После зборки,абороты гуляли.2 часа покатался всё встало как бы на свои места.Чем это связанно не знаю..
[attachmentid=3197]1[attachmentid=3198][attachmentid=3199][attachmentid=3200]
[attachmentid=3201][attachmentid=3202][attachmentid=3203]
Всем удачи.

Как почистить штуцер вентиляции картера на X20xev
Автор
Raven
, 07 Янв 2007 14:18
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 07 Январь 2007 - 14:18
Raven
#2
Отправлено 17 Январь 2007 - 11:10
Как минимум две лишние операции.
1. Не нужно откручивать штуцер топливного шланга, достаточно открутить его крепление, места достаточно чтобы отвести в сторону блок дроссельной заслонки(БДЗ).
2. Когда БДЗ снят, а вернее перемещен в сторону, есть достап к штуцеру вентиляции картерных газов(ШВКГ), стальной проволокой, расклепанной под часовую отвертку (еще лучше сверло 2мм) прочищается ШВКГ через впускной коллектор., который предварительно закрыть тряпкой. Так что ШВКГ откручивать не обязательно.
В дополнение, не лишним будет поменять тонкий шланг вентиляции КГ, новый стоит не дорого (любой армированный масло-бензостойкий 6мм диам.(мот чуть больше).
1. Не нужно откручивать штуцер топливного шланга, достаточно открутить его крепление, места достаточно чтобы отвести в сторону блок дроссельной заслонки(БДЗ).
2. Когда БДЗ снят, а вернее перемещен в сторону, есть достап к штуцеру вентиляции картерных газов(ШВКГ), стальной проволокой, расклепанной под часовую отвертку (еще лучше сверло 2мм) прочищается ШВКГ через впускной коллектор., который предварительно закрыть тряпкой. Так что ШВКГ откручивать не обязательно.
В дополнение, не лишним будет поменять тонкий шланг вентиляции КГ, новый стоит не дорого (любой армированный масло-бензостойкий 6мм диам.(мот чуть больше).

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных