Порядок снятия радиатора.
1. Снимите обе распорные планки - ключ на 13, и бачки висящие на них отведте в сторону.
2. Подпорка под двигатель. Поддомкратьте авто, поставьте колодку под коробас, приопустите авто.
3. Снятие подушек двигателя - по 4 болта под ключ на 13 со стороны радиатора выкручиваейте полностью, со стороны двигателя болт 13 и гайка 15 чуть отпустите. Откиньте подушки на движок.
4. Снимаейте замок капота - 4 болта на 13 как и подушки. Необходимо чтобы проще достать радиатор. Пробовал не снимать - погнул соты.
5. Воздушный фильтр. Хомут на патрубке воздуховода под отвёртку, патрубок отведите в сторону. Короб фильтра на защелке. Вытягивайте фильтр, снимаеёте крышку воздухозаборника (внутри мозги) на защелках. Мозги долой. Корпус воздухозаборника долой - 3 болта пд ключ на 10.
6. Вентиляторы. По 2 болта на каждый (ключ на 10). Затем вверх вытягиваёте с нижнего крепления.
7. Патрубки. 2 толстых и 1 тонкий у меня. Снимите хомуты и отсоедините патрубки от радиатора.
8. Разъёмы. По ходу описания разборки я опускал снятие некоторых разъёмов. Учитывайте это. Снять разъёмы с датчиков радиатора. Проводку, идущую вдоль радиатора сверху отстегнуть и отвести в стору к двигателю.
9. Радиатор. Держиться на двух крепежах под ключ на 10. Снимите их. Снизу просто вставлен в резинки.
Достаем собственно радиатор аккуратно, если собираемя его ставить назад.
Снимал один в гараже без ям и подъёмников. Думаю около часа.