Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится C16nz 1989г.в


Сообщений в теме: 24

#1 евген67

евген67

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:смоленск
  • Автомобиль: opel Vectra A

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 12:06

машина стояла пол года заменил вв провода поставил ввертыш под свечу машина перестала заводится фарсунка работает бензонасос тоже подача топлива есть искра на всех свечах есть в чем может быть проблема

#2 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 19:24

'евген67'
Не совсем ясны симптомы. Движок почихивает или стреляет?? признаки схватывания есть или нет??
Может сбилась настройка угла зажигания?? Попробуй покрути трамблёр.

Wir leben Autos
 


#3 евген67

евген67

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:смоленск
  • Автомобиль: opel Vectra A

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 23:07

Цитата(Leonas @ 26.9.2012, 20:24)  

'евген67'
Не совсем ясны симптомы. Движок почихивает или стреляет?? признаки схватывания есть или нет??
Может сбилась настройка угла зажигания?? Попробуй покрути трамблёр.

нет не схватывает до этого раз завелась ногу с газа отпестил и больше не заводится даже с толкоча


#4 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 02:40

Меряй компрессию, возможно стружка Изображение

#5 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 18:46

'евген67'
Цитата
заменил вв провода


Слушай! а ты провода часом не перепутал??? очень похоже.
Покопайся, где-то на форуме была схема проводов, и я как то забрасывал её на форум, и в других отчётах попадалась!

Wir leben Autos
 


#6 евген67

евген67

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:смоленск
  • Автомобиль: opel Vectra A

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 08:19

Цитата(Leonas @ 27.9.2012, 19:46)  

'евген67'
Слушай! а ты провода часом не перепутал??? очень похоже.
Покопайся, где-то на форуме была схема проводов, и я как то забрасывал её на форум, и в других отчётах попадалась!

провода нормаль стоят я проверял вот в чем и проблема я не пойми что к чему


#7 евген67

евген67

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:смоленск
  • Автомобиль: opel Vectra A

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 08:31

Цитата(евген67 @ 28.9.2012, 9:19)  

провода нормаль стоят я проверял вот в чем и проблема я не пойми что к чему

Прикрепленные изображения

  • 09bb8c9ad7de.jpg


#8 Влад001

Влад001

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Крым Севастополь
  • Интересы:Автомобили раллийного класса<br />Ловля карпа,белого амура,карася, толстолобика на поплавочную удочку.
  • Автомобиль: Opel Vectra А C16NZ

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 17:11

На ГРМ все зубья на месте? Искра точно на всех цилиндрах есть?

Сообщение отредактировал Влад001: 29 Сентябрь 2012 - 17:23


#9 евген67

евген67

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:смоленск
  • Автомобиль: opel Vectra A

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 16:25

Цитата(Влад001 @ 29.9.2012, 18:11)  

На ГРМ все зубья на месте? Искра точно на всех цилиндрах есть?

искра есть на всех с грм все впорядке

#10 Влад001

Влад001

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Крым Севастополь
  • Интересы:Автомобили раллийного класса<br />Ловля карпа,белого амура,карася, толстолобика на поплавочную удочку.
  • Автомобиль: Opel Vectra А C16NZ

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 23:20

Цитата(евген67 @ 30.9.2012, 16:25)  

искра есть на всех с грм все впорядке
Тогда нужно начинать с замера компрессии в цилиндрах, если в норме, то снимать кожух ГРМ и совмещать метки на кожухе и распредвале, снимать шкив генератора с коленвала и проверять метку на шестерне и блоке. Если все метки совподают, снимаем крышку трамблёра и смотрим где находится бегунок, он должен стоять на 1-м целиндре, если всё в норме и всё стоит правильно, но машина всё равно не запускается, то ищем обрывы проводов которые подходят к датчикам моника (в том числе и скрытые, это когда визуально провод цел, а на нем имеется небольшое уплотнение говоряшее о том, что здесь возможен обрыв), зачишаем контакты, так как окисление на контактах не даёт возможности для стабильной работы. Если и в этой части всё ay.gif , то тогда остаётся проверять топливную систему; насос, реле, работу форсунки. За одно проверить целостность предохронителя в блоке предохранителей под №22 , стоит 2-м в третем ряду слева.


#11 евген67

евген67

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:смоленск
  • Автомобиль: opel Vectra A

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 23:24

Цитата(Влад001 @ 1.10.2012, 0:20)  

Тогда нужно начинать с замера компрессии в цилиндрах, если в норме, то снимать кожух ГРМ и совмещать метки на кожухе и распредвале, снимать шкив генератора с коленвала и проверять метку на шестерне и блоке. Если все метки совподают, снимаем крышку трамблёра и смотрим где находится бегунок, он должен стоять на 1-м целиндре, если всё в норме и всё стоит правильно, но машина всё равно не запускается, то ищем обрывы проводов которые подходят к датчикам моника (в том числе и скрытые, это когда визуально провод цел, а на нем имеется небольшое уплотнение говоряшее о том, что здесь возможен обрыв), зачишаем контакты, так как окисление на контактах не даёт возможности для стабильной работы. Если и в этой части всё ay.gif , то тогда остаётся проверять топливную систему; насос, реле, работу форсунки. За одно проверить целостность предохронителя в блоке предохранителей под №22 , стоит 2-м в третем ряду слева.

спасибо займусь этим как все сделаю отпишусь


#12 Kosoy1987

Kosoy1987

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Сергиев Посад
  • Автомобиль: opel vectra a 1991г с16nz

Отправлено 19 Март 2013 - 20:30

Драсте всем) Народ помогите!!! Машина не заводится!!!! Стартер крутит, насос качает а искры нет(((( Поменял катушку зажигания, поставил новые свечки и броне провода..... всё ровно не заводится.... Блин не знаю куда еще лесть!( на всякий случай скину фотку. Может поможет...

Прикрепленные изображения

  • WP_000045__2__.jpg


#13 konr

konr

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 243
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OVA 1991. C20XE 5MKPP, Lancer 10 2008 1,8 МКПП

Отправлено 20 Март 2013 - 23:14

Цитата(Kosoy1987 @ 19.3.2013, 21:30)  

Драсте всем) Народ помогите!!! Машина не заводится!!!! Стартер крутит, насос качает а искры нет(((( Поменял катушку зажигания, поставил новые свечки и броне провода..... всё ровно не заводится.... Блин не знаю куда еще лесть!( на всякий случай скину фотку. Может поможет...

Машинка не новая,смотри проводку где производил работы,возможно что-то уже сгнило в разъёмах...У меня на старой Верке такое было,полтора месяца вокруг да около с бубном прыгал...)Нашёл случайно.
Изображение
Имеются клубные наклейки по 50р.

#14 Kosoy1987

Kosoy1987

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Сергиев Посад
  • Автомобиль: opel vectra a 1991г с16nz

Отправлено 21 Март 2013 - 09:27

konr, Проводку глянул)) все контакты целы. проверил по скорпиону : Форсунка щелкает, насос качает, реле работает, а вот искры нет(((( Может коммутатор виноват?

#15 Markoff

Markoff

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Мурманская обл. г.Североморск
  • Автомобиль: opel vectra a

Отправлено 26 Март 2013 - 10:48

Была такая же проблема всё работало,а искры не было целый день провозился так и не мог найти причину пока не попросил знакомого крутануть стартер (при этом крышка трамблёра была снята) И ТУТ ЗАПЕЛИ КОТЫ НА ДУШЕ ai.gif , а трамблёр то и не крутится ЛОПНУЛ РАСПРЕДВАЛ.
Цитата
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии потому, что его в детстве сбил опель.
Сурикаты любят встать столбиком и смотерть вдаль... внимательно смотреть вдаль... очень внимательно смотреть вдаль... притом самые внимательные получают по лбу бампером. ВЫВОД - гарри поттер - сурикат


Изображение

#16 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 26 Март 2013 - 19:34

Цитата(Markoff @ 26.3.2013, 13:48)  

Была такая же проблема всё работало,а искры не было целый день провозился так и не мог найти причину пока не попросил знакомого крутануть стартер (при этом крышка трамблёра была снята) И ТУТ ЗАПЕЛИ КОТЫ НА ДУШЕ ai.gif , а трамблёр то и не крутится ЛОПНУЛ РАСПРЕДВАЛ.


Это уже совсем страшилки.
У меня в похожей ситуации приказал долго жить коммутатор.
Я посмотрел - часть проводов заменена новыми проводами, все ли они хорошо спаяны? Ну и коммутатор я бы тоже проверил! А ещё проверь бегунок и идёт ли с центрального провода искра с катушки?

А ещё (из личного опыта) снашивается звёздочка коленвала и срезает зубья ремня, ремень стоит, распредвал стоит, трамблёр стоит - на свечах искры нет!

Сообщение отредактировал Leonas: 26 Март 2013 - 19:37

Wir leben Autos
 


#17 Giperborei

Giperborei

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: опель вектра а

Отправлено 27 Март 2013 - 17:31

Цитата(Leonas @ 26.3.2013, 20:34)  

Это уже совсем страшилки.
У меня в похожей ситуации приказал долго жить коммутатор.
Я посмотрел - часть проводов заменена новыми проводами, все ли они хорошо спаяны? Ну и коммутатор я бы тоже проверил! А ещё проверь бегунок и идёт ли с центрального провода искра с катушки?

А ещё (из личного опыта) снашивается звёздочка коленвала и срезает зубья ремня, ремень стоит, распредвал стоит, трамблёр стоит - на свечах искры нет!

датчик коленвала глянь,может провод отвалился


#18 konr

konr

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 243
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OVA 1991. C20XE 5MKPP, Lancer 10 2008 1,8 МКПП

Отправлено 27 Март 2013 - 22:42

Цитата(Giperborei @ 27.3.2013, 18:31)  

датчик коленвала глянь,может провод отвалился

Это тоже редкость,он там неподвижно стоит никому не мешает...

Цитата(Kosoy1987 @ 21.3.2013, 10:27)  

konr, Проводку глянул)) все контакты целы. проверил по скорпиону : Форсунка щелкает, насос качает, реле работает, а вот искры нет(((( Может коммутатор виноват?

На коммутатор тоже грешить рано,нужно проверить приходит ли на коммутатор чего?...Ну и попробовать воткнуть исправный коммутатор, если нет навыков по электрике.
Изображение
Имеются клубные наклейки по 50р.

#19 Владимир Opel C16NZ

Владимир Opel C16NZ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ

Отправлено 28 Февраль 2015 - 18:58

Очень сильно нужна помощь!!!!! Авто Opel Vectra A 1986г 1.6л C16NZ моно впрыск. Двигатель бьет в обратку при запуске, уже три редукторных стартера в мотлох порвало!!! Одни спецы говорят ремень ГРМ вторые что причина в трамблёре или в АКБ, Установил новый АКБ, новый ГРМ проверили Страбоскопом зажигание чёткое при работе метки на месте!! Поменял Катушку, ВВ провода, Катушку индуктивности( датчик Хола) в трамблёре, поменял коммутатор зажигания эффекта ноль! но при этом не при каждом запуске а где то из 5 раз один в обратку. Есть ошибки 13,33,42,44,45. Подскажите с чем бороться?

#20 keshka-74

keshka-74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 212
  • Город:Псков-Палкино
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 01 Март 2015 - 12:36

Владимир Opel C16NZ, посмотрите ошибки--http://www.opelclub.ru/index.php/interes/kody-oshibok/108-error3.html
все показывает на раннее зажигание.
驾驶生活

Бог создал Адама, Адам создал Opel.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных