ММАС 2012 (Крокус Экспо)
#2
Отправлено 29 Август 2012 - 12:34
[attachmentid=93692]
Cadillac CIEL - потрясающая баржа! Влюблен!
[attachmentid=93693]
Opel Corsa OPC NRE - бешеный пылесос )
[attachmentid=93694]
Общий вид экспозиции OPEL
[attachmentid=93695]
[attachmentid=93696]
Кофеварки - Opel MOKKA
[attachmentid=93697]
Мировая премьера OPEL Corsa. Хм... любопытно...
[attachmentid=93698]
Еще две новинки - OPEL Astra Sedan и OPEL Astra OPC
[attachmentid=93699]
Забавные кресла. Интересно, в них так же удобно как в AGR?
#3
Отправлено 29 Август 2012 - 23:44
Побывал на выставке в момент застройки. Вот несколько фотографий с комментариями:
[attachmentid=93692]
Cadillac CIEL - потрясающая баржа! Влюблен!
[attachmentid=93693]
Opel Corsa OPC NRE - бешеный пылесос )
[attachmentid=93694]
Общий вид экспозиции OPEL
[attachmentid=93695]
[attachmentid=93696]
Кофеварки - Opel MOKKA
[attachmentid=93697]
Мировая премьера OPEL Corsa. Хм... любопытно...
[attachmentid=93698]
Еще две новинки - OPEL Astra Sedan и OPEL Astra OPC
[attachmentid=93699]
Забавные кресла. Интересно, в них так же удобно как в AGR?
а кресла ли? кстати, а седан ОРС у Астр не планируется?
а в общем интересненько! а! и Малибу... не станет ли новой Омежкой?
#4
Отправлено 30 Август 2012 - 11:05
http://www.opel-club...0-20120805.html
Да и про новую омежку там же есть достаточно интересной информации )
#5
Отправлено 30 Август 2012 - 11:17
Pincet, читайте регулярно наши новости и будете знать многое
http://www.opel-club...0-20120805.html
Да и про новую омежку там же есть достаточно интересной информации )
хм, а ведь читал я это... а про синьку с некрашенной юбкой, по типу олроудов, тишина...
#7
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 15:55
Итак, я ехал с основной целью посмотреть "Мокку". Посмотрел. Мне маловата будет, хотя за рулём очень удобно (не считая упирающейся в плечо средней стойки). Не надо было дуть "Авео", надо было делать кроссовер из "Меривы". Лучше из первой - в ней места больше.
А вобще, мне как высокому толстому дядьке понравилось в:
1. "Зафире Турер";
2. "Мериве"
3. "Шаране" в варианте "СЕАТа";
4. "Форестере";
5. "Кенгу";
6. "Актионе".
То, что помещаюсь в "Соренто" - знаю, так что не сильно опечален тем, что толпы не дали обсидеть его подновлённую версию. Кстати, мне понравилась подновлённая мордочка "Калины", и, что неожиданно, обновлённый пикап "Актион Спорт" оказался недурён внешне как спереди, так и сзади. Да и в профиль тоже. Вообще, это весьма нехарактерно для "Саньёнга", они обычно какую-то из проекций делают совершенно мозговзрывного дизайна.
Сделал попытку влезть в "Баварский мотозавод" Х1. Потерпел фиаско, приложившись о переднюю стойку и чуть не застряв в дверном проёме. Наделся карманом на рычаг ручника "Форестера".
На ряде стендов вообще не примерялся в машины. Из обычных легковушек (не автобусики и кроссоверы) примерялся только в "Гранту" и "Ларгус". В "Гранте" устроился удобнее. Совсем не заходил на стенды "премиумов" (исключение - "БМЗ" и крайслеровская часть "ФИАТ"). Из ширпотреба не заходил к "Фау-Вэ", "Шкоде" и "Ниссану" - там ничего интересного для меня не было.
Вот так вот.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#9
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 18:59
До выставки добирался подземкой, очень удивился, что парковку над станцией метро так и не достроили. Вообще, утром сегодня было хорошо - полтора человека в кассу, довольно свободно в залах. "Лукойл" сегодня всех зазывал к себе для оформления бонусных карт.
Auto.dmir.ru нарядил девочек-манекенщиц в комбинезоны со светодиодными полосами и в белые парики и пустил по залам рекламки раздавать. Честно говоря, проникся сочувствием к ним, поскольку одёжка не очень удобная, а счастье и радость изображать на лице надо. Ну или хотя бы не изображать неудовольствия. И приветливо выдёргивать из толпы пациентов для втюхивания рекламок. Остальные экспоненты как-то обошлись платьями.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#11
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 20:07
На вопросы из жизни автомобилей Опель никто ответить не смог. Мало того, что бухает так называемая музыка, у двоих спрошенных информации как у меня (а может и меньше). Это жаль.
Если в относительно недорогих авто постояв пять минут можно было и посидеть, то в премиум зале (2 павильон) - невозможно. Сумел посидеть только на пасс сиденье в Ауди А1. Качественно, очень мелко. Для лилипутов будет хорошо. В мерины, БМВ, Ауди, вольво, лексусы, кадиллаки инфинити - ТОЛПЫ страждущих. В Порши (от 4лимонов) и Мазератти (от 7лимонов) стоит очередь! У стенда Бентли толпятся желающие! Я б постоял, чтобы посидеть в Р классе, но он вообще не представлен!? Зато посидел в В классе - скромная машина, чтобы не говориле в рекламе. маленькая , я б даже сказал миниатюрная, кожа - неплохая и подсветка надпередними сиденьями "накладная" - светодиодная вроде? Ну, зазоры, там и т.п. "Мало машины за много денег!"
Был немало удивлён человекообразным роботом от Хонды. Описывать не буду, но даже меня, понимающего кое-что в электронике и близколежащем - впечатлило. Здорово! Робот танцует на фоне убогой хонды СРВ, но от этого не теряет.
так называемые "концепты" - однообразны. Даже Лада (если не видеть эмблему) не отстаёт (пардон за какчество):
попробуйте отличить от Рено:
Основное, присутствующее у всех концептов - вместо зеркал - камеры, а "зеркала" стилизованные. остальное -похоже и мне не понравилось. Даже концепт от Вольво.
Посидел в Смаксе. Не знаю, есть ли там что-то новое - но не впечатляет, что материалы салона, что эргономика.
Вдруг кому интересно:
На вывижной рамке и огоньки горят даже.
Сообщение отредактировал lpm61: 01 Сентябрь 2012 - 20:16
#12
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 20:29
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#14
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 07:49
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#15
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 12:05
lpm61, ну они ж не пацанчики в переулке, они ж номер сказать или написать требовали, а не отдать сам телефон.
да я и не возражал. Дал им номерок и получил карточку. А сам телефон у меня старый - неудобно отдавать, побрезгуют.
#17
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 22:20
Жизнь как огурец,сначала во рту,а потом обязательно в заднице!
бегущий пешеход для водителя страшнее чем кажется...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных