Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстановление Асконы


Сообщений в теме: 203

#1 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 23:11

Доброго времени суток одноклубник!
Начну с того, что на Асконе я езжу больше 10ти лет. Машинка "прикипела" и расставаться с ней даже не думаю. forever.gif Напротив, недавно купил жене ещё одну Аську =)
Решил заняться её восстановлением (переборкой). Ну а закончив машину жены, займусь второй, которая давно уже ждёт ремонта.
Поездив по сервисам и мастерским я понял, что никто не хочет качественно делать эту машину. "Мастерам" проще взять в ремонт какой-нибудь форд фокус, на котором можно срубить больше бабла за меньшее время. Короче решил всё делать сам - разборка, сварка, подготовка, пораска, сборка и т.д.
В этой темке я буду выкладывать фотографии и описания к ним.
Думаю эта темка будет интересна всем!

Итак, обзавёлся сварочным полуавтоматом, балоном углекислоты, компрессором, и причиндалами к этому всему.
Потрненировался варить, т.к. раньше сваркой никогда не занимался. Вроде стало получаться =)
Осталось освоить покрасочные премудрости.

Раскидал салон полностью, снял двери. Осталось снять двигатель и подвеску. Цель - оставить голый кузов.
Пока разбирал, нашёл много новых косяков по состоянию кузова.
По состоянию на сегодняшний вечер - готов снимать двигатель

Прикрепленные изображения

  • Clipboard07.jpg
  • Clipboard06.jpg
  • Clipboard05.jpg
  • IMG_0368.jpg

Сообщение отредактировал BasiC: 18 Ноябрь 2012 - 00:02

  • JamesRap сказал за это спасибо
Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#2 sharky.spb

sharky.spb

    Забаненый читатель

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 252
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Автомобили, автоклубы, сервисы, огбслуживание, зап. части и т.п.
  • Автомобиль: Opel Kadett E, 88, АКПП

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 08:28

Ну что тут скажешь...

Терпение и труд всё...

А по теме:

Молодец что взялся. Искренне надеюсь что тебе хватит терпения, времени, денег и сил. Прежде всего терпения чтобы не ограничиться полумерами и сделать именно то, что тебе действительно хочется.

Учить и советовать что-либо не стану, благо ты и так 10-ть лет на аське и наверное уже "тертый калач"

В общем - успехов...
выкладывай новости с полей
forever.gif

#3 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 17:02

Хорошо когда есть 2 машины, можно одну раскидать и делать! раза 3 свою полностью разбирали, все хотели проварить обработать, в итоге 2 дня повозились и потом быстро собирать.. так как ехать надо)
А щас уже не желания не времени

#4 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 20:32

BasiC, По кузову есть начатая темка с основными косяками - глянь, пригодиться. И по работе если будешь отчеты писать - кидай сюда подробно материалы и маны тоже.
тык
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#5 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 21:52

СНЯТИЕ ЛОБОВОГО СТЕКЛА

Сначала снял замки и распорные планки с наружней стороны уплотнителя.
Напилил турбинкой из листового металла 0,6 пластинки. Использовал их для "оттопыривания" изнутри резинки уплотнителя лобового стекла. Начал с левого верхнего угла. Расположив пластинки с интервалом примерно в 10см, начал потихоньку выдавливать угол стекла. Далее выдавливал по направлению к другому верхнему углу. Когда верх стекла освободился - вынул стекло из нижней части уплотнителя. Далее - выдернул сам уплотнитель.
Уплотнитель промазан по периметру специальным стекольным силиконом. Если будете вытаскивать уплотнитель - имейте это ввиду.

Темку буду наполнять по мере продвижения работ!

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg

Сообщение отредактировал BasiC: 05 Декабрь 2012 - 22:23

Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#6 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 11:27

интересный способ. обычно стекло снимается изнутри просто отверткой. процедура занимает 5-10 минут. второй человек нужен для контроля на финальном этапе....
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#7 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 17:50

Цитата(BasiC @ 1.10.2012, 22:52) Просмотр сообщения

ОК, буду наполнять темку по мере продвижения работ!

СНЯТИЕ ЛОБОВОГО СТЕКЛА

Напилил турбинкой из листового металла 0,6 пластинки. Использовал их для "оттопыривания" резинки уплотнителя лобового стекла. Начал с левого верхнего угла. Расположив пластинки с интервалом примерно в 10см, начал потихоньку выдавливать угол стекла. Далее выдавливал по направлению к другому верхнему углу. Когда верх стекла освободился - вынул стекло из нижней части уплотнителя. Далее - выдернул сам уплотнитель.
Кстати он промазан по периметру чем-то похожим на силикон. Кто знает - где можно такой найти (я так понимаю, это специальный стекольный силикон)?

Специальный строительный прозрачный герметик тебе поможет :-D...Обычный там герметик....

#8 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 22:46

Немного OFFтопа =(
Сегодня вторая Асконка тоже напросилась на ремонт - оторвалось крепление задней балки. Придётся форсировать ремонт первой.
Хорошо что оторвалось не на скорости, а когда переезжал трамвайные пути. Почувствовал скрежет, подумал, что кто-то догнал. Ан нет... Вызвал эвакуатор.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0369.jpg

Сообщение отредактировал BasiC: 02 Октябрь 2012 - 22:46

Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#9 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 22:58

да веревочкой бы подвязал и дельше поехал...
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#10 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 23:38

Цитата
да веревочкой бы подвязал и дельше поехал...

Во-во. Приходилось и мне уже )) Только когда тормозил балка неслась в пляс, колесом тёрло обо всё что можно.

#11 nik007

nik007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Ascona С седан 87г.р 16sh 90 л.с; Ascona С хатчбек 1982г.р 16sh 90 л.с

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 09:02

Всем доброго!Вообщем есть авто(аскона) как не сложно догодаться!))Она досталась мне через знакомого который не ездил на ней уже более 1 года.Хочу попытаться восстоновить её,но т.к особо не шарю не знаю с чего начать.Она едет,но с рывками и вроде еще хочит,но почему то не может(.Заводиться ужасно,холостые не держит,поэтому надо на подсосе,а это расход.Бак не залить до конца,масло менять нелязя,т.к течет,сверху справо возле крышки ,куда оно собственно и заливается,да и снизу!(Стрелка бензина и температуры мертвые,да и с системой охлождения не лады лью постоянно воду,такое чуство что нет цыркуляции(воздух травил,сантехник знаю принцип работы!)))А зима,а тосол!)Короче есть гараж с ямой куча времени, желания и вера в нее(АСКОНУ).Токо с че начять О_о.А ще пару движков точнее каких узнаю вечером.Спасибо зарание rolleyes.gif

#12 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 13:33

Цитата(nik007 @ 3.10.2012, 9:02) Просмотр сообщения

Всем доброго!Вообщем есть авто(аскона) как не сложно догодаться!))Она досталась мне через знакомого который не ездил на ней уже более 1 года.Хочу попытаться восстоновить её,но т.к особо не шарю не знаю с чего начать.Она едет,но с рывками и вроде еще хочит,но почему то не может(.Заводиться ужасно,холостые не держит,поэтому надо на подсосе,а это расход.Бак не залить до конца,масло менять нелязя,т.к течет,сверху справо возле крышки ,куда оно собственно и заливается,да и снизу!(Стрелка бензина и температуры мертвые,да и с системой охлождения не лады лью постоянно воду,такое чуство что нет цыркуляции(воздух травил,сантехник знаю принцип работы!)))А зима,а тосол!)Короче есть гараж с ямой куча времени, желания и вера в нее(АСКОНУ).Токо с че начять О_о.А ще пару движков точнее каких узнаю вечером.Спасибо зарание rolleyes.gif


Начни с плана восстановления. Сначала выпиши все что надо отремонтировать, потом отсортируй список в порядке важности каждого пункта. Ну а дальше по каждому пункту смотри этот форум - советы по ремонту. Покупай что нужно и - вперед!)
Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#13 nik007

nik007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Ascona С седан 87г.р 16sh 90 л.с; Ascona С хатчбек 1982г.р 16sh 90 л.с

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 13:59

Цитата(BasiC @ 3.10.2012, 14:33) Просмотр сообщения

Начни с плана восстановления. Сначала выпиши все что надо отремонтировать, потом отсортируй список в порядке важности каждого пункта. Ну а дальше по каждому пункту смотри этот форум - советы по ремонту. Покупай что нужно и - вперед!)

Так вот я и интересуюсь с чего лучше так сказать.
Разобрать двигатель,аль топливную систему.Новичек я в этом)

#14 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 14:28

Цитата(nik007 @ 3.10.2012, 14:59) Просмотр сообщения

Так вот я и интересуюсь с чего лучше так сказать.
Разобрать двигатель,аль топливную систему.Новичек я в этом)

почисть карб.настрой холостой ход.и вот уже когда ася поедет на чистом карбе-если не дымит.не ест масло.не стучит и прет хорошо-не надо и разбирать двиг...дальше охлаждение потом утечки масла и т.д.по убывающей

#15 nik007

nik007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Ascona С седан 87г.р 16sh 90 л.с; Ascona С хатчбек 1982г.р 16sh 90 л.с

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 14:34

В гараж ar.gif Вечерком отпишусь!!

#16 nik007

nik007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Ascona С седан 87г.р 16sh 90 л.с; Ascona С хатчбек 1982г.р 16sh 90 л.с

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 17:49

Сейчас там
Движок 16 sh*31047783
Карб Pierburg1b solex(Однокамерный)
Вопросы:
1Это нормально
2Если нет,то как нормально
Карб сверху черный весь((

#17 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 19:31

карбклинером почистить. в тему по этому карбу почитать про его особенности, есть ссылки на настройку карба... я давал. в тему про отбор картерных газов и головку. почистить сетку клап крышки.привести эту систему в порядок. поездить хоть немного чтоб вся срань вылетела и двс, залить раскоксовку колец. замерять компрессию. сменить масло. осмотреть ремень грм на предмет трещин и совмещение меток.проверить наличие люфта на помпе и посмотреть положение ремня на зубьях шестерен. сменить фильтра все!снять топливный насос выкупать отмывайке мотора и вылить из него жижу. вымыть бак вылив 3 бутылки растворителя в литра 4 бензина. дать постоять ночку. слить эту бадягу поколыхав машинку. потом дешевле выйдет. потом ездим немного и смотрим на вылазящие болячки. провести диагностику состояния шаровых и наконечников. амортизаторов и стоек. обратить внимание на печку и ее работу.зима скоро. продуть радиатор охлаждения с обратной стороны воздухом и несильной струей керхера.... .осмотреть состояние проводки на предмет потертостейв моторном отсеке.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#18 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 11:56

Разборка машины

Продолжение банкета =)

Вынут двигатель (сразу вместе в коробкой):
- снят генератор
- очищено подкапотное (снят вакуумный усилитель тормозов, гидроусилитель, рулевая рейка и остальное)
- с двигателя снят стартер
- снят радиатор
- из передних колёс вынуты приводные валы (надо расстыковать шаровые опоры и развести колёса в стороны)
- дальше лебёдкой увверх и немного поворачиваем двигатель
Всё! Вынимал двигатель без помошников.

С кузова снято ВСЁ что может быть снято - в том числе и тормозные трубки. Единственное исключение сделал для 5-ой двери (у меня хетчбек)

Кузов поставил на опорные точки - лонжероны. В передней части - где прикручивается рычаг, в задней части - где упирается пружина. Главная задача - чтобы кузов при ремонте не деформировался! Чтобы не было скручивания кузова, выставил кузов по уровню - сделал жидкостный четырёхточечный уровень (см. фото). Зато точно знаю, что кузов стоит не криво (пол в гараже точно кривой).


Кстати, кто подскажет - где на этом форуме посмотреть контрольные размеры кузова?
Где-то были, но не могу найти =(

Прикрепленные изображения

  • Clipboard01.jpg
  • Clipboard02.jpg

Сообщение отредактировал BasiC: 05 Декабрь 2012 - 22:24

Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#19 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 16:03

Цитата(BasiC @ 7.10.2012, 12:56) Просмотр сообщения

Продолжение банкета =)

Вынут двигатель (сразу вместе в коробкой):
- снят генератор
- очищено подкапотное (снят вакуумный усилитель тормозов, гидроусилитель, рулевая рейка и остальное)
- с двигателя снят стартер
- снят радиатор
- из передних колёс вынуты приводные валы (надо расстыковать шаровые опоры и развести колёса в стороны)
- дальше лебёдкой увверх и немного поворачиваем двигатель
Всё! Вынимал двигатель без помошников.

С кузова снято ВСЁ что может быть снято - в том числе и тормозные трубки. Единственное исключение сделал для 5-ой двери (у меня хетчбек)

Кузов поставил на опорные точки - лонжероны. В передней части - где прикручивается рычаг, в задней части - где упирается пружина. Главная задача - чтобы кузов при ремонте не деформировался! Чтобы не было скручивания кузова, выставил кузов по уровню - сделал жидкостный четырёхточечный уровень (см. фото). Зато точно знаю, что кузов стоит не криво (пол в гараже точно кривой).
Кстати, кто подскажет - где на этом форуме посмотреть контрольные размеры кузова?
Где-то были, но не могу найти =(

Глянь в теме кузовные проблемы ржавчина и прочее...Как то так называлась..Я в гугле находил,а зачем балку снимал?Что б не увело при сварке как раз и надо было оставить-она как бы и держала..Почитай-я на своей этим занималчя,в той же теме...

#20 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 23:26

Кузьма69 спасибо, посмотрю!

Сегодня выпотрошил правый порог. Ну и га..на там лежало =))
Пытался сначала высверлить места сварки и отрезать зубилом. Быстро устал, решил поработать болгаркой. Потом уже что осталось срезал зубилом.
Усилитель порога что интересно - не сплошной, есть только в средней и задней части. Естественно сгнил. Металл усилителя 0,8. Буду заказывать новый усилитель из оцинковки 1,0-1,2 мм
Не удержался, примерил новый порог =)

Прикрепленные изображения

  • Clipboard01.jpg
  • Clipboard02.jpg
  • Clipboard03.jpg

Сообщение отредактировал BasiC: 07 Октябрь 2012 - 23:29

Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных