Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель 18nv


Сообщений в теме: 5

#1 HeLDeR

HeLDeR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Opel Kadett E; Opel Omega A 87 1.8 Карб.

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 11:34

Собственно предыстория- по началу было все хорошо как и у всех) но потом лапочка давления масла со временем начала все дольше и дольше гореть при заводке на холодную, дошло до того что щас если завести на холодную лампочка может гореть секунд 10 а потом только погаснуть, на горячую секунду-две горит.
Плюс ко всему при заводке на холодную с утра, может появится лязгающий металический звон, первую секунду, а потом пропадает.
Когда тухнет лапочка давления масла обороты немного падают и секунд через 5 поднимаются.
И еще когда тухнет лампочка давления масла,( только на холодную!) появляется странный звук как будто то металл жуютsmile.gif (но когда прогреется машина уже не слышно его) я думал гидрач выеживается, но почему появляется звук именно в момент затухания лапочки, значит не он. И если при этом добавлять обороты то этот звук нарастает с оборотами!

На холостых двигатель работает ровно относительно -от 870 до 920 немного плавает.

Но трясет его очень сильно, как будто троит! там одну подушка убитая левая, но как мне сказали из за этого его не должно так сильно трести, вообщем когда в салоне сидишь и обороты 900 то чувствуется как вся машина выибрирует и пошатывается, ручка кпп вообще вибромассажер для рукbiggrin.gif
если сделать обороты в районе 1000 то работает намного ровнее, и почти не вибрирует)

Но переодически на холостых можно услышать стук в двигателе, я сначала думал гидрики, но потом мне сказали что это похоже на стук пальца! Причем этот стук то есть то нету, через раз.
Если например поездить на машине и поставить на 20 минут, а потом снова завести двигатель работает без стуков, и иногда даже кажется что немного лучше тянет, но спустя 5-10 минут езды опять как обычно становится) Хотя мож это мое внушение)

Недавно проехал 500 км в область ездил, без остановок, дак после этого двигатель очень ровно и тихо работал после такой длительной поездки, а когда приехал домой и на след день поехал опять как обычно стал)

И еще мож это не относится к двигателю но может поможет как то, я заметил что напряжение в бортовой сети при заведенном двигателе скачит причем так- держит на холостых допустим 11.8 вольт работает работает а потом резко бах 10.4 работает, потом бах 10.9 потом бах 11.5 при наборе оборотов больше 11.8 вольт не выдает как ни крути) Хотя насколько мне известно должно быть не менее 12 на холостых! что бы зарядка на акум шла. но на холостых зачастую около 11. но при этом все работает, все электроприборы,и не садится акум, мистика какая то.

Вообщем вот все признаки) извини что так много))

Что бы сделано!
-Замена масла с 5 минутной промывкой мягкой
-фильтр новый масляный
-свечи BOSH новые
-ВВ провода новые
-редуктор новый задний(но вибрации и со старым были такие же)
Свечи кирпичного\коричневого цвета т.е. рабочая смесь нормальная, значит карбюратор не виноват.

У меян предположения могут быть такие, возмжно ремень грм не правильно немного стоит? из за чего зажигание сбито? или тогда бы двигатель заметно плохо работал?

Наворачивается маслянный насос? следствие плохая смазка двигателя и из за недостатка масла сильнее вибрирует что ли так?

Может модуль зажигания неправильно работает? но если от него отсоединить вакумную трубку то обороты меняются значит работает вроде как.

Масло двигатель не жрет, залита полусинтетика, от замены до замены, дыма с трубы выхлопной никакого нет.

ЧТо еще может быть? и как точнее узнать?

Сообщение отредактировал HeLDeR: 30 Сентябрь 2012 - 11:36


#2 свирепый бамбр

свирепый бамбр

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:г.Сыктывкар
  • Автомобиль: опель омега C24NE

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 21:01

чувак, а ты давление масла механическим манометром мерял?
ИМХО-по описанию, мотор на грани заклинивания/проворота вкладышей.
маслонасос на ОХЦ моторах убить невозможно.
Для начала проверь редукционный клапан - большой такой болт на насосе. Вытащи его и посмотри - есть ли внутри грязь. Если чисто-замеряй давление. Дальнейшее от результатов измерений зависит.

#3 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 22:54

Цитата(HeLDeR @ 30.9.2012, 10:34) Просмотр сообщения


Что бы сделано!
-Замена масла с 5 минутной промывкой мягкой
-


Я лично 1 раз в своей жизни промывал двигатель, и больше никогда этого не делал. Потому как сразу застучали гидрики. Но это лично мое мнение.

А вам правильно написали выше: единственное, что можно сделать перед разбором мотора - это померить давление масла. Но даже если все в порядке, мотор все равно разбирать. Потому как если он издает такие звуки как вы описываете, то у вас точно скоро "хороший стук наружу выйдет".

А вибрация это дело 10-е. Хотя она может возникать при сильно отличающейся компрессии.

По генератору: проверьте массу на него. Там должен быть отдельный проводок. Когда он у меня на соплях держался, тоже зарядка то пропадала, то появлялась. Проверьте напряжение на самом гене а не акб.

И откуда у вас управление вакуумом на зажигании? У меня бала Омега 18NVR, так у меня был электронный карб и управлялось все мозгами. Или у вас там наколхлзили чего-то?

Сообщение отредактировал Siniak: 30 Сентябрь 2012 - 23:05


#4 HeLDeR

HeLDeR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Opel Kadett E; Opel Omega A 87 1.8 Карб.

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 13:21

Цитата(свирепый бамбр @ 30.9.2012, 21:01) Просмотр сообщения

чувак, а ты давление масла механическим манометром мерял?
ИМХО-по описанию, мотор на грани заклинивания/проворота вкладышей.
маслонасос на ОХЦ моторах убить невозможно.
Для начала проверь редукционный клапан - большой такой болт на насосе. Вытащи его и посмотри - есть ли внутри грязь. Если чисто-замеряй давление. Дальнейшее от результатов измерений зависит.

На днях сниму поддон посмотрю, но скажу следующее что после замены масла лязгающего стука больше небыло при заводке на холодную, и появляющийся стук на холостых все реже стал появлятся, надеюсь мне не кажется)

Сообщение отредактировал HeLDeR: 02 Октябрь 2012 - 13:21


#5 HeLDeR

HeLDeR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Opel Kadett E; Opel Omega A 87 1.8 Карб.

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 11:58

Такой вопрос, что за модуль стоит около правой стойки под капотом? от него еще шланг на карбюратор идет.
Сегодня ради интереса вытащил из модуля трубку и у двигателя с 920 обороты упали до 800, но работать стал гораздоооо лучше, даже трясти практически перестало! Правда возможно по ощущениям тапку надо сильнее давить что бы ехала, но мож это просто ощущения)

#6 AleksN

AleksN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Omega-А GL 1986 г/в 1.8 18NV карбюратор Pierburg 2E3

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 09:13

Цитата(HeLDeR @ 7.10.2012, 12:58) Просмотр сообщения

Такой вопрос, что за модуль стоит около правой стойки под капотом? от него еще шланг на карбюратор идет.
Сегодня ради интереса вытащил из модуля трубку и у двигателя с 920 обороты упали до 800, но работать стал гораздоооо лучше, даже трясти практически перестало! Правда возможно по ощущениям тапку надо сильнее давить что бы ехала, но мож это просто ощущения)

У меня там стоит БК

Сообщение отредактировал AleksN: 09 Октябрь 2012 - 09:13

Отдам Opel Omega A 1986 г/р в хорошие руки Подробности



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных