Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельные двигатели.


Сообщений в теме: 810

#1 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Июнь 2011 - 19:22

Поскольку дизельные двигатели на ОПЕЛях встречаются довольно редко, рекомендую все вопросы по дизелям задавать в теме "Дизельные двигатели". Надеюсь, там у Вас, Господа дизелисты, будет больше шансов получить грамотный или адекватный ответ от коллег. forever.gif
С уважением, КРАШЕР.



В "довесок" можно просто почитать: Дизельный двигатель /Мерива-А/

Ещё можно и это посмотреть: Дизель. Топливная система., Неисправности, ремонт, запчасти./Зафира-А/

Можно и тут глянуть, интересная информация, для "общего самообразования". : http://dizelinfo.nar...u/article7.html .

Модели 1.7 л SOHC .

Vectra-b х2.0dtl 1999г.в.
Кстати. Можете ещё и вот это почитать... Схожая проблемка была : http://www.forum.diz...php?topic=511.0 , или : http://auto-by.com/f...?showtopic=2553 .


Кстати... Не стесняйтесь "пролистывать" список тем. Есть такая "дизельная" тема - Astra G 1.7 Dti Isuzu 2001---->p0251, снимаем блок управления ТНВД - весьма так "обширная"... Сам не читал ещё, но народ там напостил более 130 ответов... bf.gif
Так-же "Посещаемая" тема - Ошибка 1125, Вопрос к дизелистам .
И, ещё одна "дизельная" тема: Не заводится или плохо заводится ТД, В чём причина?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2 Джахонгир

Джахонгир

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: opel astra-G 1998г х2,0 DTL

Отправлено 13 Июнь 2011 - 11:16

Крашер спасибо!просмотрел,вчера машину к нашим местным кулибиным отогнал,посмотрим вместе ,с вашей помощью и может быть они чем помогут,попробуем эту калымагу завести,как они посмотрят её и я вам сразу же отпишусь.
ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО!,А КОГДА ИХ МНОГО ЕЩЁ ЛУЧШЕ!

#3 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 13 Июнь 2011 - 23:16


Всем привет! Вот взял себе астру G с двигом 1.7DTI-машина в челом супер,но плане динамики очень задумчивая((( НО,стоит разагнать ее до 110км/ч,и ее как пинка дали-отличная динамака и разгон!!!останавливаешься-и она отлично разгоняется,даже язык неповорачиваеться назвать ее задумчивой!!!но как только ее заглушил и сново завел-все она опять как сонная муха,пока опять не набирешь 110км/ч!!!! какое объяснение есть этому явлению?это нормально,или нет?


#4 jim 44

jim 44

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra 1.7 dti

Отправлено 13 Июнь 2011 - 23:25

У меня такая проблема, иногда загорается значок машина с ключом, то пропадает что это. машину недавно взял

#5 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Июнь 2011 - 00:32

Mr.CAHEK, самое удивительное, что буквально пару дней назад я уже читал тему, ну с абсолютно схожими симптомами. Но вот где и, что там было дальше - убей, не помню... Изображение Попробую "раскопать"...
jim 44, Вам, наверное, есть смысл определить, /провести диагностику/ - какие именно ошибки высвечивает "машина с ключом".

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#6 jim 44

jim 44

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra 1.7 dti

Отправлено 14 Июнь 2011 - 09:17

Попробовал самодиагностику, выдает ошибку отсутствует сигнал частоты вращения двигателя или слабый сигнал. Это страшно или нет. двигатель как работал так и работает. И ошибка не всегда появляется

#7 vlad37

vlad37

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Астра 1,7 дизель X17DTL

Отправлено 14 Июнь 2011 - 21:43

всем привет.
может кто подскажет, в общем при повороте ключа на старт (когда все лампочки загораются) появляется значек радиатора с вентилятором - что это значит, при заводке-гаснет.

#8 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 14 Июнь 2011 - 22:47

[quote name='Крашер' date='14.6.2011, 1:32' post='1104960'],заранее спасибо! я тоже здесь "рою",но увы про дизеля ни чего ни нашел al.gif



#9 ЮРИЙ 509

ЮРИЙ 509

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 1.7DTI

Отправлено 16 Июнь 2011 - 16:17

Всем добрый день!У меня на астре дизельной проблема с запуском. Поворачиваю ключ включается зажигание,поворачиваю на стартер и никакой реакции, ни лампочки на приборке не мерцают,ни щелчков никаких,короче вообще ничего(( Сначала она начала плохо заводиться как будто сел аккумулятор,а потом и вовсе перестала заводиться, аккумулятор проверил все отлично и под нагрузкой тоже отлично. С толкоча заводится прекрасно. Я уже контакты,все какие мог, почистил и предохранители все нормальные! Единственное что не проверял - реле, но я просто не знаю как это сделать. Если кто знает в чем может быть причина или сам с таким сталкивался подскажите что делать!!!

#10 bvik1977

bvik1977

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astra

Отправлено 16 Июнь 2011 - 21:38

Цитата(ЮРИЙ 509 @ 16.6.2011, 16:17) Просмотр сообщения

Цитата
Всем добрый день!У меня на астре дизельной проблема с запуском. Поворачиваю ключ включается зажигание,поворачиваю на стартер и никакой реакции, ни лампочки на приборке не мерцают,ни щелчков никаких,короче вообще ничего(( Сначала она начала плохо заводиться как будто сел аккумулятор,а потом и вовсе перестала заводиться, аккумулятор проверил все отлично и под нагрузкой тоже отлично. С толкоча заводится прекрасно. Я уже контакты,все какие мог, почистил и предохранители все нормальные! Единственное что не проверял - реле, но я просто не знаю как это сделать. Если кто знает в чем может быть причина или сам с таким сталкивался подскажите что делать!!!


В твоем случае нужно снимать стартер и менять щеточный узел, сам только вчера с ремонтом закончил, да и когда щетки заканчиваются здорово подгарает коллектор ротора стартера
bf.gif


#11 vlad37

vlad37

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Астра 1,7 дизель X17DTL

Отправлено 17 Июнь 2011 - 17:52

Робяты!!!
Дизель Х17TDL плохо заводится, приходится долго маслать стартером как на холодную (но получше) так и на горячую, если постоит от 20 мин., если постоит 5-7 мин., то заводится вполне сносно (не идеально).
При долгом маслании стартером идет белый дым.
Куда копать, очень нужен совет. Может ДМРВ ? стоит десятошный.


#12 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Июнь 2011 - 20:50

Вчера в Вектра-Б был подобный Вашему вопрос.

Цитата(vlad37 @ 17.6.2011, 18:52) Просмотр сообщения

Робяты!!!
Дизель Х17TDL плохо заводится, приходится долго маслать стартером как на холодную (но получше) так и на горячую, если постоит от 20 мин., если постоит 5-7 мин., то заводится вполне сносно (не идеально).
При долгом маслании стартером идет белый дым.
Куда копать, очень нужен совет. Может ДМРВ ? стоит десятошный.


Ответили так:
Цитата(ЗЯКА @ 17.6.2011, 10:02) Просмотр сообщения

Белый дым-поздний впрыск! но на холодную должен хреново заводиться!
на горячую норма-но если не на много перескочил. если на 20 градусов,завезтись не должна!



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#13 vlad37

vlad37

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Астра 1,7 дизель X17DTL

Отправлено 18 Июнь 2011 - 16:15

спасибо, поеду выставлять по меткам.

#14 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Июнь 2011 - 21:54

Интересно... В форуме Астра-клуба Джахонгир упоминал, что пытался на блоке управления ТНВД перепаивать транзистор.... blink.gif Во что это ему выльется? В замену всего ТНВД? Или он сумел как вот тут: ВИДЕО сделать?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#15 Джахонгир

Джахонгир

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: opel astra-G 1998г х2,0 DTL

Отправлено 20 Июнь 2011 - 02:00

Цитата(Крашер @ 18.6.2011, 22:54) Просмотр сообщения

Интересно... В форуме Астра-клуба Джахонгир упоминал, что пытался на блоке управления ТНВД перепаивать транзистор.... blink.gif Во что это ему выльется? В замену всего ТНВД? Или он сумел как вот тут: ВИДЕО сделать?


Здравствуйте! пока еще ни чего сказать не могу,потому что времени нет,сами знаете Геленджик где я живу город курортный, работаем только летом в сезон отдыха,за это время если ты заработал деньги,то и зиму проживешь.

КСТАТИ,ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ВСЕМ МОИМ ФОРУМЧАНАМ,БУДУ ОТ ДУШИ РАД ВИДЕТЬ И ПОМОЧЬ ВО ВСЕМ В ОДЫХЕ В ГЕЛЕНДЖИКЕ.


ПРИЕЗЖАЙТЕ.

#16 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 29 Июнь 2011 - 12:55

Дизелисты,поделитесь кто какое масло льет в свои двигатели? Я имею ввиду конечноже не бренды,а там просто синтетику или специальное масло для дизелей или вообще для турбовых дизелей. Вообщем у кого,какое мнение на этот счет. А то скоро подходит срок замены масла,а я еще не определился.

#17 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 29 Июнь 2011 - 14:12

Цитата(Mr.CAHEK @ 29.6.2011, 13:55) Просмотр сообщения

Дизелисты,поделитесь кто какое масло льет в свои двигатели? Я имею ввиду конечноже не бренды,а там просто синтетику или специальное масло для дизелей или вообще для турбовых дизелей. Вообщем у кого,какое мнение на этот счет. А то скоро подходит срок замены масла,а я еще не определился.

Первый раз залил хадо полусинтетику. Второй-манул дизель п\с 10W40. Третий-катрол дизель синтетика 5W40, после чего потекла турбина и сальник генератора. blink.gif
Не мешай машине работать...

#18 vlad37

vlad37

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Астра 1,7 дизель X17DTL

Отправлено 29 Июнь 2011 - 17:12

Ессо турбо-дизель 5В40

#19 Ural_Astra

Ural_Astra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: Astra G универсал 2004 г. Z17DTL (1.7 CDTI)

Отправлено 29 Июнь 2011 - 17:22

Подскажите уважаемые!!!
пробег 125 тыс. когда двиг нагреется до рабочей температуры со стороны ремней не здоровый вой появляется, заменил ГРМ и ролики, вой остался, такое чувство, что вой исходит от масляного насоса, подскажите меняют ли масляный насос при замене ГРМ?

#20 vlad37

vlad37

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Астра 1,7 дизель X17DTL

Отправлено 29 Июнь 2011 - 17:37

Цитата(Ural_Astra @ 29.6.2011, 18:22) Просмотр сообщения

Подскажите уважаемые!!!
пробег 125 тыс. когда двиг нагреется до рабочей температуры со стороны ремней не здоровый вой появляется, заменил ГРМ и ролики, вой остался, такое чувство, что вой исходит от масляного насоса, подскажите меняют ли масляный насос при замене ГРМ?

ну масляный насос навряд-ли будет выть.
Вы лучше снимите(запишите) всё это и выложте сюда.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных