Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Регулировка холостого


Сообщений в теме: 38

#1 SERG072092

SERG072092

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: Opel oMEGA B, 1994, АКПП==>МКПП, x30xe

Отправлено 19 Июнь 2011 - 15:24

Всем доброго времени суток. Проблема началась ещё дня два назад.....
Ехав по городу 50-60 км\ч машина слеганца дергалась, но на это я особо внимания не обращал, сегодня перед тем как заглохнуть, дернулась очень сильно, как будто бенз перекрыли а через 1-2сек. снова пошел, подумав как нибудь дотяну до дома я выехал на перекрёсток и заглох, после чего машинка заводится не хотела, кое-как выталкав на обучину я открыл капот и ничего страшного не заметил, попробовав снова завестись кадет зачихал, не зная что делать я крутанул трамблёр и о чудо она завелась, но подъезжая к дому снова заглохла я опять крутанул и осна снова завелась blink.gif

В чём может быть проьлема?

Сообщение отредактировал SERG072092: 23 Июнь 2011 - 19:45


#2 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 19 Июнь 2011 - 22:46

Цитата(SERG072092 @ 19.6.2011, 14:24) Просмотр сообщения

Всем доброго времени суток. Проблема началась ещё дня два назад.....
Ехав по городу 50-60 км\ч машина слеганца дергалась, но на это я особо внимания не обращал, сегодня перед тем как заглохнуть, дернулась очень сильно, как будто бенз перекрыли а через 1-2сек. снова пошел, подумав как нибудь дотяну до дома я выехал на перекрёсток и заглох, после чего машинка заводится не хотела, кое-как выталкав на обучину я открыл капот и ничего страшного не заметил, попробовав снова завестись кадет зачихал, не зная что делать я крутанул трамблёр и о чудо она завелась, но подъезжая к дому снова заглохла я опять крутанул и осна снова завелась blink.gif

В чём может быть проьлема?

попробуй провода, которые в трамбе перетряхнуть. там закисает частенько

#3 SERG072092

SERG072092

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: Opel oMEGA B, 1994, АКПП==>МКПП, x30xe

Отправлено 19 Июнь 2011 - 23:44

Цитата(Мэл @ 19.6.2011, 23:46) Просмотр сообщения

попробуй провода, которые в трамбе перетряхнуть. там закисает частенько

спасибо. завтра попробую отпишусь, но бывает такая ерунда что может завестить с пол-оборота, а иногда только с раза этог пятого, кажется что вот-вот схватывает отпускаешь ключ и глохнет.....

#4 SERG072092

SERG072092

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: Opel oMEGA B, 1994, АКПП==>МКПП, x30xe

Отправлено 20 Июнь 2011 - 13:24

Объясните кто чайнику куда эта пружина крепится?
[attachmentid=74314][attachmentid=74315]

Прикрепленные изображения

  • DSC01603.JPG
  • DSC01604.JPG


#5 SERG072092

SERG072092

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: Opel oMEGA B, 1994, АКПП==>МКПП, x30xe

Отправлено 21 Июнь 2011 - 20:57

Подскажите, как на pierburg 2e отрегулировать холостые?

#6 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 21 Июнь 2011 - 22:00

Цитата(SERG072092 @ 20.6.2011, 13:24) Просмотр сообщения

Объясните кто чайнику куда эта пружина крепится?
[attachmentid=74314][attachmentid=74315]

Эта пружина на возврат дроссельной заслонки,вот только куда цеплять ее я не помню,завтра гляну.А чуть выше это винт холостого хода
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#7 SERG072092

SERG072092

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: Opel oMEGA B, 1994, АКПП==>МКПП, x30xe

Отправлено 21 Июнь 2011 - 22:05

На тот и этот болт не реагируют вообще.......

Прикрепленные изображения

  • DSC01604.JPG

Сообщение отредактировал SERG072092: 21 Июнь 2011 - 22:06


#8 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 21 Июнь 2011 - 22:10

Цитата(SERG072092 @ 21.6.2011, 22:05) Просмотр сообщения

На тот и этот болт не реагируют вообще.......

Который слева-холостой ход.Если закис WD-40 и пассатижи тебе в помощь
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#9 SERG072092

SERG072092

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: Opel oMEGA B, 1994, АКПП==>МКПП, x30xe

Отправлено 21 Июнь 2011 - 22:15

Цитата(LeXuS6783 @ 21.6.2011, 23:10) Просмотр сообщения

Который слева-холостой ход.Если закис WD-40 и пассатижи тебе в помощь

я его выкручивал почти до конца а обороты серавно в районе 2500-3000 ai.gif


#10 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 21 Июнь 2011 - 22:18

Цитата(SERG072092 @ 21.6.2011, 22:15) Просмотр сообщения

я его выкручивал почти до конца а обороты серавно в районе 2500-3000 ai.gif

А механизм автоподсоса случайно не заклинил?
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#11 SERG072092

SERG072092

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: Opel oMEGA B, 1994, АКПП==>МКПП, x30xe

Отправлено 21 Июнь 2011 - 22:20

Цитата(LeXuS6783 @ 21.6.2011, 23:18) Просмотр сообщения

А механизм автоподсоса случайно не заклинил?

у меня его фактически нет rolleyes.gif , но рычажок стоит на месте.....

#12 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 21 Июнь 2011 - 22:27

Цитата(SERG072092 @ 21.6.2011, 22:20) Просмотр сообщения

у меня его фактически нет rolleyes.gif , но рычажок стоит на месте.....

Трос газа не перетянут?Сними его и посмотри заслонка полностью закрывается(механизм полностью обратно возвращается)?Других причин в принципе быть не может
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#13 SERG072092

SERG072092

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: Opel oMEGA B, 1994, АКПП==>МКПП, x30xe

Отправлено 21 Июнь 2011 - 22:35

Цитата(LeXuS6783 @ 21.6.2011, 23:27) Просмотр сообщения

Трос газа не перетянут?Сними его и посмотри заслонка полностью закрывается(механизм полностью обратно возвращается)?Других причин в принципе быть не может

насчёт этого я точно не уверен, спс, завтра надо будет глянуть.......

#14 SERG072092

SERG072092

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: Opel oMEGA B, 1994, АКПП==>МКПП, x30xe

Отправлено 21 Июнь 2011 - 23:44

LeXuS6783, пожалуйста не забудь глянуть пружину......

#15 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 22 Июнь 2011 - 06:02

Тросик явно перетянут...
[attachmentid=74399]
Выделенные белым квадратом части должны соприкасаться.
Отсоедини трос и посмотри какие обороты будут без него.
тут моя подборка документации по этому карбюратору.
Для удобства потом выложу на сайт, чтобы поиск работал.

Прикрепленные изображения

  • DSC01604.JPG


#16 SERG072092

SERG072092

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: Opel oMEGA B, 1994, АКПП==>МКПП, x30xe

Отправлено 22 Июнь 2011 - 12:38

Цитата(nicki @ 22.6.2011, 7:02) Просмотр сообщения

Тросик явно перетянут...
[attachmentid=74399]
Выделенные белым квадратом части должны соприкасаться.
Отсоедини трос и посмотри какие обороты будут без него.
тут моя подборка документации по этому карбюратору.
Для удобства потом выложу на сайт, чтобы поиск работал.

сейчас снял трос обороты поменьше, но серавно высокие в районе 1000-1500.....
ещё такой вопрос. Подскажите как правильно отрегулировать зажигание?

#17 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 22 Июнь 2011 - 13:48

Цитата(SERG072092 @ 22.6.2011, 12:38) Просмотр сообщения

сейчас снял трос обороты поменьше, но серавно высокие в районе 1000-1500.....
ещё такой вопрос. Подскажите как правильно отрегулировать зажигание?

Обороты можешь уменьшить путем закручивания винта качества.Как двигатель начнет глохнуть винт открути на 1 оборот назад./Зажигание выставляй стробоскопом 5-15 градусов
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#18 SERG072092

SERG072092

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: Opel oMEGA B, 1994, АКПП==>МКПП, x30xe

Отправлено 22 Июнь 2011 - 14:21

LeXuS6783, по поводу пружины что нить прояснилось? Изображение, без стробоскопа никак? на первое время хотябы?
и на что нужно обратить внимание при покупки нового движка типа 2.0NE и какова его средняя стоимость? rolleyes.gif

Сообщение отредактировал SERG072092: 22 Июнь 2011 - 17:37


#19 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 22 Июнь 2011 - 21:39

Цитата(SERG072092 @ 22.6.2011, 14:21) Просмотр сообщения

LeXuS6783, по поводу пружины что нить прояснилось? Изображение, без стробоскопа никак? на первое время хотябы?
и на что нужно обратить внимание при покупки нового движка типа 2.0NE и какова его средняя стоимость? rolleyes.gif

На работе заморочился,забыл сфоткать.Более или менее можно выставить зажигание так:держишь трос газа примерно на 2000-2500 оборотах одной рукой,а другой крути трамблер.По часовой стрелке вначале пробуй.Как раннее зажигание станет на этих оборотах,сразу услышишь как звенят пальцы.Потом крути против часовой(обороты не сбрасывай),стук пальцев будет уменьшаться.Как полностью исчезнит стук,сбрось обороты,и пробуй резкие прогазовки делать.Если пальцы будут всё равно стучать,сделай еще позже зажигание(против часовой крути).На этом можно затягивать трамблер.Ну а двигатель как повезет-я с другом купил за 7000 машину на запчасти,двигатель сразу себе поставил.Вышло по 3500 на нос.Проще купить целиком на запчасти,чем двигатель.Кстати с Омеги А можешь себе поставить,только коробку искать придется,ну или с Верки сразу с коробкой

Сообщение отредактировал LeXuS6783: 22 Июнь 2011 - 21:49

Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#20 SERG072092

SERG072092

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: Opel oMEGA B, 1994, АКПП==>МКПП, x30xe

Отправлено 22 Июнь 2011 - 21:48

LeXuS6783, так пробовал крутить и в ту и в другую сторону, но только как газанешь резко начинает подтраивать или проблема в чём то другом?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных