Восстановление Асконы
#22
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 00:01
вот чем отличается аскона от большинства авто. ее почему-то хочется восстановить)
да да +1
семерку жигулей я бросил например не стал восстанавливать-нужно было варить. Кузов. А так она в нормальном состоянии. Ну не хочу я, нет в ней никаких плюсов. Разве что запчасти дешевые и доступные везде-но и менять их приходится постоянно. А у асконы надежность, простота обслуживания да еще много всяких плюсов каждый для себя выделит!!!
но вот один ваз я для себя восстановил- это нива. Я ее проварил, покрасил полностью. Сиденья хорошие туда воткнул, музыку хорошую-аудио подготовка и 1,5квт музыки в ниве норм хорошая машина для рыбалки, для того чтобы за грибами съездить. А сам щас езжу в асконе с обычной сд магнитолой и штатными колонками-которые хрипятну ничего блины 4полосные на заднюю полу поставил уже, трехполсники в двери лежат ждут устанавки, низкочастотные динамики двойные в стойки тоже ждут установки, также ждут установки усилители на задние динамики блины в полку-чтобы выдавали не 55вт магнитолы а 200вт-а так эти 4полосники вобще максимум могут 350вт выдать. Еще хочу саб активный в багажник ватт на 300 хватит. Обычный саб не хочу чтобы не мучаться с усилителем-не тратиться на него
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.
#23
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 00:31
да да +1
семерку жигулей я бросил например не стал восстанавливать-нужно было варить. Кузов. А так она в нормальном состоянии. Ну не хочу я, нет в ней никаких плюсов. Разве что запчасти дешевые и доступные везде-но и менять их приходится постоянно. А у асконы надежность, простота обслуживания да еще много всяких плюсов каждый для себя выделит!!!
но вот один ваз я для себя восстановил- это нива. Я ее проварил, покрасил полностью. Сиденья хорошие туда воткнул, музыку хорошую-аудио подготовка и 1,5квт музыки в ниве норм хорошая машина для рыбалки, для того чтобы за грибами съездить. А сам щас езжу в асконе с обычной сд магнитолой и штатными колонками-которые хрипятну ничего блины 4полосные на заднюю полу поставил уже, трехполсники в двери лежат ждут устанавки, низкочастотные динамики двойные в стойки тоже ждут установки, также ждут установки усилители на задние динамики блины в полку-чтобы выдавали не 55вт магнитолы а 200вт-а так эти 4полосники вобще максимум могут 350вт выдать. Еще хочу саб активный в багажник ватт на 300 хватит. Обычный саб не хочу чтобы не мучаться с усилителем-не тратиться на него
я восстановил себе с г полного состояния в штатные места жбли 5х7 по 45 ватт настоящими с карбоновым диффузором собрал 4х полосный кроссовер ,собрал пищалки самопалные для нужного диапазона. назад овалы с частотой до 600герц играющие .под сидушками стоят плоские самопалы для объема 11см по 45 ват со сдвоеннонаправленными режекторными диффузорами и воспроизводят от 180 до 18200гц, теперь хочу еще под ноги по бокам пару самопалов на 16 для пикатности ширины сцены . и из всего этого будет видно только два овала сзади))) в дверях ничего не будет. это не то место для звука. остались в проекте еще плоские широконаправленные излучатели во всю длину стоек спереди со скрытой установкой. музыка есть ,а динамиков типа нету). не буду показыать идеи воруют без обид. вот восстанавливал диджитал дизайн. справа родные диффузоры. слева самопал. в общем от диди мидбасов только магнит остался с корзиной. детальность выше и чистота и детальность звучания получилась лучше на гораздо боьшей громкости) справа видно ка производитель сделал оч хлипкую катушку. все вручную делалось и кропотливо.)
Сообщение отредактировал alextiger: 08 Октябрь 2012 - 00:40
#25
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 15:54
Andrew020191,
От таких децибелов машина рассыпется, старенькая ведь она
ну хочется же чего то сделать чтобы аскона была не только хорошим, добротным и надеждным авто, но и музыка в ней хорошая стояла, чтобы хоть как то выделялась литье бы еще:-) и ксенончик в фары-только боюсь остановят, а в туманки вешать...в фарах лучше смотрится и еще бы разрешили передние стекла затонировать. Ну это мечты
а так в реальных планах еще зимой перетянуть обшивку дверей. С торпедой что нибудь сделать, обновить ее как нибудь.
А так щас времени вобще нет свободного-два три вечера в неделю только, а надо еще доварить днище и лонжероны(с моим временем думаю это займет неделю или две) далее все промазать внутри и снаружи, проложить шумку.так же попутно с этим - протянуть тормозные трубки назад, а то старше железные все сгнили(с лета езжу только на передних тормозах, а скоро зима!) также попутно поменять аммортизаторы задние(еще весь в раздумьях нужно бы заодно поменять пружины задние-но не знаю хватит ли денег.а менять аммортизаторы без пружин думаю мало толку-так как быстро наверно на просевших пружинах пробьет их и они вытекут)
так что думаю работой на месяц я точно обеспеченжаль что так мало времени щас у меня, а то сделал бы быстрей и ездил и наслаждался
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.
#27
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 17:00
Andrew020191,
Да главное начать, а там все получится. Успехов тебе.
спасибо надеюсь все получится и сделаю все хорошо
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.
#28
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 18:44
ну хочется же чего то сделать чтобы аскона была не только хорошим, добротным и надеждным авто, но и музыка в ней хорошая стояла, чтобы хоть как то выделялась литье бы еще:-) и ксенончик в фары-только боюсь остановят, а в туманки вешать...в фарах лучше смотрится и еще бы разрешили передние стекла затонировать. Ну это мечты
а так в реальных планах еще зимой перетянуть обшивку дверей. С торпедой что нибудь сделать, обновить ее как нибудь.
А так щас времени вобще нет свободного-два три вечера в неделю только, а надо еще доварить днище и лонжероны(с моим временем думаю это займет неделю или две) далее все промазать внутри и снаружи, проложить шумку.так же попутно с этим - протянуть тормозные трубки назад, а то старше железные все сгнили(с лета езжу только на передних тормозах, а скоро зима!) также попутно поменять аммортизаторы задние(еще весь в раздумьях нужно бы заодно поменять пружины задние-но не знаю хватит ли денег.а менять аммортизаторы без пружин думаю мало толку-так как быстро наверно на просевших пружинах пробьет их и они вытекут)
так что думаю работой на месяц я точно обеспеченжаль что так мало времени щас у меня, а то сделал бы быстрей и ездил и наслаждался
Сообщение отредактировал alextiger: 09 Октябрь 2012 - 18:50
#29
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 19:19
пара колец из транспортерной ленты и сделай грибок длиннее и на него два кольца сверху. вот тебе и подъем авто. грибок через резинку будет придавлен на свое место к верхнему посадочному месту у лонжерона а труба по его центру не даст соскочить. букву Т напоминает сбоку... и пружины менять не надо и затрат практически никаких,кроме твоей приварки куска трубы подходящего диаметра к кругу с отверстием под диаметр трубы. ) амортам ничего не будет. тонну прицепом ведь не возишь.
спасибо посмотрим что можно сделать. Просто машина щас в 50км от меня, за городом-там ее делаю и варю. Но точно знаю что уже у меня там под задними пружинами лежит транспортерная лента, и снизу и сверху, толщиной примерно 1-1,5см.
И еще-забыл какие у меня там пружины именно. Но мне казалось что там не родные-не в форме боченка, казалось что они с краев так не сужаются. Завтра позвоню попрошу чтобы посмотрели. Но мне кажется что там не оригинальные пружины. А колхоз какой нибудь:-( ну завтра мне скажут. Ну или в выходные сам посмотрю
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.
#30
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 14:06
Счищается жидкая резина с задних колёсных арок. Под ней куча жучков, в том числе и сквозных!
Работаю отвёрткой - счищается на "ура", краска на металле практически не страдает.
Привезли с Экзиста новые штифты дверныех петель - от Астры. Пластиковые колпачки на них буду покупать потом. Старые штифты либо пострадали при извлечении либо имеют ощутимую выработку.
UPD От Астры штифты оказались мЕньшего диаметра чем надо - заказаны штифты от ОВА (подходят 100%)
Сообщение отредактировал BasiC: 05 Декабрь 2012 - 22:26
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.
Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)
#31
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 23:41
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.
Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)
#34
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 11:15
Приехал из Польши "телевизор". Буду ставить вместо старого - битого и ржавого
клепки под шильды рекомендую поставить оригинальные (заказываются)
иначе у нас в регионе - возможно направление на экспертизу с получением
записи - "шильды под капотом закреплены кустарным способом"
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#35
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 11:51
клепки под шильды рекомендую поставить оригинальные (заказываются)
иначе у нас в регионе - возможно направление на экспертизу с получением
записи - "шильды под капотом закреплены кустарным способом"
По цене вышло 3900р (цена на аукционе 290злотых + тысячу за доставку). Выбирал здесь: www.allegro.pl
по шильдам - попробую сточить клёпки изнутри и аккуратно выбить. На новом телевизоре скорее всего приклею. Потом уже буду искать родные клёпки =)
На очереди приобретение задней балки от Вектры А, т.к. на родной сгнили пятаки под пружины. Хотят 1500р
Ну и поиск конторы, которая возьмётся изготовить усилители порогов. Сейчас начал вырезать ржавые части кузова. Пойду по кругу - правая задняя арка, зад, левая задняя арка.
Когда ковырял ржу - обнаружил что больше всего ржавчины под жидкой резиной. Меньше всего - под воскообразным покрытием жёлтого цвета. Кто-нибудь знает - есть ли доступные аналоги этого покрытия? После увиденного как-то не очень хочется всё задувать резиной....
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.
Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)
#37
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 12:11
Вы форум почитайте-там все написано поро усилители.Обычная полоса.И балку покупать тоже совсем не обязательно
Полоса всё-таки не обычная, а Z - образная (со ступенькой). Также в ней должно быть перфорирование. От классики как-то боязно использовать =))
Балку хочу взять в том числе и из соображений комфорта - на вектровской балке бОльше сайлентблоки.
ПС Не против обращения на "ты".
Сообщение отредактировал BasiC: 14 Октябрь 2012 - 12:11
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.
Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)
#38
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 12:21
Полоса всё-таки не обычная, а Z - образная (со ступенькой). Также в ней должно быть перфорирование. От классики как-то боязно использовать =))
Балку хочу взять в том числе и из соображений комфорта - на вектровской балке бОльше сайлентблоки.
ПС Не против обращения на "ты".
Тогда можно взятб лист оцинковки и в домашних условиях выгнуть его с помощю высокотехнологичного инструмента кувалдометр и тиски выгнуть как надо.Перфорирование тож не проблема.По балке-ну вам виднее...На мой взгляд родная тож ничего-чего зря деньги тратить-лучше что нибудь подороже более влияющие на ходовые и комфортные качества машинки купить.Как то так.
#39
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 19:30
По цене вышло 3900р (цена на аукционе 290злотых + тысячу за доставку). Выбирал здесь: www.allegro.pl
по шильдам - попробую сточить клёпки изнутри и аккуратно выбить. На новом телевизоре скорее всего приклею. Потом уже буду искать родные клёпки =)
На очереди приобретение задней балки от Вектры А, т.к. на родной сгнили пятаки под пружины. Хотят 1500р
Ну и поиск конторы, которая возьмётся изготовить усилители порогов. Сейчас начал вырезать ржавые части кузова. Пойду по кругу - правая задняя арка, зад, левая задняя арка.
Когда ковырял ржу - обнаружил что больше всего ржавчины под жидкой резиной. Меньше всего - под воскообразным покрытием жёлтого цвета. Кто-нибудь знает - есть ли доступные аналоги этого покрытия? После увиденного как-то не очень хочется всё задувать резиной....
у меня сгнило так же как у тебя на фото. Даже хуже. Всего заднего кармашка не было-сгнило выше крепления бампера. Я из листа железа полностью выгнул. После завтра фото наверно добавлю. Щас без компа просто,
и еще-у меня под крышкой заливной горловины сгнило не знаю как там все и сварить топодскажите может кто сталкивался!?!?!?
А по поводу сгнило сильнее под резиной? Это под какой? Которая тонким слоем очень хорошо приклеена к полу? Или четыре квадрата резиновых которые лежат на полу под ногами пассажиров и водителя?
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.
#40
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 20:24
у меня сгнило так же как у тебя на фото. Даже хуже. Всего заднего кармашка не было-сгнило выше крепления бампера. Я из листа железа полностью выгнул. После завтра фото наверно добавлю. Щас без компа просто,
и еще-у меня под крышкой заливной горловины сгнило не знаю как там все и сварить топодскажите может кто сталкивался!?!?!?
А по поводу сгнило сильнее под резиной? Это под какой? Которая тонким слоем очень хорошо приклеена к полу? Или четыре квадрата резиновых которые лежат на полу под ногами пассажиров и водителя?
Под крышкой бензобака что ли?Вырежи кусок и закрой дырку резинкой...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных