Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Когда порвало ремень ГРМ (z14xe) Ecotec


Сообщений в теме: 31

#1 lexx797

lexx797

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Орехово-Зуево
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G 1.4

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 14:16

И так... Столкнулся с тем что порвало ремень грм.... Притащили в сервис, вышел мастер (СТО обслуживает автомашины Рено, Опель, Шевролет) сказал что потребуется заменить ремень и 3 ролика.... стоимость запчастей 3800 + 2100 работа...

Вот что вышло в итоге:
Комплект синхронизации двигателя = 2900 рублей (приобредался в Белоруссии по случаю)
Работа 1200.

Пробуем.... не заводится... Мастер СТО сказал что причина не известна он все сделал и помочь больше не может мне ничем и типа неисправность в электрооборудовании....

Посидел подумал покурил и... потащил свою ласточку в автосервис расположенный в глухомани у черта на рогах...
приволокли... Мастер открыл капот увидел надпись ECOTEC и сразу отправил меня зазапчастями выяснив что порвало ремень.

Что приобреталось:
Прокладки - Коллекторов, ГБЦ, Клапанной крышки.
Сальники распределительного вала 2шт.
Комплект болтов крепления ГБЦ
Свечи зажигания
Клапана Комплект 16шт.
Сухари клапана 16*2
Антифриз 7л.
маслосъемные колпачки комплект

Завтра напишу что понадобится еще))
По словам мастера из сервиса где делается мое авто сейчас на всех двигателях серии ECOTEC при обрыве реня ГРМ гнет клапана. И повезет тому у кого этого не произойдет.. УДАЧИ НА ДОРОГАХ АСТРОВОДЫ!!!!
Изображение

#2 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 14:41

Спасибо!
Будем знать Изображение
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#3 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 18:59

blink.gif Во новость.... Это ж опасно наверно.... blink.gif

#4 scraggy

scraggy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 20:21

Была аналогичная проблема этой зимой, загнуло 10 из 16 клапанов, в результате ремонт обошёлся в 25 тыр.

#5 vvnel

vvnel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vectra A 95 C18NZ

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 23:16

проблему решает покупка б/у ГБЦ в сборе

#6 _makaroff_

_makaroff_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Astra G 99г

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 22:50

Цитата(vvnel @ 18.9.2011, 0:16)  

проблему решает покупка б/у ГБЦ в сборе


Согласен б/у ГБЦ можно найти за 10к .

Только вот не всегда только ГБЦ отделатся можно.

#7 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 22:52

Сколько сталкивался,на этом моторе направляющие ломает нещадно bg.gif

#8 Хозяин 339

Хозяин 339

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Astra Z14XE

Отправлено 12 Февраль 2012 - 15:22

А у меня до разрыва дело не дошло! Заменил. Одно полохо, после замены ремня со всеми сопутствующими при выключении зажигания раздается хлопок. Кто подскажет, что это может быть?

#9 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 12 Февраль 2012 - 16:45

Цитата(Хозяин 339 @ 12.2.2012, 16:22)  

А у меня до разрыва дело не дошло! Заменил. Одно полохо, после замены ремня со всеми сопутствующими при выключении зажигания раздается хлопок. Кто подскажет, что это может быть?

С личной оценкой у Вас все в порядке - это к нику....
1. Заполнить профиль как того требуют правила форума,
2. Тут нет телепатов - это про модель Вашего двигателя,
3. Нужно более подробно описывать симптомы и т.д.

В Вашем случае возможно криво поменяли ГРМ. Проверить метки, считать ошибки (если горит чек).

#10 Хозяин 339

Хозяин 339

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Astra Z14XE

Отправлено 12 Февраль 2012 - 20:58

Цитата(Serg@ @ 12.2.2012, 17:45)  

С личной оценкой у Вас все в порядке - это к нику....
1. Заполнить профиль как того требуют правила форума,
2. Тут нет телепатов - это про модель Вашего двигателя,
3. Нужно более подробно описывать симптомы и т.д.

В Вашем случае возможно криво поменяли ГРМ. Проверить метки, считать ошибки (если горит чек).

На форуме впервые, ранее нигде не участвовал, поэтому за всяческие "косячки" заранее приношу извинения. Буду набираться опыта. Двигатель Z14XE. Чек не горит. Вообще машина едет без проблем, заводится как положено, разгон, все нормально... но при выключении зажигания сразу после момента остановки двигателя раздается не громкий хлопок из под капота справа. Ремень при мне менял мой хороший знакомый и не плохой специалист, метки были совмещены. Теперь оба ломаем головы, что это за хлопок такой?

#11 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 13 Февраль 2012 - 21:40

Цитата(Хозяин 339 @ 12.2.2012, 21:58)  

На форуме впервые, ранее нигде не участвовал, поэтому за всяческие "косячки" заранее приношу извинения. Буду набираться опыта. Двигатель Z14XE. Чек не горит. Вообще машина едет без проблем, заводится как положено, разгон, все нормально... но при выключении зажигания сразу после момента остановки двигателя раздается не громкий хлопок из под капота справа. Ремень при мне менял мой хороший знакомый и не плохой специалист, метки были совмещены. Теперь оба ломаем головы, что это за хлопок такой?

Где-то читал,что при остановке ГУР может так хлопать.Открой капот и послушай.

#12 Igjule

Igjule

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra G 04

Отправлено 12 Май 2014 - 08:38

Добрый день. Тоже столкнулся с неприятностью. Срезало зубья на ремне после пробега ремня 82 тыс. Двигатель z14xe 2004. Загнуло все выпускные клапана, в одном цилиндре обломило выступающую часть обоих направляющих. Вопрос в чем - их меняют? И каким образом? На экзисте направляющих отдельно для этого двигателя нет.

#13 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 12 Май 2014 - 19:19

Цитата(Igjule @ 12.5.2014, 9:38)  

Срезало зубья на ремне после пробега ремня 82 тыс.

Ну ты и монстр! У меня посвистывает немного - менять буду вместе с помпой. Пробег с последней замены 56 т.км.

#14 Igjule

Igjule

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra G 04

Отправлено 15 Май 2014 - 07:32

Поверил что ремни отхаживают 100 тыс flag.gif

#15 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 15 Май 2014 - 08:34

Igjule, обычно их меняют через 70-80 тыщ.км..чтобы не рисковать двигателем

#16 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 15 Май 2014 - 10:20

Регламент замены ремня у Опеля - 90 тыс. Но на коробке фирмы INA я видел надпись: "рекомендуемая замена через 70 тыс км". Так что зависит от производителя. И от "левости товара". Соглашусь с Stelmah - для спокойного сна я бы менял через 70 тык.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#17 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 21 Май 2014 - 22:06

Цитата(tmeter @ 15.5.2014, 11:20)  

Регламент замены ремня у Опеля - 90 тыс. Но на коробке фирмы INA я видел надпись: "рекомендуемая замена через 70 тыс км".

Поинтересуйтесь при каком условии рекомендуется замена.. Для тех кто не в курсе "Нужно поменять сальники распредвалов, звёздочки распредвалов, помпу, все ролики и незабыть поменять кожух закрывающий ГРМ+уплотнитель при наличии".....

#18 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 22 Май 2014 - 00:33

Будем говорить что не всё актульно при замене ГРМ, основным моментом является помпа, за ролики можно не говорить...не стоит того чтоб на них экономить, звёздочки и сальники распредов естественно по износу и по факту того что всегда удобнее и выгоднее делать комплексный ремонт, кожух с уплотнителем...не актуально.

#19 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Май 2014 - 01:02

tor323, ну не скажите... Ремень стоит под 300 рупь, ролик - 1500...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#20 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Май 2014 - 01:47

Крашер, только если "скрестить" китайский ремень с оригинальными роликами, тот же оригинальный ремень как и все ролики выходят каждый в полторашку, но дело в том что в оригинале по роликам будет Ина которая под своим брендом выходит в три раза дешевле, и ремень Гейтс в два раза, поэтому я считаю что экономить на двух обводных роликах 1000-1500р не стоит...надеяться на то что они после 70тык пройдут ещё столько же без проблем...возможно и пройдут, но не факт...а только риск, но дело как говориться "хозяйское", и как кому выгоднее дело лично каждого.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных