Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Приспособления и тп


Сообщений в теме: 26

#21 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 22 Май 2014 - 14:01

Сделал себе на быструю руку вот такие стяжки для пружин и ключ для выкручивания гайки штока амортизатора...http://radikal.ru/fp...6417f78de584665
для стяжек использовал метровую шпильку на 12, четыре гайки с усиленными шайбами и кусок толстостенной 15-ой трубки, были нарезаны кусочки трубы по 40мм и четыре половинки(~200°) из этой же трубки вместо захватов, захваты приварил к трубкам, шпильки отрезал по 40см, с одной стороны гайку приварил наглухо к шпильке, получилось типа болта, работает приспособа без проблем, резьбу можно брызнуть ВДшкой для скольжения, в принципе шпильки если даже слижутся от "постоянной" работы их можно легко заменить на новые.
ключ сделал из трубчатого клуча 18-19 обрезав его по отверстию под вороток, высоты как раз хватает в глубине опоры, всё думал что же к нему приварить для рычага и случайно наткнулся на старый пластинчатый ключ, кусок головки как раз подошёл в его шестигранное отверстие, осталось только обварить. flag.gif

#22 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Май 2014 - 17:00

Вот ещё такой съёмник для ступичных подшипников, можно сказать универсальный, можно снимать и запресовывать любой размер до внутреннего диаметра трубы, , труба правда у меня получилась немного неправильного диаметра 80мм, она не доходит до самой ступицы а заклинивает на конусной части ступицы...что не есть хорошо, лучше делать трубу сотку и снимать защитный кожух, высоту миллиметров 70., резба на болту нарезана только на 15см, но этого вполне хватает т.к всегда используются шайбы и втулки, толшина шайб 10мм плюс 5мм центровочный выступ, гайка получилась на 27, резьба нужна соответственно мелкая и работая главное не забывать её смазывать, болт сделан из 30-й арматуры для жёсткости, вместо шлицов под ключ было сделано отверстие под вороток, подобрал к нему сталистый 12-й прут, сделал его размером 30см, на него удачно подошли металические втулки старого бинокля рулевой рейки, большая опорная шайба была сделана с флянца(неспециально) и имеет 4 отверстия, в принципе через них можно следить за процессом запресовки.

[attachmentid=113754]

Прикрепленные изображения

  • ____0186_1.jpg


#23 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Февраль 2015 - 17:31

Все наверное знают, что иногда гайцы устраивают акции по отлову машин с "нечитаемыми" номерами? Тем более, что сейчас и штрафные санкции за это дело подняли так, что... могут вообще, упереться в "намеренное создание" этой самой "нечитаемости" номера. И, уже от настроения или упёртости гайцев зависит - на на две-пять тысяч попадает водитель, или вовсе на лишение прав.... (сталкивался, знаю. Изображение )
Ну а кто "на дальняк" регулярно мотается - точно знает, как от чистоты фар зависит его... скорость, видит он дорогу или как слепой крот, телепает ориентируясь на габариты впередиидущих авто. Сам я уже лет так восемь-девять назад "придумал"( - почему в кавычках? - так потом увидел, не я один такой умный... rolleyes.gif ) и, для себя - вожу в машине пузырёк из-под какого-либо "рукопашного" стекломоя. Тот, что с распылителем. И, рядом с этим пузырьком - всегда лежит латексный или из мягкой резинки водосгон. Вышел из авто, на фары попшикал, водосгоном слегка "размыл" грязь на фарах, ещё попшикал - и, "согнал" грязную водичку. ВСЁ, фары чистые, можно ехать дальше. Изображение
Ну, с номером - почти та-же "песня", попшикал... Щёткой "размыл" грязь, опять попшикал... Само стекает, мало - попшикал ещё. За счёт того, что жидкость подаётся не струёй - расход жижи минимальный. Полулитрового пузырька при дальней поездке - с запасом хватает раз на десять полностю отмыть фары, номера и зеркала заднего обзора с боковыми стёклами. Да плюс ещё стекло пятой двери. Летом я в пузырёк наливаю воду с капелькой фери, зимой - незамерзайку, и для "полноты счастья" не забываю тот-же фери капнуть.
Ну вот и "родилась"у меня идея сделать... мойку для машины именно с таким принципом действия.
Почему тут и пишу - владельцы новых машин не поймут... Им подавай "бесконтактную" мойку. Чтоб не царапалось ЛКП. А, мне на Рублёвку, на Новорижское шоссе или ещё в десяток "элитных" направлений мотаться по дорогущим котеджным посёлкам... И, выбрасывать на мойку машины каждый раз по 380-500 рупь... - жаба давит, да такого размера, что спокойно луну с неба достанет и проглотит как комара.
Вот и сделал: Начало ТУТ.

Есть у меня рабочая машина... Опель. "Козявка". Не первой свежести. ЛКП на ней мне уже "до фонаря". Тут ведь главное - не то, что у тебя морда помятая, чисто выбрит - уже плюсик... Остальное - уже дело техники. as.gif
Так вот...
Моя "МИКРОМОЙКА" - представляет из себя вот такую "скруточку" rolleyes.gif -
Изображение Изображение .
Как уже писал - оставалась "веерная" форсунка, инсигниевская. Выбросить жалко, и применить некуда. А тут - наткнулся где-то на свалке на моторчик омывателя от какой-то "нашемарки". Логичный такой моторчик, втыкается в бачок в отверстие сбоку. Да вот он сам:
Изображение . Изображение Изображение .
Далее - подобрал ведро. (подобрал - не в смысле, шёл-увидел-поднял-притащил... Долго подбирал, чтоб толщина стенки соответствовала и можно было быть уверенным, что давление воды в ведре не выдавит вставленный в отверстие моторчик.) Ведро - тоже ведь не сразу. Сначала думал обойтись пластиковой канистрой. Но у канистры и стенки тонкие-мягкие, и, пришлось-бы моторчик к этой канистре дополнительным хомутиком с проставкой крепить. Дырдочки загерметизировать - под сам моторчик и под крепёж хомутика - это, желательно внутрь канистры руку просунуть. Герметик нанести или гаечки подержать... не нашёл такой "некрупной" канистры литров на 10-15, с широкой горловиной. Но, кто решит повторить - полёт фантазии не ограничен! az.gif
Теперь имею: "дырявое ведро" с самодельной крышкой. (Родную сам и сломал... ph34r.gif ) Дырку под моторчик - затыкал обструганной пробкой от шампанского. Дома - набрал воды в ведро, закрыл крышкой - поставил в багажник и, отъехал в ЛЮБОЕ место, где ни соседи, ни прохожие не обратят на меня внимание, не станут возмущаться и/или не вызовут экополицаев. Там - ведро перевернул, пробку вынул, воткнул микромойку, поставил ведро рядом с авто, провод в прикуриватель... Или, у меня на проводе ещё пара "крокодилов" - подключил напрямик к АКБ под капот. Всё! Стоишь рядом с машиной и водишь руками по ней. Всё авто ополоснуть - минут 15-20.
Кстати, при моих... провод от переноски - метра под три с половиной, шланг - почти четыре метра - удобнее всего подключаться именно к АКБ.
И ещё, сразу-то я не подумал... но вот попал мусор в воду и, забилась у меня форсунка. А, это не писялка, распылялка. Иголочкой не прочистишь. Только вот теперь сообразил, что... можно-бы на "заборник воды" моторчика натягивать какой-либо фильтр, типа капроновых женских колготок.... ar.gif
Возможен такой вариант, берём от "рукопашного" распылителя ТОЛЬКО сам распылитель. И, вместо форсунки ставим его:
Изображение Изображение.
Работает чуть хуже. Мне кажется, у него "производительность" слабее". И, возможно, моторчик омывателя будет работать "в стенку". Тем не менее, присутствует приличный "факел распыла". И, ... буду проверять теперь уже эту версию.
Изображение Изображение .

Ещё, я говорил про "микропереключатель" - неудобно... Всё время держать кнопку. Я поставил обычный выключатель. Включил и, моешь-брызгаешь... Надоело - выключил.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#24 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 09 Февраль 2015 - 06:12

Что насчет мыть машин , ни разу за всю жизнь на автомойке не был . ))
Моется машина в дождь губкой и в мокрый снег , и всегда нормально выглядит ))

Еще способ что б не пропал , не помню где взял

У меня аморты задних дверей умерли давно , менять на кетаез гилый номер , больше одной зимы не живут .
Но уже лет пять задние двери если надо открыть ,в поднятом состоянии фиксирую пять копейками с выпиленым пазом примерно 5 на 5 на 5 мм. Которые вставляются в сделаные пропилы ножовкой по металлу на штоке амортизатора двери с двух сторон .Дверь поднимается и опускается немного , аморт упирается в монету и все . ar.gif

Сообщение отредактировал lavista: 09 Февраль 2015 - 06:13

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#25 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Февраль 2015 - 12:37

lavista, По приколу - рассказывал уже, но очень давно это было, думаю можно еще раз. Еще только купив машину, решил помыть таким способом - дармовым дождем. Ну, да забыл, что карма у меня несколько "кривой" и прежде чем пускаться в авантюры, надо трижды подумать. В общем, дождался тучу пожирней, как ошпареный выскочил из дома и из приготовленого ведерка спешно начал намыливать машину. Намыть успел лишь половину... я такого града давно не видел. Судорожно начал загонять машину в гараж, промокнув до нитки и нехило получив по чайнику крупными градинами. Выйти из гаража я уже не мог. Просто 20 метров до подъеда были непреодолимы. Дома оставалось открытым окно. Через 20 минут когда град перешел наконец в дождь, пришлось собирать с полу прорву воды...


А до варианта мойки, есть альтернативный. Ежели нет дармового писькомойкового моторчика, можно взять пластиковую бутыль на 6..8..10 литров и врезать в крышку две трубки. Одну до дна, другую с колесным ниппелем сверху. Наливаем воду (с мылом), Включаем компрессор (или трубку к запаске) и моем вытеснением воды. Как резерв, эту конструкцию можно испольовать для подачи бензина при отказе бензонасоса на (только!) моновпрысках где 0.7 атм. (нужен вариант одевания бензошланга). Для распределеного впрыска где 3 атм уже очень опасно.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#26 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Февраль 2015 - 13:38

KVM2007, с бутылкой хорошая идея...такой мини-кёрхер получается Изображение az.gif
кстати я когда себе форсунки мыл винсом тоже боялся что бутылка(двушка от колы) не выдержит, вернее за пробку и два врезанных нипеля сомневался, но давление держит без проблем, проблема оказалась в другом...винс сильно едкий и разьел пластик бутылки на дне в отверстии врезанного нипеля, но мне повезло пока было давление он держался после когда снял всю эту "установку" нипель начал болтаться Изображение , с бензином думаю точно прокатит.
надо бы мне наверное тоже фотки этой приблуды сюда закинуть... rolleyes.gif

#27 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Май 2015 - 12:19

Выложу как обещал фото приспособления для промывки форсунок, сделано всё из пары метров обычного бензостойкого шланга, бутылки двушки, двух нипелей, вазовского фильтра, и нескольких хомутов, ну и собственно насос-компрессор от прикуривателя...
[attachmentid=121541][attachmentid=121542]
[attachmentid=121543][attachmentid=121544]

Прикрепленные изображения

  • IMAG0681.jpg
  • IMAG0682.jpg
  • IMAG0683.jpg
  • IMG_0358.JPG




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных