
Потенциальный ресурс двигателя.
Автор
arhip48
, 30 Окт 2011 18:28
Сообщений в теме: 35
#21
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 22:26
Если хочется иметь хоть какое то представление о ресурсе то делается переборка мотора, с дефектовкой его деталей.
Т.е. купили авто, вытащили мотор, отмыли, разобрали, глянули, составили представление о износе, заменили некоторые з/ч, собрали, установили, завели авто и далее решаем что делать : продавать или кататься самим.
Мне так кажется.
Т.е. купили авто, вытащили мотор, отмыли, разобрали, глянули, составили представление о износе, заменили некоторые з/ч, собрали, установили, завели авто и далее решаем что делать : продавать или кататься самим.
Мне так кажется.
#22
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 22:36
Во чего в Кархелпе выдали про Т5
-----------------------------------------------
Проблема стандартная-износ вкладышей,пробег просто огромный,они редко до 300 доезжают.Ремонт дорогой,особенно если коленвал изношен.Ремонта коренных шеек нет в природе,шатун есть один 0.25.
-----------------------------------------------
Проблема стандартная-износ вкладышей,пробег просто огромный,они редко до 300 доезжают.Ремонт дорогой,особенно если коленвал изношен.Ремонта коренных шеек нет в природе,шатун есть один 0.25.



#23
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 11:42
По ресурсу можно очень приблизительно теоретически предположить, что у двигателей одинакового объема ресурс больше у того где меньше мощность, т.к. нагрузка на поршневую немного меньше. На практике очень много значит кто и как на нем ездил до того. Было бы интересно узнать мнение тех кто взял машины с нуля.
#24
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 19:18
Наш, черновицкий взял Трафа грузового с нуля. Полетела КПП. Поменяли по гарантии.
В новых машинах много недоделок по спешке или вообще проигнорированных заводом. Хз и странно почему так...
Б/у имеет свои преимущества - цена меньше, а машину потихоньку перебрать можно. Правда потом продавать сложно, она ж уже перебранная и отдавать жалко.
В новых машинах много недоделок по спешке или вообще проигнорированных заводом. Хз и странно почему так...
Б/у имеет свои преимущества - цена меньше, а машину потихоньку перебрать можно. Правда потом продавать сложно, она ж уже перебранная и отдавать жалко.

#25
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 22:05
По ресурсу можно очень приблизительно теоретически предположить, что у двигателей одинакового объема ресурс больше у того где меньше мощность, т.к. нагрузка на поршневую немного меньше. На практике очень много значит кто и как на нем ездил до того. Было бы интересно узнать мнение тех кто взял машины с нуля.
Не согласен. Нагрузка на поршневую больше у авто с меньшей мощностью двигателя т.к. для разгона и движения требуется больше времени и энерго-затрат. Об этом свидетельствует примерно одинаковый расход топлива на 2.5 и 1.9.
#26
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 12:17
Помню когда подбирал себе буса, наткнулся на одну английскую статью "Van of the year 2002" там сравнивали все ваны того года, и кстати победил именно трафик 1.9 сотка 6 ступенчитая! Так вот они там обмусоливали и сравнивали практически всё, и что мне запомнилась как они нахваливали коробку и движок у которого были очень большые интервалы обслуживания, но отмечалась что ресурс движка около 150000 миль. Правда не говорилось это ресурс поршневой или турбины к примеру( что больше похоже на правду) просто ресурс движка 150000. Кстати эта статья 2002 года и по идее они ещё не знали о всех касяках коробки или турбины к примеру. Так вот катаюсь я на трафике 2002 года с эмблемой " Van of Year 2002 " на задней двери

#27
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 12:33
Они похоже их не по заслугам а по очереди дают 
http://en.wikipedia....Van_of_the_Year
2011 awards Fiat Doblo Mk2
2010 awards Nissan NV200
2009 awards Fiat Fiorino/Peugeot Bipper/Citroлn Nemo
2008 awards Fiat Scudo Mk2/Peugeot Expert Mk2/Citroлn Jumpy Mk2
2007 awards Ford Transit
2006 awards Fiat Doblo Mk1 (facelift)
2005 awards Mercedes-Benz Vito Mk2
2004 awards Volkswagen Transporter T5
2003 awards Ford Transit Connect
2002 awards Renault Trafic/Opel Vivaro
2001 awards Ford Transit
надо ехать не на Рено и Опель M9R - ремонтировать, а на Ниссан...
Потому, что M9R - это больше Ниссановская разработка, кстати, думаю, этим объясняется больший расход в сравнении с чистокровным реношным 1,9DCI...
Но запас мощности большой, к примеру на кашкае этот же M9R >170лс

http://en.wikipedia....Van_of_the_Year
2011 awards Fiat Doblo Mk2
2010 awards Nissan NV200
2009 awards Fiat Fiorino/Peugeot Bipper/Citroлn Nemo
2008 awards Fiat Scudo Mk2/Peugeot Expert Mk2/Citroлn Jumpy Mk2
2007 awards Ford Transit
2006 awards Fiat Doblo Mk1 (facelift)
2005 awards Mercedes-Benz Vito Mk2
2004 awards Volkswagen Transporter T5
2003 awards Ford Transit Connect
2002 awards Renault Trafic/Opel Vivaro
2001 awards Ford Transit
надо ехать не на Рено и Опель M9R - ремонтировать, а на Ниссан...
Потому, что M9R - это больше Ниссановская разработка, кстати, думаю, этим объясняется больший расход в сравнении с чистокровным реношным 1,9DCI...
Но запас мощности большой, к примеру на кашкае этот же M9R >170лс
Главное, ребята - перцемне стареть!
#32
Отправлено 25 Май 2012 - 13:56
Относительно пробега и состояния хочу добавить следующее.
Пригнали к нам в город Трафика 2007 года - 300 тык. пробега
Через две недели накрылась одна форсунка, потом оказалось что и поршень прогорел. Попадос - 2000$
Потом заехала Мовано 2009 год - 200 тык. пробега. Масло ест 1 литра на сотню км. Владелец погнал продавать не ремонтируя.
Вот Вам и свежие машины с малым пробегом в идеальном состоянии.
Пригнали к нам в город Трафика 2007 года - 300 тык. пробега
Через две недели накрылась одна форсунка, потом оказалось что и поршень прогорел. Попадос - 2000$
Потом заехала Мовано 2009 год - 200 тык. пробега. Масло ест 1 литра на сотню км. Владелец погнал продавать не ремонтируя.
Вот Вам и свежие машины с малым пробегом в идеальном состоянии.

#36
Отправлено 27 Май 2012 - 18:36
Посмотрите на немецких сайтах (автобазары) какие там реальные пробеги и волосы на голове встанут, я смотрел так они за 2-3 года 700-800 тис накатывают(можно посмотреть и сдесь http://autoline24.com.ua/). Я лично знаю мерса с 2008 года и ему делали кап-ремонт(по износу деталей говорили пробег под милион).
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных