

Машина плавает тянет руль влево вправо
Автор
iguana
, 17 Июн 2011 12:01
Сообщений в теме: 26
#1
Отправлено 17 Июнь 2011 - 12:01
Добрый день, уважаемые Опелеводы!Подскажите замаялся совсем с одной бедой, прочитал множество тем и попробывав практически уже все решил создать эту тему похожую на другие))))А проблема состоит в том переобувшись с зимней резины( HAKKAPELITA 4 225/45/R17) на летнию (МИШЛЕН 225/45/R17 ассиметричная) начало тянуть машину то влево то вправо, словно плавает(на новом-свежем асфальте проблема проходила, ну тока стоит съехать на шероховатую доругу на МКАДЕ или в область и на те начинается!руки в напряжении не какого комфорта от управления, на зимней все ок было(.....прочитал все что можно и начал пробывать: поменял резину на размер Vredestein sportrac 3 205/50/R17 (направленная поуже) и думал все ок, ха хрен).....читаю и еще меняю сайленты передние на зеленые БМВ задние оригинал BOGE и заодно проверяю остальную ходовку, все ок кроме одного пыльника на рулевой тяге(люфта нет).....все щас как вкопаная будет, и опять тот же результат ток чуть получше(по жестче)))) Диски с вылетом ET41 R17 фото внизу с резиной.Подскажите если есть какие мысли или было похожее что-то надоело это!

#2
Отправлено 17 Июнь 2011 - 12:18
Добрый день, уважаемые Опелеводы!Подскажите замаялся совсем с одной бедой, прочитал множество тем и попробывав практически уже все решил создать эту тему похожую на другие))))А проблема состоит в том переобувшись с зимней резины( HAKKAPELITA 4 225/45/R17) на летнию (МИШЛЕН 225/45/R17 ассиметричная) начало тянуть машину то влево то вправо, словно плавает(на новом-свежем асфальте проблема проходила, ну тока стоит съехать на шероховатую доругу на МКАДЕ или в область и на те начинается!руки в напряжении не какого комфорта от управления, на зимней все ок было(.....прочитал все что можно и начал пробывать: поменял резину на размер Vredestein sportrac 3 205/50/R17 (направленная поуже) и думал все ок, ха хрен).....читаю и еще меняю сайленты передние на зеленые БМВ задние оригинал BOGE и заодно проверяю остальную ходовку, все ок кроме одного пыльника на рулевой тяге(люфта нет).....все щас как вкопаная будет, и опять тот же результат ток чуть получше(по жестче)))) Диски с вылетом ET41 R17 фото внизу с резиной.Подскажите если есть какие мысли или было похожее что-то надоело это!

Была такая ситуация,ну или очень похожая - ловил машину при езде.Был недавно в сервисе,делал сход-развал...до этого поменял пружины (покругу),сайленты,тяги...
там мне сказали,вернее спросили "как ты на ней вобще ездил?у тебя передние колеса в разные стороны"...сейчас всё в норме.
вобщем посоветовали после любых манипуляций с колесами/подвеской делать всёже сход-развал...попробуйте тоже.
Высокоорганизованная Оборонительная Fизиосистема с Fотонным Квантовым Оптимизатором для Возможного Интенсивного Членовредительства
#4
Отправлено 17 Июнь 2011 - 14:08
плавать машина может по двум причинам:
1) нарушение углов установки колёс. если сделанный развал/сходимость не дал результатов, значит стенд был неисправен, и поверьте, такое бывает, особенно на дешевых стендах, они ломаются регулярно. не забываем, что есть ещё и задняя ось и она тоже регулируется, хотя её влияние на курсовую устойчивость гораздо ниже переда.
2) неисправность подвески/рулевого/подшипников. не забываем, что кроме сайлентов колёса удерживаются ещё целым ворохом деталей и люфт в любой из них может заставить машину "плавать" по дороге.
если вы думаете, что уже всё починили, это ещё не значит, что машина действительно исправна.
вообще стыдно должно быть задавать такие вопросы, обсуждалось уже сто миллионов раз.
ну и диски поменяй на нормальные с ЕТ 33
курсовую устойчивость это не улучшит, скорее наоборот, уменьшение плеча обкатки на управляемость всегда влияет только плохо и никогда хорошо. у спортивных машин оно огромно, у гражданских крохотное, но положительное. при отрицательном машина вообще сама прямо ехать не может.
1) нарушение углов установки колёс. если сделанный развал/сходимость не дал результатов, значит стенд был неисправен, и поверьте, такое бывает, особенно на дешевых стендах, они ломаются регулярно. не забываем, что есть ещё и задняя ось и она тоже регулируется, хотя её влияние на курсовую устойчивость гораздо ниже переда.
2) неисправность подвески/рулевого/подшипников. не забываем, что кроме сайлентов колёса удерживаются ещё целым ворохом деталей и люфт в любой из них может заставить машину "плавать" по дороге.
если вы думаете, что уже всё починили, это ещё не значит, что машина действительно исправна.
вообще стыдно должно быть задавать такие вопросы, обсуждалось уже сто миллионов раз.
ну и диски поменяй на нормальные с ЕТ 33
#5
Отправлено 17 Июнь 2011 - 14:20
Цитата
' date='17.6.2011, 14:08' post='1107229']
курсовую устойчивость это не улучшит, скорее наоборот, уменьшение плеча обкатки на управляемость всегда влияет только плохо и никогда хорошо. у спортивных машин оно огромно, у гражданских крохотное, но положительное. при отрицательном машина вообще сама прямо ехать не может.
курсовую устойчивость это не улучшит, скорее наоборот, уменьшение плеча обкатки на управляемость всегда влияет только плохо и никогда хорошо. у спортивных машин оно огромно, у гражданских крохотное, но положительное. при отрицательном машина вообще сама прямо ехать не может.
ага!и на заводе тоже идиоты сидят и в книжках пишут ет33

#8
Отправлено 17 Июнь 2011 - 20:33
ну и диски поменяй на нормальные с ЕТ 33
Это вылет для 15 радиуса, у меня родные 16 радиуса с ЕТ 39 и не думаю что 2мм дадут огромную разницу
Цитата
' date='17.6.2011, 15:08' post='1107229']
плавать машина может по двум причинам:
1) нарушение углов установки колёс. если сделанный развал/сходимость не дал результатов, значит стенд был неисправен, и поверьте, такое бывает, особенно на дешевых стендах, они ломаются регулярно. не забываем, что есть ещё и задняя ось и она тоже регулируется, хотя её влияние на курсовую устойчивость гораздо ниже переда.
2) неисправность подвески/рулевого/подшипников. не забываем, что кроме сайлентов колёса удерживаются ещё целым ворохом деталей и люфт в любой из них может заставить машину "плавать" по дороге.
если вы думаете, что уже всё починили, это ещё не значит, что машина действительно исправна.
вообще стыдно должно быть задавать такие вопросы, обсуждалось уже сто миллионов раз.
курсовую устойчивость это не улучшит, скорее наоборот, уменьшение плеча обкатки на управляемость всегда влияет только плохо и никогда хорошо. у спортивных машин оно огромно, у гражданских крохотное, но положительное. при отрицательном машина вообще сама прямо ехать не может.
плавать машина может по двум причинам:
1) нарушение углов установки колёс. если сделанный развал/сходимость не дал результатов, значит стенд был неисправен, и поверьте, такое бывает, особенно на дешевых стендах, они ломаются регулярно. не забываем, что есть ещё и задняя ось и она тоже регулируется, хотя её влияние на курсовую устойчивость гораздо ниже переда.
2) неисправность подвески/рулевого/подшипников. не забываем, что кроме сайлентов колёса удерживаются ещё целым ворохом деталей и люфт в любой из них может заставить машину "плавать" по дороге.
если вы думаете, что уже всё починили, это ещё не значит, что машина действительно исправна.
вообще стыдно должно быть задавать такие вопросы, обсуждалось уже сто миллионов раз.
курсовую устойчивость это не улучшит, скорее наоборот, уменьшение плеча обкатки на управляемость всегда влияет только плохо и никогда хорошо. у спортивных машин оно огромно, у гражданских крохотное, но положительное. при отрицательном машина вообще сама прямо ехать не может.
1) Развал делал на хорошем дорогом стенде(новом у друга на работе, в его исправности я уверен)Подгоняли все вплоть до милиметров))....ну это было правда на старых сайлентблоках, после развала я и подумал их попробывать поменять
2)Подвеску подергал всю сам....люфтов нет....подшипники исправны.......в рулевом был небольшой люфт, но он был всегда, то лето ездил на 16 радиусе с такой же размерностью шин 205/50/16 все было гуд, подвернулись колеса 17 радиуса про которые я описал с зимней резиной тоже было гуд, одел лето на них и пошло поехало))
3)Конечно стыдно задавать такие вопросы.......но все остальные темы знаю наизусть)))но проблема от этого не прошла((((
надо ставит то, что предписано заводом-изготовителем, а не всякую хрень чтоб потом удивляться куда ее тянет...

А хрень никто и неставил..........
посмотри, нет ли поперечного люфта штока переднего амортизатора, у меня как то было, тож ловил машинку.лечится заменой
Что непроверял так только это)))))надо попробывать.......
#10
Отправлено 17 Июнь 2011 - 21:51
Была такая ситуация,ну или очень похожая - ловил машину при езде.Был недавно в сервисе,делал сход-развал...до этого поменял пружины (покругу),сайленты,тяги...
там мне сказали,вернее спросили "как ты на ней вобще ездил?у тебя передние колеса в разные стороны"...сейчас всё в норме.
вобщем посоветовали после любых манипуляций с колесами/подвеской делать всёже сход-развал...попробуйте тоже.
Когда делали сход-развал подвеску нагружали(по 60 кг на пер. сиденья+полный бак)?
Нет не нагружали)))....честно мне приходило это в голову и я думал попробывать еще заехать на сходразвал после замены сайлентблоков, что-нибудь помутить))), это действительно может помочь?
#11
Отправлено 18 Июнь 2011 - 10:05
ага!и на заводе тоже идиоты сидят и в книжках пишут ет33
причём тут идиоты? бесконечно улучшать машину нельзя, да и у широкой колеи свои плюсы, не связанные с управляемостью. они сделали положительное плечо и всё, задача выполнена, но это не значит, что сделать лучше было невозможно.
Это вылет для 15 радиуса, у меня родные 16 радиуса с ЕТ 39 и не думаю что 2мм дадут огромную разницу
правильно, не дадут.Цитата
1) Развал делал на хорошем дорогом стенде(новом у друга на работе, в его исправности я уверен)Подгоняли все вплоть до милиметров))....ну это было правда на старых сайлентблоках, после развала я и подумал их попробывать поменять
у нас тоже хороший стенд, только когда сломался несколько машин уехали с кривыми колёсами, хотя компьютер показывал, что всё супер. потом вызывали их и переделывали бесплатно, благо контакты были.Цитата
2)Подвеску подергал всю сам....люфтов нет....подшипники исправны.......в рулевом был небольшой люфт, но он был всегда, то лето ездил на 16 радиусе с такой же размерностью шин 205/50/16 все было гуд, подвернулись колеса 17 радиуса про которые я описал с зимней резиной тоже было гуд, одел лето на них и пошло поехало))
согласись, если всё исправно, машина будет ехать ровно. ищи люфты в подвеске и рулевом.ps у колёс не радиус, а диаметр.

#12
Отправлено 18 Июнь 2011 - 11:39
Нет не нагружали)))....честно мне приходило это в голову и я думал попробывать еще заехать на сходразвал после замены сайлентблоков, что-нибудь помутить))), это действительно может помочь?
#13
Отправлено 18 Июнь 2011 - 13:57
Цитата
' date='18.6.2011, 10:05' post='1107658']
причём тут идиоты? бесконечно улучшать машину нельзя, да и у широкой колеи свои плюсы, не связанные с управляемостью. они сделали положительное плечо и всё, задача выполнена, но это не значит, что сделать лучше было невозможно.
конечно, сделать лучше было возможно, но получился бы БМВ или МЕРЕН, а то уже совсем другая бадья!так что имеем что получилось и стараемся сохранить что немцы написали. причём тут идиоты? бесконечно улучшать машину нельзя, да и у широкой колеи свои плюсы, не связанные с управляемостью. они сделали положительное плечо и всё, задача выполнена, но это не значит, что сделать лучше было невозможно.



#15
Отправлено 25 Июнь 2011 - 20:48
Спасибо всем за советы, кто откликнулся!)...попробую еще сделать сход развал(c нагрузкой и сход +0гр.10 мин. и т.д.) правда не знаю поможет ли.....практика покажет)
Не поможет. Я 2 раза делал за 3 года, ни разу не нагружали, резину не жрало(так и не менял резину, как купил так и продал) и по прямой шла, как по рельсам, можно хоть километр без рук ехать. НО! когда купил, её таскало так, что всё время подруливать приходилось. Виной были убитые патиссоны. Их смотрел?
#16
Отправлено 26 Июнь 2011 - 21:59
Всем привет!!
Значит так...... Вот моя тема, я уже сталкивался с таким и решил эту проблему... http://forum.opel-cl...?showto...?????
Дело в том что у тебя диски по ширене скорей всего меньше чем твоя резина соответственно чтоб ставить эту резину надо ставить и другие диски!
Например... на 7-7,5 дюймовый диск ставиться 215-тая резина
на 8-ми дюймовый 225-235-тая резина, но 235-тая наверняка тоже начнет таскать.
Если накачаешь давление почти 3 атмосферы то рыскать меньше будет.
Проще говоря ......пятно контакта у тебя (асфальт- резина) постоянно перекатывается в бок или ПОСТОЯННО ПЛАВАЕТ (вправо-влево)!!
Поэтому твоя машина начинает выпрыгивать из калеи, или наоборот запрыгивать на нарисованную разделительную полосу, потом она резко с нее съезжает и тебя кидает вправо... И тд. и тп.
И вообще такая езда очень опасна, я на трёхе один раз чуть не улетел, чуть боком машину при 110-ти не развернуло!!
КОРОЧЕ,,, Дело в резине, смотри сам, или резину поуже ставь или диски пошире!!
Удачи...
Значит так...... Вот моя тема, я уже сталкивался с таким и решил эту проблему... http://forum.opel-cl...?showto...?????
Дело в том что у тебя диски по ширене скорей всего меньше чем твоя резина соответственно чтоб ставить эту резину надо ставить и другие диски!
Например... на 7-7,5 дюймовый диск ставиться 215-тая резина
на 8-ми дюймовый 225-235-тая резина, но 235-тая наверняка тоже начнет таскать.
Если накачаешь давление почти 3 атмосферы то рыскать меньше будет.
Проще говоря ......пятно контакта у тебя (асфальт- резина) постоянно перекатывается в бок или ПОСТОЯННО ПЛАВАЕТ (вправо-влево)!!
Поэтому твоя машина начинает выпрыгивать из калеи, или наоборот запрыгивать на нарисованную разделительную полосу, потом она резко с нее съезжает и тебя кидает вправо... И тд. и тп.
И вообще такая езда очень опасна, я на трёхе один раз чуть не улетел, чуть боком машину при 110-ти не развернуло!!
КОРОЧЕ,,, Дело в резине, смотри сам, или резину поуже ставь или диски пошире!!
Удачи...

OMEGA-B 97г.в.X25XE? 170 л.с. АКПП ЗЕЛЁНЫЙ СЕДАН = CHRYSLER 300M, 2004г.в. 3.5л, 254л.с. АКПП ЧЁРНЫЙ СЕДАН = ГАЗЕЛЬ-NEXT(2014г.)
=РОМАН=
=РОМАН=
#18
Отправлено 27 Июнь 2011 - 11:29
Например... на 7-7,5 дюймовый диск ставиться 215-тая резина
на 8-ми дюймовый 225-235-тая резина, но 235-тая наверняка тоже начнет таскать.
а как узнать, какой именно диск стоит? желательно не снимая резину
Снять колесо и посмотреть на надписи на диске изнутри.
#19
Отправлено 27 Июнь 2011 - 17:35
Снять колесо и посмотреть на надписи на диске изнутри.
У шиномонтажников есль хрень, которой они мериют ширену диска. Подъедь они тебе бесплатно помериют(5 сек. делов)
Это если колесо снимать не хочешь, а вообще... ни на всех дисках пишут, на некоторых нет этих надписей!!
OMEGA-B 97г.в.X25XE? 170 л.с. АКПП ЗЕЛЁНЫЙ СЕДАН = CHRYSLER 300M, 2004г.в. 3.5л, 254л.с. АКПП ЧЁРНЫЙ СЕДАН = ГАЗЕЛЬ-NEXT(2014г.)
=РОМАН=
=РОМАН=
#20
Отправлено 28 Июнь 2011 - 06:58
Это если колесо снимать не хочешь, а вообще... ни на всех дисках пишут, на некоторых нет этих надписей!!
Сколько попадалось дисков, на всех были надписи. На литых, с внутренней стороны, на стальных встречал снаружи в углублении куда зещелкивается декоративный колпак.
Еще встречал под крышкой, которая закрывает отверстия под болты.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных