Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена водяного радиатора самостоятельно


Сообщений в теме: 95

#41 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 19:10

VariantM,
сочувствую искренне. Такая напасть перед НГ...
Про присадку не скажу,простите.

#42 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 18:56

Присадка устраняет течь, но засоряет систему.

#43 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 19:39

Цитата(forummen @ 31.12.2012, 19:56) Просмотр сообщения

Присадка устраняет течь, но засоряет систему.


Просто не все сразу меняют антифриз, как положено. Два раза пользовался как надо - помогло.
Машины меняются, люди остаются!!!

#44 kp-log

kp-log

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Алтайский край, Барнаул
  • Автомобиль: Опель Синтра 2.2i 1999, ГБО-4

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 19:56

С Новым годом!

VariantM, я бы не стал лить в радиатор всякую герметизирующую каку.
Просто мне часто приходится ремонтировать радиаторы и знаю, насколько они забиты бывают.
Герметики нужны чтобы доехать до места ремонта, как в случае с Мариной.


Марина, у вас, если есть возможность, надо ставить аналог. С газелевским не заморачивайтесь, он короче сантиметров на 15-20. Хотя если найдете латунный, то лучше поставить его, так как он лучше алюминиевого.

Сообщение отредактировал kp-log: 31 Декабрь 2012 - 19:59

Константин Изображение

#45 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 20:08

Присадки сейчас современные нормально делают и если её использовать на короткое время в щадящим режиме для системы, то не чего бояться. Потом после замены радиатора надо, как следует промыть систему.

#46 kp-log

kp-log

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Алтайский край, Барнаул
  • Автомобиль: Опель Синтра 2.2i 1999, ГБО-4

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 20:20

Цитата(AlexSPb98 @ 1.1.2013, 0:08) Просмотр сообщения

Присадки сейчас современные нормально делают и если её использовать на короткое время в щадящим режиме для системы, то не чего бояться. Потом после замены радиатора надо, как следует промыть систему.

Зачастую, мелкие отверстия нет возможности прочистить промывкой, а герметик в них оседает в виде длинных соплей и сорбирует на своей поверхности огромное количество всякой всякости. (до сих пор не могу понять откуда она берется blink.gif )
Тоже вот на новогодних собираюсь до системы охлаждения добраться.... и радиатор стал таки уже не подкапывать, а лить антифриз в районе нижнего патрубка.

Сообщение отредактировал kp-log: 31 Декабрь 2012 - 20:23

Константин Изображение

#47 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 20:43

Цитата(kp-log @ 31.12.2012, 21:20) Просмотр сообщения

Зачастую, мелкие отверстия нет возможности прочистить промывкой, а герметик в них оседает в виде длинных соплей и сорбирует на своей поверхности огромное количество всякой всякости. (до сих пор не могу понять откуда она берется blink.gif )
Тоже вот на новогодних собираюсь до системы охлаждения добраться.... и радиатор стал таки уже не подкапывать, а лить антифриз в районе нижнего патрубка.

Походу тебе надо менять радиаторы охлаждения и печки. Хомуты у тебя самозажимные(родные) или с болтами(строительные)?....да и помпу осмотри, может лопасти разьело в ней.

Сообщение отредактировал AlexSPb98: 31 Декабрь 2012 - 20:45


#48 kp-log

kp-log

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Алтайский край, Барнаул
  • Автомобиль: Опель Синтра 2.2i 1999, ГБО-4

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 21:15

Цитата(AlexSPb98 @ 1.1.2013, 0:43) Просмотр сообщения

Походу тебе надо менять радиаторы охлаждения и печки. Хомуты у тебя самозажимные(родные) или с болтами(строительные)?....да и помпу осмотри, может лопасти разьело в ней.

Я писал о ремонтируемых мною радиаторах.... А за совет спасибо!
Константин Изображение

#49 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 227
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 21:20

Как временное решение проблемы - вариант с присадкой вполне реален az.gif
Изображение

#50 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 21:31

Цитата(sergemoskva @ 31.12.2012, 22:20) Просмотр сообщения

Как временное решение проблемы - вариант с присадкой вполне реален az.gif


У нас в России всё временное - навсегда! rolleyes.gif Ей богу может мне просто подфартило и дырочки были с иголочное ушко? Но серьёзно, 9 и каравелка ездят до сих пор и проблемм с системой нету!
Машины меняются, люди остаются!!!

#51 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 03 Январь 2013 - 17:53

Цитата(kukusya @ 27.12.2012, 16:11) Просмотр сообщения

Сегодня муж сделал попытку добраться и снять радиатор.
Если я правильно его понимаю))),то проблема была в том,что лопасти вентилятора,который внизу, протерли радиатор. Там что-то было с креплением этого вентилятора,то ли он разболтался,то ли прокладка какая-то. На втором вентиляторе тоже что-то с креплением(болта что ли какого-то не было?)
Почему пишу так неуверенно - муж устал,замерз и настроение у него плохое,а в таком состоянии его лучше не трогать)))
Четко поняла одно - что с самим вентилятором все в порядке))

Вот не хочется грешить, но именно по этому не отдаю машину в сервисы, наверняка какие-то умники воткнули направляющие вентилятора не в отверстия, а под радиатор, и не удивлюсь даже, что произошло при замене масла в коробке (хотя там снимать ничего не надо).
Вентиятор махом сплющит обрешетку, а потом будет потихоньку доставать трубки.
Я снимал вентилятор правый много раз, там больше проблем с длинным воротком, чтобы открутить правый винт, слева на память тоже никаких проблем не должно быть, если только придется дополнительный мотор системы охлаждения отвернуть и отжать его веревкой к двигателю.
Да, а вот непосредственно вытащить есть затруднения, надо подыскать положение как в тетрисе )
Я на этом форуме больше не играю...

#52 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 04 Январь 2013 - 11:37

Саша, я уже не лезу к мужу.Он у меня умный мужик,разберется потихоньку,только трудно,когда не знаешь что к чему. Да еще и страшно,наверное. Вот, я и лезу к вам ко всем,чтобы хоть немножко теории "поднакопить".
Если,честно,то руки у меня опустились. Я теперь никогда не буду спокойна,садясь в эту машину.
Пы.Сы. Руки бы оторвать этим конструкторам, это надо было придумать такой мотор,чтобы никуда ни к чему не подлезть... Изображение

#53 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 04 Январь 2013 - 12:14

Цитата(kukusya @ 4.1.2013, 12:37) Просмотр сообщения

Саша, я уже не лезу к мужу.Он у меня умный мужик,разберется потихоньку,только трудно,когда не знаешь что к чему. Да еще и страшно,наверное. Вот, я и лезу к вам ко всем,чтобы хоть немножко теории "поднакопить".
Если,честно,то руки у меня опустились. Я теперь никогда не буду спокойна,садясь в эту машину.
Пы.Сы. Руки бы оторвать этим конструкторам, это надо было придумать такой мотор,чтобы никуда ни к чему не подлезть... Изображение

Нельзя унывать. Безвыходных ситуаций не бывает. Синтру собирали толковые люди. Сейчас много машин, в которых трудно подлезть.... az.gif

#54 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 04 Январь 2013 - 12:54

Цитата(kukusya @ 4.1.2013, 10:37) Просмотр сообщения

Пы.Сы. Руки бы оторвать этим конструкторам, это надо было придумать такой мотор,чтобы никуда ни к чему не подлезть... Изображение

Не видели вы других машин. У моего брательника Dodge (не помню модель) - там чтобы снять аккум, нужно колесо снимать, подкрылок разбирать, еще кучу деталей - и тогда из под арки его вытаскивать.
А есть машины, у которых так все компактно, что при малейшем ремонте нужно двигатель вытаскивать...

#55 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 04 Январь 2013 - 13:08

Цитата(forummen @ 4.1.2013, 13:54) Просмотр сообщения

Не видели вы других машин. У моего брательника Dodge (не помню модель) - там чтобы снять аккум, нужно колесо снимать, подкрылок разбирать, еще кучу деталей - и тогда из под арки его вытаскивать.


Волга Сайбер т.ж. Додж

#56 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 04 Январь 2013 - 17:12

Пётр,спасибо, буду считать,что вы меня утешили))
Я думала,что компактнее нашей Синтры уже ничего нет, а оказываецца...
Изображение

#57 kp-log

kp-log

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Алтайский край, Барнаул
  • Автомобиль: Опель Синтра 2.2i 1999, ГБО-4

Отправлено 04 Январь 2013 - 19:23


Пётр,спасибо, буду считать,что вы меня утешили))


Марина, не переживайте вы так.
Чем больше узнаю о машине, тем больше она мне нравится, даже если что-то не работает или переставлено от другой модели.
Все вопросы решаемы. Я никогда не думал что смогу взяться за кап.ремонт своей 99 своими силами и в своем гараже. Однако удалось и кузовщину и мех. часть, да еще и покрасить самостоятельно. Сборка вот затянулась... Работы много и Синтра появилась(да и в гараже пока нет отопления).
Так, что удачи вам! Все получится с Божьей помощью!
Константин Изображение

#58 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 09 Январь 2013 - 08:58

Цитата(kukusya @ 4.1.2013, 18:12) Просмотр сообщения

Пётр,спасибо, буду считать,что вы меня утешили))
Я думала,что компактнее нашей Синтры уже ничего нет, а оказываецца...
Изображение

Марина, я не представляю что и как делать на дизеле, благо посмотрел на встрече, но у нас на 3.0 проблем с доступом меньше эт точно )) нужно просто 1 раз снять и поставить плиту ресивера, чтобы не считать это проблемой, а потом еще ямку бы вам или хоть полуэстакаду...
Я на этом форуме больше не играю...

#59 VariantM

VariantM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Казахстан г.Актобе
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE ГБО

Отправлено 09 Январь 2013 - 09:45

В общем долил я антифриза с литр примерно числа 28 декабря. С того времени утекло грам 250-300. Присадку купил HiGear но так и не доливал. Текет где то в сотах возле нижнего патрбка в сантипетрах 5-7 по диагонали. Кто знает какие там трубки медь или алюминий может стоит заворить?
Изображение

#60 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 09 Январь 2013 - 13:06

Цитата(kp-log @ 4.1.2013, 19:23) Просмотр сообщения

Пётр,спасибо, буду считать,что вы меня утешили))
Марина, не переживайте вы так.
Чем больше узнаю о машине, тем больше она мне нравится, даже если что-то не работает или переставлено от другой модели.
Все вопросы решаемы. Я никогда не думал что смогу взяться за кап.ремонт своей 99 своими силами и в своем гараже. Однако удалось и кузовщину и мех. часть, да еще и покрасить самостоятельно. Сборка вот затянулась... Работы много и Синтра появилась(да и в гараже пока нет отопления).
Так, что удачи вам! Все получится с Божьей помощью!

Константин,спасибо за пожелания удачи, спасибо,что тоже пишете. Как-то сразу чувствуется,что ты со своей бедой не осталась одна.
Когда у нас был Москвич 41,муж что только с ним не делал! Всё сам, как говорится "на коленке",движок работал как часы,всё было в идеальном состоянии. А вот Синтру очень страшно было начинать самому разбирать. Года два назад Саша(PODBOX) нам тоже помогал с з\ч, и муж первый раз полез и поменял прокладки ГБЦ.
Да,думаю,что всё потихоньку получится. С Божьей помощью и помощью наших форумчан.
Вам удачи во всех делах!

Цитата(PODBOX @ 9.1.2013, 8:58) Просмотр сообщения

Марина, я не представляю что и как делать на дизеле, благо посмотрел на встрече, но у нас на 3.0 проблем с доступом меньше эт точно )) нужно просто 1 раз снять и поставить плиту ресивера, чтобы не считать это проблемой, а потом еще ямку бы вам или хоть полуэстакаду...

Саша, с большим интересом смотрела на фото и видео встречи...Эх, далеко мы от Москвы(что сломанные-молчу)) Мы бы очень хотели поучаствовать, муж смотрел на 7 машин,выстроенных в ряд и говорит: Нашей красненькой очень не хватает)))
Значит у ребят, у которых дизель двигатель 2,2 еще хуже с "доступом"??? Да... а я тут хнычу))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных