Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится C16nz 1989г.в


Сообщений в теме: 24

#1 евген67

евген67

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:смоленск
  • Автомобиль: opel Vectra A

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 12:06

машина стояла пол года заменил вв провода поставил ввертыш под свечу машина перестала заводится фарсунка работает бензонасос тоже подача топлива есть искра на всех свечах есть в чем может быть проблема

#2 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 19:24

'евген67'
Не совсем ясны симптомы. Движок почихивает или стреляет?? признаки схватывания есть или нет??
Может сбилась настройка угла зажигания?? Попробуй покрути трамблёр.

Wir leben Autos
 


#3 евген67

евген67

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:смоленск
  • Автомобиль: opel Vectra A

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 23:07

Цитата(Leonas @ 26.9.2012, 20:24) Просмотр сообщения

'евген67'
Не совсем ясны симптомы. Движок почихивает или стреляет?? признаки схватывания есть или нет??
Может сбилась настройка угла зажигания?? Попробуй покрути трамблёр.

нет не схватывает до этого раз завелась ногу с газа отпестил и больше не заводится даже с толкоча


#4 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 02:40

Меряй компрессию, возможно стружка Изображение

#5 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 18:46

'евген67'
Цитата
заменил вв провода


Слушай! а ты провода часом не перепутал??? очень похоже.
Покопайся, где-то на форуме была схема проводов, и я как то забрасывал её на форум, и в других отчётах попадалась!

Wir leben Autos
 


#6 евген67

евген67

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:смоленск
  • Автомобиль: opel Vectra A

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 08:19

Цитата(Leonas @ 27.9.2012, 19:46) Просмотр сообщения

'евген67'
Слушай! а ты провода часом не перепутал??? очень похоже.
Покопайся, где-то на форуме была схема проводов, и я как то забрасывал её на форум, и в других отчётах попадалась!

провода нормаль стоят я проверял вот в чем и проблема я не пойми что к чему


#7 евген67

евген67

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:смоленск
  • Автомобиль: opel Vectra A

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 08:31

Цитата(евген67 @ 28.9.2012, 9:19) Просмотр сообщения

провода нормаль стоят я проверял вот в чем и проблема я не пойми что к чему

Прикрепленные изображения

  • 09bb8c9ad7de.jpg


#8 Влад001

Влад001

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Крым Севастополь
  • Интересы:Автомобили раллийного класса<br />Ловля карпа,белого амура,карася, толстолобика на поплавочную удочку.
  • Автомобиль: Opel Vectra А C16NZ

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 17:11

На ГРМ все зубья на месте? Искра точно на всех цилиндрах есть?

Сообщение отредактировал Влад001: 29 Сентябрь 2012 - 17:23


#9 евген67

евген67

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:смоленск
  • Автомобиль: opel Vectra A

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 16:25

Цитата(Влад001 @ 29.9.2012, 18:11) Просмотр сообщения

На ГРМ все зубья на месте? Искра точно на всех цилиндрах есть?

искра есть на всех с грм все впорядке

#10 Влад001

Влад001

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Крым Севастополь
  • Интересы:Автомобили раллийного класса<br />Ловля карпа,белого амура,карася, толстолобика на поплавочную удочку.
  • Автомобиль: Opel Vectra А C16NZ

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 23:20

Цитата(евген67 @ 30.9.2012, 16:25) Просмотр сообщения

искра есть на всех с грм все впорядке
Тогда нужно начинать с замера компрессии в цилиндрах, если в норме, то снимать кожух ГРМ и совмещать метки на кожухе и распредвале, снимать шкив генератора с коленвала и проверять метку на шестерне и блоке. Если все метки совподают, снимаем крышку трамблёра и смотрим где находится бегунок, он должен стоять на 1-м целиндре, если всё в норме и всё стоит правильно, но машина всё равно не запускается, то ищем обрывы проводов которые подходят к датчикам моника (в том числе и скрытые, это когда визуально провод цел, а на нем имеется небольшое уплотнение говоряшее о том, что здесь возможен обрыв), зачишаем контакты, так как окисление на контактах не даёт возможности для стабильной работы. Если и в этой части всё ay.gif , то тогда остаётся проверять топливную систему; насос, реле, работу форсунки. За одно проверить целостность предохронителя в блоке предохранителей под №22 , стоит 2-м в третем ряду слева.


#11 евген67

евген67

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:смоленск
  • Автомобиль: opel Vectra A

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 23:24

Цитата(Влад001 @ 1.10.2012, 0:20) Просмотр сообщения

Тогда нужно начинать с замера компрессии в цилиндрах, если в норме, то снимать кожух ГРМ и совмещать метки на кожухе и распредвале, снимать шкив генератора с коленвала и проверять метку на шестерне и блоке. Если все метки совподают, снимаем крышку трамблёра и смотрим где находится бегунок, он должен стоять на 1-м целиндре, если всё в норме и всё стоит правильно, но машина всё равно не запускается, то ищем обрывы проводов которые подходят к датчикам моника (в том числе и скрытые, это когда визуально провод цел, а на нем имеется небольшое уплотнение говоряшее о том, что здесь возможен обрыв), зачишаем контакты, так как окисление на контактах не даёт возможности для стабильной работы. Если и в этой части всё ay.gif , то тогда остаётся проверять топливную систему; насос, реле, работу форсунки. За одно проверить целостность предохронителя в блоке предохранителей под №22 , стоит 2-м в третем ряду слева.

спасибо займусь этим как все сделаю отпишусь


#12 Kosoy1987

Kosoy1987

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Сергиев Посад
  • Автомобиль: opel vectra a 1991г с16nz

Отправлено 19 Март 2013 - 20:30

Драсте всем) Народ помогите!!! Машина не заводится!!!! Стартер крутит, насос качает а искры нет(((( Поменял катушку зажигания, поставил новые свечки и броне провода..... всё ровно не заводится.... Блин не знаю куда еще лесть!( на всякий случай скину фотку. Может поможет...

Прикрепленные изображения

  • WP_000045__2__.jpg


#13 konr

konr

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 243
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OVA 1991. C20XE 5MKPP, Lancer 10 2008 1,8 МКПП

Отправлено 20 Март 2013 - 23:14

Цитата(Kosoy1987 @ 19.3.2013, 21:30) Просмотр сообщения

Драсте всем) Народ помогите!!! Машина не заводится!!!! Стартер крутит, насос качает а искры нет(((( Поменял катушку зажигания, поставил новые свечки и броне провода..... всё ровно не заводится.... Блин не знаю куда еще лесть!( на всякий случай скину фотку. Может поможет...

Машинка не новая,смотри проводку где производил работы,возможно что-то уже сгнило в разъёмах...У меня на старой Верке такое было,полтора месяца вокруг да около с бубном прыгал...)Нашёл случайно.
Изображение
Имеются клубные наклейки по 50р.

#14 Kosoy1987

Kosoy1987

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Сергиев Посад
  • Автомобиль: opel vectra a 1991г с16nz

Отправлено 21 Март 2013 - 09:27

konr, Проводку глянул)) все контакты целы. проверил по скорпиону : Форсунка щелкает, насос качает, реле работает, а вот искры нет(((( Может коммутатор виноват?

#15 Markoff

Markoff

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Мурманская обл. г.Североморск
  • Автомобиль: opel vectra a

Отправлено 26 Март 2013 - 10:48

Была такая же проблема всё работало,а искры не было целый день провозился так и не мог найти причину пока не попросил знакомого крутануть стартер (при этом крышка трамблёра была снята) И ТУТ ЗАПЕЛИ КОТЫ НА ДУШЕ ai.gif , а трамблёр то и не крутится ЛОПНУЛ РАСПРЕДВАЛ.
Цитата
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии потому, что его в детстве сбил опель.
Сурикаты любят встать столбиком и смотерть вдаль... внимательно смотреть вдаль... очень внимательно смотреть вдаль... притом самые внимательные получают по лбу бампером. ВЫВОД - гарри поттер - сурикат


Изображение

#16 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 26 Март 2013 - 19:34

Цитата(Markoff @ 26.3.2013, 13:48) Просмотр сообщения

Была такая же проблема всё работало,а искры не было целый день провозился так и не мог найти причину пока не попросил знакомого крутануть стартер (при этом крышка трамблёра была снята) И ТУТ ЗАПЕЛИ КОТЫ НА ДУШЕ ai.gif , а трамблёр то и не крутится ЛОПНУЛ РАСПРЕДВАЛ.


Это уже совсем страшилки.
У меня в похожей ситуации приказал долго жить коммутатор.
Я посмотрел - часть проводов заменена новыми проводами, все ли они хорошо спаяны? Ну и коммутатор я бы тоже проверил! А ещё проверь бегунок и идёт ли с центрального провода искра с катушки?

А ещё (из личного опыта) снашивается звёздочка коленвала и срезает зубья ремня, ремень стоит, распредвал стоит, трамблёр стоит - на свечах искры нет!

Сообщение отредактировал Leonas: 26 Март 2013 - 19:37

Wir leben Autos
 


#17 Giperborei

Giperborei

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: опель вектра а

Отправлено 27 Март 2013 - 17:31

Цитата(Leonas @ 26.3.2013, 20:34) Просмотр сообщения

Это уже совсем страшилки.
У меня в похожей ситуации приказал долго жить коммутатор.
Я посмотрел - часть проводов заменена новыми проводами, все ли они хорошо спаяны? Ну и коммутатор я бы тоже проверил! А ещё проверь бегунок и идёт ли с центрального провода искра с катушки?

А ещё (из личного опыта) снашивается звёздочка коленвала и срезает зубья ремня, ремень стоит, распредвал стоит, трамблёр стоит - на свечах искры нет!

датчик коленвала глянь,может провод отвалился


#18 konr

konr

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 243
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OVA 1991. C20XE 5MKPP, Lancer 10 2008 1,8 МКПП

Отправлено 27 Март 2013 - 22:42

Цитата(Giperborei @ 27.3.2013, 18:31) Просмотр сообщения

датчик коленвала глянь,может провод отвалился

Это тоже редкость,он там неподвижно стоит никому не мешает...

Цитата(Kosoy1987 @ 21.3.2013, 10:27) Просмотр сообщения

konr, Проводку глянул)) все контакты целы. проверил по скорпиону : Форсунка щелкает, насос качает, реле работает, а вот искры нет(((( Может коммутатор виноват?

На коммутатор тоже грешить рано,нужно проверить приходит ли на коммутатор чего?...Ну и попробовать воткнуть исправный коммутатор, если нет навыков по электрике.
Изображение
Имеются клубные наклейки по 50р.

#19 Владимир Opel C16NZ

Владимир Opel C16NZ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ

Отправлено 28 Февраль 2015 - 18:58

Очень сильно нужна помощь!!!!! Авто Opel Vectra A 1986г 1.6л C16NZ моно впрыск. Двигатель бьет в обратку при запуске, уже три редукторных стартера в мотлох порвало!!! Одни спецы говорят ремень ГРМ вторые что причина в трамблёре или в АКБ, Установил новый АКБ, новый ГРМ проверили Страбоскопом зажигание чёткое при работе метки на месте!! Поменял Катушку, ВВ провода, Катушку индуктивности( датчик Хола) в трамблёре, поменял коммутатор зажигания эффекта ноль! но при этом не при каждом запуске а где то из 5 раз один в обратку. Есть ошибки 13,33,42,44,45. Подскажите с чем бороться?

#20 keshka-74

keshka-74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 212
  • Город:Псков-Палкино
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 01 Март 2015 - 12:36

Владимир Opel C16NZ, посмотрите ошибки--http://www.opelclub.ru/index.php/interes/kody-oshibok/108-error3.html
все показывает на раннее зажигание.
驾驶生活

Бог создал Адама, Адам создал Opel.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных