Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Рязряжается аккумулятор, а утечки нет [x20xev]


Сообщений в теме: 44

#1 DVJALEX

DVJALEX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:РБ Витебск
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev 1997 CDX

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 10:37

Собственно такой вопрос, может кто и поможет советом: стоит на моей ласточке АКБ TENAX 64/640, если ездить хотя бы раз в 2-3 дня, то всё нормально, если ставлю машину в гараж на неделю, то потом завестись не могу. Самое интересное, что после недельного простоя горят фары, можно музыку послушать, а завестись не могу, т.е. когда начинаю заводиться, гаснет приборка и энергии уже не хватает даже на включение магнитолы, приходится снимать АКБ и заряжать, вот тогда можно завестись. Самое главное в этой истории, что ток утечки составляет 40 - 50 мА, с таким током мой аккум должен минимум месяц разряжаться. Ставил АКБ отца с Вектры ZAP 62/480, так он тоже за неделю уходит весь, а у отца он вообще с машины не снимает и у него всё гуд. Собственно хочу выслушать ваши предположения, советы одноклубники............

Сообщение отредактировал DVJALEX: 29 Декабрь 2012 - 10:39


#2 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 10:41

купите новый аккумулятор

#3 DVJALEX

DVJALEX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:РБ Витебск
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev 1997 CDX

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 10:41

Цитата(Andranik @ 29.12.2012, 9:41) Просмотр сообщения

купите новый аккумулятор

Зачем ?????

#4 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 10:43

Цитата(DVJALEX @ 29.12.2012, 10:41) Просмотр сообщения

Зачем ?????

потому что этому конец приходит

#5 DVJALEX

DVJALEX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:РБ Витебск
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev 1997 CDX

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 10:47

Цитата(Andranik @ 29.12.2012, 9:43) Просмотр сообщения

потому что этому конец приходит

а АКБ отца тоже конец приходит?????? все акб до 2 лет, и у отца мой 3 месяца стоял и проблем не было, так что замена АКБ проблему не решит...........
Жду более дельного совета.......

Сообщение отредактировал DVJALEX: 29 Декабрь 2012 - 10:47


#6 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 10:51

Скорее всего помирает стартер. Много забирает на себя. Ну и массу на мотор проверить и почистить не помешает.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#7 DVJALEX

DVJALEX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:РБ Витебск
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev 1997 CDX

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 11:01

Цитата(dvornik @ 29.12.2012, 9:51) Просмотр сообщения

Скорее всего помирает стартер. Много забирает на себя. Ну и массу на мотор проверить и почистить не помешает.

Массу чистил только на клемме и на корпусе, а на двигле не чистил, но как это может отражаться на разряд, тока утечки же нет ???????????? Стартер тут не виноват, я могу скинуть фишку с катушки зажигания и стартером крутить 10 минут, причём с постиянными остановками, дабы увеличить пусковые нагрузки на АКБ, так что это не вариан решения проблемы.............
Р.S. Я сам электронщик и сам не могу понять как такое может быть.....

Сообщение отредактировал DVJALEX: 29 Декабрь 2012 - 11:02


#8 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 11:17

Тогда скинуть минус и оставить на неделю. По результату думать дальше.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#9 DVJALEX

DVJALEX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:РБ Витебск
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev 1997 CDX

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 11:18

Цитата(dvornik @ 29.12.2012, 10:17) Просмотр сообщения

Тогда скинуть минус и оставить на неделю. По результату думать дальше.

Я так делал весь год, надоело..........

#10 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 408
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 11:51

DVJALEX, рас есть хоть эти небольшие утечки, как электр. тебе не составит проблем найти их источник. от туда и копай.
пусть маленький но постоянный ток иногда хуже чем большой.
померий ток утечки у папы. может у него нет его вовсе.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#11 DVJALEX

DVJALEX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:РБ Витебск
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev 1997 CDX

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 11:58

Цитата(berkut @ 29.12.2012, 10:51) Просмотр сообщения

DVJALEX, рас есть хоть эти небольшие утечки, как электр. тебе не составит проблем найти их источник. от туда и копай.
пусть маленький но постоянный ток иногда хуже чем большой.
померий ток утечки у папы. может у него нет его вовсе.

у отца 30 - 35 мА ток утечки, у любой машины он будет , а показания 30 - 50 мА это норма для авто, походу у меня мистическая ОМЕГА.......

#12 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 408
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 12:03

DVJALEX, поставь не только папин акб к себе, но и свой к нему. проверь выживит ли он у него.
то что ток есть всегда, это все знают, просто он может быть разный и самое неприятное, что иногда он бывает не стабильный.
могу посоветовать не отключать акб, а отключить гену и посмотреть. часто от него бывает.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#13 DVJALEX

DVJALEX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:РБ Витебск
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev 1997 CDX

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 12:10

Цитата(berkut @ 29.12.2012, 11:03) Просмотр сообщения

DVJALEX, поставь не только папин акб к себе, но и свой к нему. проверь выживит ли он у него.
то что ток есть всегда, это все знают, просто он может быть разный и самое неприятное, что иногда он бывает не стабильный.
могу посоветовать не отключать акб, а отключить гену и посмотреть. часто от него бывает.

У отца мой АКБ за 3 месяца не дал не единого сбоя, а гену зачем отключать, у меня всё в нём нормально, недавно менял таблетку и мост, а проблема уже больше года, ведь я замер делаю и вижу ситуацию...........
Хотя надо попробывать все варианты..........

Сообщение отредактировал DVJALEX: 29 Декабрь 2012 - 12:11


#14 Vampire16v

Vampire16v

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Беларусь, Витебск
  • Автомобиль: OOB x20xev 96 мкпп

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 12:22

Ты не один на мистической машине!! у меня таже ситуация. А сигналка стоит?

#15 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 15:04

Да что вы в самом деле,еще кто-то электронщик!Понятно какой.АКБ одна другой рознь,даже новая.Потребление при запуске тоже на разных авто разное.К тому-же еще важно,сколько приходится маслать стартером.Лень скидывать клему,поставь выключатель массы.Лень открывать капот,проведи тумблер в салон.
При двух-летней АКБ,после недельного простоя,я с такими вопросами даже не заморачивался-бы.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#16 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 15:17

DVJALEX, какой у тебя ток зарядки?
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#17 =Юрий=

=Юрий=

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Riga Latvia
  • Автомобиль: B Omega 2.2 16V 2001г.в.(Z22XE)+Volvo S40 D2 2011

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 21:32

О мистике.
Из наблюдений о своем авто.
Лето весна осень,авто может стоять и неделю-проблем нет
Зима,до -15 -18 мороза,может стоять неделю проблем нет.
Ниже -20 -25 ,после 3х 4х дней акум в полуразряженом состоянии.
Лишних потребителей нет,всё родное заводское и сига в том числе.
Ток потребления в спящем режиме 25мА.
Авто в порядке,акум новый от GM оригинал.
Если пользоватся автомобилем каждый день или через день всё всегда ок, и мороз побоку.
Мысли по этому поводу.
Акумы поставляемые к нам из более тёплой европы нерасчитаны на такие отрицательные температуры,и попросту замерзают.
B Omega 2.2 16V 2001г.в.(Z22XE)+Volvo S40 D2 2011

#18 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 408
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 23:12

=Юрий=, так обслужи акб под нормальные условия. проще на морозы все списать?


Цитата(=Юрий= @ 29.12.2012, 22:32) Просмотр сообщения

Акумы поставляемые к нам из более тёплой европы нерасчитаны на такие отрицательные температуры,и попросту замерзают.

акб пришел с машиной с завода и 5 лет проработал без нареканий к запуску при наших зимах. его что специально для севера готовили? взяли первый со склада и поставили на машину.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#19 JaX

JaX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Конаково
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП 99 г.

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 06:34

berkut правильно всё сказал!акб здесь не причём!5й год стоит в машине.неделю марозы были под -30 всю неделю не ездил.после завелась и поехала!акб разные бывают даже если зарядка хорошо идёт!тут как в лотырею!
А если акб содится значит где то убывает а если где то убывает значит где то прибывает! Не может такого быть сама посебе садится если конечно акб (норм)!я вот например в привидения не верю!Не могло же испарится верно!!!?Электрика наука о контактах!я ещё пока не видел что бы электичество передовали по воздуху!!!На большие растояния!Можно но затратно и не выгодно!(лирика)
Значит где то всеравно утекает!Тут только тестер,помошника и время!

Сообщение отредактировал JaX: 30 Декабрь 2012 - 06:45


#20 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 408
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 15:10

JaX, я не говорил, что акб тут не причем. я предложил сделать два действия для выявления результата и возвожности потом сделать вывод.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных