Когда порвало ремень ГРМ (z14xe) Ecotec
Автор
lexx797
, 17 Сен 2011 14:16
Сообщений в теме: 31
#1
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 14:16
И так... Столкнулся с тем что порвало ремень грм.... Притащили в сервис, вышел мастер (СТО обслуживает автомашины Рено, Опель, Шевролет) сказал что потребуется заменить ремень и 3 ролика.... стоимость запчастей 3800 + 2100 работа...
Вот что вышло в итоге:
Комплект синхронизации двигателя = 2900 рублей (приобредался в Белоруссии по случаю)
Работа 1200.
Пробуем.... не заводится... Мастер СТО сказал что причина не известна он все сделал и помочь больше не может мне ничем и типа неисправность в электрооборудовании....
Посидел подумал покурил и... потащил свою ласточку в автосервис расположенный в глухомани у черта на рогах...
приволокли... Мастер открыл капот увидел надпись ECOTEC и сразу отправил меня зазапчастями выяснив что порвало ремень.
Что приобреталось:
Прокладки - Коллекторов, ГБЦ, Клапанной крышки.
Сальники распределительного вала 2шт.
Комплект болтов крепления ГБЦ
Свечи зажигания
Клапана Комплект 16шт.
Сухари клапана 16*2
Антифриз 7л.
маслосъемные колпачки комплект
Завтра напишу что понадобится еще))
По словам мастера из сервиса где делается мое авто сейчас на всех двигателях серии ECOTEC при обрыве реня ГРМ гнет клапана. И повезет тому у кого этого не произойдет.. УДАЧИ НА ДОРОГАХ АСТРОВОДЫ!!!!
Вот что вышло в итоге:
Комплект синхронизации двигателя = 2900 рублей (приобредался в Белоруссии по случаю)
Работа 1200.
Пробуем.... не заводится... Мастер СТО сказал что причина не известна он все сделал и помочь больше не может мне ничем и типа неисправность в электрооборудовании....
Посидел подумал покурил и... потащил свою ласточку в автосервис расположенный в глухомани у черта на рогах...
приволокли... Мастер открыл капот увидел надпись ECOTEC и сразу отправил меня зазапчастями выяснив что порвало ремень.
Что приобреталось:
Прокладки - Коллекторов, ГБЦ, Клапанной крышки.
Сальники распределительного вала 2шт.
Комплект болтов крепления ГБЦ
Свечи зажигания
Клапана Комплект 16шт.
Сухари клапана 16*2
Антифриз 7л.
маслосъемные колпачки комплект
Завтра напишу что понадобится еще))
По словам мастера из сервиса где делается мое авто сейчас на всех двигателях серии ECOTEC при обрыве реня ГРМ гнет клапана. И повезет тому у кого этого не произойдет.. УДАЧИ НА ДОРОГАХ АСТРОВОДЫ!!!!
#9
Отправлено 12 Февраль 2012 - 16:45
А у меня до разрыва дело не дошло! Заменил. Одно полохо, после замены ремня со всеми сопутствующими при выключении зажигания раздается хлопок. Кто подскажет, что это может быть?
С личной оценкой у Вас все в порядке - это к нику....
1. Заполнить профиль как того требуют правила форума,
2. Тут нет телепатов - это про модель Вашего двигателя,
3. Нужно более подробно описывать симптомы и т.д.
В Вашем случае возможно криво поменяли ГРМ. Проверить метки, считать ошибки (если горит чек).
#10
Отправлено 12 Февраль 2012 - 20:58
С личной оценкой у Вас все в порядке - это к нику....
1. Заполнить профиль как того требуют правила форума,
2. Тут нет телепатов - это про модель Вашего двигателя,
3. Нужно более подробно описывать симптомы и т.д.
В Вашем случае возможно криво поменяли ГРМ. Проверить метки, считать ошибки (если горит чек).
На форуме впервые, ранее нигде не участвовал, поэтому за всяческие "косячки" заранее приношу извинения. Буду набираться опыта. Двигатель Z14XE. Чек не горит. Вообще машина едет без проблем, заводится как положено, разгон, все нормально... но при выключении зажигания сразу после момента остановки двигателя раздается не громкий хлопок из под капота справа. Ремень при мне менял мой хороший знакомый и не плохой специалист, метки были совмещены. Теперь оба ломаем головы, что это за хлопок такой?
#11
Отправлено 13 Февраль 2012 - 21:40
На форуме впервые, ранее нигде не участвовал, поэтому за всяческие "косячки" заранее приношу извинения. Буду набираться опыта. Двигатель Z14XE. Чек не горит. Вообще машина едет без проблем, заводится как положено, разгон, все нормально... но при выключении зажигания сразу после момента остановки двигателя раздается не громкий хлопок из под капота справа. Ремень при мне менял мой хороший знакомый и не плохой специалист, метки были совмещены. Теперь оба ломаем головы, что это за хлопок такой?
Где-то читал,что при остановке ГУР может так хлопать.Открой капот и послушай.
#12
Отправлено 12 Май 2014 - 08:38
Добрый день. Тоже столкнулся с неприятностью. Срезало зубья на ремне после пробега ремня 82 тыс. Двигатель z14xe 2004. Загнуло все выпускные клапана, в одном цилиндре обломило выступающую часть обоих направляющих. Вопрос в чем - их меняют? И каким образом? На экзисте направляющих отдельно для этого двигателя нет.
#16
Отправлено 15 Май 2014 - 10:20
Регламент замены ремня у Опеля - 90 тыс. Но на коробке фирмы INA я видел надпись: "рекомендуемая замена через 70 тыс км". Так что зависит от производителя. И от "левости товара". Соглашусь с Stelmah - для спокойного сна я бы менял через 70 тык.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
#17
Отправлено 21 Май 2014 - 22:06
Регламент замены ремня у Опеля - 90 тыс. Но на коробке фирмы INA я видел надпись: "рекомендуемая замена через 70 тыс км".
Поинтересуйтесь при каком условии рекомендуется замена.. Для тех кто не в курсе "Нужно поменять сальники распредвалов, звёздочки распредвалов, помпу, все ролики и незабыть поменять кожух закрывающий ГРМ+уплотнитель при наличии".....
#18
Отправлено 22 Май 2014 - 00:33
Будем говорить что не всё актульно при замене ГРМ, основным моментом является помпа, за ролики можно не говорить...не стоит того чтоб на них экономить, звёздочки и сальники распредов естественно по износу и по факту того что всегда удобнее и выгоднее делать комплексный ремонт, кожух с уплотнителем...не актуально.
#19
Отправлено 23 Май 2014 - 01:02
tor323, ну не скажите... Ремень стоит под 300 рупь, ролик - 1500...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#20
Отправлено 23 Май 2014 - 01:47
Крашер, только если "скрестить" китайский ремень с оригинальными роликами, тот же оригинальный ремень как и все ролики выходят каждый в полторашку, но дело в том что в оригинале по роликам будет Ина которая под своим брендом выходит в три раза дешевле, и ремень Гейтс в два раза, поэтому я считаю что экономить на двух обводных роликах 1000-1500р не стоит...надеяться на то что они после 70тык пройдут ещё столько же без проблем...возможно и пройдут, но не факт...а только риск, но дело как говориться "хозяйское", и как кому выгоднее дело лично каждого.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных