Упал посторонний предмет в КПП (уронил).
Автор
CnpaBedJIuBbIu
, 11 Ноя 2011 02:30
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 02:30
Приветствую всех. Вобщем суть проблемы такова. Захотел глянуть сколько стружки на магните сапуна, выкрутил, протер, потом в голову что-то шибануло, решил протереть гнездо в которое сапун вкручен. А под руку как раз попался Г-образный шестигранничек (на сколько не знаю, но круглая часть его миллиметра 2 в диаметре), который был успешно завернут в ветошь и так же успешно исчез в недрах КПП при протирании (КПП Ф17).
Вот теперь сижу, нецензурно разговариваю сам с собой, перечитал/пересмотрел кучу инфы чтобы завтра попробовать безвредно для автомобиля извлечь инородный предмет. Но т.к. механик из меня только начинающий, хочу спросить у сведущих, как лучше поступить в даном случае:
1) снять крышку под дифференциалом и посмотреть есть ли там упавшая железка, (смогу ли я достать еще куда-нибудь? насколько я понимаю - сразу замена масла + замена прокладки?);
2) попробовать снять крышку избирателя передач в которой находится сапун и смотреть сверху (смогу ли я поставить крышку обратно?)
3) еще варианты, которые я по неопытности не учел.
Заранее благодарю всех за помощь.
Вот теперь сижу, нецензурно разговариваю сам с собой, перечитал/пересмотрел кучу инфы чтобы завтра попробовать безвредно для автомобиля извлечь инородный предмет. Но т.к. механик из меня только начинающий, хочу спросить у сведущих, как лучше поступить в даном случае:
1) снять крышку под дифференциалом и посмотреть есть ли там упавшая железка, (смогу ли я достать еще куда-нибудь? насколько я понимаю - сразу замена масла + замена прокладки?);
2) попробовать снять крышку избирателя передач в которой находится сапун и смотреть сверху (смогу ли я поставить крышку обратно?)
3) еще варианты, которые я по неопытности не учел.
Заранее благодарю всех за помощь.
#2
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 07:30
вот уж в натуре
в голову что-то шибануло,
и на кой ты вообще туда полез?
если
снять крышку под дифференциалом и посмотреть есть ли там упавшая железка,
то будешь весь в дерьме, а толку нуль
только диф и увидешь, а больше и ни чего
смогу ли я достать еще куда-нибудь?
Вот этого не надо
ты же
т.к. механик из меня только начинающий,
2) попробовать снять крышку избирателя передач в которой находится сапун и смотреть сверху (смогу ли я поставить крышку обратно?)
этот вариант по прощще и более толковый.
совет только такой еще
вооружись магнитной палкой, твои габориты не известны и руки может быть у тебя как ильи-муромца, а потому лучше всего такие вещи магнитом фиксировать, что бы дальше не убегло.
в голову что-то шибануло,
и на кой ты вообще туда полез?
если
снять крышку под дифференциалом и посмотреть есть ли там упавшая железка,
то будешь весь в дерьме, а толку нуль
только диф и увидешь, а больше и ни чего
смогу ли я достать еще куда-нибудь?
Вот этого не надо
ты же
т.к. механик из меня только начинающий,
2) попробовать снять крышку избирателя передач в которой находится сапун и смотреть сверху (смогу ли я поставить крышку обратно?)
этот вариант по прощще и более толковый.
совет только такой еще
вооружись магнитной палкой, твои габориты не известны и руки может быть у тебя как ильи-муромца, а потому лучше всего такие вещи магнитом фиксировать, что бы дальше не убегло.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#3
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 21:48
Немного странно. Движка C14NZ в 97 году вроде уже не ставилась, и тем более с коробкой F17. По "родной" этому двиглу F13 скажу, что магнит там не на сапуне, а на заливной пробке, что у внутренего ШРУСа. Если туды упало,тады как раз поддон диффа и снимать (прокладка иногда остается целой, как у меня). А вот собствено сапун сверху, под пластмассовым колпачком. Если через него упало - тады, как сказал berkut
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#5
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 16:40
Всем спасибо за советы, вытянул таки инородное тело Что и как делал (может еще кому нибудь пригодится):
1) Снять аккумулятор. Читал в нете что снимается полочка под аккумулятором - у меня она приварена, так что не снимал. (надо ключ на 10)
2) Снять хотя бы крышку трамблера, или весь. (ключ на 13)
3) Расчистить грязь вокруг крышки избирателя. Отсоединить рычаг избирателя передач от кулисы (у меня они соединены болтом с гайкой, надо ключ на 13 и трещетка + 13)
4) Отвернуть и вынуть 4 болта вокруг крышки избирателя передач (ключ на 11, желательно трещетка)
5) ПОСТАВИТЬ НА НЕЙТРАЛЬ. Замерить длину выходящего рычага избирателя для обратной установки (я запоминал, но наверное лучше было бы замерить). 6) Аккуратно потянуть крышку избирателя вверх, поддев отверткой под выходящие за посадочное место крышки площади. Крышка цельная, отваливаться ничего не будет. Чтобы вытянуть - придется покрутить эту крышку на 90-180 градусов.
7) Чем вытаскивать. Я использовал магнит от жесткого диска (С-образный, с двумя "ухами", пропустив провод в одно ухо и закрутив на другом, чтобы висел вертикально, магнит очень сильно работает в одну сторону, в другую слабее) в комплекте с магнитным валом от лазерного принтера (тоже магнит, но слабоват, длина порядка 20-25 см). Прилепил магнит от ЖД сильной стороной на магнитный вал и вставил эту приспособу между стенкой коробки и толстым валом (основным я думаю) и отверткой в резиновом кожухе скинул магнит от ЖД в масло в картере коробки. И услышал заветный "щелк". А дальше потихоньку, дабы рыбка не сорвалась, с проворотами для лучшего выхода. УРРАААА!
8) Сборка в обратном порядке. Надо конечно было прокладку, но за неимением таковой в магазинах и нужности машины посадил крышку на герметик, предварительно удалив старый и обезжирив соединение.
Вот такой хеппи энд. Еще раз всем спасибо за поддержку!
P.S. Кстати, я написал что коробка Ф17, но это по общим признакам. А на табличке на КПП написано 15112 394 и больше ничего Как определить тип КПП?
1) Снять аккумулятор. Читал в нете что снимается полочка под аккумулятором - у меня она приварена, так что не снимал. (надо ключ на 10)
2) Снять хотя бы крышку трамблера, или весь. (ключ на 13)
3) Расчистить грязь вокруг крышки избирателя. Отсоединить рычаг избирателя передач от кулисы (у меня они соединены болтом с гайкой, надо ключ на 13 и трещетка + 13)
4) Отвернуть и вынуть 4 болта вокруг крышки избирателя передач (ключ на 11, желательно трещетка)
5) ПОСТАВИТЬ НА НЕЙТРАЛЬ. Замерить длину выходящего рычага избирателя для обратной установки (я запоминал, но наверное лучше было бы замерить). 6) Аккуратно потянуть крышку избирателя вверх, поддев отверткой под выходящие за посадочное место крышки площади. Крышка цельная, отваливаться ничего не будет. Чтобы вытянуть - придется покрутить эту крышку на 90-180 градусов.
7) Чем вытаскивать. Я использовал магнит от жесткого диска (С-образный, с двумя "ухами", пропустив провод в одно ухо и закрутив на другом, чтобы висел вертикально, магнит очень сильно работает в одну сторону, в другую слабее) в комплекте с магнитным валом от лазерного принтера (тоже магнит, но слабоват, длина порядка 20-25 см). Прилепил магнит от ЖД сильной стороной на магнитный вал и вставил эту приспособу между стенкой коробки и толстым валом (основным я думаю) и отверткой в резиновом кожухе скинул магнит от ЖД в масло в картере коробки. И услышал заветный "щелк". А дальше потихоньку, дабы рыбка не сорвалась, с проворотами для лучшего выхода. УРРАААА!
8) Сборка в обратном порядке. Надо конечно было прокладку, но за неимением таковой в магазинах и нужности машины посадил крышку на герметик, предварительно удалив старый и обезжирив соединение.
Вот такой хеппи энд. Еще раз всем спасибо за поддержку!
P.S. Кстати, я написал что коробка Ф17, но это по общим признакам. А на табличке на КПП написано 15112 394 и больше ничего Как определить тип КПП?
#6
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 17:23
P.S. Кстати, я написал что коробка Ф17, но это по общим признакам. А на табличке на КПП написано 15112 394 и больше ничего Как определить тип КПП?
http://forum.opel-cl...showtopic=16785
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#7
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 21:56
3) Расчистить грязь вокруг крышки избирателя...
Лучше всего делаетя поливанием из чайника крутым кипятком и кисточкой отчищается до состояния "у кота принадлежность"... Кстати, рядом с крышкой избирателя из под слоя грязи появляется очень жирно отлитое на корпусе название типа коробки.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных