
Замена водяного радиатора самостоятельно
#44
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 19:56
VariantM, я бы не стал лить в радиатор всякую герметизирующую каку.
Просто мне часто приходится ремонтировать радиаторы и знаю, насколько они забиты бывают.
Герметики нужны чтобы доехать до места ремонта, как в случае с Мариной.
Марина, у вас, если есть возможность, надо ставить аналог. С газелевским не заморачивайтесь, он короче сантиметров на 15-20. Хотя если найдете латунный, то лучше поставить его, так как он лучше алюминиевого.
Сообщение отредактировал kp-log: 31 Декабрь 2012 - 19:59
#46
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 20:20
Присадки сейчас современные нормально делают и если её использовать на короткое время в щадящим режиме для системы, то не чего бояться. Потом после замены радиатора надо, как следует промыть систему.
Зачастую, мелкие отверстия нет возможности прочистить промывкой, а герметик в них оседает в виде длинных соплей и сорбирует на своей поверхности огромное количество всякой всякости. (до сих пор не могу понять откуда она берется

Тоже вот на новогодних собираюсь до системы охлаждения добраться.... и радиатор стал таки уже не подкапывать, а лить антифриз в районе нижнего патрубка.
Сообщение отредактировал kp-log: 31 Декабрь 2012 - 20:23
#47
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 20:43
Зачастую, мелкие отверстия нет возможности прочистить промывкой, а герметик в них оседает в виде длинных соплей и сорбирует на своей поверхности огромное количество всякой всякости. (до сих пор не могу понять откуда она берется

Тоже вот на новогодних собираюсь до системы охлаждения добраться.... и радиатор стал таки уже не подкапывать, а лить антифриз в районе нижнего патрубка.
Походу тебе надо менять радиаторы охлаждения и печки. Хомуты у тебя самозажимные(родные) или с болтами(строительные)?....да и помпу осмотри, может лопасти разьело в ней.
Сообщение отредактировал AlexSPb98: 31 Декабрь 2012 - 20:45
#48
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 21:15
Походу тебе надо менять радиаторы охлаждения и печки. Хомуты у тебя самозажимные(родные) или с болтами(строительные)?....да и помпу осмотри, может лопасти разьело в ней.
Я писал о ремонтируемых мною радиаторах.... А за совет спасибо!
#50
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 21:31
Как временное решение проблемы - вариант с присадкой вполне реален

У нас в России всё временное - навсегда!

#51
Отправлено 03 Январь 2013 - 17:53
Сегодня муж сделал попытку добраться и снять радиатор.
Если я правильно его понимаю))),то проблема была в том,что лопасти вентилятора,который внизу, протерли радиатор. Там что-то было с креплением этого вентилятора,то ли он разболтался,то ли прокладка какая-то. На втором вентиляторе тоже что-то с креплением(болта что ли какого-то не было?)
Почему пишу так неуверенно - муж устал,замерз и настроение у него плохое,а в таком состоянии его лучше не трогать)))
Четко поняла одно - что с самим вентилятором все в порядке))
Вот не хочется грешить, но именно по этому не отдаю машину в сервисы, наверняка какие-то умники воткнули направляющие вентилятора не в отверстия, а под радиатор, и не удивлюсь даже, что произошло при замене масла в коробке (хотя там снимать ничего не надо).
Вентиятор махом сплющит обрешетку, а потом будет потихоньку доставать трубки.
Я снимал вентилятор правый много раз, там больше проблем с длинным воротком, чтобы открутить правый винт, слева на память тоже никаких проблем не должно быть, если только придется дополнительный мотор системы охлаждения отвернуть и отжать его веревкой к двигателю.
Да, а вот непосредственно вытащить есть затруднения, надо подыскать положение как в тетрисе )
#52
Отправлено 04 Январь 2013 - 11:37
Если,честно,то руки у меня опустились. Я теперь никогда не буду спокойна,садясь в эту машину.
Пы.Сы. Руки бы оторвать этим конструкторам, это надо было придумать такой мотор,чтобы никуда ни к чему не подлезть...

#53
Отправлено 04 Январь 2013 - 12:14
Саша, я уже не лезу к мужу.Он у меня умный мужик,разберется потихоньку,только трудно,когда не знаешь что к чему. Да еще и страшно,наверное. Вот, я и лезу к вам ко всем,чтобы хоть немножко теории "поднакопить".
Если,честно,то руки у меня опустились. Я теперь никогда не буду спокойна,садясь в эту машину.
Пы.Сы. Руки бы оторвать этим конструкторам, это надо было придумать такой мотор,чтобы никуда ни к чему не подлезть...

Нельзя унывать. Безвыходных ситуаций не бывает. Синтру собирали толковые люди. Сейчас много машин, в которых трудно подлезть....

#54
Отправлено 04 Январь 2013 - 12:54
Пы.Сы. Руки бы оторвать этим конструкторам, это надо было придумать такой мотор,чтобы никуда ни к чему не подлезть...

Не видели вы других машин. У моего брательника Dodge (не помню модель) - там чтобы снять аккум, нужно колесо снимать, подкрылок разбирать, еще кучу деталей - и тогда из под арки его вытаскивать.
А есть машины, у которых так все компактно, что при малейшем ремонте нужно двигатель вытаскивать...
#57
Отправлено 04 Январь 2013 - 19:23
Пётр,спасибо, буду считать,что вы меня утешили))
Марина, не переживайте вы так.
Чем больше узнаю о машине, тем больше она мне нравится, даже если что-то не работает или переставлено от другой модели.
Все вопросы решаемы. Я никогда не думал что смогу взяться за кап.ремонт своей 99 своими силами и в своем гараже. Однако удалось и кузовщину и мех. часть, да еще и покрасить самостоятельно. Сборка вот затянулась... Работы много и Синтра появилась(да и в гараже пока нет отопления).
Так, что удачи вам! Все получится с Божьей помощью!
#58
Отправлено 09 Январь 2013 - 08:58
Пётр,спасибо, буду считать,что вы меня утешили))
Я думала,что компактнее нашей Синтры уже ничего нет, а оказываецца...

Марина, я не представляю что и как делать на дизеле, благо посмотрел на встрече, но у нас на 3.0 проблем с доступом меньше эт точно )) нужно просто 1 раз снять и поставить плиту ресивера, чтобы не считать это проблемой, а потом еще ямку бы вам или хоть полуэстакаду...
#59
Отправлено 09 Январь 2013 - 09:45

#60
Отправлено 09 Январь 2013 - 13:06
Пётр,спасибо, буду считать,что вы меня утешили))
Марина, не переживайте вы так.
Чем больше узнаю о машине, тем больше она мне нравится, даже если что-то не работает или переставлено от другой модели.
Все вопросы решаемы. Я никогда не думал что смогу взяться за кап.ремонт своей 99 своими силами и в своем гараже. Однако удалось и кузовщину и мех. часть, да еще и покрасить самостоятельно. Сборка вот затянулась... Работы много и Синтра появилась(да и в гараже пока нет отопления).
Так, что удачи вам! Все получится с Божьей помощью!
Константин,спасибо за пожелания удачи, спасибо,что тоже пишете. Как-то сразу чувствуется,что ты со своей бедой не осталась одна.
Когда у нас был Москвич 41,муж что только с ним не делал! Всё сам, как говорится "на коленке",движок работал как часы,всё было в идеальном состоянии. А вот Синтру очень страшно было начинать самому разбирать. Года два назад Саша(PODBOX) нам тоже помогал с з\ч, и муж первый раз полез и поменял прокладки ГБЦ.
Да,думаю,что всё потихоньку получится. С Божьей помощью и помощью наших форумчан.
Вам удачи во всех делах!
Марина, я не представляю что и как делать на дизеле, благо посмотрел на встрече, но у нас на 3.0 проблем с доступом меньше эт точно )) нужно просто 1 раз снять и поставить плиту ресивера, чтобы не считать это проблемой, а потом еще ямку бы вам или хоть полуэстакаду...
Саша, с большим интересом смотрела на фото и видео встречи...Эх, далеко мы от Москвы(что сломанные-молчу)) Мы бы очень хотели поучаствовать, муж смотрел на 7 машин,выстроенных в ряд и говорит: Нашей красненькой очень не хватает)))
Значит у ребят, у которых дизель двигатель 2,2 еще хуже с "доступом"??? Да... а я тут хнычу))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных