15:43

вообще не чего?

#15 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 01 Апрель 2011 - 17:50

Цитата(Andrysha @ 1.4.2011, 16:43) Просмотр сообщения

вообще не чего?


у меня тоже скрепка молчит. гоняет 12 по кругу и все... хотя лямбда уже давно погоду показывает!
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#16 werewolff

werewolff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Казахстан, Актюбинск
  • Автомобиль: opel vectra b, сарай 1997гв, x16xel, палка

Отправлено 05 Апрель 2011 - 20:27

ну так что, никто не даст умного совета? автор! нашел причину?

#17 valeryi333

valeryi333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Алчевск украина
  • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne

Отправлено 06 Апрель 2011 - 00:01

У меня тож такое бывает. Думаю что с нашим украинским качеством бенза и не такое может быть. А теперь по теме имхо при температуре примерно 100 бенз из за хренового качества(че там в него бавят газолин,бентол не знаю) закипает отсюда и уменьшение мощности, у меня еще на шестерке как то заметил на горячем моторе снял верхнюю крышку карбюратора и охренел глядя как бенз кипит в поплавковой камере. А немцы вряд ли при проектировании впрыска учитывали закипание

#18 turbobarsik

turbobarsik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Интересы:тюнинг,гонки,ремонт автомобилей,компы ,электроника,и т.д))))))))
  • Автомобиль: opel omega caravan 2.0i 86г.в СD

Отправлено 06 Апрель 2011 - 12:22

Цитата(valeryi333 @ 6.4.2011, 1:01) Просмотр сообщения

У меня тож такое бывает. Думаю что с нашим украинским качеством бенза и не такое может быть. А теперь по теме имхо при температуре примерно 100 бенз из за хренового качества(че там в него бавят газолин,бентол не знаю) закипает отсюда и уменьшение мощности, у меня еще на шестерке как то заметил на горячем моторе снял верхнюю крышку карбюратора и охренел глядя как бенз кипит в поплавковой камере. А немцы вряд ли при проектировании впрыска учитывали закипание

Да как он закипит то? температура двигателя 90 выпускной коллектор с другой стороны.рампа с форсунками не нагреются до температуры кяпения тем более из бака идет холодное топливо.а в шахе понятно почему кяпел выпуск внизу. нагрелся впуск с карбом вместе вот бенз и закипел.как то так
Изображение

#19 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 06 Апрель 2011 - 14:31

Цитата(turbobarsik @ 6.4.2011, 13:22) Просмотр сообщения

Да как он закипит то? температура двигателя 90


Бензи́н — горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 200 °C. Причем чем лучше бензин, тем ниже его температура кипения и дороже стоимость. Температура кипения бензина моторного около 130 градусов цельсия. Но часть углеводородов испаряется при более низких температурах (даже в топливопроводе, не говоря уже о карбе...), так что ЧАСТИЧНОЕ вскипание бензина в рампе возможно, теоретически...
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#20 omega043

omega043

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Omega A

Отправлено 07 Апрель 2011 - 13:24

Цитата(werewolff @ 5.4.2011, 21:27) Просмотр сообщения

ну так что, никто не даст умного совета? автор! нашел причину?

ничего не нашел, надеялся что кто-то уже решил эту проблему и ответ уже имеется



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных