Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена водяного радиатора самостоятельно


Сообщений в теме: 95

#81 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 20 Февраль 2013 - 20:54

Цитата(kukusya @ 20.2.2013, 21:44) Просмотр сообщения

Привет всем форумчанам!
Докладываю - поставили новый радиатор!
Он оказался чуть уже и чуть короче того,что стоял.
В машине стало намного теплее!)т-т-т))
Так что, если кому нужна эта информациия
артикул детали OL2286 AVA, цена 4700 р.
По сравнению с оригиналом - копейки))
Еще раз- СПАСИБО всем принимавшим участие в нашей судьбе! Изображение

Есть радиаторы , аналоги которых подходят только к определённой машине , а AVA OL2286 - универсальный и подходит ещё к BMW . Видимо у BMW размерчик чуть поменьше . А вот толщина у всех аналогов меньше , чем у оригинала .
Удачи тебе , Марина !

Сообщение отредактировал sergemoskva: 20 Февраль 2013 - 20:55

Изображение

#82 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 21 Февраль 2013 - 11:11

Спасибо,Сергей! И за разъяснения про радиатор тоже!
И тебе удачи!

#83 byasha

byasha

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Беларусь, Синегово
  • Автомобиль: Sintra x22xe 1997

Отправлено 26 Январь 2015 - 01:47

Цитата(vlad"78 @ 18.12.2012, 19:01) Просмотр сообщения

Доставал радиатор несколько раз - лучше всего вытащить аккумулятор, снять корпус воздушного фильтра (полностью достать его) - иначе будут сильно мешать провода, а если "повезёт" - можно их и повредить. После этого помоему особых проблем не должно возникнуть (аккуратно откручивайте патрубки охлаждения коробки передач). Если не секрет, за сколько брали новый? Я меньше чем за 20 т. не встречал?

Двигатель 2.2i АКБ снимать не требуется.

#84 byasha

byasha

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Беларусь, Синегово
  • Автомобиль: Sintra x22xe 1997

Отправлено 26 Январь 2015 - 02:17

Порядок снятия радиатора.
1. Снимите обе распорные планки - ключ на 13, и бачки висящие на них отведте в сторону.
2. Подпорка под двигатель. Поддомкратьте авто, поставьте колодку под коробас, приопустите авто.
3. Снятие подушек двигателя - по 4 болта под ключ на 13 со стороны радиатора выкручиваейте полностью, со стороны двигателя болт 13 и гайка 15 чуть отпустите. Откиньте подушки на движок.
4. Снимаейте замок капота - 4 болта на 13 как и подушки. Необходимо чтобы проще достать радиатор. Пробовал не снимать - погнул соты.
5. Воздушный фильтр. Хомут на патрубке воздуховода под отвёртку, патрубок отведите в сторону. Короб фильтра на защелке. Вытягивайте фильтр, снимаеёте крышку воздухозаборника (внутри мозги) на защелках. Мозги долой. Корпус воздухозаборника долой - 3 болта пд ключ на 10.
6. Вентиляторы. По 2 болта на каждый (ключ на 10). Затем вверх вытягиваёте с нижнего крепления.
7. Патрубки. 2 толстых и 1 тонкий у меня. Снимите хомуты и отсоедините патрубки от радиатора.
8. Разъёмы. По ходу описания разборки я опускал снятие некоторых разъёмов. Учитывайте это. Снять разъёмы с датчиков радиатора. Проводку, идущую вдоль радиатора сверху отстегнуть и отвести в стору к двигателю.
9. Радиатор. Держиться на двух крепежах под ключ на 10. Снимите их. Снизу просто вставлен в резинки.

Достаем собственно радиатор аккуратно, если собираемя его ставить назад.
Снимал один в гараже без ям и подъёмников. Думаю около часа.

#85 vlad sveta vladikavkaz

vlad sveta vladikavkaz

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 09 Январь 2016 - 00:17

привет у меня 2,2i и никаких датчиков на радиаторе нет

#86 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 09 Январь 2016 - 00:41

Цитата(vlad sveta vladikavkaz @ 9.1.2016, 0:17) Просмотр сообщения

привет у меня 2,2i и никаких датчиков на радиаторе нет

не может быть...датчики находятся внизу с правой стороны радиатора по ходу движения.....можно заехать на яму и с низу их рассмотреть....их два 2-х и 3-х контакт.

...но вполне может их и не быть, если радиатор не родной и от другого авто.

.Внимательно смотрим схемы и изучаем машинку, здесь на форуме много чего уже описано и даже более того.....если, такие вопросы, то фото пожалуста сюда кидайте или конкретно описываем проблему, чтоб не возникало недоразумений.

Сообщение отредактировал AlexSPb98: 09 Январь 2016 - 00:47


#87 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 09 Январь 2016 - 10:17

Цитата(AlexSPb98 @ 9.1.2016, 1:41) Просмотр сообщения

не может быть...датчики находятся внизу с правой стороны радиатора по ходу движения.....можно заехать на яму и с низу их рассмотреть....их два 2-х и 3-х контакт.

...но вполне может их и не быть, если радиатор не родной и от другого авто.

.Внимательно смотрим схемы и изучаем машинку, здесь на форуме много чего уже описано и даже более того.....если, такие вопросы, то фото пожалуста сюда кидайте или конкретно описываем проблему, чтоб не возникало недоразумений.


насколько я знаю, в 99 году были изменения в электронике и проводке, в т.ч. уже не сам датчик на радиаторе включал вентилятор, а сами мозги, как к примеру на понтиаке 2.3. Как вариант. Хотя может и не родной радиатор.

#88 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 09 Январь 2016 - 14:02

Именно после 99 года убрали датчики и на синтре. Об этом уже пписалось не раз. Но правда давно уже писали.

#89 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 15 Январь 2016 - 20:09

Цитата(Крамер @ 9.1.2016, 10:17) Просмотр сообщения

насколько я знаю, в 99 году были изменения в электронике и проводке, в т.ч. уже не сам датчик на радиаторе включал вентилятор, а сами мозги, как к примеру на понтиаке 2.3. Как вариант. Хотя может и не родной радиатор.

датчики на синтре ни когда не включали вентиляторы на прямую, с них снимаются только лишь показания температуры ОЖ на мозги, она не карбюраторная у которых на прямую через реле шло включение вентилятора.
с '96 по '99 отвечает контроллер(в мозгах) на вкл. вентиляторов через реле.


Цитата(p_martynov @ 9.1.2016, 14:02) Просмотр сообщения

Именно после 99 года убрали датчики и на синтре. Об этом уже пписалось не раз. Но правда давно уже писали.

после, а именно ПОСЛЕ '99 - синтра вообще не выпускалась!!!!!!!...и на нее уже ни чего не ставилось(((((((
..мда и кто писал, и как давно???!!!

#90 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 15 Январь 2016 - 20:18

Цитата(AlexSPb98 @ 15.1.2016, 21:09) Просмотр сообщения

датчики на синтре ни когда не включали вентиляторы на прямую, с них снимаются только лишь показания температуры ОЖ на мозги, она не карбюраторная у которых на прямую через реле шло включение вентилятора.


ЭБУ ВСЕГДА снимает для себя показатели температуры с ОСНОВНОГО ДАТЧИКА, того что в голове. Надеюсь вопроса "почему" не будет? wink.gif
В синтре (во всяком случае 1997г) датчик вентилятора сам (через реле) его включает, Карл!))

И карбюратор тут не причем, Карл!))

Сообщение отредактировал Крамер: 15 Январь 2016 - 20:19


#91 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 19 Апрель 2023 - 18:11

Потёк радиатор . Оторвалась нижняя защитная планка на радиаторе  . Не заметил , что внизу вентиляторы охлаждения болтаются . И как результат - протёрлись трубка (трубки) на радиаторе (ещё не определил) . Радиатор снял . Пришлось верхние болты крепления вентиляторов срезать ножовкой . Ещё проблема была с одним из трёх болтов крепления корпуса воздуховода , где расположены "мозги". Завтра буду промывать и определять сколько и чего.....

Процесс снятия радиатора не снимал . Он подробно описан на сайте . Если будут какие-нибудь дополнения - напишу и поясню


Изображение

#92 tarik45

tarik45

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Мебель,автомобили,кино,музыка и пр....их много.
  • Автомобиль: Опель Синтра 2,2 16v бензин

Отправлено 20 Апрель 2023 - 11:48

Тоже была такая проблема, протёр радиатор вентиляторами, в том радиаторе, который взял на замену, почему-то эта защитная планка никак не хотела  становиться, пришлось к креплению вентилятора снизу приклеить толстую резиновую прокладку, которая просто опирается на радиатор, вентиляторы держатся на двух болтах вместо трёх, ничего, уже лет пять так езжу.



#93 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 21 Апрель 2023 - 22:58

У меня нижняя планка у радиатора (к которой крепится кронштейн для "навески" на него вентилятора) полностью оторвалась . Нижняя планка состоит из двух частей . Одна короткая , приваренная с одной стороны к бачку и длинная , приваренная с другой стороны ...и тоже к бачку радиатора .Эти две планки плотно соприкасаются между собой , и ничем не соединены. Где-то в инете видел видео , где тоже ремонтируют синтровский радиатор и эти две планки  сваривают вместе . Как мне объясняли немецкие синтроводы , что сваривать их нельзя . При малейшей разбалансировки вентилятора могут повредиться не только сами трубки радиатора , но и повредить соединение этих трубок с бачками радиатора .


Изображение

#94 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 24 Апрель 2023 - 12:26

Потёк радиатор . Оторвалась нижняя защитная планка на радиаторе  . Не заметил , что внизу вентиляторы охлаждения болтаются . И как результат - протёрлись трубка (трубки) на радиаторе (ещё не определил) . Радиатор снял . Пришлось верхние болты крепления вентиляторов срезать ножовкой . Ещё проблема была с одним из трёх болтов крепления корпуса воздуховода , где расположены "мозги". Завтра буду промывать и определять сколько и чего.....

Процесс снятия радиатора не снимал . Он подробно описан на сайте . Если будут какие-нибудь дополнения - напишу и поясню

Сережа, привет! 

Ох уж эти вентиляторы! 

Очень желаю тебе справиться с радиатором!



#95 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 03 Май 2023 - 10:56

Неделю езжу с отремонтированным радиатором . Зачистил , где протёрлось . Обезжирил . Пропаял место , где образовалась маленькая дырочка (1.5-2.0 мм) оловом , при помощи 100 ваттного паяльника и флюса Ф59А(что был в наличии ....+ промазал это место "холодной сваркой" . Пайка , конечно , у меня не вызвала доверия и...поэтому...обмазал дополнительно  "холодной сваркой"...так....на всякий случай ...Проехал уже верст 500... Хотя это не срок , но вентиляторы включались , а значит , открывался термостат и горячая ОЖ циркулировала  в радиаторе . Подтёков и "мокроты" на радиаторе нет . Ещё всё лето впереди... Будем наблюдать .... 

Нижнюю планку я всё же соединил между собой . Но не сваркой , о чём я писал в предыдущем сообщении , а металлической скобой и на болтиках 4мм . Причём , не жёстко  затягивал болтики , отчего нижняя планка , а точнее стык этих планок ,  имеет небольшой люфт . .На нижнюю защиту радиатора положил (похожий на пеноплекс) два небольших кусочка этого материала . Прорезал ножом прорези , по две на каждом ,  и вставил в эти прорези нижнюю планку радиатора . Получилась , так называемая , нижняя опора для радиатора . Верхние болты крепления вентиляторов закрепил болтами и гайками из нержавейки (уж больно я с родными намучился , когда откручивал)...

Чуть позже дополню - что вспомню....


  • kukusya и Anjey сказали спасибо
Изображение

#96 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 03 Май 2023 - 12:37

....чистка , пайка и "обмазка" места появления дырки в радиаторе охлаждения двигателя....

Радиатор Ремонт апрель 2023.jpg

 


  • Амбр, kukusya и Anjey сказали спасибо
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных