Обращение в независимую экспертизу
#1
Отправлено 10 Январь 2013 - 12:54
Носить начала с конца ноября.
На сегодняшний день имею - каблуки потеряли свой цвет, подошва на обоих сапогах отклеивается, на одном сапоге даже кусочек нубука оторвался, когда подошва стала расклеиваться.
Я зашла в магазин, где покупала эти сапоги - и в устной форме выразила претензию. Мне сказали, что гарантийный срок - 30 дней истек, и путь мне только в независимую экспертизу.
Поглядела - цены на экспертизу сапог от 2000руб и выше.
Задумалась. Хоть умом и понимаю - что то, что с сапогами творится - явный брак, т.к. предыдущие Эковские замшевые сапоги выбросила прошлой весной, относив больше 10 лет - и нигде, ничто не рвалось, не расклеивалось и не подтекало.
Но кто знает - какие у них там в этих экспертизах критерии - а остаться с бракованными сапогами и без энной суммы денег - вообще грустно будет.
Решила - отношу сезон - и то хорошо будет.
А сегодня стала одевать сапоги - и увидела, что на одном сапоге кусок подошвы сверху, от которого как-раз нубук оторвался - сам отрывается, ну просто как-то рассыпается . Короче - полный привет!
Подскажите - может кто сталкивался с экспертизами обуви - что знает.
И вообще - это нормально - 30 дней гарантийный срок? Прав вообще магазин - что отсылает на экспертизу?
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#2
Отправлено 10 Январь 2013 - 13:03
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
#3
Отправлено 10 Январь 2013 - 13:22
Спасибо Сереж. Но я просто думаю - может кто или экспертизу нормальную присоветует или вдруг кто-то что-то знает. Ну может - вдруг я могу вернуть обувь в магазин - а они пусть сами её сдают на экпертизу или еще что. Или может мне в представительство написать Экко?
Просто для себя поняла - что я очень опасаюсь независимых экспертиз - был у меня опыт общения...пренеприятный.
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#4
Отправлено 10 Январь 2013 - 13:57
Но помоему такой геморой того не стоит.
Можно написать притензию в какоенибудь представительство экко,скорее всего деньги вернут.
Сообщение отредактировал C4K: 10 Январь 2013 - 14:00
#5
Отправлено 10 Январь 2013 - 14:07
C4K - в случае положительной экспертизы деньги мне вернут в том-же магазине, где я и приобретала сапоги. И расходы на экспертизу там-же.
У меня опасения по поводу независимости отечественных экспертиз - вот в чем вопрос.
Поэтому и спрашиваю - м ожет кто знает вменяемую, или есть еще какие то варианты решить дело полюбовно с продавцом.
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#6
Отправлено 10 Январь 2013 - 14:16
http://rospotrebnadz...ctivity/protect
#7
Отправлено 10 Январь 2013 - 21:25
Koppel - спасибо за наводку, завтра попробую пообщаться.
Может еще попробую свазаться с руководством ЭККО - просто кто знает эту марку - недоумевают, да и я сама в недоумении, т.к. это марка недешевой, но качественной обуви. По крайней мере - раньше так было.
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#8
Отправлено 11 Январь 2013 - 11:54
это марка недешевой, но качественной обуви. По крайней мере - раньше так было.
Вот именно, РАНЬШЕ. Когда Ecco выпускались в Дании. Но с переносом производства в ЮВА фирма деградировала очень сильно. Последние годы их обувь не то что носить - в руки взять страшно.
#9
Отправлено 11 Январь 2013 - 15:43
"Торговля давно научилась использовать экспертизу в своих интересах, создавая видимость объективности", - считает эксперт по обуви Общества защиты прав потребителей "Резонанс" Ирина Томилина. Эксперты не исследуют обувь обстоятельно, а только "органолептически", т.е. внешним осмотром. Поэтому они не могут дать более точное заключение. Проще все списать на покупателя. Вступать в спор с торговлей по поводу качества закупаемого на фабриках товара и прохождения им сертификации (вся официально продаваемая обувь у нас ее проходит обязательно), а тем более спорить с производителем об уместности использования того или иного материала наши эксперты не в состоянии. Нет сил и возможностей.
Есть и другая сторона проблемы, по которой покупателям не стоит ждать правды от экспертизы. По мнению защитников прав потребителей, эксперты нередко оказываются на содержании у крупных торговых фирм или производителей. И если в Москве хотя бы можно обратиться в другую экспертную контору, то в регионах приговор выносит обычно только одна, заранее на то уполномоченная.
Взято тут
Может кто подскажет, как правильно составить претензию в магазин.
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#10
Отправлено 11 Январь 2013 - 19:27
Последние годы их обувь не то что носить - в руки взять страшно.
Имею две пары летних полуботинок (на шнурках и на липучках) плюс сандалии, правда, все - словацкого производства и купленные "не у нас", полтора года - полёт отличный...
#12
Отправлено 11 Январь 2013 - 21:09
Обувь Ecco, продаваемая "не у нас", выглядит вполне прилично.
А уж про цены я вообще молчу . С учётом возврата Tax Free полуботинки, например, обошлись мне в €77. У нас аналогичная модель стоила от 5500 (СПБ) до 6800 (Тверь)...
#13
Отправлено 11 Январь 2013 - 21:27
А уж про цены я вообще молчу . С учётом возврата Tax Free полуботинки, например, обошлись мне в €77. У нас аналогичная модель стоила от 5500 (СПБ) до 6800 (Тверь)...
Вот именно из-за совокупности всего вышесказанного я и в шоке
Т.к вся родня (маленькие ножки у старшего поколения оказались)) "донашивает" сапоги, ботиночки и кросовки дочи, т.к нога росла быстро, а обувь не убивалась совсем.
И вот то, что сейчас происходит с моими сапогами - это реально шок! Хотя хорошенько прочитала отзывы на эту модель на сайте - видно, что не только у меня "не все гладко". Мой отзыв на данную модель, как и предполагала - "не прошел премодерацию" - не разместили его на сайте .
Сообщение отредактировал LIKA: 11 Январь 2013 - 21:28
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#14
Отправлено 14 Январь 2013 - 15:56
Забрать обувь для проведения внутренней экспертизы директор магазина отказалась. Обменять некачественную обувь на качественную - так-же - отказалась.
Путалась в показаниях. Что-то начала мне говорить про 3-х месячную гарантию, но она мол считается не с момента начала сезона, а с момента покупки (покупалась обувь 10 октября, сезон начинается с 1 ноября). И что мол у меня эта гарантия кончилась уже - неделю назад. Нигде про 3 месяца информацию у них не увидела. В чеке стоит стандартный срок - 30 дней.
Хотели с претензией забрать у меня оригинал чека, а не копию((( не отдала.
Расписаться в приеме претензии мне так-же отказались - не нашла другого выхода - как зафиксировать то, что претензия была передана - отписалась в книге жалоб и предложений.
Вот что вычитала на сайте ЭККО:
"Возврат товара, бывшего в употреблении
Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится по письменному заявлению покупателя. К заявлению должен быть приложен товарный, кассовый чек (товарная накладная), выданный при покупке.
В ООО «ЭККО-РОС» проводится внутренняя проверка качества товара. Срок проверки — от 10 до 20 рабочих дней с момента поступления письменного заявления покупателя. По результатам проверки Покупателю предоставляется Акт проверки качества обуви. В случае несогласия с результатами внутренней проверки качества, Покупатель имеет право обратиться в независимую экспертизу для получения независимой оценки.
Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления документов, подтверждающих результаты независимой экспертизы, Покупателю выплачивается стоимость товара, а также компенсируются затраты на проведенную экспертизу (при условии предоставления подтверждающих документов)."
Сообщение отредактировал LIKA: 14 Январь 2013 - 15:58
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#15
Отправлено 29 Январь 2013 - 19:10
Съездила - сдала 22 января свои сапоги, оплатила через сберкассу 1400руб., сегодня забрала постановление экспертизы.
Акт на трех листах.
Заключение экспертизы:.... скрытые производственные дефекты, выявленные в процессе носки обуви.
Поехала в магазин - деньги за обувь вернули сразу, деньги за проведение независимой экспертизы сказали вернут в течении 10 дней, позвонить обещали.
Если кому то нужна будет экспертиза - обращайтесь.
Много интересного узнала, пообщавшись с сотрудниками. Но главное, что они мне сказали - что мы, потребители сами виноваты в том, что нам гонят очень много заведомо бракованного товара - обращаются в эжкспертизу, говорят - единицы, и руки у продавцов от этого развязаны.
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных