Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Astra F 1993 - ошибка F 95 и другие "ЭКЗОТИЧЕСКИЕ".


Сообщений в теме: 35

#1 drWeb

drWeb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel astra G 1.8 Z18XE

Отправлено 08 Август 2011 - 23:43

При трогании машина троит, слышно что мотор работает неправильно.
скрепкодиагностика показала ошибки:switch over valve solenoid и неисправность в цепи датчика расхода воздуха.
и вообще что такое этот "switch over valve solenoid" и где он находится?


двигатель X18XE.


#2 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 09 Август 2011 - 11:36

drWeb Напиши лучше номера ошибок, т.к. разные источники по разному могут описать ошибку.

#3 drWeb

drWeb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel astra G 1.8 Z18XE

Отправлено 09 Август 2011 - 14:15

1110
0100

даже датчик расхода воздуха новый купил, думал моему кранты а тут видимо не в самом датчике дело. Попробовал сегодня без сеточки на бензонасосе завести, потом заменил фильтр топливный думал бензонасос плохо бенз сосёт. всё тоже самое.

#4 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Август 2011 - 18:31

Изображение drWeb, завтра Вашу тему "солью" с: машина как овощь! ...Машина плохо едет, не едет, не тянет, тупит...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#5 drWeb

drWeb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel astra G 1.8 Z18XE

Отправлено 09 Август 2011 - 18:52

Цитата(Крашер @ 9.8.2011, 19:31)  

лучше посоветовали бы что нибудь дельное... flag.gif

и кстати кто знает как трамблёр крутить?

Сообщение отредактировал drWeb: 09 Август 2011 - 19:00


#6 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Август 2011 - 19:52

Цитата(drWeb @ 9.8.2011, 19:52)  

лучше посоветовали бы что нибудь дельное... flag.gif

и кстати кто знает как трамблёр крутить?

А, вот читаем и находим... ph34r.gif
В вашем варианте ошибка 1110 - неправильные/неверные/ показания датчика температуры ВПУСКного воздуха. А, так-же неисправность расходомера. Вторая ошибка - как следствие первой. Скинь ошибки и проверь их заново.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#7 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 09 Август 2011 - 20:40

Крашер Все таки в Siemens Simtec 56.5
1110 - Switch over valve solenoid (х.з. что)
0100 - Расходомер.

drWeb, А у тебя разве есть трамблер?

Сообщение отредактировал Viccasp: 09 Август 2011 - 20:42


#8 drWeb

drWeb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel astra G 1.8 Z18XE

Отправлено 09 Август 2011 - 21:39

Цитата(Viccasp @ 9.8.2011, 21:40)  

Крашер Все таки в Siemens Simtec 56.5
1110 - Switch over valve solenoid (х.з. что)
0100 - Расходомер.

drWeb, А у тебя разве есть трамблер?

незнаю))) думал если есть хотел покрутить)

#9 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Август 2011 - 23:29

Цитата(drWeb @ 9.8.2011, 22:39)  

незнаю))) думал если есть хотел покрутить)


Если найдёшь у себя трамблёр, сфоткай его пожалста... blink.gif

Очинно хоцца посмотреть.













А, вообще, если не лень, почитай: раз , два, три,





Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#10 drWeb

drWeb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel astra G 1.8 Z18XE

Отправлено 09 Август 2011 - 23:39

Цитата(Крашер @ 10.8.2011, 0:29)  

Если найдёшь у себя трамблёр, сфоткай его пожалста... blink.gif

Очинно хоцца посмотреть.

у меня получается зажигание не регулируется? тоесть в эту сторону можно не копать.
хорошо как мне убрать ошибку с датчиком температуры ВПУСКного воздуха?? когда я снимаю клемму с этого датчика загорается чек.

#11 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Август 2011 - 00:50

ai.gif Блинн, 1110 и 0111...

В общем, 1110 - Эта ошибка подразумевает клапан впуска, т.е. заслонку изменения длины впускного коллектора. /если верить вектраводам/ - http://www.vectra-cl.......=20&t=52808

Или... нарушение фаз распределения ... http://www.primera-c...ead.php?t=16277 . http://nissan-avenir...php?f=26&t=7900 . http://www.nismo-clu...s...t=0&start=0 . /это, если верить ниппоноводам. Которые, кстати или нет, но так-же пользуют коды по протоколу OBD-II./ blink.gif



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#12 drWeb

drWeb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel astra G 1.8 Z18XE

Отправлено 10 Август 2011 - 11:46

Цитата(Крашер @ 10.8.2011, 1:50)  

ai.gif Блинн, 1110 и 0111...

В общем, 1110 - Эта ошибка подразумевает клапан впуска, т.е. заслонку изменения длины впускного коллектора. /если верить вектраводам/ - http://www.vectra-cl.......=20&t=52808

Или... нарушение фаз распределения ... http://www.primera-c...ead.php?t=16277 . http://nissan-avenir...php?f=26&t=7900 . http://www.nismo-clu...s...t=0&start=0 . /это, если верить ниппоноводам. Которые, кстати или нет, но так-же пользуют коды по протоколу OBD-II./ blink.gif

и кому верить?
а нарушение фаз изза чего может быть? изза неправильной установки грм? но ведь машина не заведётся если его неправильно поставить.
а где находится этот соленоид? вот тут нарисовано где находится на японке вроде http://www.primera-c...ead.php?t=16277 а у меня\нас где?

Сообщение отредактировал drWeb: 10 Август 2011 - 11:51


#13 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Август 2011 - 18:48

Цитата(drWeb @ 10.8.2011, 12:46)  

и кому верить?
а нарушение фаз изза чего может быть? изза неправильной установки грм? но ведь машина не заведётся если его неправильно поставить.
а где находится этот соленоид? вот тут нарисовано где находится на японке вроде http://www.primera-c...ead.php?t=16277 а у меня\нас где?


Честно говоря, хрен его знает. Уж, в жизни-бы не подумал, что подобная шняга может быть в опелевских движках... blink.gif



Цитата
Код 1110, значит Switch over valve solenoid.

ошибка P1110 Типа с датчиком газораспределения что то случилось.
Это клапан управления гидромуфтой газораспределения (изменения фаз впускных клапанов). В зависимости от нагрузки на двигатель, клапан разворачивает распредвал на определённый угол относительно шкива (звёздочки). Если ошибка вылезла после ремонта - явно накосячичли либо с установкой распредвалов, либо с самой гидромуфтой (она кстати разборная). Вопрос не детский. Чтобы убедиться, что всё установлено правильно (а не перекидывать на зуб), надо найти нормальном сервис или спецов с осциллографом. Подробно здесь расписывать, что и как должно делаться, я думаю, не имеет смысла. Ну разве, что замерять сопротивление обмотки клапана - прим. 8 Ом при температуре 20 град., а на разъёме - напряжение при включённом зажигании - равно напряжению сети (12-14 В).


Если судить по рассуждениям ниппоноводов, то сей соленоид надо искать где-то вокруг распредвала.
Только вот, не вьеду в принцип его работы. Тем более, не могу представить, каким каком этот соленоид-клапан может менять фазы газораспределения... Растягивая ремень или... смещая звёздочку распредвала относительно самого распредвала? - ЕРЕСЬ... Смещая ось вращения распредвала? Тогда этих соленоидов должно быть два...

Я больше склоняюсь к тому, что или во впускном патрубке стоит некая заслонка, которая переключает подачу воздуха/горячий-от "штанов" или холодный-напрямую/... То-есть, по мне - так вектраводы ближе к истине....



Я чуток "подправил" название темы, чтоб было понятно, о чём речь...



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#14 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Август 2011 - 19:21

В общем, всё что было выше /ну или почти всё rolleyes.gif / - чушь собачья.

СМОТРИ , и... остаётся найти этот клапан 1 на впускном коллекторе. bf.gif



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#15 drWeb

drWeb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel astra G 1.8 Z18XE

Отправлено 24 Август 2011 - 00:44

Цитата(Крашер @ 10.8.2011, 20:21)  

В общем, всё что было выше /ну или почти всё rolleyes.gif / - чушь собачья.

СМОТРИ , и... остаётся найти этот клапан 1 на впускном коллекторе. bf.gif

спасибо конечно но там нету моего движка там есть x18xe1 но у меня же x18xe без однёрки!

#16 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Август 2011 - 09:27

P1110 Высокий сигнал регулируемого впускного коллектора C-033
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1112 Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#17 drWeb

drWeb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel astra G 1.8 Z18XE

Отправлено 24 Август 2011 - 23:22

проблема была в ВВ проводах изза этого троило жудко и не тянуло.
по поводу ошибок, регулируемый впускной коллектор... я видел хрень какую то которая двигается справа внизу под дросселем, может это и есть этот соленоид? я его подвигал двигатель звук не изменил.

#18 Needle

Needle

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Саратова
  • Автомобиль: Opel Astra GLS / Хэтчбек / 1993 / C18NZ

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 16:29

Opel Astra F / 1993 / C18NZ (Multec) /

При нажатие двух кнопок рядом с дисплеем на выключенном двигателе (ну только часы и магнитофон работают), выскакивает сначала F 12 (3 раза мигнув, я так понимаю - это вход в режим диагностики), а потом F 95 (соответственно мигает трижды) следом загорается весь дисплей целиком (ну т.е. все символы)
Может в режим диагностики как-то нужно подругому входить, ну я имею ввиду на заведенном двигателе...
Что это значит? (Ф95) что за ошибка?
Тут >><< не нашел sad.gif

Поиск по сайту что-то ничего не выдал sad.gif


Изображение
Изображение

#19 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 16:55

Нашёл только 95 Hot start valve - voltage low( дословный перевод: Горячий старт клапан - напряжение низкое), но он для Bosch Motronic 1.5, 1.5.2, 2.5, 2.7, 2.8, L4.1

в Мультеках ошибка не встречается...

http://www.opelmoscow.ru/FAQ/Diag.htm

Сообщение отредактировал s@y_bb: 01 Октябрь 2011 - 16:56

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#20 Needle

Needle

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Саратова
  • Автомобиль: Opel Astra GLS / Хэтчбек / 1993 / C18NZ

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 18:15

Понятно, попробую аккумулятор зарядить и глянуть, может поможет....

Изображение
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных