Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Установка нештатного ксенона


Сообщений в теме: 100

#1 vovik_lmz

vovik_lmz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Vectra C 2006

Отправлено 19 Май 2011 - 11:22

Здравствуйте.
Недавно приобрел Вектру Ц конец 2006 года.
И в первый же вечер полнейшее разочарование ближним светом фар!!!! ai.gif
Однозначно нужна установка ксенона. Фары. на сколько я знаю предназначены для установки ксенона.
Омыватель есть. корректор есть.
Ксенон решил ставить не дорогой.
Но есть два вопроса:
1. Нужны ли обманки. будет ли выскакивать сообщение о перегоревшей лампе?
2. Какой фирмы ксенон брать (Спрашиваю у тех, кто уже себе поставил)??

Выбор пал на MTF c обманками второго типа (потрнебление как у лампочки 50Вт)
У кого какие соображения по этому поводу?




Так же интересуют все проблемы, с которыми сталкивались владельцы Вектр при установке и использовании ксенона (нештатного)

#2 PILZ

PILZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:МО, г. Пушкино
  • Интересы:Автомобили, музыка, работа, семья
  • Автомобиль: Vectra C

Отправлено 19 Май 2011 - 11:59

У меня стоят MTF без обманок, нужно только прошить ксенон в БК машины, но для этого нужен Tech2 (сканер).... Свет стал намного лучше и не сравнить со штатным галогеном....
...дни летят как мухи на г....

#3 vovik_lmz

vovik_lmz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Vectra C 2006

Отправлено 19 Май 2011 - 12:01

Цитата(PILZ @ 19.5.2011, 12:59) Просмотр сообщения

У меня стоят MTF без обманок, нужно только прошить ксенон в БК машины, но для этого нужен Tech2 (сканер).... Свет стал намного лучше и не сравнить со штатным галогеном....


А где покупал? по какой цене?
Сколько обошлась прошивка БК?
Устанавливал сам?

Вообще ты доволен? сколько уже отъездил на нем?

#4 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 19 Май 2011 - 12:13

Цитата(vovik_lmz @ 19.5.2011, 13:01) Просмотр сообщения

А где покупал? по какой цене?
Сколько обошлась прошивка БК?
Устанавливал сам?

Вообще ты доволен? сколько уже отъездил на нем?

1. МТФ это кетайское Г с большой буквы!
2. Фары галогеновые не приспособлены для газоразрядного источника света.
3. Вы собираетесь ездить и слепить народ без автокорректора?
4. Есть вероятность при встрече с ПИДРом обеспечить себя фитнессом на год и лишиться прав.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#5 vovik_lmz

vovik_lmz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Vectra C 2006

Отправлено 19 Май 2011 - 12:15

Цитата(Impreza STI @ 19.5.2011, 13:13) Просмотр сообщения

1. МТФ это кетайское Г с большой буквы!
2. Фары галогеновые не приспособлены для газоразрядного источника света.
3. Вы собираетесь ездить и слепить народ без автокорректора?
4. Есть вероятность при встрече с ПИДРом обеспечить себя фитнессом на год и лишиться прав.


Автокорректор есть. Фары "Плавают" если медленно по кочкам ехать
Омыватель есть. линзы стоят. на самой фаре написано DC (означает возможность установки ксенона)
Видимо предыдущий хозяин что то намудрил и снял оборудование.

Слепить никого не будет такая фара. а МТФ - Корея

#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Май 2011 - 12:18

vovik_lmz, так может все тогда сделать по уму и вернуть туда штатный ксенон?

#7 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 19 Май 2011 - 12:19

Цитата(vovik_lmz @ 19.5.2011, 13:15) Просмотр сообщения

Автокорректор есть. Фары "Плавают" если медленно по кочкам ехать
Омыватель есть. линзы стоят. на самой фаре написано DC (означает возможность установки ксенона)
Видимо предыдущий хозяин что то намудрил и снял оборудование.

Слепить никого не будет такая фара. а МТФ - Корея

На галогеновой фаре нет автокорректора!!! DC еще ничего не значит. Датчики у вас стоят на подвеске? Какой тип ламп сейчас установлен на машине? На блоке включения света есть ли ручной корректор с положениями 1,2,3,0? При запуске двигателя фары проходят тест?
Возможен вариант, что ваша машина была бита и прошлый хозяин купил и поставил галогеновые фары, но как ему удалось совместить автокорректор с галогеновой оптикой очень большой вопрос. Либо вы что то неправильно понимаете, либо там жуткий колхоз у вас.
P.S. МТФ корея это вам продаваны втирают чтобы продать! Всю жизнь этот бренд был кетаем.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#8 vovik_lmz

vovik_lmz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Vectra C 2006

Отправлено 19 Май 2011 - 12:30

Цитата(Impreza STI @ 19.5.2011, 13:19) Просмотр сообщения

На галогеновой фаре нет автокорректора!!! DC еще ничего не значит. Датчики у вас стоят на подвеске? Какой тип ламп сейчас установлен на машине? На блоке включения света есть ли ручной корректор с положениями 1,2,3,0? При запуске двигателя фары проходят тест?
Возможен вариант, что ваша машина была бита и прошлый хозяин купил и поставил галогеновые фары, но как ему удалось совместить автокорректор с галогеновой оптикой очень большой вопрос. Либо вы что то неправильно понимаете, либо там жуткий колхоз у вас.
P.S. МТФ корея это вам продаваны втирают чтобы продать! Всю жизнь этот бренд был кетаем.


На счет прохождения теста не знаю . где это отображается?
Ручной корректор есть. Может я что то и не понимаю. спорить не буду.
Поэтому и хочется узнать отзывы владельцев нештатным ксеноном

Тип ламп H7
Постоянно выскакивают из гнезда

#9 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 19 Май 2011 - 12:36

Покупал китайский ксенон Sho Me с встроенными обманками, сообщение на бк появляется если перегорела лампа, в остальных случаях ни чего не выводится. Комплект, обошелся около 2000, подходят на штатные места, восстановление заводского ксенона обойдется примерно в 10ку, к тому же блоки Hella редкостное говно.
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#10 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 19 Май 2011 - 12:39

Цитата(vovik_lmz @ 19.5.2011, 13:29) Просмотр сообщения

На счет прохождения теста не знаю . где это отображается?
Ручной корректор есть. Может я что то и не понимаю. спорить не буду.
Поэтому и хочется узнать отзывы владельцев нештатным ксеноном

Все понятно - у вас галогеновый свет с завода, если есть крутилка корректора на блоке. Лампы стоят Н7, ручной корректор и 10-пиновые фишки на фарах. Тест фары проходят при запуске мотора - вниз затем вверх.
Мой вам совет - не мучайте машину и не испытывайте судьбу! Не ставьте колхозный ксенон по многим причинам, а если есть желание поставить штатный, то вэлком ко мне. Но сразу скажу - небюджетное занятие это ни разу, но многие уже решились и установили штатный ксенон по всем правилам и ездят без проблем и проходят техосмотр без проблем.

Цитата(Trash @ 19.5.2011, 13:36) Просмотр сообщения

Покупал китайский ксенон Sho Me с встроенными обманками, сообщение на бк появляется если перегорела лампа, в остальных случаях ни чего не выводится. Комплект, обошелся около 2000, подходят на штатные места, восстановление заводского ксенона обойдется примерно в 10ку, к тому же блоки Hella редкостное говно.

Хелла Г? Ну тогда нам не о чем дальше разговаривать, если такое мнение. Возможно вы купили кетайскую подделку или вообще не ели устриц насчет блоков Хелла. На рестайле блоки розжига идут Валео, а не Хелла. Хелла идет на дорестайле и изготовлены и работаю в разы лучше Валео,Денсо и пр. штатных блоков.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#11 vovik_lmz

vovik_lmz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Vectra C 2006

Отправлено 19 Май 2011 - 12:47

Цитата(Impreza STI @ 19.5.2011, 13:36) Просмотр сообщения

Все понятно - у вас галогеновый свет с завода, если есть крутилка корректора на блоке. Лампы стоят Н7, ручной корректор и 10-пиновые фишки на фарах. Тест фары проходят при запуске мотора - вниз затем вверх.
Мой вам совет - не мучайте машину и не испытывайте судьбу! Не ставьте колхозный ксенон по многим причинам, а если есть желание поставить штатный, то вэлком ко мне. Но сразу скажу - небюджетное занятие это ни разу, но многие уже решились и установили штатный ксенон по всем правилам и ездят без проблем и проходят техосмотр без проблем.


Большое спасибо за предложение, но такую сумму на свет не смогу выделить. а так я против колхоза и целиком "ЗА" качество.
Зрение у меня не ахти и с галогенками просто ничего не вижу. ездить 40-60км/ч ночью не хочется.
Поэтому и решил покупать недорогой ксенон. с тех осмотром проблем не будет.

Предлагаю все таки без споров просто владельцам нештатного ксенона описать свои соображения и мнения.

#12 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 19 Май 2011 - 12:55

Impreza STI, Я "Вам" ни чего и не говорил, и кто ты такой, что б мне дерзить?

vovik_lmz, не слушай яростных противников ксенона, ставь, что нравится, с ксеноном видимость намного лучше чем с галогеном, а блоки лучше брать с обманками встроенными, работают они как надо и прошивать БК не надо.
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#13 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 19 Май 2011 - 13:04

Добавлю немного оффтопа. Маркировка на блок-фарах рестайла, на штатном ксеноне и на штатном галогене абсолютно одинаковая. Видимо, различия где-то внутри smile.gif

Сообщение отредактировал WarDob: 19 Май 2011 - 13:04

Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#14 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 19 Май 2011 - 13:33

Цитата(Trash @ 19.5.2011, 13:55) Просмотр сообщения

Impreza STI, Я "Вам" ни чего и не говорил, и кто ты такой, что б мне дерзить?


Нигде дерзости не углядел если чо rolleyes.gif на "ты" мы не переходили, также если чо. Если нет знания мат.части и предмета, то лучше пожевать в сторонке, да научиться за это время чему либо.


Цитата(WarDob @ 19.5.2011, 14:04) Просмотр сообщения

Добавлю немного оффтопа. Маркировка на блок-фарах рестайла, на штатном ксеноне и на штатном галогене абсолютно одинаковая. Видимо, различия где-то внутри smile.gif

Разная линза внутри, разное посадочное место под тип лампы, разное фокусное расстояние, у галогеновых фар отсутствие проводки под блок управления, блок розжига, игнитор, моторов-корректоров.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#15 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 19 Май 2011 - 13:33

Impreza STI, Не грубите уважаемый, думал быдло в Москве перевелось, ан нет, я заблуждался, покрутите блоки в руках, тогда не будете нести чушь... Удачи на дорогах
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#16 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 19 Май 2011 - 13:37

Цитата(Trash @ 19.5.2011, 14:33) Просмотр сообщения

Impreza STI, Не грубите уважаемый, думал быдло в Москве перевелось, ан нет, я заблуждался, покрутите блоки в руках, тогда не будете нести чушь... Удачи на дорогах

За оскорбление и "быдло" спасибо! Обычно так выражаются люди с комплексами и в "виртуале".

Теперь по делу - про какое поколение блоков Хелла для начала идет речь? Если рассматриваются блоки для мамонта омеги, то тут все ясно - их в продаже то уже давно не найти. Прогресс давно не стоит на месте и уже давно всеми концернами известными устанавливаются блоки Хелла 4 и 4.1 поколения, которые имеют наивысшую оценку по качеству, надежности, стабильности и хар-кам.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#17 vovik_lmz

vovik_lmz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Vectra C 2006

Отправлено 19 Май 2011 - 14:01

Я совсем запутался... почему тогда у меня стоит корректор (фары реально на кочках вверх вниз двигаются, например когда с дачи едеш медленно и это заметно), почему стоит омыватель? почему вываливаются лампочки из гнезд? может наоборот намудрили под галоген? какие нибудь переходники. и на счет фокусного расстояния.
Свет не четкий. размазанные края светового потока. как будто через матовое стекло светит. тускло.
мне кажется линзы как раз под ксено.

А где эти датчики на подвеске стоят? их можно самому найти?

Во! Кстати че еще вспомнил. не один я замечал что на ходу фары помаргивают. чуть ярче загораются потом резко тускнеют...

#18 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 19 Май 2011 - 14:08

Цитата(vovik_lmz @ 19.5.2011, 15:01) Просмотр сообщения

Я совсем запутался... почему тогда у меня стоит корректор (фары реально на кочках вверх вниз двигаются, например когда с дачи едеш медленно и это заметно), почему стоит омыватель? почему вываливаются лампочки из гнезд? может наоборот намудрили под галоген? какие нибудь переходники. и на счет фокусного расстояния.
Свет не четкий. размазанные края светового потока. как будто через матовое стекло светит. тускло.
мне кажется линзы как раз под ксено.

А где эти датчики на подвеске стоят? их можно самому найти?

Во! Кстати че еще вспомнил. не один я замечал что на ходу фары помаргивают. чуть ярче загораются потом резко тускнеют...

Это не фары двигаются - они просто не закреплены или оборвался отражатель, поэтому и происходит перемещение пучка света и дрожание света при проезде кочек/ям, а также галогеновые лампы потребляют много мощности и идет просадка по напряжению и от этого они и становятся то ярче, то светлее. Датчики стоят на переднем левом и заднем левом рычагам. Посадочные места под Н7 и D1S абсолютно разные и я не представляю что там можно через переходники установить. Дайте полностью вин номер машины и я вам скажу что с завода у вас стоит. Но с вероятностью 99%, что галоген.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#19 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 19 Май 2011 - 14:12

Фароомыватель можно было заказать на заводе отдельно от ксенона.
Impreza STI, да, наверное вы правы на счёт внутренностей.
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#20 vovik_lmz

vovik_lmz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Vectra C 2006

Отправлено 19 Май 2011 - 15:22

Цитата(Impreza STI @ 19.5.2011, 15:08) Просмотр сообщения

Это не фары двигаются - они просто не закреплены или оборвался отражатель, поэтому и происходит перемещение пучка света и дрожание света при проезде кочек/ям, а также галогеновые лампы потребляют много мощности и идет просадка по напряжению и от этого они и становятся то ярче, то светлее. Датчики стоят на переднем левом и заднем левом рычагам. Посадочные места под Н7 и D1S абсолютно разные и я не представляю что там можно через переходники установить. Дайте полностью вин номер машины и я вам скажу что с завода у вас стоит. Но с вероятностью 99%, что галоген.


Вряд ли там что то отвалилось. фары не дергаются. стоят ровно. заметно только на больших кочках когда медленно едеш как плавно свет опускается



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных