 
	не заводится C16nz 1989г.в
		 Автор 
	евген67
, 26 Сен 2012 12:06
	
	
	
	
		Сообщений в теме: 24
	
		
			
				
					
						
					
					#3
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 23:07
'евген67'
Не совсем ясны симптомы. Движок почихивает или стреляет?? признаки схватывания есть или нет??
Может сбилась настройка угла зажигания?? Попробуй покрути трамблёр.
нет не схватывает до этого раз завелась ногу с газа отпестил и больше не заводится даже с толкоча
			
				
					
						
					
					#6
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 08:19
'евген67'
Слушай! а ты провода часом не перепутал??? очень похоже.
Покопайся, где-то на форуме была схема проводов, и я как то забрасывал её на форум, и в других отчётах попадалась!
провода нормаль стоят я проверял вот в чем и проблема я не пойми что к чему
			
				
					
						
					
					#10
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 23:20
искра есть на всех с грм все впорядке
 , то тогда остаётся проверять топливную систему; насос, реле, работу форсунки. За одно проверить целостность предохронителя в блоке предохранителей под №22 , стоит 2-м в третем ряду слева.
 , то тогда остаётся проверять топливную систему; насос, реле, работу форсунки. За одно проверить целостность предохронителя в блоке предохранителей под №22 , стоит 2-м в третем ряду слева.
			
				
					
						
					
					#11
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 23:24
Тогда нужно начинать с замера компрессии в цилиндрах, если в норме, то снимать кожух ГРМ и совмещать метки на кожухе и распредвале, снимать шкив генератора с коленвала и проверять метку на шестерне и блоке. Если все метки совподают, снимаем крышку трамблёра и смотрим где находится бегунок, он должен стоять на 1-м целиндре, если всё в норме и всё стоит правильно, но машина всё равно не запускается, то ищем обрывы проводов которые подходят к датчикам моника (в том числе и скрытые, это когда визуально провод цел, а на нем имеется небольшое уплотнение говоряшее о том, что здесь возможен обрыв), зачишаем контакты, так как окисление на контактах не даёт возможности для стабильной работы. Если и в этой части всё
 , то тогда остаётся проверять топливную систему; насос, реле, работу форсунки. За одно проверить целостность предохронителя в блоке предохранителей под №22 , стоит 2-м в третем ряду слева.
 , то тогда остаётся проверять топливную систему; насос, реле, работу форсунки. За одно проверить целостность предохронителя в блоке предохранителей под №22 , стоит 2-м в третем ряду слева.спасибо займусь этим как все сделаю отпишусь
			
				
					
						
					
					#12
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 Март 2013 - 20:30
					Драсте всем) Народ помогите!!! Машина не заводится!!!! Стартер крутит, насос качает а искры нет(((( Поменял катушку зажигания, поставил новые свечки и броне провода..... всё ровно не заводится.... Блин не знаю куда еще лесть!( на всякий случай скину фотку. Может поможет...
					
					
					
				
				
				
				
			
				
					
						
					
					#13
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 Март 2013 - 23:14
Драсте всем) Народ помогите!!! Машина не заводится!!!! Стартер крутит, насос качает а искры нет(((( Поменял катушку зажигания, поставил новые свечки и броне провода..... всё ровно не заводится.... Блин не знаю куда еще лесть!( на всякий случай скину фотку. Может поможет...
Машинка не новая,смотри проводку где производил работы,возможно что-то уже сгнило в разъёмах...У меня на старой Верке такое было,полтора месяца вокруг да около с бубном прыгал...)Нашёл случайно.

Имеются клубные наклейки по 50р.
			
				
					
						
					
					#15
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 Март 2013 - 10:48
					Была такая же проблема всё работало,а искры не было целый день провозился так и не мог найти причину пока не попросил знакомого крутануть стартер (при этом крышка трамблёра была снята) И ТУТ ЗАПЕЛИ КОТЫ НА ДУШЕ  , а трамблёр то и не крутится    ЛОПНУЛ РАСПРЕДВАЛ.
  , а трамблёр то и не крутится    ЛОПНУЛ РАСПРЕДВАЛ.
					
					
					
				
				
				
				
				
								
				
					
				
				
				
			
				
				
			 , а трамблёр то и не крутится    ЛОПНУЛ РАСПРЕДВАЛ.
  , а трамблёр то и не крутится    ЛОПНУЛ РАСПРЕДВАЛ.
					
					
			
				
					
						
					
					#16
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 Март 2013 - 19:34
Была такая же проблема всё работало,а искры не было целый день провозился так и не мог найти причину пока не попросил знакомого крутануть стартер (при этом крышка трамблёра была снята) И ТУТ ЗАПЕЛИ КОТЫ НА ДУШЕ
 , а трамблёр то и не крутится    ЛОПНУЛ РАСПРЕДВАЛ.
  , а трамблёр то и не крутится    ЛОПНУЛ РАСПРЕДВАЛ.Это уже совсем страшилки.
У меня в похожей ситуации приказал долго жить коммутатор.
Я посмотрел - часть проводов заменена новыми проводами, все ли они хорошо спаяны? Ну и коммутатор я бы тоже проверил! А ещё проверь бегунок и идёт ли с центрального провода искра с катушки?
А ещё (из личного опыта) снашивается звёздочка коленвала и срезает зубья ремня, ремень стоит, распредвал стоит, трамблёр стоит - на свечах искры нет!
Сообщение отредактировал Leonas: 26 Март 2013 - 19:37
Wir leben Autos
 
			
				
					
						
					
					#17
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 Март 2013 - 17:31
Это уже совсем страшилки.
У меня в похожей ситуации приказал долго жить коммутатор.
Я посмотрел - часть проводов заменена новыми проводами, все ли они хорошо спаяны? Ну и коммутатор я бы тоже проверил! А ещё проверь бегунок и идёт ли с центрального провода искра с катушки?
А ещё (из личного опыта) снашивается звёздочка коленвала и срезает зубья ремня, ремень стоит, распредвал стоит, трамблёр стоит - на свечах искры нет!
датчик коленвала глянь,может провод отвалился
			
				
					
						
					
					#18
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 Март 2013 - 22:42
датчик коленвала глянь,может провод отвалился
Это тоже редкость,он там неподвижно стоит никому не мешает...
konr, Проводку глянул)) все контакты целы. проверил по скорпиону : Форсунка щелкает, насос качает, реле работает, а вот искры нет(((( Может коммутатор виноват?
На коммутатор тоже грешить рано,нужно проверить приходит ли на коммутатор чего?...Ну и попробовать воткнуть исправный коммутатор, если нет навыков по электрике.

Имеются клубные наклейки по 50р.
			
				
					
						
					
					#19
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 Февраль 2015 - 18:58
					Очень сильно нужна помощь!!!!! Авто Opel Vectra A 1986г 1.6л C16NZ моно впрыск. Двигатель бьет в обратку при запуске, уже три редукторных стартера в мотлох порвало!!! Одни спецы говорят ремень ГРМ вторые что причина в трамблёре или в АКБ, Установил новый АКБ, новый ГРМ проверили Страбоскопом зажигание чёткое при работе метки на месте!! Поменял Катушку, ВВ провода, Катушку индуктивности( датчик Хола) в трамблёре, поменял коммутатор зажигания эффекта ноль! но при этом не при каждом запуске а где то из 5 раз один в обратку. Есть ошибки 13,33,42,44,45. Подскажите с чем бороться?
					
					
					
				
				
				
				Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


 Опель Клуб Первый Российский
 Опель Клуб Первый Российский


 
				
				
			 
			
			 
				
				
			


 
				
				
			
 
				
				
			 
				
				
			
 
				
				
			





 
					 Помощь
 Помощь