Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

движок не греется при исправном термостате


Сообщений в теме: 35

#21 Kest555

Kest555

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:СПб.
  • Автомобиль: Vectra A C18NZ

Отправлено 17 Январь 2013 - 10:31

pokahontacc, нда ........... ((( отсутствие результата-тоже результат )))
ПС. Я так и не разбирался с печкой, надеюсь в эти выходные получится ... .

#22 zippo

zippo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 14 Апрель 2013 - 10:57

Подскажите пожалуйста: насколько я понял, в системе охлаждения есть 3 датчика-1)в корпусе термостата, 2)на уровне ремня генератора, 3) в самом радиаторе. Который из них за что отвечает (движок C20NE)? Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал zippo: 14 Апрель 2013 - 10:58


#23 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 17 Апрель 2013 - 21:07

Цитата(zippo @ 14.4.2013, 14:57) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста: насколько я понял, в системе охлаждения есть 3 датчика-1)в корпусе термостата, 2)на уровне ремня генератора, 3) в самом радиаторе. Который из них за что отвечает (движок C20NE)? Заранее благодарен.

корпус термостата- стрелка, сзади где выход на печку 2 контакта синий - мозги, радиатор - термо-реле охлаждения

#24 zippo

zippo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 18 Апрель 2013 - 20:12

balodiya, спасибо.

#25 zippo

zippo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 21 Апрель 2013 - 17:29

И еще вопрос:на термореле вентилятора радиатора идут 3 провода, какие из них замкнуть, чтобы проверить работу самого вентилятора?

#26 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 24 Апрель 2013 - 19:35

Цитата(zippo @ 21.4.2013, 21:29) Просмотр сообщения

И еще вопрос:на термореле вентилятора радиатора идут 3 провода, какие из них замкнуть, чтобы проверить работу самого вентилятора?

не видел таких, померяй что на них есть + или -, попробуй через лампочку сначала на массу и на плюс по очереди или между собой

#27 akinkhoff

akinkhoff

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:г.Ейск Краснодарский край
  • Автомобиль: OVA c18nz мкпп f 16

Отправлено 07 Январь 2015 - 19:28

Я у себя поставил дополнительно помпу от газели(электрическую) на выходном патрубке с печки. Проверено три зимы отездил.

c18 nz f 16

#28 keshka-74

keshka-74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 212
  • Город:Псков-Палкино
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 12 Январь 2015 - 10:09

У меня без доп помпы печка греет хорошо, только проблемки с мотором, подсвистывает.
驾驶生活

Бог создал Адама, Адам создал Opel.

#29 SSq

SSq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel V-A

Отправлено 01 Апрель 2015 - 17:26

Цитата(Евгений67 @ 9.1.2013, 9:37) Просмотр сообщения

А у меня другая проблема!! Когда машина стоит на месте температура подымается до 92 и включается вентилятор! Но стоит мне поехать температура резко падает практически до синей отметке (термостат новый, радиатор тоже, завершенности нет) даже закрытие радиатора не помогло! В чем еще может быть причина? flag.gif
У меня примерно так уже 10лет, ну не зависит это ни от радиатора ни от термостата никак и не может зависеть. В целом проблемы нет, тёплый воздух в салон подаётся и при движении, а стрелка это именно стрелка для включения вентилятора и только.


#30 shuh_r

shuh_r

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: vectra a, vectra c

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 14:41

перекос термостата

едешь на холмик или домкрат, чтобы расширительный бачок был выше открываешь крышку и газуешь
или ставишь помпу от газели на печку и радуешься

я гуру по вектре А, обращайтесь)

#31 Deduh

Deduh

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Симеиз
  • Интересы:Jazz, Box and Sex
  • Автомобиль: Opel Vectra

Отправлено 16 Январь 2017 - 00:18

У меня примерно так уже 10лет, ну не зависит это ни от радиатора ни от термостата никак и не может зависеть. В целом проблемы нет, тёплый воздух в салон подаётся и при движении

есть такое понятие неформальное "тёплый движок" или "холодный движок", во втором случае описанная ситуация считается не выходящей за пределы нормы.. но, как вариант, можно пошаманить, поставив термостат с повышенной температурой открытия.



#32 SSq

SSq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel V-A

Отправлено 14 Март 2017 - 20:34

есть такое понятие неформальное "тёплый движок" или "холодный движок", во втором случае описанная ситуация считается не выходящей за пределы нормы.. но, как вариант, можно пошаманить, поставив термостат с повышенной температурой открытия.

Так и есть. У меня сейчас стоит даже более "холодный" термостат и разницы в принципе нет никакой. На движок нагрузка меньше. В -25 конечно пришлось подольше прогреваться разок, но в движении обогрев всё равно приемлемый. Ну а летом только плюсы.



#33 Deduh

Deduh

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Симеиз
  • Интересы:Jazz, Box and Sex
  • Автомобиль: Opel Vectra

Отправлено 28 Март 2017 - 21:48

Ну а летом только плюсы.

вот именно. мы c16nz даже в крымскую летнюю жару не смогли перегреть при отказавшем карлсоне. ну тут ещё повезло что пробок больше 5-10 минут почти не застали, в пробке бы точно закипело.



#34 kpokyc1

kpokyc1

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vectra A 1.6i C16NZ 1992

Отправлено 08 Июнь 2023 - 03:47

C16NZ 1992 года. После покупки машины заменил вместе с зубчатым ремнём и роликом помпу и термостат, поставил Wahler. 

 

Стрелка температуры при движении поднимается до среднего значения между 90 и предыдущей риской. Если стоять на месте, на холостом ходу догревается до 92 - 95 градусов, и включается вентилятор.

 

Один механик предположил, что термостат бракованный.   Есть смысл попробовать заменить термостат например на Vernet, или у всех так при движении стрелка не доходит до 90 градусов?



#35 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Июнь 2023 - 07:54

термостат предназначен для поддержания температуры на определенном уровне в не зависимости от того как авто едет и где.

вывод - к предположению механика стоит прислушаться


Сообщение отредактировал berkut: 08 Июнь 2023 - 07:54

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#36 IvanBrovkins

IvanBrovkins

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Донбасс
  • Автомобиль: Omega B 2003г., z22xe, механика.

Отправлено 08 Июнь 2023 - 08:39

Есть смысл попробовать заменить термостат

Я бы сначала проверил работу термостата "дедовским" способом - запустив на холодную и щупая верхний и нижний патрубки (в интернете есть описание процесса). В конце-концов и снятый термостат можно проверить в кастрюле с нагреваемой водой (тоже в инете должно быть, думаю). Выкинуть термостат никогда не поздно.

Стрелка температуры при движении поднимается до среднего значения между 90 и предыдущей риской

А это сколько примерно в градусах? Может данный термостат просто расчитан на эту температуру?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных