
Оборвало ремень генератора. F9q 760
Автор
andry252
, 03 Фев 2012 10:22
Сообщений в теме: 26
#1
Отправлено 03 Февраль 2012 - 10:22
На новом ремне (брал во французком магазине, правда итальянский-хвалили) проехал всего 6000км. Свистеть начал с декабря, с холодов. Думал вот, вот заменю. Короче сегодня -18 и он лопается при заводке. Завелся. Горит значек АКБ и STOP. думал сейчас поеду на сервис. Крутить руль, а он не крутится. Что решать не знаю. Сам ремень заменю на улице? Видел, когда меняли обгонную муфту на генераторе, то добирались без подъемника, снимая бампер. Реально одному это проделать? И еще. Машина может поехать без гидрача? Может просто усилие нужно приложить не хилое? До сервиса 1км!
#6
Отправлено 03 Февраль 2012 - 11:35
На днях на сервисе менял ремни, ролики, масла. Мастер провел мне краткий экскурс по двиглу и показал как менять ручеиковыи ремень в походных условиях. В принципе сложного ничего нет, главное иметь ключ и головки к ниму. Правда делать это удобнее на эстокаде,если просто с земли - там можно очень много времени провести.
Помпа висит на ремне ГРМ, так что если акум сильный - до сто дотянуть можно и без гидрача.
Если интиресует методика замены - пишите,отпишу по подробнеи
Помпа висит на ремне ГРМ, так что если акум сильный - до сто дотянуть можно и без гидрача.
Если интиресует методика замены - пишите,отпишу по подробнеи

#8
Отправлено 03 Февраль 2012 - 17:01
Спасибо всем, действительно доехал без проблем. но силы я вам скажу, чтоб повернуть нужно не мало. По прямой, гадусов 15, влево, вправо, не напрягает, а на повороте, на небольших улочках получалось, что почти до бордюра плавный поворот делал. Выкрутить как надо, было почти невозможно. Приехал жижа поперла из бочка гидрача. Сказали обычное дело когда так едишь. Но самое страшное, то что там произошло. Ремень не порвало, он просто слетел! Когда я его взял в руки, то изнутри, ручейки во многих местах просто сожраны до корда! Что таму вина, не знаю. Думали ролик клинит. Даже взял в магазине заранее. Но мастер покрутил, говорит, что непричем. Менять не стали. Ремень стоял Dayco. Взял такой же. В магазине говорят ремни хорошие и в принципе все французы в этой сети тарятся, если конечно не оригинал ставят. Цена на него 280р! Несколько месяцев назад меняли обгонную муфту на генераторе. Ремень этот и стоял и мастера про то, что он покоцан ничего не говорили, хотя в руках его держали. И вот с первым понижением температуры 0, +5 утром при заводке, минут по 5-10 он пищал, а потом молчек. Но когда едешь за город, километров 50 и более, при скорости более 80км/ч, то опять появлялся этот писк, но уже пока не заглушишь. Взял в руки, сохраненый ремень (что стоял на машине), так на том, причем целом ремне эти ручейки мягкие, а у нового дубовые. В магазине сказали, что эти лучшие. Возили разные и мягкие в том числе, но эти с их слов более долговечные. Что можете сказать по этому поводу. Что могло стать причиной этого косяка? Сейчас конечно при заводке тишина.
#9
Отправлено 03 Февраль 2012 - 17:17
С этими ремнями вообще приколов много. Мне поставили так он свистел при старте. Причиной было растяжение самого ремня, хотя тянуться он не должен. Механик мне так мол и так - уйню всякую втирал.
Я купил оригинальный ремень - проблемы исчезли.
Ставить нужно оригинал. Заменитель можно если он лучше оригинала. Но для того чтобы определить нужно подумать или иметь опыт. А механики всегда говорят то что им в голову приходит. Думать нужно своей головой. Механик и и продавец всегда говорят то что им выгодно.
Я купил оригинальный ремень - проблемы исчезли.
Ставить нужно оригинал. Заменитель можно если он лучше оригинала. Но для того чтобы определить нужно подумать или иметь опыт. А механики всегда говорят то что им в голову приходит. Думать нужно своей головой. Механик и и продавец всегда говорят то что им выгодно.
#10
Отправлено 03 Февраль 2012 - 17:41
С этими ремнями вообще приколов много. Мне поставили так он свистел при старте. Причиной было растяжение самого ремня, хотя тянуться он не должен. Механик мне так мол и так - уйню всякую втирал.
Я купил оригинальный ремень - проблемы исчезли.
Ставить нужно оригинал. Заменитель можно если он лучше оригинала. Но для того чтобы определить нужно подумать или иметь опыт. А механики всегда говорят то что им в голову приходит. Думать нужно своей головой. Механик и и продавец всегда говорят то что им выгодно.
А что стоит оригинальный?
#14
Отправлено 03 Февраль 2012 - 19:34
Спасибо всем, действительно доехал без проблем. но силы я вам скажу, чтоб повернуть нужно не мало. По прямой, гадусов 15, влево, вправо, не напрягает, а на повороте, на небольших улочках получалось, что почти до бордюра плавный поворот делал. Выкрутить как надо, было почти невозможно. Приехал жижа поперла из бочка гидрача. Сказали обычное дело когда так едишь. Но самое страшное, то что там произошло. Ремень не порвало, он просто слетел! Когда я его взял в руки, то изнутри, ручейки во многих местах просто сожраны до корда! Что таму вина, не знаю. Думали ролик клинит. Даже взял в магазине заранее. Но мастер покрутил, говорит, что непричем. Менять не стали. Ремень стоял Dayco. Взял такой же. В магазине говорят ремни хорошие и в принципе все французы в этой сети тарятся, если конечно не оригинал ставят. Цена на него 280р! Несколько месяцев назад меняли обгонную муфту на генераторе. Ремень этот и стоял и мастера про то, что он покоцан ничего не говорили, хотя в руках его держали. И вот с первым понижением температуры 0, +5 утром при заводке, минут по 5-10 он пищал, а потом молчек. Но когда едешь за город, километров 50 и более, при скорости более 80км/ч, то опять появлялся этот писк, но уже пока не заглушишь. Взял в руки, сохраненый ремень (что стоял на машине), так на том, причем целом ремне эти ручейки мягкие, а у нового дубовые. В магазине сказали, что эти лучшие. Возили разные и мягкие в том числе, но эти с их слов более долговечные. Что можете сказать по этому поводу. Что могло стать причиной этого косяка? Сейчас конечно при заводке тишина.
Тебя ещё на шнурке видать не тянули.

А мне уже приходилось два раза прицеплятса.
Так вот поворот руля это цветочки! По сравнению с тормозами! Которых при заглушеном моторе просто НЕТ! Педаль давиш так что нога отваливаетса, и кажетса что вот вот сломаеш спинку сидения и оторвёш руль.

С удачным ремонтом! Чтоб их было поменьше.

я когда менял на сто ремень сказали на кондее пластиковый шкив подгулявший. Я пока не менял его проехал 3 тыс.Какие могут быть последствия
При обрыве ремня навесного оборудовани на 1,9 моторе нераз были случаи попадания его под ремень ГРМ.
Дальше если повезёт? ГРМ перескочит на зуб.
Если удачи меньше? Обрыв ремня ГРМ = встреча клапанов с поршнями... Дальше думаю понятно.
Сообщение отредактировал Чижик: 03 Февраль 2012 - 19:35
#15
Отправлено 03 Февраль 2012 - 22:37
Тебя ещё на шнурке видать не тянули.

А мне уже приходилось два раза прицеплятса.
Так вот поворот руля это цветочки! По сравнению с тормозами! Которых при заглушеном моторе просто НЕТ! Педаль давиш так что нога отваливаетса, и кажетса что вот вот сломаеш спинку сидения и оторвёш руль.

С удачным ремонтом! Чтоб их было поменьше.

При обрыве ремня навесного оборудовани на 1,9 моторе нераз были случаи попадания его под ремень ГРМ.
Дальше если повезёт? ГРМ перескочит на зуб.
Если удачи меньше? Обрыв ремня ГРМ = встреча клапанов с поршнями... Дальше думаю понятно.
Мне видимо повезло что порвалось утром при старте движка. Обороты малые, это и спасло ремень ГРМ. Все-таки после простого пассата Б3, с этой машиной я чувствую себя как девушка-блондинка, полностью беспомощным. Одно спасение эвакуатор. Но такова судьба всех современных машин. Вот почему автомат калашникова до сих жив. Чем меньше нано-технологий в нашей армии тем она надежнее. Кувалда. мантировка и весь ремонт. А здесь полная задница, да если еще и в дороге.
#16
Отправлено 03 Февраль 2012 - 22:41
Мне видимо повезло что порвалось утром при старте движка. Обороты малые, это и спасло ремень ГРМ. Все-таки после простого пассата Б3, с этой машиной я чувствую себя как девушка-блондинка, полностью беспомощным. Одно спасение эвакуатор. Но такова судьба всех современных машин. Вот почему автомат калашникова до сих жив. Чем меньше нано-технологий в нашей армии тем она надежнее. Кувалда. мантировка и весь ремонт. А здесь полная задница, да если еще и в дороге.
Это только на первых порах.
Я тоже первый год боялся куда либо сам лесть. А потом привык, почитал, чего не знал спрашивал и руки делали.
Главное сперва найти и прочитать нужное, или если нету то спросить. А люди подскажут.
#17
Отправлено 03 Февраль 2012 - 22:51
Тебя ещё на шнурке видать не тянули.

А мне уже приходилось два раза прицеплятса.
Так вот поворот руля это цветочки! По сравнению с тормозами! Которых при заглушеном моторе просто НЕТ! Педаль давиш так что нога отваливаетса, и кажетса что вот вот сломаеш спинку сидения и оторвёш руль.

С удачным ремонтом! Чтоб их было поменьше.

При обрыве ремня навесного оборудовани на 1,9 моторе нераз были случаи попадания его под ремень ГРМ.
Дальше если повезёт? ГРМ перескочит на зуб.
Если удачи меньше? Обрыв ремня ГРМ = встреча клапанов с поршнями... Дальше думаю понятно.
Я тебя понял наднях поменяю
2005 1.9
#19
Отправлено 24 Февраль 2012 - 20:08
Ребята подскажите, ЛС писать не могу, и тему создать тоже вопрос в том: vivaro 2.5 нужно будет на днях менять ремень + ролики, подскажите всю процедуру замены ремня роликов, метод натяжителя, какие необходимы инструменты, вобщем как можно поподробнее, буду очень признателен. Вопрос 2, какой лучше взять ремень, желательно номер ремня, ролики, еще лучше приблизительные цены на комплект так сказать, живу Украина Луганск. За ранее всем спасибо.
Сообщение отредактировал alexeyGM: 24 Февраль 2012 - 20:08
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных