Astra F 1993 - ошибка F 95 и другие "ЭКЗОТИЧЕСКИЕ".
#1
Отправлено 08 Август 2011 - 23:43
скрепкодиагностика показала ошибки:switch over valve solenoid и неисправность в цепи датчика расхода воздуха.
и вообще что такое этот "switch over valve solenoid" и где он находится?
двигатель X18XE.
#4
Отправлено 09 Август 2011 - 18:31
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#5
Отправлено 09 Август 2011 - 18:52
drWeb, завтра Вашу тему "солью" с: машина как овощь! ...Машина плохо едет, не едет, не тянет, тупит...
лучше посоветовали бы что нибудь дельное...
и кстати кто знает как трамблёр крутить?
Сообщение отредактировал drWeb: 09 Август 2011 - 19:00
#6
Отправлено 09 Август 2011 - 19:52
лучше посоветовали бы что нибудь дельное...
и кстати кто знает как трамблёр крутить?
А, вот читаем и находим...
В вашем варианте ошибка 1110 - неправильные/неверные/ показания датчика температуры ВПУСКного воздуха. А, так-же неисправность расходомера. Вторая ошибка - как следствие первой. Скинь ошибки и проверь их заново.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#9
Отправлено 09 Август 2011 - 23:29
незнаю))) думал если есть хотел покрутить)
Если найдёшь у себя трамблёр, сфоткай его пожалста...
Очинно хоцца посмотреть.
А, вообще, если не лень, почитай: раз , два, три,
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#10
Отправлено 09 Август 2011 - 23:39
Если найдёшь у себя трамблёр, сфоткай его пожалста...
Очинно хоцца посмотреть.
у меня получается зажигание не регулируется? тоесть в эту сторону можно не копать.
хорошо как мне убрать ошибку с датчиком температуры ВПУСКного воздуха?? когда я снимаю клемму с этого датчика загорается чек.
#11
Отправлено 10 Август 2011 - 00:50
В общем, 1110 - Эта ошибка подразумевает клапан впуска, т.е. заслонку изменения длины впускного коллектора. /если верить вектраводам/ - http://www.vectra-cl.......=20&t=52808
Или... нарушение фаз распределения ... http://www.primera-c...ead.php?t=16277 . http://nissan-avenir...php?f=26&t=7900 . http://www.nismo-clu...s...t=0&start=0 . /это, если верить ниппоноводам. Которые, кстати или нет, но так-же пользуют коды по протоколу OBD-II./
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#12
Отправлено 10 Август 2011 - 11:46
Блинн, 1110 и 0111...
В общем, 1110 - Эта ошибка подразумевает клапан впуска, т.е. заслонку изменения длины впускного коллектора. /если верить вектраводам/ - http://www.vectra-cl.......=20&t=52808
Или... нарушение фаз распределения ... http://www.primera-c...ead.php?t=16277 . http://nissan-avenir...php?f=26&t=7900 . http://www.nismo-clu...s...t=0&start=0 . /это, если верить ниппоноводам. Которые, кстати или нет, но так-же пользуют коды по протоколу OBD-II./
и кому верить?
а нарушение фаз изза чего может быть? изза неправильной установки грм? но ведь машина не заведётся если его неправильно поставить.
а где находится этот соленоид? вот тут нарисовано где находится на японке вроде http://www.primera-c...ead.php?t=16277 а у меня\нас где?
Сообщение отредактировал drWeb: 10 Август 2011 - 11:51
#13
Отправлено 10 Август 2011 - 18:48
и кому верить?
а нарушение фаз изза чего может быть? изза неправильной установки грм? но ведь машина не заведётся если его неправильно поставить.
а где находится этот соленоид? вот тут нарисовано где находится на японке вроде http://www.primera-c...ead.php?t=16277 а у меня\нас где?
Честно говоря, хрен его знает. Уж, в жизни-бы не подумал, что подобная шняга может быть в опелевских движках...
ошибка P1110 Типа с датчиком газораспределения что то случилось.
Это клапан управления гидромуфтой газораспределения (изменения фаз впускных клапанов). В зависимости от нагрузки на двигатель, клапан разворачивает распредвал на определённый угол относительно шкива (звёздочки). Если ошибка вылезла после ремонта - явно накосячичли либо с установкой распредвалов, либо с самой гидромуфтой (она кстати разборная). Вопрос не детский. Чтобы убедиться, что всё установлено правильно (а не перекидывать на зуб), надо найти нормальном сервис или спецов с осциллографом. Подробно здесь расписывать, что и как должно делаться, я думаю, не имеет смысла. Ну разве, что замерять сопротивление обмотки клапана - прим. 8 Ом при температуре 20 град., а на разъёме - напряжение при включённом зажигании - равно напряжению сети (12-14 В).
Если судить по рассуждениям ниппоноводов, то сей соленоид надо искать где-то вокруг распредвала.
Только вот, не вьеду в принцип его работы. Тем более, не могу представить, каким каком этот соленоид-клапан может менять фазы газораспределения... Растягивая ремень или... смещая звёздочку распредвала относительно самого распредвала? - ЕРЕСЬ... Смещая ось вращения распредвала? Тогда этих соленоидов должно быть два...
Я больше склоняюсь к тому, что или во впускном патрубке стоит некая заслонка, которая переключает подачу воздуха/горячий-от "штанов" или холодный-напрямую/... То-есть, по мне - так вектраводы ближе к истине....
Я чуток "подправил" название темы, чтоб было понятно, о чём речь...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#14
Отправлено 10 Август 2011 - 19:21
СМОТРИ , и... остаётся найти этот клапан 1 на впускном коллекторе.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#16
Отправлено 24 Август 2011 - 09:27
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1112 Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#17
Отправлено 24 Август 2011 - 23:22
по поводу ошибок, регулируемый впускной коллектор... я видел хрень какую то которая двигается справа внизу под дросселем, может это и есть этот соленоид? я его подвигал двигатель звук не изменил.
#18
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 16:29
При нажатие двух кнопок рядом с дисплеем на выключенном двигателе (ну только часы и магнитофон работают), выскакивает сначала F 12 (3 раза мигнув, я так понимаю - это вход в режим диагностики), а потом F 95 (соответственно мигает трижды) следом загорается весь дисплей целиком (ну т.е. все символы)
Может в режим диагностики как-то нужно подругому входить, ну я имею ввиду на заведенном двигателе...
Что это значит? (Ф95) что за ошибка?
Тут >><< не нашел
Поиск по сайту что-то ничего не выдал
#19
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 16:55
в Мультеках ошибка не встречается...
http://www.opelmoscow.ru/FAQ/Diag.htm
Сообщение отредактировал s@y_bb: 01 Октябрь 2011 - 16:56
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных