Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Потенциальный ресурс двигателя.


Сообщений в теме: 35

#1 arhip48

arhip48

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 18:28

Скажите сколько ходят наши движки без капиталки?У меня 2литровый пробег 190 к чему готовиться?

#2 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 18:58

Цитата(arhip48 @ 30.10.2011, 17:31) Просмотр сообщения

Скажите сколько ходят наши движки без капиталки?У меня 2литровый пробег 190 к чему готовиться?

190 ни о чем не говорит...
У меня у знакомого на Мастере свежепригнаном с пробегом 220 тысяч --- после 30 000 пробега по Украине тупо повалил черный дым с выхлопной --- вскрытие показало --- прогорела прокладка между вторым и третьим --- а дальше шок!!!
Визуально видно по поршневой что мотор прошел больше 500 000 --- голова снимается не первый и не второй раз --- вот тебе 220 тысяч свежепригнаный...
Пробег ни о чем не говорит --- однозначно не повезло и однозначно не все так попадают.
Но смотреть на пробег и от него отталкиваться --- это смешно. forever.gif
Капиталку делать не стали --- продавать решил... sad.gif
Может у тебя и оригинальный пробег --- тогда только кататься и наслаждаться --- при таком пробеге машинка супер. loveopel.gif

#3 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 19:04

Цепь привода распредвалов я бы посмотрел, ну для оценки состояния. Если просится - то заменить ее.
Двигатель не мыть на мойках. Топливный фильтр ставь оригинал. Кстати масляный на 2,0 тоже елочка - Пурфлюкс. Расходники меняй по регламенту.
И все...
Ходить будет.

#4 and0970

and0970

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: Рено-Трафик

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 20:00


Итак про свой трафик с двигателем 2.0 Брал в прошлом году пробег 80 тыс по всему что можно посмотрел - чесно , просил знакомого лучше немного крашеный но с малым пробегом .На сегодня за год наездил 60 тыс км .из замен-2 раза шаровые ,раз задние амортизаторы и втулки стабилизатора три раза тяги стабилизатора поперечной устойчивости -на мой взгляд самое слабое место в наших бусиках .
Ну не считая каждые 8-10 тыс замена масла и фильтров .
Стал слышен левый передний и правый задний подшипник ,хана пыльникам переднего супорта-завтра думаю все это исправить .В остальном ,да и в основном машинкой доволен .
Двигатель не мыл ниразу салярку ЛЬЮ ТОЛЬКО ЛУКОЙЛ.

#5 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 20:03

Если сам не убьешь-ходить будет долго.
Вот, снятие форсунок при необходимости может очень сильно порадовать...

#6 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 20:08

Цитата(and0970 @ 30.10.2011, 19:00) Просмотр сообщения

Итак про свой трафик с двигателем 2.0 Брал в прошлом году пробег 80 тыс по всему что можно посмотрел - чесно , просил знакомого лучше немного крашеный но с малым пробегом .На сегодня за год наездил 60 тыс км .из замен-2 раза шаровые ,раз задние амортизаторы и втулки стабилизатора три раза тяги стабилизатора поперечной устойчивости -на мой взгляд самое слабое место в наших бусиках .
Ну не считая каждые 8-10 тыс замена масла и фильтров .
Стал слышен левый передний и правый задний подшипник ,хана пыльникам переднего супорта-завтра думаю все это исправить .В остальном ,да и в основном машинкой доволен .
Двигатель не мыл ниразу салярку ЛЬЮ ТОЛЬКО ЛУКОЙЛ.

Чет я очень сомневаюсь что при таком пробеге дело до подшипников дошло...


#7 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 20:12

согласен. у меня 202 тысячи подшипники и аммортизаторы не беспокоят.
Изображение

#8 and0970

and0970

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: Рено-Трафик

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 20:16

Цитата(dmitriy64 @ 30.10.2011, 21:12) Просмотр сообщения

согласен. у меня 202 тысячи подшипники и аммортизаторы не беспокоят.

А шаровых у тебя и тяг стабилизаторов на сколько хватает

#9 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 20:18

Тем более задние амортизаторы-они у меня уже 290000 как нормальные.Хотя,может просто грузы возили.Поэтому амортизаторы и подшипники менялись.

Сообщение отредактировал OlegM: 30 Октябрь 2011 - 20:25


#10 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 20:31

шаровые и тяги? купил машину поменял. проехал 25 тысяч пока все в норме .
Изображение

#11 Dthuey

Dthuey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Украина.Кривой Рог
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,0 2007 CDTI

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 20:39

У меня тоже 2,0 пробег как бы 127тыс.2007 г.в.Пока тьху-тьху.Тем более из 12 автомобилей первый дизель,да еще такой.Вчера встретил мужика на авторынке,он меня поверг в шок.У него тоже 2007 год,2,0.Он за полгоба поменял турбину(правда на б\у) и три форсунки и проблема осталась.Говорит,что в наших двигателей както сильная обратка и от этого все беды.А еще говорит, отсутствие специалистов и невозможность провести нормальную диагностику,просто убивает.Ну нет спецов,и все тут.
К слову,я сам по диагностике обращался в Рено,говорят,вы Опель.А Опель говорит,вы не наш,вы типа Реновский.
Есть предложение развить тему,высказывать свое мнение,домыслы и давать просто советы.

#12 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 20:49

Цитата(Dthuey @ 30.10.2011, 19:39) Просмотр сообщения

У меня тоже 2,0 пробег как бы 127тыс.2007 г.в.Пока тьху-тьху.Тем более из 12 автомобилей первый дизель,да еще такой.Вчера встретил мужика на авторынке,он меня поверг в шок.У него тоже 2007 год,2,0.Он за полгоба поменял турбину(правда на б\у) и три форсунки и проблема осталась.Говорит,что в наших двигателей както сильная обратка и от этого все беды.А еще говорит, отсутствие специалистов и невозможность провести нормальную диагностику,просто убивает.Ну нет спецов,и все тут.
К слову,я сам по диагностике обращался в Рено,говорят,вы Опель.А Опель говорит,вы не наш,вы типа Реновский.
Есть предложение развить тему,высказывать свое мнение,домыслы и давать просто советы.

Обратка в 2.0 точно под давлением --- но это просто такое техническое решение --- к бедам никакого отношения не имеет.
Нормальная машинка --- радость.
Труп --- жопа.
Сломалась --- искать понимающих мастеров --- а не мастера-ломастера...
Как выше ты и описал --- поменяли а проблема осталась --- не то меняли значит --- неправильный диагноз. forever.gif

#13 Dthuey

Dthuey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Украина.Кривой Рог
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,0 2007 CDTI

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 21:00

Цитата(ГЮГ @ 30.10.2011, 19:49) Просмотр сообщения

Обратка в 2.0 точно под давлением --- но это просто такое техническое решение --- к бедам никакого отношения не имеет.
Нормальная машинка --- радость.
Труп --- жопа.
Сломалась --- искать понимающих мастеров --- а не мастера-ломастера...
Как выше ты и описал --- поменяли а проблема осталась --- не то меняли значит --- неправильный диагноз. forever.gif

Ну,а ты сам как и у кого обслуживаешь или ремонтируешь проблемы дизеля.Хмельник,ведь тоже городишко маленький,я знаю ,сам родом с Хмельн.области

#14 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 21:05

Цитата(Dthuey @ 30.10.2011, 20:00) Просмотр сообщения

Ну,а ты сам как и у кого обслуживаешь или ремонтируешь проблемы дизеля.Хмельник,ведь тоже городишко маленький,я знаю ,сам родом с Хмельн.области

Форсы ремонтируют в Бердичеве или высылаю Роме с украинского Рено форума на ремонт --- на 2.0 пока нормального ремонта НЕТУ --- только замена.
У нас в городе по форсам спецов нету.
А ты не переживай --- может до них дело и не дойдет...
Я свои еще не трогал --- 2 года уже --- правда проехал я за 2 года всего 35 000.

#15 and0970

and0970

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: Рено-Трафик

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 21:26

Цитата(dmitriy64 @ 30.10.2011, 20:31) Просмотр сообщения

шаровые и тяги? купил машину поменял. проехал 25 тысяч пока все в норме .

А мне с нашими дорогами на 20 тыс их и хватает А с подшипниками не факт просто по моим ощущениям появился шум завтра бум глянуть

#16 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 21:44

в моих руках машинка прошла 50 тысяч за полтора года, брали с пробегом типа 92 000 т. км, на 130 000 поменял задний правый подшипник, в самом начале эксплуатации заменил колодки по кругу, нижнюю восьмерку, шаровые, восстановил наконечники, заменил радиатор кондера этим летом, ну и пока только положительные эмоции

#17 Dthuey

Dthuey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Украина.Кривой Рог
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,0 2007 CDTI

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 21:52

Парни,тема открыта о потенциале 2,0 литрового двигателя.Давайте не будем засорять эфир,тем более запас прочности по ходовке с реалиями наших дорог не угадаешь.Можно проехать 509 тысч.,а можно 5.Или я не прав?

Цитата(Dthuey @ 30.10.2011, 20:50) Просмотр сообщения

Парни,тема открыта о потенциале 2,0 литрового двигателя.Давайте не будем засорять эфир,тем более запас прочности по ходовке с реалиями наших дорог не угадаешь.Можно проехать 509 тысч.,а можно 5.Или я не прав?

Имел в виду 50 а не 509,опечатка вышла

#18 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 22:06

кстати передняя подвеска на 2.0 неколько отличается от 1,9 в частности рычаги подвески и шаровые опоры другие.
Изображение

#19 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 22:06

Цитата(Dthuey @ 30.10.2011, 20:52) Просмотр сообщения

Парни,тема открыта о потенциале 2,0 литрового двигателя.Давайте не будем засорять эфир,тем более запас прочности по ходовке с реалиями наших дорог не угадаешь.Можно проехать 509 тысч.,а можно 5.Или я не прав?
Имел в виду 50 а не 509,опечатка вышла

Потенциал любого двигателя зависит от его пробега и по мере пробега отношения к нему.
Его можно зарезать и за сто штук --- а если ухаживать за ним нормально --- любить rolleyes.gif --- масло дорогое лить --- то лимон как с куста...

#20 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 22:21

Блин, спрашивали про мотор и его ресурс, а закончили ходовой и шаровыми... bg.gif

Сколько пройдёт мотор ещё? Зависит от того как его эксплуатировали до того как, ну и сколько отмотали. az.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных