Цитата(Ю.Н.Ц. @ 1.7.2011, 20:40)

1. автомат или механика? До этого 15 лет ездил на механике и только год на Мериве с Изей. Несмотря на все недостатки Изитроника, к хорошему привыкаешь быстро, поэтому наличие автомата весьма желательно, но не безусловно. 6-ступенчатый автомат на новой мериве - хорошая вещь, или будет как изитроник: делать сцепление расходником? К сожалению с автоматом идет только дизель
На новой "Мериве" же полновесный гидротрансформаторный автомат, если там каких конкретных косяков конструкции не будет (в общем-то, не вижу повода им быть), то будет работать как нормальный автомат. Другой вопрос, что в сочетании с тракторным двигателем получается ценник интересный.
Цитата(Ю.Н.Ц. @ 1.7.2011, 20:40)

2.Бензин или дизель? У кого есть опыт эксплуатации современного дизеля (сравнительно нового, а не 10 летнего) в российских условиях? Как заводится зимой?
Если топливо нормальное зимнее, будет трактор заводиться, куда ему деваться. Но это если.
Я бы больше переживал за возможность зимой согреться. Современный малообъёмный дизель греет очень мало, QuickHeat, который в новые "Меривы" ставят, очень актуален, на мой взгляд. А в идеале предпусковой подогрев. Собственно, со зверски эффективным евро-пятым бензиновым 1,4 тоже имеет смысл задуматься.