Установка нештатного ксенона
#1
Отправлено 19 Май 2011 - 11:22
Недавно приобрел Вектру Ц конец 2006 года.
И в первый же вечер полнейшее разочарование ближним светом фар!!!!
Однозначно нужна установка ксенона. Фары. на сколько я знаю предназначены для установки ксенона.
Омыватель есть. корректор есть.
Ксенон решил ставить не дорогой.
Но есть два вопроса:
1. Нужны ли обманки. будет ли выскакивать сообщение о перегоревшей лампе?
2. Какой фирмы ксенон брать (Спрашиваю у тех, кто уже себе поставил)??
Выбор пал на MTF c обманками второго типа (потрнебление как у лампочки 50Вт)
У кого какие соображения по этому поводу?
Так же интересуют все проблемы, с которыми сталкивались владельцы Вектр при установке и использовании ксенона (нештатного)
#3
Отправлено 19 Май 2011 - 12:01
У меня стоят MTF без обманок, нужно только прошить ксенон в БК машины, но для этого нужен Tech2 (сканер).... Свет стал намного лучше и не сравнить со штатным галогеном....
А где покупал? по какой цене?
Сколько обошлась прошивка БК?
Устанавливал сам?
Вообще ты доволен? сколько уже отъездил на нем?
#4
Отправлено 19 Май 2011 - 12:13
А где покупал? по какой цене?
Сколько обошлась прошивка БК?
Устанавливал сам?
Вообще ты доволен? сколько уже отъездил на нем?
1. МТФ это кетайское Г с большой буквы!
2. Фары галогеновые не приспособлены для газоразрядного источника света.
3. Вы собираетесь ездить и слепить народ без автокорректора?
4. Есть вероятность при встрече с ПИДРом обеспечить себя фитнессом на год и лишиться прав.
Wild Wild West ®
#5
Отправлено 19 Май 2011 - 12:15
1. МТФ это кетайское Г с большой буквы!
2. Фары галогеновые не приспособлены для газоразрядного источника света.
3. Вы собираетесь ездить и слепить народ без автокорректора?
4. Есть вероятность при встрече с ПИДРом обеспечить себя фитнессом на год и лишиться прав.
Автокорректор есть. Фары "Плавают" если медленно по кочкам ехать
Омыватель есть. линзы стоят. на самой фаре написано DC (означает возможность установки ксенона)
Видимо предыдущий хозяин что то намудрил и снял оборудование.
Слепить никого не будет такая фара. а МТФ - Корея
#7
Отправлено 19 Май 2011 - 12:19
Автокорректор есть. Фары "Плавают" если медленно по кочкам ехать
Омыватель есть. линзы стоят. на самой фаре написано DC (означает возможность установки ксенона)
Видимо предыдущий хозяин что то намудрил и снял оборудование.
Слепить никого не будет такая фара. а МТФ - Корея
На галогеновой фаре нет автокорректора!!! DC еще ничего не значит. Датчики у вас стоят на подвеске? Какой тип ламп сейчас установлен на машине? На блоке включения света есть ли ручной корректор с положениями 1,2,3,0? При запуске двигателя фары проходят тест?
Возможен вариант, что ваша машина была бита и прошлый хозяин купил и поставил галогеновые фары, но как ему удалось совместить автокорректор с галогеновой оптикой очень большой вопрос. Либо вы что то неправильно понимаете, либо там жуткий колхоз у вас.
P.S. МТФ корея это вам продаваны втирают чтобы продать! Всю жизнь этот бренд был кетаем.
Wild Wild West ®
#8
Отправлено 19 Май 2011 - 12:30
На галогеновой фаре нет автокорректора!!! DC еще ничего не значит. Датчики у вас стоят на подвеске? Какой тип ламп сейчас установлен на машине? На блоке включения света есть ли ручной корректор с положениями 1,2,3,0? При запуске двигателя фары проходят тест?
Возможен вариант, что ваша машина была бита и прошлый хозяин купил и поставил галогеновые фары, но как ему удалось совместить автокорректор с галогеновой оптикой очень большой вопрос. Либо вы что то неправильно понимаете, либо там жуткий колхоз у вас.
P.S. МТФ корея это вам продаваны втирают чтобы продать! Всю жизнь этот бренд был кетаем.
На счет прохождения теста не знаю . где это отображается?
Ручной корректор есть. Может я что то и не понимаю. спорить не буду.
Поэтому и хочется узнать отзывы владельцев нештатным ксеноном
Тип ламп H7
Постоянно выскакивают из гнезда
#9
Отправлено 19 Май 2011 - 12:36
#10
Отправлено 19 Май 2011 - 12:39
На счет прохождения теста не знаю . где это отображается?
Ручной корректор есть. Может я что то и не понимаю. спорить не буду.
Поэтому и хочется узнать отзывы владельцев нештатным ксеноном
Все понятно - у вас галогеновый свет с завода, если есть крутилка корректора на блоке. Лампы стоят Н7, ручной корректор и 10-пиновые фишки на фарах. Тест фары проходят при запуске мотора - вниз затем вверх.
Мой вам совет - не мучайте машину и не испытывайте судьбу! Не ставьте колхозный ксенон по многим причинам, а если есть желание поставить штатный, то вэлком ко мне. Но сразу скажу - небюджетное занятие это ни разу, но многие уже решились и установили штатный ксенон по всем правилам и ездят без проблем и проходят техосмотр без проблем.
Покупал китайский ксенон Sho Me с встроенными обманками, сообщение на бк появляется если перегорела лампа, в остальных случаях ни чего не выводится. Комплект, обошелся около 2000, подходят на штатные места, восстановление заводского ксенона обойдется примерно в 10ку, к тому же блоки Hella редкостное говно.
Хелла Г? Ну тогда нам не о чем дальше разговаривать, если такое мнение. Возможно вы купили кетайскую подделку или вообще не ели устриц насчет блоков Хелла. На рестайле блоки розжига идут Валео, а не Хелла. Хелла идет на дорестайле и изготовлены и работаю в разы лучше Валео,Денсо и пр. штатных блоков.
Wild Wild West ®
#11
Отправлено 19 Май 2011 - 12:47
Все понятно - у вас галогеновый свет с завода, если есть крутилка корректора на блоке. Лампы стоят Н7, ручной корректор и 10-пиновые фишки на фарах. Тест фары проходят при запуске мотора - вниз затем вверх.
Мой вам совет - не мучайте машину и не испытывайте судьбу! Не ставьте колхозный ксенон по многим причинам, а если есть желание поставить штатный, то вэлком ко мне. Но сразу скажу - небюджетное занятие это ни разу, но многие уже решились и установили штатный ксенон по всем правилам и ездят без проблем и проходят техосмотр без проблем.
Большое спасибо за предложение, но такую сумму на свет не смогу выделить. а так я против колхоза и целиком "ЗА" качество.
Зрение у меня не ахти и с галогенками просто ничего не вижу. ездить 40-60км/ч ночью не хочется.
Поэтому и решил покупать недорогой ксенон. с тех осмотром проблем не будет.
Предлагаю все таки без споров просто владельцам нештатного ксенона описать свои соображения и мнения.
#12
Отправлено 19 Май 2011 - 12:55
vovik_lmz, не слушай яростных противников ксенона, ставь, что нравится, с ксеноном видимость намного лучше чем с галогеном, а блоки лучше брать с обманками встроенными, работают они как надо и прошивать БК не надо.
#13
Отправлено 19 Май 2011 - 13:04
Сообщение отредактировал WarDob: 19 Май 2011 - 13:04
#14
Отправлено 19 Май 2011 - 13:33
Impreza STI, Я "Вам" ни чего и не говорил, и кто ты такой, что б мне дерзить?
Нигде дерзости не углядел если чо на "ты" мы не переходили, также если чо. Если нет знания мат.части и предмета, то лучше пожевать в сторонке, да научиться за это время чему либо.
Добавлю немного оффтопа. Маркировка на блок-фарах рестайла, на штатном ксеноне и на штатном галогене абсолютно одинаковая. Видимо, различия где-то внутри
Разная линза внутри, разное посадочное место под тип лампы, разное фокусное расстояние, у галогеновых фар отсутствие проводки под блок управления, блок розжига, игнитор, моторов-корректоров.
Wild Wild West ®
#15
Отправлено 19 Май 2011 - 13:33
#16
Отправлено 19 Май 2011 - 13:37
Impreza STI, Не грубите уважаемый, думал быдло в Москве перевелось, ан нет, я заблуждался, покрутите блоки в руках, тогда не будете нести чушь... Удачи на дорогах
За оскорбление и "быдло" спасибо! Обычно так выражаются люди с комплексами и в "виртуале".
Теперь по делу - про какое поколение блоков Хелла для начала идет речь? Если рассматриваются блоки для мамонта омеги, то тут все ясно - их в продаже то уже давно не найти. Прогресс давно не стоит на месте и уже давно всеми концернами известными устанавливаются блоки Хелла 4 и 4.1 поколения, которые имеют наивысшую оценку по качеству, надежности, стабильности и хар-кам.
Wild Wild West ®
#17
Отправлено 19 Май 2011 - 14:01
Свет не четкий. размазанные края светового потока. как будто через матовое стекло светит. тускло.
мне кажется линзы как раз под ксено.
А где эти датчики на подвеске стоят? их можно самому найти?
Во! Кстати че еще вспомнил. не один я замечал что на ходу фары помаргивают. чуть ярче загораются потом резко тускнеют...
#18
Отправлено 19 Май 2011 - 14:08
Я совсем запутался... почему тогда у меня стоит корректор (фары реально на кочках вверх вниз двигаются, например когда с дачи едеш медленно и это заметно), почему стоит омыватель? почему вываливаются лампочки из гнезд? может наоборот намудрили под галоген? какие нибудь переходники. и на счет фокусного расстояния.
Свет не четкий. размазанные края светового потока. как будто через матовое стекло светит. тускло.
мне кажется линзы как раз под ксено.
А где эти датчики на подвеске стоят? их можно самому найти?
Во! Кстати че еще вспомнил. не один я замечал что на ходу фары помаргивают. чуть ярче загораются потом резко тускнеют...
Это не фары двигаются - они просто не закреплены или оборвался отражатель, поэтому и происходит перемещение пучка света и дрожание света при проезде кочек/ям, а также галогеновые лампы потребляют много мощности и идет просадка по напряжению и от этого они и становятся то ярче, то светлее. Датчики стоят на переднем левом и заднем левом рычагам. Посадочные места под Н7 и D1S абсолютно разные и я не представляю что там можно через переходники установить. Дайте полностью вин номер машины и я вам скажу что с завода у вас стоит. Но с вероятностью 99%, что галоген.
Wild Wild West ®
#20
Отправлено 19 Май 2011 - 15:22
Это не фары двигаются - они просто не закреплены или оборвался отражатель, поэтому и происходит перемещение пучка света и дрожание света при проезде кочек/ям, а также галогеновые лампы потребляют много мощности и идет просадка по напряжению и от этого они и становятся то ярче, то светлее. Датчики стоят на переднем левом и заднем левом рычагам. Посадочные места под Н7 и D1S абсолютно разные и я не представляю что там можно через переходники установить. Дайте полностью вин номер машины и я вам скажу что с завода у вас стоит. Но с вероятностью 99%, что галоген.
Вряд ли там что то отвалилось. фары не дергаются. стоят ровно. заметно только на больших кочках когда медленно едеш как плавно свет опускается
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных