Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ошибка 0335


Сообщений в теме: 24

#1 ЕгЕрЬ

ЕгЕрЬ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Челябинск-Сургут
  • Автомобиль: Opel Astra G X16XEL АКПП

Отправлено 10 Январь 2013 - 19:02

Здравствуйте,такая беда-утром двигатель прогревается с автозапуска,то есть сажусь завожу,двигатель уже 90 градусов,включаю передачу,нажимаю на газ,а машина не трогается,обороты либо 800,либо просаживаются до 500-600,педаль хоть в пол ,а изменений нет
Пару попыток и ели ели трогается,хоть вперед, хоть назад. Такая же ситуация может повторится при чуть чуть остывшем двигателе,градусов 60,температуры на улице от -10 до -30,ситуация не меняется в зависимости от температуры,беда повторятеся каждые 4-5 запусков,не обязательно утром.
В течение месяца уже борюсь,за это время были поменяны форсунки,старым пришел конец,масло в акпп методом частичной замены уже два раза,сейчас жду регулятор хх,хочу помыть дросельный узел,фильтра все новые,еще бывает трогаешься с перекрестка,а машина ели ели тянет,тысяч до 4 тянет а затем как ни в чем не бывает полетела,может бензонасос погибает?
сегодня было такое-завел,прогрел,опять не трогается и вакумный усилитель тормозов как будто не работает,выехал с парковки на дорогу, а он действительно не работает,остановился на обочине,коробку на Р,обороты давай плясать 1100-1200 затем в 600,и чек загорелся,заглушил завел все исчезло,
Считал ошибки 0335 0505 1813,
0335 и 1813,думал штекер может чего ерундит,при замене форсунок разъединял,проверил,все норм,
А что за 0505 Регулирование воздуха при холостом ходе,это может быть старый код?при замене форсунок запустил двигатель не подсоеденив датчик хх,чек горел,затем увидел ошибку и все исправил,но я скидывал после этого клему на 20 минут пару раз,или это уже новое чтото?
замаялся я уже с ним,не могу победить проблему и все тут,что то плавающее,что может быть?
кстати когда не трогается,на нейтрали обороты тоже плохо развивает,грешу все таки на насос,ибо подводил меня уже раза два он

Сообщение отредактировал tmeter: 12 Январь 2013 - 15:29

Изображение

#2 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 283
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Январь 2013 - 19:46

ЕгЕрЬ, проставь нормально знаки препинания сформируй предложения нормально. читать невозможно, ни чего не понятно.

Сообщение отредактировал berkut: 10 Январь 2013 - 19:47

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3 ЕгЕрЬ

ЕгЕрЬ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Челябинск-Сургут
  • Автомобиль: Opel Astra G X16XEL АКПП

Отправлено 10 Январь 2013 - 20:22

Цитата(berkut @ 10.1.2013, 22:46) Просмотр сообщения

ЕгЕрЬ, проставь нормально знаки препинания сформируй предложения нормально. читать невозможно, ни чего не понятно.

извиняюсь,подправил
Изображение

#4 king69

king69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:МО, г. Дубна
  • Автомобиль: Astra H, 1,8 Z18XER, 2009 г/в

Отправлено 10 Январь 2013 - 21:59

Была ситуация - при -10 вышел, завел машину (завелась плохо с 3 раза), прогрел, начинаю трогаться,- не могу (выше 1,5 тысячи обороты сбрасывает и все...), пошел на работу, как пришел вообще не завелась... Дальше разбор событий,... В итоге -бензонасос качает, бензина в рампе нет. Как выяснилось - замерз конденсат на сетке бензонасоса в баке (или бензин бадяжный попался с водой). Отогрел в теплом гараже 4 часа, стакан спирта в бак, осушитель топлива, заправка до полного. Теперь проблем нет - заводил без проблем и при -25. Так что скорее всего и у тебя что-то с бензонасосом - либо накрывается, а может тоже вода подмерзает, не дает нормально качать...

Сообщение отредактировал king69: 10 Январь 2013 - 22:02


#5 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 10 Январь 2013 - 22:02

ЕгЕрЬ
Если коробка автомат, то надо сканер подключать и проверять АКПП.

#6 ЕгЕрЬ

ЕгЕрЬ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Челябинск-Сургут
  • Автомобиль: Opel Astra G X16XEL АКПП

Отправлено 11 Январь 2013 - 08:14

Цитата(VVV @ 11.1.2013, 1:02) Просмотр сообщения

ЕгЕрЬ
Если коробка автомат, то надо сканер подключать и проверять АКПП.

сегодня был на диагностики,ошибок по коробке нет...
Изображение

#7 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 11 Январь 2013 - 11:24

Ну у меня 2 варианта:
1. Масло в коробку заливали какое? Возможно оно не подходит (или левое попалось), но тогда были бы ошибки наверное-я с автоматами не очень знаком (скорее только по инету, у самого не было никогда)
2. Действительно вода попала в топливную систему. Но тогда должны были бы быть пропуски зажигания и чек должен загораться.
Вы написали, что ошибок по коробке нет, а вообще ошибки по чему-то есть?
З.Ы. Именно с диагностики какие ошибки? Интересуют именно активные. И дозаполните профиль: какой у Вас двигатель, а то гадаем на кофейной гуще и с какого города - может рядом с Вами толковые ребята живут.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#8 ЕгЕрЬ

ЕгЕрЬ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Челябинск-Сургут
  • Автомобиль: Opel Astra G X16XEL АКПП

Отправлено 11 Январь 2013 - 12:35

Нахожусь в челябинске,масло оригинал GM,в активе в даный момент ошибок нет((
Изображение

#9 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 11 Январь 2013 - 15:18

А такой вопрос: датчик коленвала проверяли? Самый простой способ - на передаче разогнаться до 4500 оборотов. В большинстве случаев - если не рабочий, то электроника отсекает обороты и не дает крутить дальше. А так, то на комп диагностике более точно могут проверить.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#10 evgen87

evgen87

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Кировская область
  • Автомобиль: AstraG

Отправлено 11 Январь 2013 - 16:51

Здравствуйте. помогите разобраться. машина заводится нормально.держит обороты 1500. на педаль газа почти не реагирует т.е. жму в пол а обороты поднимаются только до 2000. горит машинка с ключом. двиг Z16SE. педаль электронная

Сообщение отредактировал evgen87: 11 Январь 2013 - 16:52


#11 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 11 Январь 2013 - 17:12

Прочитай ошибки http://astra-h.ru/ecn.html

#12 evgen87

evgen87

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Кировская область
  • Автомобиль: AstraG

Отправлено 11 Январь 2013 - 17:15

У меня так не делается машина 2001 года только к компу надо подключать. а до него сложно добраться( проверил напряжение идущее на педаль-показывает 5 вольт на 2ух контактах полагаю ЭБУ в порядке. может кто сталкивался с такой проблемой. помогите

Сообщение отредактировал evgen87: 11 Январь 2013 - 18:01


#13 evgen87

evgen87

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Кировская область
  • Автомобиль: AstraG

Отправлено 11 Январь 2013 - 19:35

буду пробовать менять педаль.

Сообщение отредактировал evgen87: 11 Январь 2013 - 20:37


#14 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 11 Январь 2013 - 23:11

Цитата(evgen87 @ 11.1.2013, 15:15) Просмотр сообщения

У меня так не делается машина 2001 года только к компу надо подключать. а до него сложно добраться( проверил напряжение идущее на педаль-показывает 5 вольт на 2ух контактах полагаю ЭБУ в порядке. может кто сталкивался с такой проблемой. помогите

evgen87, если бы зашли в раздел FAQ Astra G - который в самом начале ветки, и прочитали тему Диагностика ошибок, то знали бы как диагностируется Ваша машина. А ссылка в предыдущем посте была на сторонний ресурс посвященный Астре аШ. Кстати, от возраста машины подключаемость к компу не зависит bf.gif . Самодиагностика применима как к первым моделям, так и к последним. Процесс просто разный.
А так вэлкам к нам на форум-будем рады помочь az.gif . Считайте только сначала коды ошибок. Лично у меня 3 подозреваемых: ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ. Но опять же повторюсь - диагноз можно поставить только при наличии кодов.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#15 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Январь 2013 - 00:46

Гм...
Ещё-б название темы в порядок привести...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#16 ЕгЕрЬ

ЕгЕрЬ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Челябинск-Сургут
  • Автомобиль: Opel Astra G X16XEL АКПП

Отправлено 12 Январь 2013 - 05:49

скинул все ошибки,за бортом сегодня -28,после прогрева и набирания скорости окола 40 км загорелся чек,ошибка 0335,через минуту погасла,машина тянет передачи и как будто двигатель при разгоне душит что то,но это происходит не каждый раз,отсеки на 4-4,5 тысячах нет,и еще когда подкатываешься к перекрестку,останавливаешься обороты падают аж до 500 на D,затем стабилизируются,начинаеш трогатся,сперва провал а затем разгон,что может быть?я так понимаю что если бы ДПКВ не работал машина заглохла бы?

Сообщение отредактировал ЕгЕрЬ: 12 Январь 2013 - 05:52

Изображение

#17 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 12 Январь 2013 - 15:24

Ну только полная смерть или обрыв проводки ДПКВ может привести к остановке двигателя. А "неправильные" показания могут просто давать ошибки... Если почитать на форуме, то даже есть случай, что человек мучился с проблемой до тех пор, пока не почистил сей датчик от грязи. У него подкапывало масло и на датчик липло все что не попадя. Это раз.
И второе - на шкиве довольно часто "срезает\объедает" шпонку и шкив на коленвале проворачивается (причем достаточно и десятых миллиметра), а зубчатое колесо ДПКВ вроде как со шкивом вместе держатся-вот Вам и ошибка. Причем это даже чаще остальных зажигает ошибку по ДПКВ. Ремень РГМ когда меняли? Бывает как раз через время после замены это и происходит.
Мог, кстати, и ремень ГРМ на зуб перескочить - тоже не помешает проконтролировать. Но это уже не так часто происходит.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#18 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Январь 2013 - 10:37

Кажется, топикстартеру стоит проверить модуль зажигания. Ну и, естественно... датчик коленвала и проводку к нему...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#19 king69

king69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:МО, г. Дубна
  • Автомобиль: Astra H, 1,8 Z18XER, 2009 г/в

Отправлено 13 Январь 2013 - 15:43

Цитата(king69 @ 10.1.2013, 21:59) Просмотр сообщения

Была ситуация - при -10 вышел, завел машину (завелась плохо с 3 раза), прогрел, начинаю трогаться,- не могу (выше 1,5 тысячи обороты сбрасывает и все...), пошел на работу, как пришел вообще не завелась... Дальше разбор событий,... В итоге -бензонасос качает, бензина в рампе нет. Как выяснилось - замерз конденсат на сетке бензонасоса в баке (или бензин бадяжный попался с водой). Отогрел в теплом гараже 4 часа, стакан спирта в бак, осушитель топлива, заправка до полного. Теперь проблем нет - заводил без проблем и при -25. Так что скорее всего и у тебя что-то с бензонасосом - либо накрывается, а может тоже вода подмерзает, не дает нормально качать...

Написал вечером сообщение, утром снова инцидент-машину завел, проехал 5 км, девушку высадил, жду..., через 5 мин обороты с холостых резко падают, машина глохнет. Завожу снова,обороты совсем не держит падают сразу пока не глохнет, на педаль газа "0" эмоций. Причина как и была выше( Отогрел 3 часа в теплом гараже, осушитель залил, все норм, езжу. Решил осушитель заливать при каждой полной заправке теперь пока морозы, а как потеплеет сетку бензонасоса почистить (фильтр топливный менял неделю назад, проблема повторилась, следовательно дело не в нем).
Да-ошибок никаких при таких проблемах не выдавал, чек не горел.

Сообщение отредактировал king69: 13 Январь 2013 - 15:50


#20 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Январь 2013 - 15:54

king69, в Вашем варианте - проще сменить заправку. "Осушитель" топливного бака рекомендуется использовать не чаще пары раз в год.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных