Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Потенциальный ресурс двигателя.


Сообщений в теме: 35

#21 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 22:26

Если хочется иметь хоть какое то представление о ресурсе то делается переборка мотора, с дефектовкой его деталей.
Т.е. купили авто, вытащили мотор, отмыли, разобрали, глянули, составили представление о износе, заменили некоторые з/ч, собрали, установили, завели авто и далее решаем что делать : продавать или кататься самим.
Мне так кажется.

#22 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 22:36

Во чего в Кархелпе выдали про Т5
-----------------------------------------------
Проблема стандартная-износ вкладышей,пробег просто огромный,они редко до 300 доезжают.Ремонт дорогой,особенно если коленвал изношен.Ремонта коренных шеек нет в природе,шатун есть один 0.25.
ai.gif ai.gif ai.gif


#23 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 11:42

По ресурсу можно очень приблизительно теоретически предположить, что у двигателей одинакового объема ресурс больше у того где меньше мощность, т.к. нагрузка на поршневую немного меньше. На практике очень много значит кто и как на нем ездил до того. Было бы интересно узнать мнение тех кто взял машины с нуля.

#24 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 19:18

Наш, черновицкий взял Трафа грузового с нуля. Полетела КПП. Поменяли по гарантии.
В новых машинах много недоделок по спешке или вообще проигнорированных заводом. Хз и странно почему так...
Б/у имеет свои преимущества - цена меньше, а машину потихоньку перебрать можно. Правда потом продавать сложно, она ж уже перебранная и отдавать жалко. Изображение

#25 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 22:05

Цитата(fortochnik @ 31.10.2011, 11:42) Просмотр сообщения

По ресурсу можно очень приблизительно теоретически предположить, что у двигателей одинакового объема ресурс больше у того где меньше мощность, т.к. нагрузка на поршневую немного меньше. На практике очень много значит кто и как на нем ездил до того. Было бы интересно узнать мнение тех кто взял машины с нуля.

Не согласен. Нагрузка на поршневую больше у авто с меньшей мощностью двигателя т.к. для разгона и движения требуется больше времени и энерго-затрат. Об этом свидетельствует примерно одинаковый расход топлива на 2.5 и 1.9.

#26 Gixxer

Gixxer

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Renault Traffic

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 12:17

Помню когда подбирал себе буса, наткнулся на одну английскую статью "Van of the year 2002" там сравнивали все ваны того года, и кстати победил именно трафик 1.9 сотка 6 ступенчитая! Так вот они там обмусоливали и сравнивали практически всё, и что мне запомнилась как они нахваливали коробку и движок у которого были очень большые интервалы обслуживания, но отмечалась что ресурс движка около 150000 миль. Правда не говорилось это ресурс поршневой или турбины к примеру( что больше похоже на правду) просто ресурс движка 150000. Кстати эта статья 2002 года и по идее они ещё не знали о всех касяках коробки или турбины к примеру. Так вот катаюсь я на трафике 2002 года с эмблемой " Van of Year 2002 " на задней двериsmile.gif

#27 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 12:33

Они похоже их не по заслугам а по очереди дают smile.gif
http://en.wikipedia....Van_of_the_Year
2011 awards Fiat Doblo Mk2

2010 awards Nissan NV200

2009 awards Fiat Fiorino/Peugeot Bipper/Citroлn Nemo

2008 awards Fiat Scudo Mk2/Peugeot Expert Mk2/Citroлn Jumpy Mk2

2007 awards Ford Transit

2006 awards Fiat Doblo Mk1 (facelift)

2005 awards Mercedes-Benz Vito Mk2

2004 awards Volkswagen Transporter T5

2003 awards Ford Transit Connect

2002 awards Renault Trafic/Opel Vivaro

2001 awards Ford Transit

надо ехать не на Рено и Опель M9R - ремонтировать, а на Ниссан...
Потому, что M9R - это больше Ниссановская разработка, кстати, думаю, этим объясняется больший расход в сравнении с чистокровным реношным 1,9DCI...

Но запас мощности большой, к примеру на кашкае этот же M9R >170лс
Главное, ребята - перцемне стареть!

#28 vlad2105

vlad2105

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Украина
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 05 Январь 2012 - 23:40


здравствуйте. реальна ли перепрошивка этого двигателя на большую мощность ? с114-на 150 л.с на украине?

#29 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 05 Январь 2012 - 23:52

а зачем его перепрошивать? у меня такой же помоему ему дури и так хватает.поменять прошивку я думаю ты найдёшь где.только вот срок жизни трансмиссии и кпп подсократишь.имхо.
Изображение

#30 vlad2105

vlad2105

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Украина
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 06 Январь 2012 - 09:10

Цитата(dmitriy64 @ 5.1.2012, 22:52) Просмотр сообщения

а зачем его перепрошивать? у меня такой же помоему ему дури и так хватает.поменять прошивку я думаю ты найдёшь где.только вот срок жизни трансмиссии и кпп подсократишь.имхо.

очень может быть

#31 lakoma

lakoma

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:РБ-Минск
  • Автомобиль: vivaro 2,0cdti, trafik 1,9dci

Отправлено 06 Январь 2012 - 16:30

Цитата
а зачем его перепрошивать? у меня такой же помоему ему дури и так хватает.поменять прошивку я думаю ты найдёшь где.только вот срок жизни трансмиссии и кпп подсократишь.имхо.


не факт!

#32 RAN_UA

RAN_UA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Черкасская область, г.Канев
  • Автомобиль: OPEL Vivaro 1.9, 2005, F9Q 760

Отправлено 25 Май 2012 - 13:56

Относительно пробега и состояния хочу добавить следующее.
Пригнали к нам в город Трафика 2007 года - 300 тык. пробега
Через две недели накрылась одна форсунка, потом оказалось что и поршень прогорел. Попадос - 2000$
Потом заехала Мовано 2009 год - 200 тык. пробега. Масло ест 1 литра на сотню км. Владелец погнал продавать не ремонтируя.
Вот Вам и свежие машины с малым пробегом в идеальном состоянии. ai.gif

#33 ТОХА X5

ТОХА X5

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 26 Май 2012 - 21:36

Чижик, приве! я купил Рено трафик 2 литровый! подскажы где находится запаска?визде смотрел)бусик 2007 года) Изображение

#34 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 26 Май 2012 - 21:56

Цитата(ТОХА X5 @ 26.5.2012, 21:36) Просмотр сообщения

Чижик, приве! я купил Рено трафик 2 литровый! подскажы где находится запаска?визде смотрел)бусик 2007 года) Изображение

Сзади, под днищем. Удобно смотреть со стороны заднего бампера. az.gif

#35 ПавелК

ПавелК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146

Отправлено 27 Май 2012 - 08:35

Цитата(Нисанныч @ 26.5.2012, 21:56) Просмотр сообщения

Сзади, под днищем. Удобно смотреть со стороны заднего бампера. az.gif

Может и не быть... При этом под сидением водителя должЁн быть компрессор в кейсе. По расшифровке вин-а можно узнать комплектацию.

#36 Дима__89

Дима__89

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Автомобиль: Opel Movano 2.5 cdti

Отправлено 27 Май 2012 - 18:36

Посмотрите на немецких сайтах (автобазары) какие там реальные пробеги и волосы на голове встанут, я смотрел так они за 2-3 года 700-800 тис накатывают(можно посмотреть и сдесь http://autoline24.com.ua/). Я лично знаю мерса с 2008 года и ему делали кап-ремонт(по износу деталей говорили пробег под милион).



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных