Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Astra F 1993 - ошибка F 95 и другие "ЭКЗОТИЧЕСКИЕ".


Сообщений в теме: 35

#21 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 20:46

Цитата(Needle @ 1.10.2011, 19:15)  

Понятно, попробую аккумулятор зарядить и глянуть, может поможет....

Нееет smile.gif Это не аккумулятор. Это накрылся какой-то датчик(или с проводкой чего). Вот какой, я не знаю. Но предполагаю что это может быть датчик температуры.

Сообщение отредактировал s@y_bb: 01 Октябрь 2011 - 20:46

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#22 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 22:29

Цитата(Needle @ 1.10.2011, 17:29)  

Opel Astra F / 1993 / C18NZ (Multec) /

При нажатие двух кнопок рядом с дисплеем на выключенном двигателе (ну только часы и магнитофон работают), выскакивает сначала F 12 (3 раза мигнув, я так понимаю - это вход в режим диагностики), а потом F 95 (соответственно мигает трижды) следом загорается весь дисплей целиком (ну т.е. все символы)
Может в режим диагностики как-то нужно подругому входить, ну я имею ввиду на заведенном двигателе...
Что это значит? (Ф95) что за ошибка?
Тут >><< не нашел sad.gif

Поиск по сайту что-то ничего не выдал sad.gif

Вообще-то эти "двухкнопочные" ошибки обычно относятся не к ЭБУ а к самому дисплею (или БК).. Датчик внешней температуры на него завязан, датчик скорости и т.п. Ошибки малозначимые. Эти ошибки "чек" не зажигают. Эбу-шные оибки считывать скрепкой. Вот там уже серьезно. Чек горит только от них.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#23 Needle

Needle

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Саратова
  • Автомобиль: Opel Astra GLS / Хэтчбек / 1993 / C18NZ

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 16:06

сам "компьютер" (если его можно так назвать) показывает только дату и время, температуру вообще не кажет sad.gif И есть ли возможность или нет неизвестно, взял это чудо агрегат только неделю назад.... так что пока разбираюсь...
По поводу ошибки понял, спасибо.
Пойду ткну скрепкой и посчитаю что получится smile.gif результат напишу....

Изображение
Изображение

#24 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 16:16

или можешь проводом считать)) через програмку! что бы более точно видеть)))
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#25 Needle

Needle

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Саратова
  • Автомобиль: Opel Astra GLS / Хэтчбек / 1993 / C18NZ

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 16:48

Цитата(Ezhik_R @ 2.10.2011, 17:16)  

или можешь проводом считать)) через програмку! что бы более точно видеть)))

с этого места поподробнее...
что за провод?
что за программка?

А то воткнул скрепку повернул ключ, чек мигать начал, показал код 12 (вход в режим диагностики), 3 минуты смотрел но кроме кода 12 он ничего не показал....
Завел машину , обороты скаканули до 3 тысяч потом начали падать до 500-800, чек мигать начал постоянно без пауз....

Сообщение отредактировал Needle: 02 Октябрь 2011 - 17:04


Изображение
Изображение

#26 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 18:13

Цитата(Needle @ 2.10.2011, 17:48)  

с этого места поподробнее...
что за провод?
что за программка?

А то воткнул скрепку повернул ключ, чек мигать начал, показал код 12 (вход в режим диагностики), 3 минуты смотрел но кроме кода 12 он ничего не показал....
Завел машину , обороты скаканули до 3 тысяч потом начали падать до 500-800, чек мигать начал постоянно без пауз....

да просто к диагносту заехать. Он подключит в разьём диагностики шнур и считает все ошибки, если они есть. Если после трёх раз моргания кода 12 другого кода не высвечивает, то записаных ошибок в памяти ЭБУ НЕТ. Ты додумался завести машину с воткнутой в разьём скрепкой?

Вообщем человек. Дам тебе совет - не мешай машине работать. Скинь клему аккума на часок и ездий себе на здоровье пока проблемы не начнуться или пока на приборке ЧЕК не загорится! тогда уже вставляй скрепку, смотри код ошибки и пиши сюда. А пока просто почитай форум. Очень много интересно информации тут!
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#27 Needle

Needle

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Саратова
  • Автомобиль: Opel Astra GLS / Хэтчбек / 1993 / C18NZ

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 18:28

интересно просто было ))))
уговорил - больше не буду экспериментировать со скрепкой smile.gif
вопрос в следующем, почему я это проверял.
недавно менял термостат, скидывал патрубок который идет к радиатору, около него разъем лямды, датчика на коллекторе, когда привернул патрубок обратно и завел машину, она завелась и нормально работала, на приборке чек не горел, начал закрывать капот и вспомнил что разъем не подцепил....
вставил разъем этого датчика - никаких изменений....
Почему и что не так?
ведь без подключенного датчика должен гореть чек по сути.... или я что-то не понимаю?

Изображение
Изображение

#28 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 18:52

Сдаётся мне, что 95-я ошибка - это ошибка связанная с датчиком забортной терампентуры. Причём, с годик тому подобный вопрос поднимал ДЖОРДЖ.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#29 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 20:31

Цитата(Needle @ 2.10.2011, 19:28)  


Почему и что не так?
ведь без подключенного датчика должен гореть чек по сути.... или я что-то не понимаю?

по моему на холодную ЭБУ лямбду не опрашивает. И так понятно что смесь переобогащена. Пока двигло не прогреется - лямбда не работает. Видимо ты успел подключить лямбду пока двигло ещё не прогрелось.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#30 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 01:36

Цитата(s@y_bb @ 2.10.2011, 19:13)  

Ты додумался завести машину с воткнутой в разьём скрепкой?

Гы, и влез в процедуру калибровки ШМХХ (это огда пресловутый винтик под пломбой крутят, который крутить не стОит).
Впочем хуже от этого не станет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#31 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 11:35

Кстати... ПРО ОШИБКИ на Б/К.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#32 Needle

Needle

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Саратова
  • Автомобиль: Opel Astra GLS / Хэтчбек / 1993 / C18NZ

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 17:05

Цитата(Крашер @ 11.10.2011, 12:35)  


Спасибо!
Цитата
ошибки при нажатии обеих кнопок дисплея (работает на поздних версиях)
(чек по ним не горит, это ошибки ловит собствено дисплей)

Ошибки самодиагностики TID (аббревиатура именующая собствено дисплей).
F12 - Инициализация диагностики
F81 - низкий уровень SDA (сигнал шины данных от гавнитолы к дисплею)
F82 - низкий уровень SCL (тактовый сигнал, там же)
F83 - низкий уровень MRQ (сигнал запроса обмена данными, там же)
F84 - высокий уровень SDA
F85 - высокий уровень SCL
F86 - высокое отношение сигнал MRQ
F87 - короткое замыкание SDA и SCL
F88 - короткое замыкание MRQ и SDA
F89 - короткое замыкание MRQ и SCL
F91 - Обмен SDA и SCL
F92 - Обмен MRQ и SCL
F93 - Внутренняя ошибка радио
F94 - Нет обмена данными с радио
F95 - Нет связи между радио и TID
F96 - Обмен MRQ и SDA
F169 - неисправность датчика температуры, низкий уровень сигнала
F171 - неисправность датчика температуры, высокий уровень сигнала


Изображение
Изображение

#33 Viktor2

Viktor2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Astra F 96. X16XEL

Отправлено 01 Февраль 2012 - 22:39

Здравствуйте, приобрел Astra F двигатель X16XEL

Пару месяцев назад перегорела лампочка Check Engine.
На днях поменял, лампочка загорается после запуска двигателя.
Считал ошибки.

Получил коды 47, 56, 52, 18, 71, 92, 93, 35

В таблице Multec S таких кодов нет.

Скажите, пожалуйста, что значат эти ошибки.


#34 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Февраль 2012 - 23:11

Цитата(Viktor2 @ 1.2.2012, 23:39)  

Здравствуйте, приобрел Astra F двигатель X16XEL

Пару месяцев назад перегорела лампочка Check Engine.
На днях поменял, лампочка загорается после запуска двигателя.
Считал ошибки.

Получил коды 47, 56, 52, 18, 71, 92, 93, 35

В таблице Multec S таких кодов нет.

Скажите, пожалуйста, что значат эти ошибки.

Тут всё есть
http://www.topbuzz.c...lt_codes.htm#gm

47 - клапан ЕГР
35 -ШМХХ
18 - что-то связаное с Датчиком Детонации, но не сам датчик

остальные не совсем ясно что.
Вообще подозрение на плохую проводку, слишком много ошибок.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#35 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Февраль 2012 - 01:44

Ошибки 92 и 93 - кто-то накосячил с магнитолой...
18 - это ближе к впуску, как-бы не лямбда.
А, вот ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ номеров ошибок меня смущает... Кажется, шесть из восьми - неактивны.
Остаются ЕГР и 56-я... Блин, зайдите в ФАК... Там и это есть, если ковырнуть.
В конце концов набираем в ГУГЛЕ: ошибка56 и лазим по ссылкам...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#36 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 02 Февраль 2012 - 11:34

Viktor2 Скинь для начала клемму на 10 мин. Потом после заводки считай ошибки заново.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных