сход развал!на рейке проверь люфт при работающем двигателе его практически нет если ГУР електро и давление в шинах передних
Замена рулевой рейки
Автор
Ilya37
, 07 Дек 2012 12:28
Сообщений в теме: 23
#22
Отправлено 17 Август 2015 - 23:47
Колдовал тут с поднятием авто и за одно хотел снять рулевую рейку для вытачивания втулки, но прежде нужно снять стабилизатор к одному болту левой подушки стабил. не подобраться. Не ужели подрамник откручивать ? Стыд и позор таким инженерам, а мы все думает что за бугром все верно и точно прощитано.
#23
Отправлено 19 Январь 2016 - 23:04
Всем Привет.
OPEL Combo Z14XEP пробег 120000.
При прохождении развал/схождение выявили люфт в рулевой рейке.
Собираюсь снять рейку для ремонта. Кто вытаскивал рейку без снятия подрамника? это возможно на яме в гараже?
Поделитесь ссылкой на технические рисунки внутреннего устройства рейки, номер производителя GM 5900310.
Читал что при ремонте рейки точат "конус" где данная деталь находится в рейке?
OPEL Combo Z14XEP пробег 120000.
При прохождении развал/схождение выявили люфт в рулевой рейке.
Собираюсь снять рейку для ремонта. Кто вытаскивал рейку без снятия подрамника? это возможно на яме в гараже?
Поделитесь ссылкой на технические рисунки внутреннего устройства рейки, номер производителя GM 5900310.
Читал что при ремонте рейки точат "конус" где данная деталь находится в рейке?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных