Купил машину 2 недели назад. Авто из Голландии. Проехал 3 тыс. км. 06 год, пробег 120 тыс. 2.5 cdti.
Коробка работала без проблем вообще. Всё чётко переключалось, никаких дёрганий и т.д.
Откатал с утра до вечера без проблем, поставил возле дома, машина стояла примерно часа 4. Пришел, сел, завел! включаю заднюю передачу, но она не включается и вообще никакая передача не включается, только горит N на панеле. Подумал глюк какой-то. Заглушил, завел..тоже самое. Опять заглушил, завел, заглушил и она не заводится. Ни стартер не крутит, вообще ноль реакции.. а потом полез в мануал, он на Голландском и заметил левее индикатора передачи N, горит непонятный значок. Переводчик сказал, что-то вроде ошибки в электроники коробки, мол легко исправляется на сервисе и можно аккуратно ехать и ничего серьезного. И тут я начал вспоминать, что этот индикатор горел и раньше, но потом исчезал и я не обращал внимание, а сейчас вообще не заводится и горит постоянно при зажигании.
Завтра с утра потащу в ремонт коробок, т.к. дилера Опеля у нас нет, а машина для работы и должна ездить каждый день.
Ребята, может у кого такое было с этим индикатором и таким симптомом ?! А то эти "мастера" могут разного наговорить!
Спасибо!
Сообщение отредактировал Амбр: 30 Август 2011 - 14:58