вооо... вообще хорошая конструкция))))
Крашер - купить любой может))) а как же посидеть и бутылочкой пивка или что нить покрепче, покрутить, пальци пообивать, индивидуальную конструкци. сделать))))

Фаркоп
Автор
Vadim-71
, 13 Май 2007 01:49
Сообщений в теме: 22
#22
Отправлено 05 Январь 2012 - 23:40
Ага! Ты, главное, сам залезь под авто, определись, куда, что и как сможешь закрепить. Да, ещё с учётом ВЕРТИКАЛЬНОЙ и ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ нагрузок. Обычно, вертикальную рассчитывают на 75+/- 5 кГ. А, горизонтальную - зависит от того, что собираешься тягать. Прицеп или трейлер. Или, вдруг вздумаешь за фаркоп кого буксировать - тут в целом, нагрузка может достигать двух тонн. В общем, та, последняя картинка - там вообще самому почти нефик делать. День геморроя. Ну, полметра уголка 40*40 или 30*30, четверть квадрата стали толщиной 3,5-4 мм. Труба на 50 и сам крюк с шариком...
Да, ещё розетку для подключения габаритов-стопарей-поворотников на прицепе. В общем, дерзай!
Да, ещё розетку для подключения габаритов-стопарей-поворотников на прицепе. В общем, дерзай!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#23
Отправлено 06 Январь 2012 - 03:06
Ага! Ты, главное, сам залезь под авто, определись, куда, что и как сможешь закрепить. Да, ещё с учётом ВЕРТИКАЛЬНОЙ и ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ нагрузок. Обычно, вертикальную рассчитывают на 75+/- 5 кГ. А, горизонтальную - зависит от того, что собираешься тягать. Прицеп или трейлер. Или, вдруг вздумаешь за фаркоп кого буксировать - тут в целом, нагрузка может достигать двух тонн. В общем, та, последняя картинка - там вообще самому почти нефик делать. День геморроя. Ну, полметра уголка 40*40 или 30*30, четверть квадрата стали толщиной 3,5-4 мм. Труба на 50 и сам крюк с шариком...
Да, ещё розетку для подключения габаритов-стопарей-поворотников на прицепе. В общем, дерзай!

да смотрел я))там на одной стороне есть 3 дырки одинаковых) хотя на заводской фаркоп идет на 2 дырки))
я делаю на три) соответственно усилие будет нормальное) + сделаю перекрестное усилие фаркопа и кузова))) если слишком тяжко будет машине) что ее не сплющело)))
я беру:
2шт. уголка 50x50, - это примерно ширина ланжерона - длиной по 1м. (замерял)
2 шт. уголка 50x50 - по 7см.
1шт. п-образный швеллер (толчена-0,6-0,8мм)
2шт. полоски ширина 50мм, толщина 0,6-0,8мм
2шт. уголок 25х25мм,длина, примерное 1,5-2м. (в конструкции не обязательно, может и сам ставить не буду)
500грам - гайки)))продаются на килограммы
300грам -шайбы))))продаются на килограммы
8 шт.-шпильке D=10мм
15 шт болтов
1шт. гаконечник с шариком
----
инструмент:
1. Не кривые руки, а если руки все таки кривые смотри пункт №10.
2. Болгарка,
3. Дрель,
4. Ключики))) там на 13,14,15, 17,19,22.
5. Сверло на 5-6мм. - шт... как повезет))) может и одного хватить))
6. Сверло на 10мм - 1шт.
7. Сверло на 12мм.
8. Карандаш или мел)))
9. а с самое главное это положить рядом кувалду)))) если что то не будет совпадать)))она нам поможет спасти мир)))
10. ну и конечно побольше надо брать пива)))) и потом еще пива)))а потом позвать друзей и еще пива)))будет весело)
болты и особенно гайки беру с большим запасом) так как есть свой не прикладывая усилий срывать их))
а электрика мне не нужна пока)))) а фонарики на 6-10 метрое бревно я вешать не буду))))
Подпись
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных