Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Приборная панель. ты где?


Сообщений в теме: 27

#1 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 20:18

Не раз уже диагностировался, и все говорят, что не видна панель приборов. Скорее всего результат некорректного отмота пробега. По этой причине (ИМХО) не могу обнулить сервис после замены масла, и, как следствие (ИМХО) и висит ошибка 253F - плохое качество масла (ошибка не трется, двигатель работает в аварийном режиме). В чем проблема - отсутствие где-то физического контакта или это программный косяк? Народ bc.gif

Сообщение отредактировал SanёK: 22 Ноябрь 2011 - 20:28


#2 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 20:45

Цитата(SanёK @ 18.11.2011, 20:18)  

Не раз уже диагностировался, и все говорят, что не видна панель приборов. Скорее всего результат некорректного отмота пробега. По этой причине (ИМХО) не могу обнулить сервис после замены масла, и, как следствие (ИМХО) и висит ошибка 253F - плохое качество масла (ошибка не трется, двигатель работает в аварийном режиме). В чем проблема - отсутствие где-то физиского контакта или это программный косяк? Народ bc.gif

У меня клип тоже приборку не видит --- OP-COM видитblink.gif.
С 253F тоже не разобрался пока --- есть только одна инфа --- не проверенная пока --- ко мне приезжала машинка с такой ошибкой ---так победить не смог --- ОР-СОМ не тер --- спираль горела --- мужик уехал и потом мне его товарищ рассказал --- удалил сажевый --- покатался и спираль сама погасла и аварийный прошел blink.gif blink.gif blink.gif .
Но с этим не спеши --- в том что говорят возможно и есть доля истины.
У меня в воскресенье должна быть машинка с такой же ошибкой --- посмотрим что по ней Клип скажет. forever.gif

А вот чтобы ее победить нужно произвести замену масла --- но это уже сделано --- и сделать СБРОС ТО --- не знаю только Клипом или педальками --- так что правильно мыслишь.
У машинки которая должна приехать вообще не загорается спиралька и сервис --- наверно выкусили что бы при продаже вопросов лишних не возникало --- вскрытие приборки покажет--- обороты больше 2800 не набирает вообще. forever.gif

#3 petrtula

petrtula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тула, РФ.
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 V16 БЕНЗИН

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 02:00

По поводу "видит- не видит":
Летом 10, при засухе, стало загораться СЕРВИС и ПОДУШКА (но только днем когда больше 30, солнце заходит - всё в норме)
Приехал в RENAULT (офиц сервис), присоединили, говорит компьютер, а он ничего не видит кроме впрыска... вот прикольная история авто купили у них, машинке тогда 3 года было, в мозг ей никто не лазил. Так и уехал я от них.
Бортовой журнал ТУТА или ЗДЕСЯ

#4 snip3r

snip3r

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DTI

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 08:10

может не совсем в тему, как узнать security code требует OP-COM для перехода в "программируемый режим"? опелевской карточки с кодами нет.

Сообщение отредактировал snip3r: 19 Ноябрь 2011 - 08:11


#5 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 22:10

Цитата(snip3r @ 19.11.2011, 8:10)  

может не совсем в тему, как узнать security code требует OP-COM для перехода в "программируемый режим"? опелевской карточки с кодами нет.

Заказать у оффициалов карпас --- там код --- у меня есть --- код вводил --- не прокатило al.gif .


#6 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 22:24

Цитата(ГЮГ @ 19.11.2011, 23:10)  

Заказать у оффициалов карпас --- там код --- у меня есть --- код вводил --- не прокатило al.gif .

Вероятно блок управления меняли, хотя зачем это надо?
мой карпасс нормально воспринимается БУ - новый ключ прошивали без проблем.
не знаю, как у вас в Украине, но у нас в России официалы Опель с нашим Виваро никаких дел иметь не хотят, я ремонтируюсь, если что-то сложное на официальном сервисе Рено.

Сообщение отредактировал Nikolus: 19 Ноябрь 2011 - 22:58

Изображение
Изображение

#7 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 23:04

Цитата(Nikolus @ 19.11.2011, 22:24)  

Вероятно блок управления меняли, хотя зачем это надо?
мой карпасс нормально воспринимается БУ - новый ключ прошивали без проблем.
не знаю, как у вас в Украине, но у нас в России официалы Опель с нашим Виваро никаких дел иметь не хотят, я ремонтируюсь, если что-то сложное на официальном сервисе Рено.

Не знаю меняли ли --- но то что паяли это 100% rolleyes.gif . Мож и меняли --- потому и не прошло --- так что пробуйте... forever.gif

#8 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 16:37

Цитата(SanёK @ 18.11.2011, 19:18)  

Не раз уже диагностировался, и все говорят, что не видна панель приборов. Скорее всего результат некорректного отмота пробега. По этой причине (ИМХО) не могу обнулить сервис после замены масла, и, как следствие (ИМХО) и висит ошибка 253F - плохое качество масла (ошибка не трется, двигатель работает в аварийном режиме). В чем проблема - отсутствие где-то физического контакта или это программный косяк? Народ bc.gif


Вчера получилось пошарить Клипом 112 по моей машинке. Сначала он ругался - несуществующая конфигурация - потом убрали из конфигурации датчик положения руля (он вроде не откалиброван) и все стало нормально.
Засада по приборной панели (ПП). На схеме ЭБУ ПП в красной рамке - пишет - ПП не обнаружена. Смотрим конфигурацию - ПП - НЕТ!. Добавляем, конфигурируем, появляется в конфигурации. Но на схеме все равно остается в красной рамке и связи с ней нет.
Коллеги, может у кого мысли есть какие-нибудь, что делать с ПП, как ее подключить и увидеть?

#9 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 20:39

Цитата(SanёK @ 26.11.2011, 16:37)  

Вчера получилось пошарить Клипом 112 по моей машинке. Сначала он ругался - несуществующая конфигурация - потом убрали из конфигурации датчик положения руля (он вроде не откалиброван) и все стало нормально.
Засада по приборной панели (ПП). На схеме ЭБУ ПП в красной рамке - пишет - ПП не обнаружена. Смотрим конфигурацию - ПП - НЕТ!. Добавляем, конфигурируем, появляется в конфигурации. Но на схеме все равно остается в красной рамке и связи с ней нет.
Коллеги, может у кого мысли есть какие-нибудь, что делать с ПП, как ее подключить и увидеть?

Проверь по схеме проводку от приборки до ЭБУ и само подключение к ЭБУ. Там может быть ошибка. У меня так было... Единственное со схемой не помогу, не знаю где взять. Может Юра (ГЮГ) подмагнет.

#10 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 22:13

Цитата(uzbek @ 26.11.2011, 19:39)  

Проверь по схеме проводку от приборки до ЭБУ и само подключение к ЭБУ. Там может быть ошибка. У меня так было... Единственное со схемой не помогу, не знаю где взять. Может Юра (ГЮГ) подмагнет.


Спасибо, переведем вопрос на Юру smile.gif

#11 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 20:54

Цитата(SanёK @ 26.11.2011, 22:13)  

Спасибо, переведем вопрос на Юру smile.gif

Вопрос пока в разработке...
А обрати внимание на показатели педальки газа и тормоза --- мож там вопрос...

#12 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 21:08

Цитата(SanёK @ 26.11.2011, 16:37)  

Вчера получилось пошарить Клипом 112 по моей машинке. Сначала он ругался - несуществующая конфигурация - потом убрали из конфигурации датчик положения руля (он вроде не откалиброван) и все стало нормально.
Засада по приборной панели (ПП). На схеме ЭБУ ПП в красной рамке - пишет - ПП не обнаружена. Смотрим конфигурацию - ПП - НЕТ!. Добавляем, конфигурируем, появляется в конфигурации. Но на схеме все равно остается в красной рамке и связи с ней нет.
Коллеги, может у кого мысли есть какие-нибудь, что делать с ПП, как ее подключить и увидеть?

А у меня Виваро вообще 2.5 новый Клипом ЭБУ не показывает --- говорит не обнаружен --- блок 120 --- а со второго раза входит --- не могу запомнить кудой --- столько всего нужно --- а батарейка за 20 мин. дохнет --- вот чего успел только --- сообщение 1116
Там я так понял датчику на выхлопе пипец --- но это к делу не относится --- НО это именно машинка с ошибкой по плохому маслу с которой я проблему снял ножками --- неделю полет нормальный --- самому интересно...
Просто думаю копать в сторону приборки нету смысла --- забудь про нее и попытайся скинуть межсервисный интервал...
Только не могу понять почему у тебя нету аварийного ai.gif ai.gif ai.gif Три машинки с такой ошибкой и все 2800 и больше не набирали --- а у тебя набирает я так понял. Нет вру одна из них 2.0 была --- какие обороты не проверял...
Но вопрос для меня по своей решен --- получилось --- будем дальше копать... forever.gif

#13 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 22:00

Есть еще одна мысля --- Клип то под Рено --- он вин просит --- а вин то от Опель --- у него такого нету в базе --- потому и видит криво --- любой мульти сканер видит машину криво --- нормально только дилерский --- так вот --- никакой сканер мульти не покажет Трафик нормально кроме Клипа --- мож Течь2 попробуй ... forever.gif

#14 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 20:08

Только не могу понять почему у тебя нету аварийного ai.gif ai.gif ai.gif Три машинки с такой ошибкой и все 2800 и больше не набирали --- а у тебя набирает я так понял. Нет вру одна из них 2.0 была --- какие обороты не проверял...

Набирать то набирает, но все равно нормально не едет, клип сказал что турбинка недодувает. Значение температуры ОГ все же подставляется при нерабочем датчике темп.ОГ, значит все таки - аварийный (ИМХО) az.gif
А Tech2 у нас днем с огнем, как гврится sad.gif

Сообщение отредактировал SanёK: 28 Ноябрь 2011 - 20:36


#15 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 12:03

Цитата(SanёK @ 26.11.2011, 22:13)  

Спасибо, переведем вопрос на Юру smile.gif

На диагностическом разъеме пин 6 и 14 --- высокоскоростной CAN-bus High и Lov сотвественно.
Это без электронной системы стабилизации.
На приборке получается соответственно 19 фиолетовый и 17 белый.

А с системой электронной стабилизации получается на приборке соответствует 18 фиолетовый и 16 белый.

Ну это все по проводке от приборки к дагностическому разъему --- но я бы еще посмотрел доходит ли с концевика педальки тормоза к ЭБУ --- чего то же оно не скидывается...

Прикрепленные изображения

  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 3.JPG
  • 2.JPG
  • 1.JPG


#16 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 12:27

Вот нотка как сбросить ошибку --- ножками получается только --- а вот команды по которой Клипом можно обнулить сервис я не вижу --- только перепрограммирование получается...

Прикрепленные изображения

  • __________.jpg
  • __________1.png
  • __________3.png


#17 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 15:25

Цитата(ГЮГ @ 29.11.2011, 11:27)  

Вот нотка как сбросить ошибку --- ножками получается только --- а вот команды по которой Клипом можно обнулить сервис я не вижу --- только перепрограммирование получается...

Спасибо, Юра, тебе огромное за все предоставленные материалы и советы, надеюсь, у меня все получиться. az.gif

#18 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 16:42

Цитата(SanёK @ 29.11.2011, 15:25)  

Спасибо, Юра, тебе огромное за все предоставленные материалы и советы, надеюсь, у меня все получиться. az.gif

А вот для проверки педалек проводку я так понимаю не обязательно звонить --- достаточно войти в Клипе в подфункцию "ЗАДАВАЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ ПАРАМЕТРЫ" и посмотретьна реакцию педалек. Я же тебе нотку кидал по твоему мотору --- получил?

Прикрепленные изображения

  • __________1.png
  • __________3.png


#19 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 10:35

Цитата(ГЮГ @ 29.11.2011, 15:42)  

А вот для проверки педалек проводку я так понимаю не обязательно звонить --- достаточно войти в Клипе в подфункцию "ЗАДАВАЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ ПАРАМЕТРЫ" и посмотретьна реакцию педалек. Я же тебе нотку кидал по твоему мотору --- получил?

Да, все получил, спасибо, Юра!
Насчет педальки тормоза - терзают смутные сомнения - как-то подозрительно выглядит проводка (см.фото)
Желтая стрелка - нарушение изоляции
Красная стрелка - странная петля (неужели заводская?) ai.gif

Прикрепленные изображения

  • _____0044.jpg


#20 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 20:47

Это так некоторые автоэлектрики к штатной проводке подключаются. Сволочи, выгнал бы с работы...
Тут наверное поляки или немцы чето мутили.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных