Сообщение отредактировал SanёK: 22 Ноябрь 2011 - 20:28
Приборная панель. ты где?
#1 заблудший_SanёK_*
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 20:18
#2
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 20:45
Не раз уже диагностировался, и все говорят, что не видна панель приборов. Скорее всего результат некорректного отмота пробега. По этой причине (ИМХО) не могу обнулить сервис после замены масла, и, как следствие (ИМХО) и висит ошибка 253F - плохое качество масла (ошибка не трется, двигатель работает в аварийном режиме). В чем проблема - отсутствие где-то физиского контакта или это программный косяк? Народ
У меня клип тоже приборку не видит --- OP-COM видит.
С 253F тоже не разобрался пока --- есть только одна инфа --- не проверенная пока --- ко мне приезжала машинка с такой ошибкой ---так победить не смог --- ОР-СОМ не тер --- спираль горела --- мужик уехал и потом мне его товарищ рассказал --- удалил сажевый --- покатался и спираль сама погасла и аварийный прошел .
Но с этим не спеши --- в том что говорят возможно и есть доля истины.
У меня в воскресенье должна быть машинка с такой же ошибкой --- посмотрим что по ней Клип скажет.
А вот чтобы ее победить нужно произвести замену масла --- но это уже сделано --- и сделать СБРОС ТО --- не знаю только Клипом или педальками --- так что правильно мыслишь.
У машинки которая должна приехать вообще не загорается спиралька и сервис --- наверно выкусили что бы при продаже вопросов лишних не возникало --- вскрытие приборки покажет--- обороты больше 2800 не набирает вообще.
#3
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 02:00
Летом 10, при засухе, стало загораться СЕРВИС и ПОДУШКА (но только днем когда больше 30, солнце заходит - всё в норме)
Приехал в RENAULT (офиц сервис), присоединили, говорит компьютер, а он ничего не видит кроме впрыска... вот прикольная история авто купили у них, машинке тогда 3 года было, в мозг ей никто не лазил. Так и уехал я от них.
#5
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 22:10
может не совсем в тему, как узнать security code требует OP-COM для перехода в "программируемый режим"? опелевской карточки с кодами нет.
Заказать у оффициалов карпас --- там код --- у меня есть --- код вводил --- не прокатило .
#6
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 22:24
Заказать у оффициалов карпас --- там код --- у меня есть --- код вводил --- не прокатило .
Вероятно блок управления меняли, хотя зачем это надо?
мой карпасс нормально воспринимается БУ - новый ключ прошивали без проблем.
не знаю, как у вас в Украине, но у нас в России официалы Опель с нашим Виваро никаких дел иметь не хотят, я ремонтируюсь, если что-то сложное на официальном сервисе Рено.
Сообщение отредактировал Nikolus: 19 Ноябрь 2011 - 22:58
#7
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 23:04
Вероятно блок управления меняли, хотя зачем это надо?
мой карпасс нормально воспринимается БУ - новый ключ прошивали без проблем.
не знаю, как у вас в Украине, но у нас в России официалы Опель с нашим Виваро никаких дел иметь не хотят, я ремонтируюсь, если что-то сложное на официальном сервисе Рено.
Не знаю меняли ли --- но то что паяли это 100% . Мож и меняли --- потому и не прошло --- так что пробуйте...
#8 заблудший_SanёK_*
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 16:37
Не раз уже диагностировался, и все говорят, что не видна панель приборов. Скорее всего результат некорректного отмота пробега. По этой причине (ИМХО) не могу обнулить сервис после замены масла, и, как следствие (ИМХО) и висит ошибка 253F - плохое качество масла (ошибка не трется, двигатель работает в аварийном режиме). В чем проблема - отсутствие где-то физического контакта или это программный косяк? Народ
Вчера получилось пошарить Клипом 112 по моей машинке. Сначала он ругался - несуществующая конфигурация - потом убрали из конфигурации датчик положения руля (он вроде не откалиброван) и все стало нормально.
Засада по приборной панели (ПП). На схеме ЭБУ ПП в красной рамке - пишет - ПП не обнаружена. Смотрим конфигурацию - ПП - НЕТ!. Добавляем, конфигурируем, появляется в конфигурации. Но на схеме все равно остается в красной рамке и связи с ней нет.
Коллеги, может у кого мысли есть какие-нибудь, что делать с ПП, как ее подключить и увидеть?
#9
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 20:39
Вчера получилось пошарить Клипом 112 по моей машинке. Сначала он ругался - несуществующая конфигурация - потом убрали из конфигурации датчик положения руля (он вроде не откалиброван) и все стало нормально.
Засада по приборной панели (ПП). На схеме ЭБУ ПП в красной рамке - пишет - ПП не обнаружена. Смотрим конфигурацию - ПП - НЕТ!. Добавляем, конфигурируем, появляется в конфигурации. Но на схеме все равно остается в красной рамке и связи с ней нет.
Коллеги, может у кого мысли есть какие-нибудь, что делать с ПП, как ее подключить и увидеть?
Проверь по схеме проводку от приборки до ЭБУ и само подключение к ЭБУ. Там может быть ошибка. У меня так было... Единственное со схемой не помогу, не знаю где взять. Может Юра (ГЮГ) подмагнет.
#10 заблудший_SanёK_*
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 22:13
Проверь по схеме проводку от приборки до ЭБУ и само подключение к ЭБУ. Там может быть ошибка. У меня так было... Единственное со схемой не помогу, не знаю где взять. Может Юра (ГЮГ) подмагнет.
Спасибо, переведем вопрос на Юру
#12
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 21:08
Вчера получилось пошарить Клипом 112 по моей машинке. Сначала он ругался - несуществующая конфигурация - потом убрали из конфигурации датчик положения руля (он вроде не откалиброван) и все стало нормально.
Засада по приборной панели (ПП). На схеме ЭБУ ПП в красной рамке - пишет - ПП не обнаружена. Смотрим конфигурацию - ПП - НЕТ!. Добавляем, конфигурируем, появляется в конфигурации. Но на схеме все равно остается в красной рамке и связи с ней нет.
Коллеги, может у кого мысли есть какие-нибудь, что делать с ПП, как ее подключить и увидеть?
А у меня Виваро вообще 2.5 новый Клипом ЭБУ не показывает --- говорит не обнаружен --- блок 120 --- а со второго раза входит --- не могу запомнить кудой --- столько всего нужно --- а батарейка за 20 мин. дохнет --- вот чего успел только --- сообщение 1116
Там я так понял датчику на выхлопе пипец --- но это к делу не относится --- НО это именно машинка с ошибкой по плохому маслу с которой я проблему снял ножками --- неделю полет нормальный --- самому интересно...
Просто думаю копать в сторону приборки нету смысла --- забудь про нее и попытайся скинуть межсервисный интервал...
Только не могу понять почему у тебя нету аварийного Три машинки с такой ошибкой и все 2800 и больше не набирали --- а у тебя набирает я так понял. Нет вру одна из них 2.0 была --- какие обороты не проверял...
Но вопрос для меня по своей решен --- получилось --- будем дальше копать...
#13
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 22:00
#14 заблудший_SanёK_*
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 20:08
Набирать то набирает, но все равно нормально не едет, клип сказал что турбинка недодувает. Значение температуры ОГ все же подставляется при нерабочем датчике темп.ОГ, значит все таки - аварийный (ИМХО)
А Tech2 у нас днем с огнем, как гврится
Сообщение отредактировал SanёK: 28 Ноябрь 2011 - 20:36
#15
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 12:03
Спасибо, переведем вопрос на Юру
На диагностическом разъеме пин 6 и 14 --- высокоскоростной CAN-bus High и Lov сотвественно.
Это без электронной системы стабилизации.
На приборке получается соответственно 19 фиолетовый и 17 белый.
А с системой электронной стабилизации получается на приборке соответствует 18 фиолетовый и 16 белый.
Ну это все по проводке от приборки к дагностическому разъему --- но я бы еще посмотрел доходит ли с концевика педальки тормоза к ЭБУ --- чего то же оно не скидывается...
#17 заблудший_SanёK_*
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 15:25
Вот нотка как сбросить ошибку --- ножками получается только --- а вот команды по которой Клипом можно обнулить сервис я не вижу --- только перепрограммирование получается...
Спасибо, Юра, тебе огромное за все предоставленные материалы и советы, надеюсь, у меня все получиться.
#18
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 16:42
Спасибо, Юра, тебе огромное за все предоставленные материалы и советы, надеюсь, у меня все получиться.
А вот для проверки педалек проводку я так понимаю не обязательно звонить --- достаточно войти в Клипе в подфункцию "ЗАДАВАЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ ПАРАМЕТРЫ" и посмотретьна реакцию педалек. Я же тебе нотку кидал по твоему мотору --- получил?
#19 заблудший_SanёK_*
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 10:35
А вот для проверки педалек проводку я так понимаю не обязательно звонить --- достаточно войти в Клипе в подфункцию "ЗАДАВАЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ ПАРАМЕТРЫ" и посмотретьна реакцию педалек. Я же тебе нотку кидал по твоему мотору --- получил?
Да, все получил, спасибо, Юра!
Насчет педальки тормоза - терзают смутные сомнения - как-то подозрительно выглядит проводка (см.фото)
Желтая стрелка - нарушение изоляции
Красная стрелка - странная петля (неужели заводская?)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных