мой караванчег "каdеt 13nb"
#1
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 00:32
знакомство с семейством этой машины у меня началось с того что года так 4-3 назад друг мне продал кадета седана 16sh-скажу сразу что машина мне сразу понравилась (это по сравнении с раше марками рядом не стоят)гонял на ней меняя вовремя масло, проблемм она мне не создавала года полтора, зимой заводилась без проблем!!!!дальше менял рассходники такие как грм,резина(шины) ,фильтра,стартер,и что самое страшное для кадетта это когда расходятся копыта на передней балке- это сильно меня не напугало!!!взял аппарат полуавтомат и заварил так что теперь оно не разойдется,приварил распорку между ними!!!!что дальше с этой машиной станет история пока об этом умалчивает-пока стоит и тихо ждет своего часа!!!об этом потом в отдельной теме.
дальше у моего двоюродного братишки в опу ударили БМВ он в срочном порядке стал без лошадным посидев по размышляв о том что БМВ на ремонте и денег нехвотает а колеса надо как воздух я посоветовал ему покупать кадетта!!полазив по простором нашего интернета нарыли там за 15тыр мафынку опеля кадетта и кого КАРАВАНА!!!!поехали посмотрели и сразуже на чалку погнали на нашу сторону у машины была болезнь расхождения передних копыт с последствиями выпавшей гранаты(шруса)как это лечить я уже имел опыт!!!!мафынка оказалась на счастье удачной на ход поставили быстро!!!служила нам верой правдой долго не смотря на то что на ней был мотор 13nb рвал дай боже!!!сам на нём гонял и вот за это время она мне приглянулась сильно поэтому в срочном порядке я стал приглядывать себе такуюже!!!!время не заставило меня долго ждать и на горизонте появился очередной кадет КАРАВАН осмотрев его сделал вывод что надо брать(не гнилой не битый)88года мотор такойже 13nb ,понятно что не гнилой он с виду а так пороги и днища менять надо- там и к гадалке не ходи и так понятно что все гнилое!!!
машина завелась так гдето через час поколдавав над трамбом -комутатором и машина поехала своим ходом!!!до нашего сарая доехала на неисправном карбе 1b без всяких проблем от куда вывод что мотор исправен и посей день работает как часы!!!дальше машина тоже стояла месяца гдето четыре и за енто время на ней были заменняны пороги(от 09)днища передние (от ваз01) арки задних колес (09)заварены все ржавые дырки на днище ,привел в порядок тормоза передние и задние а также и передние рычаги,замки дверные+ замок пятой двери были подточены под один ключ.езжу сейчас на своём кадете и не нарадуюсь,впринцепи меня она полностью устраивает почему ОНА то признаюсь окрестил её именем ZI-ZI сильно не пинайте!!!!
ну а теперь сама суть моей темы !!!
попался мне тут один машин!!!!машина вектра А 91 г.в. 2-ух литровая с20ne инжектор(в хорошем состоянии) пяти ступка с гуром и с дисковыми тормозами на задней балке!!! не считая на ней всяких других ништяков!!!машина в утиле и вся гнилая!!!
что с ней делать я знаю имею представления использовать его как донора для моей несравненной ZI-ZI!!!!
В плане переделки предстоят такие задачи как :
1. переставить заднюю балку(получится или нет хочется узнать у вас -жду советов)
2. переставить мотор и подружить с бортовой проводкой(также жду ваших советов)
3. меняя мотор понимаю что надо будет менять и стойки передние поэтому те стойки что на вектре переставятся без-оговорочно на ZI-ZI
4. также перекидывается мозг инжектора
5. очень хочу поставить переднюю подрамную рамку от вектры на мой караванчег(жду советов это не маловажная часть работы)
6. также перекидывается ГУР тут проблем не должно возникнуть.
7. есть мысли перекинуть торпедку от вектры ,знаю есть случаи где люди делали такое!!!но меня волнует вопрос про печку дох рена ли там с ней переделки и возни!!!!
я конечно понимаю что пока не стану разбирать вектру не будет понятно как ставить это на караван,на мою ZI-ZI !!!только вот не задача сейчас зима и работать на морозе как то холодновато поэтому заниматься сейчас остается сбором инфы нужной для этой работы!!! и тем не менее приму за честь ваши советы ,ссылки и что не мало важно для меня ваше теоретическое участие в этом проекте!!!фото и описания процесса работ по переделке вам обещаю,обсуждения тем более!!!!
#2
Отправлено 06 Апрель 2013 - 01:49
! | Предупреждение: А вот и первый совет: 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование. |
Ну что дорогие мои форумчане!!!зима вроде на исходе и не хочет уходить!!!и тем не менее словил пару деньков теплых и начал разбирать донора верку,ушатана она совсем в опу .скинул заднею балку аморты в хлам и ни один не работает,суппорта рабочие не ушатанны диски тормозные почти не работали)) в последнее время)))может я и ошибаюсь но выглядят они не плохо!!!поржавели сильно на балке защитные чехлы тормозных дисков придется искать и менять-в процессе работ над ней планируется ее перебрать помыть покрасить ,заменить втулки,провести ревизию колодок стояночного тормоза ну а за тем установить ее на мою ZI-ZI!!!
скинул подраммник передних рычагов -тоже малость ушатанны но это все поправимо!!!будет краситься чиститься подрамник и меняться все сайленты на рычагах-стабилизатор остается кадетовским!!!скинул мотор и все прибамбасы -это гур насос ,стартер ,гена,мозг,коса,радиатор ну и конечно сам каробас. буду это хозяйство приводить в порядок чтоб блестело как у кота яйца!!!у мотора буду скидывать голову и смотреть что там с поршнями и клапанами с компенсаторами.
Стоики все в изумительном состоянии как в прочем и суппорта на них с дисками вентилируемыми хорошо сохранились!!!есть теперь вопрос к вам такой ? меняются там аморты с пружинами на другие или стоит просто перекинуть упорные падушки стоек от кадетта и смело ставить на авто!!!???
торпеду ставить не буду ушатана сильно да и что то она громозкая какая то мне не нравится!!!рейку с усилителем руля скинул, тоже не в плохом состоянии но это мы увидим потом когда заработает мотор с насосом!!!на моем караване уже поставил первые донорские органы))))это в первую очередь передние сиденья и сам руль доволен как ГУСЬ))))сиденья и руль радует мой глаз!!!ну а пока на ентом все, дальше беду делать мотор и ремонтировать балку АХ да забыл написать что на балке сгнили также чашки пружин(((вот тоже дилема что с ними делать где взять другие опоры пружин!!!!????жду ваших советов.
#3
Отправлено 06 Апрель 2013 - 12:45
! | Предупреждение: А вот и первый совет: 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование. |
Ну что дорогие мои форумчане!!!зима вроде на исходе и не хочет уходить!!!и тем не менее словил пару деньков теплых и начал разбирать донора верку,ушатана она совсем в опу .скинул заднею балку аморты в хлам и ни один не работает,суппорта рабочие не ушатанны диски тормозные почти не работали)) в последнее время)))может я и ошибаюсь но выглядят они не плохо!!!поржавели сильно на балке защитные чехлы тормозных дисков придется искать и менять-в процессе работ над ней планируется ее перебрать помыть покрасить ,заменить втулки,провести ревизию колодок стояночного тормоза ну а за тем установить ее на мою ZI-ZI!!!
скинул подраммник передних рычагов -тоже малость ушатанны но это все поправимо!!!будет краситься чиститься подрамник и меняться все сайленты на рычагах-стабилизатор остается кадетовским!!!скинул мотор и все прибамбасы -это гур насос ,стартер ,гена,мозг,коса,радиатор ну и конечно сам каробас. буду это хозяйство приводить в порядок чтоб блестело как у кота яйца!!!у мотора буду скидывать голову и смотреть что там с поршнями и клапанами с компенсаторами.
Стоики все в изумительном состоянии как в прочем и суппорта на них с дисками вентилируемыми хорошо сохранились!!!есть теперь вопрос к вам такой ? меняются там аморты с пружинами на другие или стоит просто перекинуть упорные падушки стоек от кадетта и смело ставить на авто!!!???
торпеду ставить не буду ушатана сильно да и что то она громозкая какая то мне не нравится!!!рейку с усилителем руля скинул, тоже не в плохом состоянии но это мы увидим потом когда заработает мотор с насосом!!!на моем караване уже поставил первые донорские органы))))это в первую очередь передние сиденья и сам руль доволен как ГУСЬ))))сиденья и руль радует мой глаз!!!ну а пока на ентом все, дальше беду делать мотор и ремонтировать балку АХ да забыл написать что на балке сгнили также чашки пружин(((вот тоже дилема что с ними делать где взять другие опоры пружин!!!!????жду ваших советов.
чашки пружин приварить нвоое железо круглой формы например.
по стойкам передним аморик вектры на опрник кадета не встанет. пружину можно оставить она на виток выше
#5
Отправлено 07 Апрель 2013 - 08:05
Немного я что то не понял!?сам упорный подшипник в подушке от кадетта не накрутится на амортизатор от Верки так чтоль??? ну и естественно и наоборот!!!???
ну типа того . они совершенно разные опорники и сотвественно шток аморика разные
#8
Отправлено 08 Апрель 2013 - 22:23
Сообщение отредактировал artyrik23: 08 Апрель 2013 - 22:37
#9
Отправлено 09 Апрель 2013 - 01:07
Адамс скажи а вот стойки кадетта и верки в сборе по высоте сильно отличаются???и где можно взять чашки от пружин задней балки на которые упирается сама пружина ,у меня они сгнили хочу их заменить!они вообще продаются отдельно???
я не понимаю что ты к веткровским стойкам прицепился. они разные по установке( кузовная дыра соверщенно другая)
если хочешь то могу сказать что от астры только именно всборе вся стойка ставится на кадет.
площадки на балку не продаются .по крайней мере не слышал. а так иль меняй балку ил вваривай туда нвоое железо
#10
Отправлено 09 Апрель 2013 - 21:44
я не понимаю что ты к веткровским стойкам прицепился. они разные по установке( кузовная дыра соверщенно другая)
если хочешь то могу сказать что от астры только именно всборе вся стойка ставится на кадет.
площадки на балку не продаются .по крайней мере не слышал. а так иль меняй балку ил вваривай туда нвоое железо
продаются, где то натыкался на них
#11
Отправлено 10 Апрель 2013 - 00:28
я не понимаю что ты к веткровским стойкам прицепился. они разные по установке( кузовная дыра соверщенно другая)
если хочешь то могу сказать что от астры только именно всборе вся стойка ставится на кадет.
площадки на балку не продаются .по крайней мере не слышал. а так иль меняй балку ил вваривай туда нвоое железо
просто думаю если веркины стойки меньше-короче то выточить проставку-переходник в чашу упора в кадете что компенсирует их высоту этойже проствкой(ведь я так думаю что веркины аморы по мошьнее будут да и разбирать не придется)накидал уже черчежь для токаря сканер сломался не скинуть сюда. вварить железа в балке не проблемма вот только какое оно "ЖЕЛЕЗО" туда вварить, какая чаша туда встанет от других машин с минимальной переделкой???это вот вопрос
Сообщение отредактировал artyrik23: 10 Апрель 2013 - 00:29
#12
Отправлено 13 Апрель 2013 - 17:52
#13
Отправлено 17 Апрель 2013 - 00:47
На асконе у меня стояла с одной стороны вектровская стойка когда купили ее, она просто была зажата в стакане вектровскими креплениями, но позже все это дело подразболталось, стойка начала гулять по стакану, я подыскал резинку с внутренним диаметром как у штока амортизатора, а наружкой как у своего стакана, зажал все обратно вектровскими креплениями и спокойно доездил до того момента пока нашел все родное[attachmentid=102596] можно приглядется и увидеть на фото
всетаки пока не начну перебрасывать стойки там не узнаешь что да как!!!за фото спасибо!!!как начну этот процес разберрусь и сделаю фото отчет!!!
#14
Отправлено 07 Август 2013 - 02:20
Сообщение отредактировал artyrik23: 07 Август 2013 - 02:24
#15
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 02:14
#16
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 07:20
Ребята кто мне скажет как определить что за карабас у мееня???дошла очередь до него!!!буду его мыть и промывать-менять сальники все и выжимной ,а вот какой карабас у меня я не знаю то что надпись F16 это я вижу остальное не вижу(артикулы не всчет)со стороны левого шруса там тоже нет надписей на блоке((((а хочется узнать П.Ч и то какая она короткая или длинная???кто скажет по каким приметам это определяется???и потом второй вопрос???коробка с ОВА пяти ступка с вертолетом без вертолета можно установить ее как на f13 что сейчас у мну стоит???
Я что-то не пойму,ты хочешь вместо Ф16 хочешь поставить Ф13?Но Ф13 для малого блока,а у тебя блок большой.Оттуда все вытекающие...
А чтобы узнать какая ГП,почисти как следует заднюю крышку.На ней внизу должна быть надпись типа W394 или C394,WR394 или CR394.Буквы указывают на тип передачи т.е. длинная или короткая.Цифры на передаточное числи главной пары(ГП) оно будет 3.94.Цифры могут быть и другие.Более подробно расписано у Асконоводов в теме про коробки.
#17
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 14:01
Я что-то не пойму,ты хочешь вместо Ф16 хочешь поставить Ф13?Но Ф13 для малого блока,а у тебя блок большой.Оттуда все вытекающие...
А чтобы узнать какая ГП,почисти как следует заднюю крышку.На ней внизу должна быть надпись типа W394 или C394,WR394 или CR394.Буквы указывают на тип передачи т.е. длинная или короткая.Цифры на передаточное числи главной пары(ГП) оно будет 3.94.Цифры могут быть и другие.Более подробно расписано у Асконоводов в теме про коробки.
нет нет я не хочу на 13nb(это то что сейчас у меня стоит) ставить F16 ....у меня для моей Зизи собирается C20NE и соответственно к этому двиглу мне достался и каробас все это я и хочу внедрить в мой караванчег тока этот карабас имеет вертолет привод кулисы рычага переключений скоростей устроенный на задней падушке-вот и хочу его обойти не нравится мне этот вертолет!!!есть у меня еще седан 16SH что там за коробка я не знаю но там тоже биг-блок и коробка стоит без вертолета вот и думаю ставить на караванчег каробас F16 и двиг C20NE без вертолета получится ли я не знаю этого???!!!про надписи на коробке все просмотрел и про тот отливок у задней крышки с низу тоже чистил и смотрел там надписи нет((((вот и хочу узнать у вас кто что посоветует как узнать о коробке по каким либо другим симптомам ???мне конечно хочется чтоб она оказалась Wr 3.55 пишут что она самая экономичная и скоростная!!!
Сообщение отредактировал artyrik23: 04 Сентябрь 2013 - 14:03
#18
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 22:38
нет нет я не хочу на 13nb(это то что сейчас у меня стоит) ставить F16 ....у меня для моей Зизи собирается C20NE и соответственно к этому двиглу мне достался и каробас все это я и хочу внедрить в мой караванчег тока этот карабас имеет вертолет привод кулисы рычага переключений скоростей устроенный на задней падушке-вот и хочу его обойти не нравится мне этот вертолет!!!есть у меня еще седан 16SH что там за коробка я не знаю но там тоже биг-блок и коробка стоит без вертолета вот и думаю ставить на караванчег каробас F16 и двиг C20NE без вертолета получится ли я не знаю этого???!!!про надписи на коробке все просмотрел и про тот отливок у задней крышки с низу тоже чистил и смотрел там надписи нет((((вот и хочу узнать у вас кто что посоветует как узнать о коробке по каким либо другим симптомам ???мне конечно хочется чтоб она оказалась Wr 3.55 пишут что она самая экономичная и скоростная!!!
http://www.drive2.ru...ournal/1406516/
#19
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 10:23
Машинка у него зачетная!посмотрел как он лапку задней подушки примастырил-вертолет просто отпилен и без сварки не обошлось!!!думаю что должна быть заводская лапка с кадетовской подушкой!!!кто что знает?
#20
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 12:23
Машинка у него зачетная!посмотрел как он лапку задней подушки примастырил-вертолет просто отпилен и без сварки не обошлось!!!думаю что должна быть заводская лапка с кадетовской подушкой!!!кто что знает?
у него это у меня . лапу поставил от нексии. и лишил её вертолета.сварки нет никакой
родные реже встрчаются и чаще под вертолет. а по сути разницы нет все можно передлать. прост кое где нужно подпилить лапу а кое где придеться пилить кпп. я пошел по протсому пути
ксттиа если нужно еще одна лапа имеется
Сообщение отредактировал adams: 05 Сентябрь 2013 - 12:24
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных