
На прогретом двигателе теряется мощность
Автор
omega043
, 01 Апр 2011 08:32
Сообщений в теме: 21
#1
Отправлено 01 Апрель 2011 - 08:32
Проблема наверное известна многим, поэтому думаю есть уже у кого-то ответ на вопрос:
Почему на прогретом двигателе пропадает мощность.
Пока двигатель холодный машина послушно рвется вперед с легкостью набирая обороты даже с самых низов и даже на третьей передаче, а на прогретом двигателе такое ощущение как-будто прицеп зацепили, обороты набирает вяло, а с низов вообще не подымает, только гул в салоне.
Подскажите где копать, наверняка кто-то у себя уже решал такую проблему.
Заранее благодарен.
Почему на прогретом двигателе пропадает мощность.
Пока двигатель холодный машина послушно рвется вперед с легкостью набирая обороты даже с самых низов и даже на третьей передаче, а на прогретом двигателе такое ощущение как-будто прицеп зацепили, обороты набирает вяло, а с низов вообще не подымает, только гул в салоне.
Подскажите где копать, наверняка кто-то у себя уже решал такую проблему.
Заранее благодарен.
#4
Отправлено 01 Апрель 2011 - 11:19
на холодную бенза больше подается зависит от температуры двигателя, прогревается подается меньше,у меня хотя на горячей порой едет лучше))))
то что на горячую меньше бензина подается это понятно, но она же при этом нормально должна ехать, а тут уж явно ощущается разница между холодной и горячей, как будто сзади еще один такой же опель на прицепе тащу
#5
Отправлено 01 Апрель 2011 - 11:46
то что на горячую меньше бензина подается это понятно, но она же при этом нормально должна ехать, а тут уж явно ощущается разница между холодной и горячей, как будто сзади еще один такой же опель на прицепе тащу
датчик ОЖ сопротивление мерить надо,можт он думает что темп, 110 вот и душит

#6
Отправлено 01 Апрель 2011 - 12:15
датчик ОЖ сопротивление мерить надо,можт он думает что темп, 110 вот и душит
у меня такая же проблема. если температура двигла переваливает за 90градусов (ближе к 100) то ездить становится неприятно. машина начинает тупить! не скажу что прицеп прицепили, но заметно. ДТОЖ новый, причем проверял даже новый все кажет как нада, так что дело не в нем. на счет бензонасоса я тоже думал, но ведь на холодную то ТЯНЕТ! вся ВВ часть новая (акромя катушки). может из-за лямбды быть такая ботва? может она брешет и на горячуу больше обогощает или обедняет? У кого какие мысли?
#8
Отправлено 01 Апрель 2011 - 13:39
где то было... Бензонасос кончается.... там напряжение надо померить... и давление которое он даёт...
Я тоже думал на бензонасос, в связи с этим даже вставил в подающий топливный шланг тройник и вкрутил туда электронный датчик давления масла жигулевский и вывел на панель приборов чтобы следить за давлением. Никаких отклонений в давлении топлива между горячим и холодным состоянием двигателя не замечал. Поэтому версия с бензонасосом отпадает.
#10
Отправлено 01 Апрель 2011 - 14:48
вообщем давишь газ, на насос подаётся большее напряжения, он не справляется и начинает тупить, как то так...
p/s вместо того что бы сделать наипростешую диагностику ... вы врезаете какую то хрень от таза.)))
а с чего вы взяли что когда давишь на газ на насос подается большее напряжение, на насос подается постоянное напряжение через релюшку и оно никак не зависит от того как нажимать на газ, а хрень от таза я поставил как раз для того чтобы определить как себя ведет бензонасос, чем вам это не наипростейшая диагностика, если вы про диагностику в автосервисах говорите, то вот это как раз бесполезная трата денег, потому что ничего толкового они там не скажут, тем более что машина старая, они такие наверное и не обслуживают.
кстати, а сколько времени надо чтобы лямбда прогрелась до рабочей температуры, как известно лямбда начинает работать только когда прогреется до определенной температуры, вот и появилась мысль может дело не в том что двигатель холодный или горячий, а в том что лямбда прогревшись до рабочейго состояния включается в работу и начинает тупить.
подскажите как вообще проявляется неисправность лямбды.
#11
Отправлено 01 Апрель 2011 - 14:56
а с чего вы взяли что когда давишь на газ на насос подается большее напряжение, на насос подается постоянное напряжение через релюшку и оно никак не зависит от того как нажимать на газ, а хрень от таза я поставил как раз для того чтобы определить как себя ведет бензонасос, чем вам это не наипростейшая диагностика, если вы про диагностику в автосервисах говорите, то вот это как раз бесполезная трата денег, потому что ничего толкового они там не скажут, тем более что машина старая, они такие наверное и не обслуживают.
кстати, а сколько времени надо чтобы лямбда прогрелась до рабочей температуры, как известно лямбда начинает работать только когда прогреется до определенной температуры, вот и появилась мысль может дело не в том что двигатель холодный или горячий, а в том что лямбда прогревшись до рабочейго состояния включается в работу и начинает тупить.
подскажите как вообще проявляется неисправность лямбды.
лямбда прогревается сразу в течении пары минут. вроде так)
#12
Отправлено 01 Апрель 2011 - 15:22
http://forum.opel-cl...showtopic=75614 наипростейшая диагностика!!!!
p/s почему все умеют писать, но не хотят читать.)))
p/s почему все умеют писать, но не хотят читать.)))
#13
Отправлено 01 Апрель 2011 - 15:37
http://forum.opel-cl...showtopic=75614 наипростейшая диагностика!!!!
p/s почему все умеют писать, но не хотят читать.)))
про такую диагностику я знаю уже давно, только она ничего не показывает
#17
Отправлено 06 Апрель 2011 - 00:01
У меня тож такое бывает. Думаю что с нашим украинским качеством бенза и не такое может быть. А теперь по теме имхо при температуре примерно 100 бенз из за хренового качества(че там в него бавят газолин,бентол не знаю) закипает отсюда и уменьшение мощности, у меня еще на шестерке как то заметил на горячем моторе снял верхнюю крышку карбюратора и охренел глядя как бенз кипит в поплавковой камере. А немцы вряд ли при проектировании впрыска учитывали закипание
#18
Отправлено 06 Апрель 2011 - 12:22
У меня тож такое бывает. Думаю что с нашим украинским качеством бенза и не такое может быть. А теперь по теме имхо при температуре примерно 100 бенз из за хренового качества(че там в него бавят газолин,бентол не знаю) закипает отсюда и уменьшение мощности, у меня еще на шестерке как то заметил на горячем моторе снял верхнюю крышку карбюратора и охренел глядя как бенз кипит в поплавковой камере. А немцы вряд ли при проектировании впрыска учитывали закипание
Да как он закипит то? температура двигателя 90 выпускной коллектор с другой стороны.рампа с форсунками не нагреются до температуры кяпения тем более из бака идет холодное топливо.а в шахе понятно почему кяпел выпуск внизу. нагрелся впуск с карбом вместе вот бенз и закипел.как то так

#19
Отправлено 06 Апрель 2011 - 14:31
Да как он закипит то? температура двигателя 90
Бензи́н — горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 200 °C. Причем чем лучше бензин, тем ниже его температура кипения и дороже стоимость. Температура кипения бензина моторного около 130 градусов цельсия. Но часть углеводородов испаряется при более низких температурах (даже в топливопроводе, не говоря уже о карбе...), так что ЧАСТИЧНОЕ вскипание бензина в рампе возможно, теоретически...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных