движок не греется при исправном термостате
#22
Отправлено 14 Апрель 2013 - 10:57
Сообщение отредактировал zippo: 14 Апрель 2013 - 10:58
#23
Отправлено 17 Апрель 2013 - 21:07
Подскажите пожалуйста: насколько я понял, в системе охлаждения есть 3 датчика-1)в корпусе термостата, 2)на уровне ремня генератора, 3) в самом радиаторе. Который из них за что отвечает (движок C20NE)? Заранее благодарен.
корпус термостата- стрелка, сзади где выход на печку 2 контакта синий - мозги, радиатор - термо-реле охлаждения
#26
Отправлено 24 Апрель 2013 - 19:35
И еще вопрос:на термореле вентилятора радиатора идут 3 провода, какие из них замкнуть, чтобы проверить работу самого вентилятора?
не видел таких, померяй что на них есть + или -, попробуй через лампочку сначала на массу и на плюс по очереди или между собой
#29
Отправлено 01 Апрель 2015 - 17:26
А у меня другая проблема!! Когда машина стоит на месте температура подымается до 92 и включается вентилятор! Но стоит мне поехать температура резко падает практически до синей отметке (термостат новый, радиатор тоже, завершенности нет) даже закрытие радиатора не помогло! В чем еще может быть причина?
#31
Отправлено 16 Январь 2017 - 00:18
У меня примерно так уже 10лет, ну не зависит это ни от радиатора ни от термостата никак и не может зависеть. В целом проблемы нет, тёплый воздух в салон подаётся и при движении
есть такое понятие неформальное "тёплый движок" или "холодный движок", во втором случае описанная ситуация считается не выходящей за пределы нормы.. но, как вариант, можно пошаманить, поставив термостат с повышенной температурой открытия.
#32
Отправлено 14 Март 2017 - 20:34
есть такое понятие неформальное "тёплый движок" или "холодный движок", во втором случае описанная ситуация считается не выходящей за пределы нормы.. но, как вариант, можно пошаманить, поставив термостат с повышенной температурой открытия.
Так и есть. У меня сейчас стоит даже более "холодный" термостат и разницы в принципе нет никакой. На движок нагрузка меньше. В -25 конечно пришлось подольше прогреваться разок, но в движении обогрев всё равно приемлемый. Ну а летом только плюсы.
#34
Отправлено 08 Июнь 2023 - 03:47
C16NZ 1992 года. После покупки машины заменил вместе с зубчатым ремнём и роликом помпу и термостат, поставил Wahler.
Стрелка температуры при движении поднимается до среднего значения между 90 и предыдущей риской. Если стоять на месте, на холостом ходу догревается до 92 - 95 градусов, и включается вентилятор.
Один механик предположил, что термостат бракованный. Есть смысл попробовать заменить термостат например на Vernet, или у всех так при движении стрелка не доходит до 90 градусов?
#35
Отправлено 08 Июнь 2023 - 07:54
термостат предназначен для поддержания температуры на определенном уровне в не зависимости от того как авто едет и где.
вывод - к предположению механика стоит прислушаться
Сообщение отредактировал berkut: 08 Июнь 2023 - 07:54
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#36
Отправлено 08 Июнь 2023 - 08:39
Есть смысл попробовать заменить термостат
Я бы сначала проверил работу термостата "дедовским" способом - запустив на холодную и щупая верхний и нижний патрубки (в интернете есть описание процесса). В конце-концов и снятый термостат можно проверить в кастрюле с нагреваемой водой (тоже в инете должно быть, думаю). Выкинуть термостат никогда не поздно.
Стрелка температуры при движении поднимается до среднего значения между 90 и предыдущей риской
А это сколько примерно в градусах? Может данный термостат просто расчитан на эту температуру?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных