покраска фары внутри, и другие улучшения Omega B Caravan
Автор
zobr82
, 21 Июл 2011 12:24
Сообщений в теме: 40
#1
Отправлено 21 Июль 2011 - 12:24
Всем привет, имеется линзованя оптика б/у. Есть мысль покрасить фару внутри в чёрный цвет. Если кто то так делал уже просьба поделиться опытом и какая краска использовалась. Мелькал где то такой вопрос, но поиском я не нашёл, да и насколько я помню ответа там тоже не было
#4
Отправлено 22 Июль 2011 - 11:40
ты пульвером красить собираешься?
если да то тогда крась струкрурой(похожа на заводской пластик по цвету и текстуре)
пока не знаю чем красить, пульвера нету Буду думать.
zobr82, я красил краской Мотип,матовой есть где то в тюнинге тема
что то порылся не нашёл темы профары
и ещё вопрос, что обычно красится в фаре? понятно что рефлектор дальнего не красится (кстати как бы его не закрасить ненароком? заклеивать чем-то?)
Если не трудно показать на фаре
#5
Отправлено 22 Июль 2011 - 12:15
#7
Отправлено 22 Июль 2011 - 13:55
zobr82, Вот именно так и должно получится.Тема была в общих вопросах,сейчас поищу.Там все подробно с фотками.
буду премного благодарен, уже купил пасту полировальную и круг для полировки "стекла" фары
#8
Отправлено 22 Июль 2011 - 22:38
полировки конечно на долго не хватит... а красить можно любой краской. предпочтительнее матовой чёрной. несколько слоёв (2-3 я думаю хватит)
заклеивать можно малярным скотчем.
удачи
заклеивать можно малярным скотчем.
удачи
"...чтобы за одну двестипятидесятую секунды запечатлить без ошибки то, на что художник тратит "МЕСЯЦЫ" нужны ГОДЫ опыта...."
#9
Отправлено 24 Июль 2011 - 23:03
полировки конечно на долго не хватит... а красить можно любой краской. предпочтительнее матовой чёрной. несколько слоёв (2-3 я думаю хватит)
заклеивать можно малярным скотчем.
удачи
спасибо, потом фотки выложу, если не забуду
почему не хватит надолго?
#10
Отправлено 25 Июль 2011 - 00:50
спасибо, потом фотки выложу, если не забуду
почему не хватит надолго?
блуждает по просторам интернета такое древнее поверие, что фары у наших машин (особенно хэлловские) покрыты специальным лаком защитным.
когда ты полируешь фару- этот защитный слой истирается.
хотя если ты будешь политровать фары сам, то проблема помутнения почти пропадает.
почти потому:
-полируешь сам когда мутнеет= всегда классные прозрачные фары.
-сколько не полируй, а внешняя среда, грязь, итп впитываются в пластик и он мутнеет= сколько не полируй будет муть.
а вообще не обращай внимания на это всё- делай!
пока у тебя фары помутнеют, сможешь накопить на новые хэллы и закрасить их уже набитой рукой. там тебе и лак и защита и вообще всё чики-пики будет!
"...чтобы за одну двестипятидесятую секунды запечатлить без ошибки то, на что художник тратит "МЕСЯЦЫ" нужны ГОДЫ опыта...."
#11
Отправлено 25 Июль 2011 - 13:54
блуждает по просторам интернета такое древнее поверие, что фары у наших машин (особенно хэлловские) покрыты специальным лаком защитным.
когда ты полируешь фару- этот защитный слой истирается.
хотя если ты будешь политровать фары сам...
полировать сам буду, штатные, которые снял, уже полирнул, стало гораздо лучше, щас занимаюсь пока их ремонтом (оторваны рефлекторы). разберу (одну уже разобрал), починю и на них потренируюсь в покраске, там у них тоже идёт помимо рефлектора рамочка блестящая, вот её и покрашу ну и стекло изнутри ещё попробую полирнуть, ну или хотя бы хорошо отмыть а то какое то мутное оно
#12
Отправлено 26 Июль 2011 - 11:13
полировать сам буду, штатные, которые снял, уже полирнул, стало гораздо лучше, щас занимаюсь пока их ремонтом (оторваны рефлекторы). разберу (одну уже разобрал), починю и на них потренируюсь в покраске, там у них тоже идёт помимо рефлектора рамочка блестящая, вот её и покрашу ну и стекло изнутри ещё попробую полирнуть, ну или хотя бы хорошо отмыть а то какое то мутное оно
вот-вот... это само стекло такое мутное- от возраста...
сколько не полируй- всёравно будет мутное.
у меня на старых фарах так тоже было.
но вообще не сильно заметно когда всё окрашено- незаметно, что мутный пластик.
"...чтобы за одну двестипятидесятую секунды запечатлить без ошибки то, на что художник тратит "МЕСЯЦЫ" нужны ГОДЫ опыта...."
#13
Отправлено 26 Июль 2011 - 22:44
Ну вот и первые результаты, пока экперименты со штатной оптикой
Вот что было использовано для полировки: дрель с полировальной насадкой, и полировальная паста 3М №2 и №3.
для покраски использовалось: наждачка №800 для снятия блеска с рамки отражателя
чёрный грунт (2 слоя) и чёрная матовая краска ( тоже 2 слоя)
зачищенная рамка
рамка после покраски
вот так это выглядит в фаре
а вот для сравнения правая (крашеная) и левая фары
эксперименты продолжаются.....
Вот что было использовано для полировки: дрель с полировальной насадкой, и полировальная паста 3М №2 и №3.
для покраски использовалось: наждачка №800 для снятия блеска с рамки отражателя
чёрный грунт (2 слоя) и чёрная матовая краска ( тоже 2 слоя)
зачищенная рамка
рамка после покраски
вот так это выглядит в фаре
а вот для сравнения правая (крашеная) и левая фары
эксперименты продолжаются.....
#14
#16
Отправлено 03 Август 2011 - 06:41
zobr82, ты что то с сылками напутал - нажимаю "увеличить" по той фотке на которой машина с нормальными номерами, а вылетает фотка с транзитами.
посмотрика, правильно ли ты ссылки для увеличения прописал.
Все нормально, там 2 в 1, т.е. в одной фотку две машины!
#17
Отправлено 03 Август 2011 - 06:48
Все нормально, там 2 в 1, т.е. в одной фотку две машины!
Совершенно верно просто опустись пониже там будет фотка с "новыми" фарами
#19
Отправлено 03 Август 2011 - 09:24
да блин, я не доглядел
а диски куда подевал?
пробил где то корд на одном колесе, теперь пару надо покупать, пока езжу на запаске
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных