Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Astra F 1993 - ошибка F 95 и другие "ЭКЗОТИЧЕСКИЕ".


Сообщений в теме: 35

#21 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 20:46

Цитата(Needle @ 1.10.2011, 19:15) Просмотр сообщения

Понятно, попробую аккумулятор зарядить и глянуть, может поможет....

Нееет smile.gif Это не аккумулятор. Это накрылся какой-то датчик(или с проводкой чего). Вот какой, я не знаю. Но предполагаю что это может быть датчик температуры.

Сообщение отредактировал s@y_bb: 01 Октябрь 2011 - 20:46

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#22 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 22:29

Цитата(Needle @ 1.10.2011, 17:29) Просмотр сообщения

Opel Astra F / 1993 / C18NZ (Multec) /

При нажатие двух кнопок рядом с дисплеем на выключенном двигателе (ну только часы и магнитофон работают), выскакивает сначала F 12 (3 раза мигнув, я так понимаю - это вход в режим диагностики), а потом F 95 (соответственно мигает трижды) следом загорается весь дисплей целиком (ну т.е. все символы)
Может в режим диагностики как-то нужно подругому входить, ну я имею ввиду на заведенном двигателе...
Что это значит? (Ф95) что за ошибка?
Тут >><< не нашел sad.gif

Поиск по сайту что-то ничего не выдал sad.gif

Вообще-то эти "двухкнопочные" ошибки обычно относятся не к ЭБУ а к самому дисплею (или БК).. Датчик внешней температуры на него завязан, датчик скорости и т.п. Ошибки малозначимые. Эти ошибки "чек" не зажигают. Эбу-шные оибки считывать скрепкой. Вот там уже серьезно. Чек горит только от них.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#23 Needle

Needle

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Саратова
  • Автомобиль: Opel Astra GLS / Хэтчбек / 1993 / C18NZ

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 16:06

сам "компьютер" (если его можно так назвать) показывает только дату и время, температуру вообще не кажет sad.gif И есть ли возможность или нет неизвестно, взял это чудо агрегат только неделю назад.... так что пока разбираюсь...
По поводу ошибки понял, спасибо.
Пойду ткну скрепкой и посчитаю что получится smile.gif результат напишу....

Изображение
Изображение

#24 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 16:16

или можешь проводом считать)) через програмку! что бы более точно видеть)))
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#25 Needle

Needle

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Саратова
  • Автомобиль: Opel Astra GLS / Хэтчбек / 1993 / C18NZ

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 16:48

Цитата(Ezhik_R @ 2.10.2011, 17:16) Просмотр сообщения

или можешь проводом считать)) через програмку! что бы более точно видеть)))

с этого места поподробнее...
что за провод?
что за программка?

А то воткнул скрепку повернул ключ, чек мигать начал, показал код 12 (вход в режим диагностики), 3 минуты смотрел но кроме кода 12 он ничего не показал....
Завел машину , обороты скаканули до 3 тысяч потом начали падать до 500-800, чек мигать начал постоянно без пауз....

Сообщение отредактировал Needle: 02 Октябрь 2011 - 17:04


Изображение
Изображение

#26 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 18:13

Цитата(Needle @ 2.10.2011, 17:48) Просмотр сообщения

с этого места поподробнее...
что за провод?
что за программка?

А то воткнул скрепку повернул ключ, чек мигать начал, показал код 12 (вход в режим диагностики), 3 минуты смотрел но кроме кода 12 он ничего не показал....
Завел машину , обороты скаканули до 3 тысяч потом начали падать до 500-800, чек мигать начал постоянно без пауз....

да просто к диагносту заехать. Он подключит в разьём диагностики шнур и считает все ошибки, если они есть. Если после трёх раз моргания кода 12 другого кода не высвечивает, то записаных ошибок в памяти ЭБУ НЕТ. Ты додумался завести машину с воткнутой в разьём скрепкой?

Вообщем человек. Дам тебе совет - не мешай машине работать. Скинь клему аккума на часок и ездий себе на здоровье пока проблемы не начнуться или пока на приборке ЧЕК не загорится! тогда уже вставляй скрепку, смотри код ошибки и пиши сюда. А пока просто почитай форум. Очень много интересно информации тут!
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#27 Needle

Needle

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Саратова
  • Автомобиль: Opel Astra GLS / Хэтчбек / 1993 / C18NZ

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 18:28

интересно просто было ))))
уговорил - больше не буду экспериментировать со скрепкой smile.gif
вопрос в следующем, почему я это проверял.
недавно менял термостат, скидывал патрубок который идет к радиатору, около него разъем лямды, датчика на коллекторе, когда привернул патрубок обратно и завел машину, она завелась и нормально работала, на приборке чек не горел, начал закрывать капот и вспомнил что разъем не подцепил....
вставил разъем этого датчика - никаких изменений....
Почему и что не так?
ведь без подключенного датчика должен гореть чек по сути.... или я что-то не понимаю?

Изображение
Изображение

#28 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 18:52

Сдаётся мне, что 95-я ошибка - это ошибка связанная с датчиком забортной терампентуры. Причём, с годик тому подобный вопрос поднимал ДЖОРДЖ.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#29 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 20:31

Цитата(Needle @ 2.10.2011, 19:28) Просмотр сообщения


Почему и что не так?
ведь без подключенного датчика должен гореть чек по сути.... или я что-то не понимаю?

по моему на холодную ЭБУ лямбду не опрашивает. И так понятно что смесь переобогащена. Пока двигло не прогреется - лямбда не работает. Видимо ты успел подключить лямбду пока двигло ещё не прогрелось.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#30 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 01:36

Цитата(s@y_bb @ 2.10.2011, 19:13) Просмотр сообщения

Ты додумался завести машину с воткнутой в разьём скрепкой?

Гы, и влез в процедуру калибровки ШМХХ (это огда пресловутый винтик под пломбой крутят, который крутить не стОит).
Впочем хуже от этого не станет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#31 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 11:35

Кстати... ПРО ОШИБКИ на Б/К.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#32 Needle

Needle

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Саратова
  • Автомобиль: Opel Astra GLS / Хэтчбек / 1993 / C18NZ

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 17:05

Цитата(Крашер @ 11.10.2011, 12:35) Просмотр сообщения


Спасибо!
Цитата
ошибки при нажатии обеих кнопок дисплея (работает на поздних версиях)
(чек по ним не горит, это ошибки ловит собствено дисплей)

Ошибки самодиагностики TID (аббревиатура именующая собствено дисплей).
F12 - Инициализация диагностики
F81 - низкий уровень SDA (сигнал шины данных от гавнитолы к дисплею)
F82 - низкий уровень SCL (тактовый сигнал, там же)
F83 - низкий уровень MRQ (сигнал запроса обмена данными, там же)
F84 - высокий уровень SDA
F85 - высокий уровень SCL
F86 - высокое отношение сигнал MRQ
F87 - короткое замыкание SDA и SCL
F88 - короткое замыкание MRQ и SDA
F89 - короткое замыкание MRQ и SCL
F91 - Обмен SDA и SCL
F92 - Обмен MRQ и SCL
F93 - Внутренняя ошибка радио
F94 - Нет обмена данными с радио
F95 - Нет связи между радио и TID
F96 - Обмен MRQ и SDA
F169 - неисправность датчика температуры, низкий уровень сигнала
F171 - неисправность датчика температуры, высокий уровень сигнала


Изображение
Изображение

#33 Viktor2

Viktor2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Astra F 96. X16XEL

Отправлено 01 Февраль 2012 - 22:39

Здравствуйте, приобрел Astra F двигатель X16XEL

Пару месяцев назад перегорела лампочка Check Engine.
На днях поменял, лампочка загорается после запуска двигателя.
Считал ошибки.

Получил коды 47, 56, 52, 18, 71, 92, 93, 35

В таблице Multec S таких кодов нет.

Скажите, пожалуйста, что значат эти ошибки.


#34 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Февраль 2012 - 23:11

Цитата(Viktor2 @ 1.2.2012, 23:39) Просмотр сообщения

Здравствуйте, приобрел Astra F двигатель X16XEL

Пару месяцев назад перегорела лампочка Check Engine.
На днях поменял, лампочка загорается после запуска двигателя.
Считал ошибки.

Получил коды 47, 56, 52, 18, 71, 92, 93, 35

В таблице Multec S таких кодов нет.

Скажите, пожалуйста, что значат эти ошибки.

Тут всё есть
http://www.topbuzz.c...lt_codes.htm#gm

47 - клапан ЕГР
35 -ШМХХ
18 - что-то связаное с Датчиком Детонации, но не сам датчик

остальные не совсем ясно что.
Вообще подозрение на плохую проводку, слишком много ошибок.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#35 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Февраль 2012 - 01:44

Ошибки 92 и 93 - кто-то накосячил с магнитолой...
18 - это ближе к впуску, как-бы не лямбда.
А, вот ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ номеров ошибок меня смущает... Кажется, шесть из восьми - неактивны.
Остаются ЕГР и 56-я... Блин, зайдите в ФАК... Там и это есть, если ковырнуть.
В конце концов набираем в ГУГЛЕ: ошибка56 и лазим по ссылкам...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#36 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 02 Февраль 2012 - 11:34

Viktor2 Скинь для начала клемму на 10 мин. Потом после заводки считай ошибки заново.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных