Сообщение отредактировал Vadim-71: 15 Май 2007 - 21:39
Фаркоп
Автор
Vadim-71
, 13 Май 2007 01:49
Сообщений в теме: 22
#1
Отправлено 13 Май 2007 - 01:49
Прицеп с просроченными документами, достался почти даром. Думаю использовать его на даче, но не хочется покупать фаркоп ... по цене трёх моих прицепов.
Может из отечественных, какой нить можно приспособить ? Наверняка у кого то был опыт.
Берегите зрение - закрывайте глаза на ночь !
#2
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 23:39
Прицеп с просроченными документами, достался почти даром. Думаю использовать его на даче, но не хочется покупать фаркоп ... по цене трёх моих прицепов.
Меня тоже интересует этот вопрос. помогите , может кто знает?
#7
Отправлено 02 Январь 2012 - 09:20
Ezhik_R, посмотри здесь http://mfarkop.ru/?f...;artikul=454500
думаю крепления у астры и зафиры принципиально не различаются.
думаю крепления у астры и зафиры принципиально не различаются.
ZAFIRA 2007, Z18XER, MT, Enjoy
#8
Отправлено 02 Январь 2012 - 12:31
судя по картинкам фаркопов - зафиры и астры отличаются... вчера искал заводские фаркопы для астры ф... суть ее понял... но там почему то везде уцказанно что нужно выризать дырку в бампере... а меня это не устраивает
Подпись
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!
#9
Отправлено 02 Январь 2012 - 14:08
. но там почему то везде уцказанно что нужно выризать дырку в бампере... а меня это не устраивает
[/quote]
сварка и эапчасти ТАЗ вам в помощь
был бы в москве с удовольствием сварил
у ACTPABOd стоит к нему обратись у него хотя и хэтч но принцип я думаю тот же
[/quote]
сварка и эапчасти ТАЗ вам в помощь
Сообщение отредактировал mishania: 02 Январь 2012 - 14:12
#11
Отправлено 02 Январь 2012 - 18:33
нахожусь не в москве)))) по руками есть железо и болты, дрель и болгарка)))на досуге потом проварю.когда мои сварщики приедут)))) тазовских деталей нет) позже прикуплю))))
у меня всё суперски стоит без вырезаний бампера и тп все штатно как положено.ЗЫ у мну вагон)
Каждому своё.
#13
Отправлено 04 Январь 2012 - 00:26
наглядно осмотрел. надо из багажника все выгребать что бы полность посмотреть) в зад. лажеронах есть по 3 отверстия) какие из них сквожные пока не видел))) к них можно крепить фаркоп,
да действительно там какой не поставь.вырезать бампер не нужно) на след. неделибуду делать)))
да от фотки не откажусь...
там же наверника уселители надо делать что бы ни чего не погнуть
да действительно там какой не поставь.вырезать бампер не нужно) на след. неделибуду делать)))
да от фотки не откажусь...
там же наверника уселители надо делать что бы ни чего не погнуть
Подпись
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!
#18
Отправлено 05 Январь 2012 - 15:47
спасибо.но я думал что у кого то снизу найдется фотка.места креплений и т.д.))))
тогда не надо. я уже принцип понял. буду делать)
Ёжик, /или Езчик?
Там и на картинки можно посмотреть: https://docs.google....%...ber=1&w=870. Думаю, дальше сам разберёшься.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#19
Отправлено 05 Январь 2012 - 22:14
крашер я не Езчик)))) я Ёжик))) мы кажется это на построении обсуждали)))))
и попрошу мну не обижать я ведь хороший
да я уже это просматривал)))
эти конструкии не идут мне) углы невстанут на места. так как ланжирон идет вплотную к бамперу) потом перемычкой там является квадрат )который в первый же день использование согну)))
я сделаю) возьму уголок прикручу к ланжирону в багажник для усилия поставлю пластины) затем к уголку прикручу п-ображный швелер))) из за бампера его не будет видно) а наконечник будет либо съемный либо будет отбрасыватся в обратную сторону что бы прятался) так как мне не нравится когда сзади что то в машине торчит))) скорее всего сделаю что бы откидываллся назад)
впринципе на 2 часа работы)))
самое главное собраться и дойти и сделать))))
и попрошу мну не обижать я ведь хороший
да я уже это просматривал)))
эти конструкии не идут мне) углы невстанут на места. так как ланжирон идет вплотную к бамперу) потом перемычкой там является квадрат )который в первый же день использование согну)))
я сделаю) возьму уголок прикручу к ланжирону в багажник для усилия поставлю пластины) затем к уголку прикручу п-ображный швелер))) из за бампера его не будет видно) а наконечник будет либо съемный либо будет отбрасыватся в обратную сторону что бы прятался) так как мне не нравится когда сзади что то в машине торчит))) скорее всего сделаю что бы откидываллся назад)
впринципе на 2 часа работы)))
самое главное собраться и дойти и сделать))))
Подпись
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!
#20
Отправлено 05 Январь 2012 - 22:21
Ezhik_R, да я не про квадрат! Я вот про такой: http://www.magfarkop...hema/314236.jpg
Кстати, на Южнопортовой в 47 или в 48 павильончике.../не помню/ фаркопы вообще от 2 тыр.
Кстати, на Южнопортовой в 47 или в 48 павильончике.../не помню/ фаркопы вообще от 2 тыр.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь