Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Приспособления и тп


Сообщений в теме: 26

#1 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 20 Февраль 2012 - 18:42

Я в свое время убил новый акб .. билый видмидь.. тем что не зарядив а с магазина поставил на даче на зиму , так он так при минус 30 зиму и пережил- потом заряженый мог продержаться от силы час и все в хлам .
Теперь подзаряжаю зимой дома раз в две недели под завязку . Зарядку сделал что бы сама отключалась после полного заряда акб и включалась после некоторого падения напряжения акб
Кроме того заряд импульсным током продлевает срок эксплуатации. У меня акб уже пять лет и как новый (ну почти)
http://www.radioland...xemaid-169.html

До кучи прибочик для проверки свечей
http://radiostorage.net/?area=news/455

И еще думаю прибамбас склепать полезный , на индикаторе от магнитофона покатит , какие на индикаторах записи магнитофонах ..маяк.. стояли . Простой вольтметр , от 10 до 15 в . И сразу заряд видно и если Гена скопытится тоже видать , напруга с 14 до 12.6 при работающем движке упадет ai.gif
http://www.radioland...xemaid-289.html
В прибамбасах сила !!! ar.gif ar.gif

Хочу сварганить опрокидыватель вот нарыл .
Кто то если пробовал надоумьте !
http://www.start-dri...hp?topic=816.40 wacko.gif

Сообщение отредактировал lavista: 20 Февраль 2012 - 18:54

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#2 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Февраль 2012 - 11:01

Цитата(lavista @ 20.2.2012, 19:42)  

И еще думаю прибамбас склепать полезный , на индикаторе от магнитофона покатит , какие на индикаторах записи магнитофонах ..маяк.. стояли . Простой вольтметр , от 10 до 15 в . И сразу заряд видно и если Гена скопытится тоже видать , напруга с 14 до 12.6 при работающем движке упадет ai.gif
http://www.radioland...xemaid-289.html
В прибамбасах сила !!! ar.gif ar.gif

Индикаторы напряжения ИМАО - зло ("блондинки" не в счет). Нормальный вольтметр надо ставить, что не "красный-зеленый" а конкретное напряжение знать, только по нему можно действовать "с умом" (ну, да минимальное понимание происходящего необходимо). Неплохие вольтметры продаются, я ссылку выкладывал в "генераторной" теме.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 21 Февраль 2012 - 11:20

Цитата(KVM2007 @ 21.2.2012, 10:01)  

Индикаторы напряжения ИМАО - зло ("блондинки" не в счет). Нормальный вольтметр надо ставить, что не "красный-зеленый" а конкретное напряжение знать, только по нему можно действовать "с умом" (ну, да минимальное понимание происходящего необходимо). Неплохие вольтметры продаются, я ссылку выкладывал в "генераторной" теме.


Ну не такой он и блондинистый . В схеме указан микроамперметр на 100 мк . У него размер 6 на 6 см и точность будет , но собачить его в торпеду это точно зло. Поэтому и вижу замену на маленький индикаторик Главное что там есть возможность подстроечниками выставить пределы , а шаг в 1 в можно сделать насечками или маленьким сверлом и прицепить прибамбас где то незаметно. Это ж однозначно лутше чем ничего. И определить главное - разряжен ли акб и не сдох ли гена можно без проблем.
Наконец можно просто купить авто-вольтметр , и цифровой втч. Но это уже не на шару своими руками за пол часа biggrin.gif

Меня еще все же интересует мнение про опрокидыватель , делал ли кто такое .

И если можно ссылку на генераторную тему , а то я искал про акб -перемучал все 30 листов с темами так и не нашел , а по новой листать не стоит ужо.

Сообщение отредактировал lavista: 21 Февраль 2012 - 11:44

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#4 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 22 Февраль 2012 - 12:52

промой АКБ _ несколько раз! залей туда электролит! и будеет тебе счастье)
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#5 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 22 Февраль 2012 - 19:03

Цитата(Ezhik_R @ 22.2.2012, 11:52)  

промой АКБ _ несколько раз! залей туда электролит! и будеет тебе счастье)


Мыль хорошая но если засульфатированые пластины и акб из-за отсутствия зарядки постоянно тем более зимой недозаряжен -не проживет он долго !

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#6 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 23 Февраль 2012 - 17:00

Цитата(lavista @ 22.2.2012, 20:03)  

Мыль хорошая но если засульфатированые пластины и акб из-за отсутствия зарядки постоянно тем более зимой недозаряжен -не проживет он долго !


вариант второй. прочел на форуме радиолюбителей, по подключению и использованию АКБ и ИПБ
)))

делаешь след образом.
сливаешь всю муть из акб заливаешь дистилированную воду. ставишь на зарядку через обычный зарядкик пока он не зарядит акб. как зарядится даешь нагрузку на акб. подцебляешь 5-6 лампочек, какие нить моторчикит и т.е. что бы акб быстренько умер почти в ноль)
затем сливаешь воду. и заливаешь еще раз водичку ))) и подключаешь акб к ИПБ и включаешь ипб в сеть и в ипб подключаешь нагрузку. примерно заряжатся будет до 2-х дней так как зарядка у ИПБ идет коло 1А.в час, цепляешь тестр. когда он зарядится у тебя на тесторе должно показывать 13.2-13.6 ... это реальное напряжение зарядного устройства к ИПБ - такой способ убирет засульфатированые в пластинах. после полной зарядке. сливаешь ВОДУ и заливаешь электролит. и потом нормально зарядником дозаряжаешь АБК. и будет тебе счастье)

этот способ заработал) к АКБ подключен маторчик на 27 вольт. воздушный... акб его маслает вторые сутки.АКБ еще не умер)
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#7 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 23 Февраль 2012 - 18:01

Цитата(Ezhik_R @ 23.2.2012, 16:00)  

вариант второй. прочел на форуме радиолюбителей, по подключению и использованию АКБ и ИПБ
)))

делаешь след образом.
сливаешь всю муть из акб заливаешь дистилированную воду. ставишь на зарядку через обычный зарядкик пока он не зарядит акб. как зарядится даешь нагрузку на акб. подцебляешь 5-6 лампочек, какие нить моторчикит и т.е. что бы акб быстренько умер почти в ноль)
затем сливаешь воду. и заливаешь еще раз водичку ))) и подключаешь акб к ИПБ и включаешь ипб в сеть и в ипб подключаешь нагрузку. примерно заряжатся будет до 2-х дней так как зарядка у ИПБ идет коло 1А.в час, цепляешь тестр. когда он зарядится у тебя на тесторе должно показывать 13.2-13.6 ... это реальное напряжение зарядного устройства к ИПБ - такой способ убирет засульфатированые в пластинах. после полной зарядке. сливаешь ВОДУ и заливаешь электролит. и потом нормально зарядником дозаряжаешь АБК. и будет тебе счастье)

этот способ заработал) к АКБ подключен маторчик на 27 вольт. воздушный... акб его маслает вторые сутки.АКБ еще не умер)


Во мля ! Однако !!! И это что убытый акб можно поднять ? И сколько он потом протянет ? ai.gif blink.gif ar.gif

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#8 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 23 Февраль 2012 - 21:09

по моему опыту он протянул месяц, и досих пор живой)))
и сергодня у него нагрузка))) посмотрю на сколько его хватит) думаю на долго тебе хватит его) если будет стоять на машине) год спокойно простоит) только смотри за плотностью... на зиму надо любой АКБ плотность повышать, в теплое время это осень ,весна когда морозов нет, плотность сама упадет после зимы. но проверять надо) все должно быть как в аптеки,
еще смотря в каких целях он используется,
если просто будет валятся. то конечно он разрядится.

уже час как вырубили свет, один ИПБ + 5 АКБ нагрузка насос цыркуляцыонный, скоко ват не знаю, 2 лампочки по 20 ват - экономки, и ноут))) + зарядное устройство - тоже на скоко ват оно не вкурсе)
щас работает ИПБ+2 АКБ, 3 АКБ подзаряжаются, как только ИПБ отрубится , надо перекидывать) так как схема не доработанная)


Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#9 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Февраль 2012 - 00:08

Перепостил сюда с Беседки свои изыскания по украинской АКБ (вроде INSA)

Цитата
Cегодня временно, но очень странно решилась проблема АКБ. Забрал у тещи старый АКБ оставшийся после тестя. Он на машине не выезжал месяца три, а там сигналка, в общем высажен был сильно и долго. По утрам не заводил, но днем ездить можно было. Купил он потом пресловутый Multu который крутил хорошо, но протекал жутко. Турки похоже не научились толком приклеивать верхнюю крышку и текло из под нее. Продали вместе с его семеркой сделав скидку на проблемную АКБ (я как смог сопливым термопистолетом проклеил, но нормально сделать это можно лишь перевернув АКБ вверх ногами, в общем стало лучше, но еще понемногу сочилось). Старая АКБ осталась в кладовке. Заглянул в нее - сухая, уровня даже под пластинами нет. Долил водой (а зря), поставил на малый заряд. Замерил плотность. 1.10... 1.15 (в моей дохлой 1.18 в одной банке, остальные 1.25..1.28) sad.gif в общем взял ее на всякий случай, может по обмену на новую скидку сделают. Доехать... поставил на пробу, моя вообще уже не крутила. Кх-ммм... завел как ни в чем не бывало. Крутит бодро, не хуже моей "в лучшие годы". Пожалел, что долил воду. надо было электролит. Завтра утром посмотрим на ситуацию.


Цитата
Гы: А умну АКБ ожила которую я выкинуть хотел. У тестя машина 3 месяца стояла, ее сигналка высадила. Писал про нее. Сухая почти была. Долил (перелил) плотность 1.10 - 1.15 всего была, но заводила. Сейчас поднял "потренировать" а там "штатные" 1.26..1.27, уровень правда низковат. Всегда считал, что "такие" на выживают. Ан, ошибся...


В общем полгода проездил великолепно, но к зиме коротнула одна банка и пришлось пустить "в утиль".

Видимо тут все же не сульфатация в ее "худшей форме" т.к. плотность электролллита восстановилась почти в норму( т.е. кислота в сульфат не ушла).

ПыСы, мои домыслы о доливе электролита не слушать, доливать только воду.

А вот реально засульфаированые АКБ от UPS я восстановить не смог никаким каком.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#10 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 24 Февраль 2012 - 00:22

Цитата(KVM2007 @ 24.2.2012, 1:08)  

Перепостил сюда с Беседки свои изыскания по украинской АКБ (вроде INSA)
В общем полгода проездил великолепно, но к зиме коротнула одна банка и пришлось пустить "в утиль".

Видимо тут все же не сульфатация в ее "худшей форме" т.к. плотность электролллита восстановилась почти в норму( т.е. кислота в сульфат не ушла).

ПыСы, мои домыслы о доливе электролита не слушать, доливать только воду.

А вот реально засульфаированые АКБ от UPS я восстановить не смог никаким каком.

если акб полностью засульфаировался, ему только одна дорога)

так ты не доливаешь. а промываешь водой акб и пластиныв) главное что бы они не посыпались. поэтому после зарядки акб должен полежать и остынуть. и разрядить его в ноль. сливаешь полностью воду и заливаешь электролит
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#11 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 24 Февраль 2012 - 01:52

Цитата(Ezhik_R @ 23.2.2012, 16:00)  

вариант второй. прочел на форуме радиолюбителей, по подключению и использованию АКБ и ИПБ
)))

делаешь след образом.
сливаешь всю муть из акб заливаешь дистилированную воду. ставишь на зарядку через обычный зарядкик пока он не зарядит акб. как зарядится даешь нагрузку на акб. подцебляешь 5-6 лампочек, какие нить моторчикит и т.е. что бы акб быстренько умер почти в ноль)
затем сливаешь воду. и заливаешь еще раз водичку ))) и подключаешь акб к ИПБ и включаешь ипб в сеть и в ипб подключаешь нагрузку. примерно заряжатся будет до 2-х дней так как зарядка у ИПБ идет коло 1А.в час, цепляешь тестр. когда он зарядится у тебя на тесторе должно показывать 13.2-13.6 ... это реальное напряжение зарядного устройства к ИПБ - такой способ убирет засульфатированые в пластинах. после полной зарядке. сливаешь ВОДУ и заливаешь электролит. и потом нормально зарядником дозаряжаешь АБК. и будет тебе счастье)

этот способ заработал) к АКБ подключен маторчик на 27 вольт. воздушный... акб его маслает вторые сутки.АКБ еще не умер)



Я прошу пардона а шо такое ИПБ ? Вобще метода класс ! blink.gif forever.gif ar.gif

....подключаешь акб к ИПБ и включаешь ипб в сеть и в ипб подключаешь нагрузку.... чуть подробнее blink.gif

Сообщение отредактировал lavista: 24 Февраль 2012 - 01:54

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#12 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Февраль 2012 - 02:30

Цитата(lavista @ 24.2.2012, 2:52)  

............. а шо такое ИПБ ?...................


Это в его написании ИБП. rolleyes.gif (Источник Бесперебойного Питания)
В "аглицкой" транскрипции - UPS.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#13 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 24 Февраль 2012 - 04:49

угу источник бесперебойного питания)
обычный на 350 ват , есть и побольше ват) и киловат)))

штатный 7,5А АКБ выкидываешь или можешь в цепь его подключить)))

после опытов подсоединения нескольких акб , что бы нормально и долго работал! подсоединяй след. образом!
например есть 2 АКБ _ кидаешь провод на "+" на "+" а "-" на "-"
дальше провода которые выводишь из ИБП "+" подключаешь на один АКБ а минус на другой АКБ! разряд АКБ стабилизируется равномерно! и более медленней!
если захочешь еще подключить АКБ то таким же способом посто кидаешь плюс на плюс а минут на минут!

Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#14 Andrushka

Andrushka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel astra F x16xel 1994гв

Отправлено 25 Февраль 2012 - 14:08

можно ли поставить омыватель фар на астру ф 94г и что для этого нужно?
и где это что можно купить?

#15 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 25 Февраль 2012 - 14:36

Цитата(Andrushka @ 25.2.2012, 13:08)  

можно ли поставить омыватель фар на астру ф 94г и что для этого нужно?
и где это что можно купить?


Имхо гораздо важнее вопрос - а нах оно нужно ! Чистый понт без всякой пользы. Если всякая мокрая грязь летит на лобовое то постоянно приходится омывать , а на фары что без перерыва лить воду и это при том что движение т такую погоду замедленное и всю жизнь все ездили и без проблем без всяких омывателей фар .А народ пишет что особого увеличения света неу. Думается при всем этом щетки не идеально чистые будут штриховать стекло фары . ai.gif
Наверно удачнее быдет выглядеть вложение денег во что нибудь более нужное , ну хотя бы в ту же шумоизолязию ar.gif
Но если так прижало то можно по теме поискать в поиске или просто в гугле ..омыватели фар астра ф..

Сообщение отредактировал lavista: 25 Февраль 2012 - 14:40

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#16 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Февраль 2012 - 20:30

Цитата(lavista @ 25.2.2012, 15:36)  

Думается при всем этом щетки не идеально чистые будут штриховать стекло фары . ai.gif

Это не ТАЗ, омыватель тут без щеток, сугубо напором. Наш Лайтинг ставил
http://forum.opel-cl...showtopic=22213
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#17 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 26 Февраль 2012 - 00:36

Цитата(KVM2007 @ 25.2.2012, 19:30)  

Это не ТАЗ, омыватель тут без щеток, сугубо напором. Наш Лайтинг ставил
http://forum.opel-cl...showtopic=22213


Ну так это вобще фонарь , че оно отмоет , налет дорожной липкой грязи смочит разве что.

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#18 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 26 Февраль 2012 - 11:14

В народных прибамбасах сила , ща собираю по 3-й схеме для чистки форсунок , там же и софт
http://lanos.com.ua/...?/topic...9-фо/

тут схема и описание софта
http://www.astra-clu...p...163&t=31446

вместо копма сигнал можно подать с генераторика на 555
http://www.nexia-clu...topic/28389.htm

или вобще без компа
http://lanos.com.ua/...a...e&img=16961

Сообщение отредактировал lavista: 26 Февраль 2012 - 11:21

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#19 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 27 Февраль 2012 - 14:08

Сигнализация .. жидкий стул автовора .. ar.gif
http://masterdela.co...ent/view/538/9/
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#20 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 01:54

Я может чего не врубаюсь -но если если разорвать цепь питания бензонасоса в районе разьема возле бензобака и вывести два провода для включения бензонасоса к включателю куда-то в потайное место то какая может быть лучше противоугонная система ?! ar.gif
Что ни делай под капотом - не заведешь а под машину без домкрата и не подлезешь глянуть , ну а искать потайной тумблер врядли станут , короче надо сделать ! ar.gif forever.gif ai.gif

Сообщение отредактировал lavista: 12 Октябрь 2012 - 01:55

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных