Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Снятие масляного поддона


Сообщений в теме: 30

#1 holyteaclub

holyteaclub

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Автомобиль: Опель Синтра 97 2.2 бенз

Отправлено 12 Январь 2013 - 22:54

После откручивания пробки масляного поддона ничего не полилось. Поработав проволокой слил масло, точнее какую то жижку с густками на дне поддона. Надо снимать и чистить все закоксовалось.

Позвал знакомого механика и под его чуткими советами занялся снятием поддона без ямы.
Нужны головки на 13, 18, накидной сплошной ключ форс на 13 различные удлинители, бита для пробки, и головка под звездочку на 14.

Грузовым домкратом поднял очень высоко правое колесо и снял его. Поставил две стойки для безопасности, наложил еще кирпичей и подпер колеса чтобы не покатилась.
Слил старое масло прочищая проволокой, т.к. все закоксовано и само не лилось.
Открутил выхлопную трубу от коллектора. Сломалась одна шпилька, и еще одна уже была обломанной. Как их извлекать, когда торчит кусок?

Затем поддомкратил двигатель за поддон немного подложив деревянный брусок. Снял правую подушку двигателя. К поддону она крепится четырьмя болтами на 13 (два слева и два справа). Их головкой трудно крутить надо поддомкрачивать, удобней накидным ключом сплошным. И снизу двумя гайками на 18.

Далее раскрутил все болты под звездочку на 14 (без снятия подушки их невозможно справа открутить). Со стороны колеса два таких болта короче остальных, а со стороны коробки два длиннее всех других. Также к коробке поддон крепится четырьмя болтами (четвертый нашел, только когда поддон не хотел сниматься). Далее подковырнул отверткой и поддон отошел , но его нельзя достать, т.к. мешает подрамник с одной стороны и коробка с другой.

Двигатель получается держится у колеса на деревяшках за шкив коленвала. Можно как то достать поддон не снимая подрамник? (весь в масле фото не делал)

#2 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 13 Январь 2013 - 00:53

Русский человек интрукцию читает только в туалете от нечего делать, или когда уже что-то сломалось...
На форуме, в книге или в мануале (немецком) - везде написано, что чтобы снять масляный поддон, нужно снять (или хотя-бы отжать) подрамник!

#3 holyteaclub

holyteaclub

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Автомобиль: Опель Синтра 97 2.2 бенз

Отправлено 13 Январь 2013 - 01:24

Цитата(forummen @ 13.1.2013, 0:53) Просмотр сообщения

Русский человек интрукцию читает только в туалете от нечего делать, или когда уже что-то сломалось...
На форуме, в книге или в мануале (немецком) - везде написано, что чтобы снять масляный поддон, нужно снять (или хотя-бы отжать) подрамник!

Все делаю без ямы. Двигатель сейчас держится снизу деревянными брусками на подрамнике за шкив коленвала. Хотел попробовать поддомкрачивание двигателя выше.


Будет ли двигатель держаться без нижней опоры за счет верхних?

#4 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 13 Январь 2013 - 01:38

Цитата(holyteaclub @ 13.1.2013, 0:24) Просмотр сообщения

Все делаю без ямы. Двигатель сейчас держится снизу деревянными брусками на подрамнике за шкив коленвала. Хотел попробовать поддомкрачивание двигателя выше.
Будет ли двигатель держаться без нижней опоры за счет верхних?

НЕТ! Он криво провиснет, и повредит очень много деталей! Когда мне снимали подрамнк (а также КПП и поддон) двигатель подвязывали подручными средствами:

Изображение Изображение Изображение


#5 sasha65

sasha65

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: sintra

Отправлено 13 Январь 2013 - 10:47

Цитата(holyteaclub @ 13.1.2013, 1:54) Просмотр сообщения

После откручивания пробки масляного поддона ничего не полилось. Поработав проволокой слил масло, точнее какую то жижку с густками на дне поддона. Надо снимать и чистить все закоксовалось.

Позвал знакомого механика и под его чуткими советами занялся снятием поддона без ямы.
Нужны головки на 13, 18, накидной сплошной ключ форс на 13 различные удлинители, бита для пробки, и головка под звездочку на 14.

Грузовым домкратом поднял очень высоко правое колесо и снял его. Поставил две стойки для безопасности, наложил еще кирпичей и подпер колеса чтобы не покатилась.
Слил старое масло прочищая проволокой, т.к. все закоксовано и само не лилось.
Открутил выхлопную трубу от коллектора. Сломалась одна шпилька, и еще одна уже была надо снимать подрамник.по-другому не выйдет

Затем поддомкратил двигатель за поддон немного подложив деревянный брусок. Снял правую подушку двигателя. К поддону она крепится четырьмя болтами на 13 (два слева и два справа). Их головкой трудно крутить надо поддомкрачивать, удобней накидным ключом сплошным. И снизу двумя гайками на 18.

Далее раскрутил все болты под звездочку на 14 (без снятия подушки их невозможно справа открутить). Со стороны колеса два таких болта короче остальных, а со стороны коробки два длиннее всех других. Также к коробке поддон крепится четырьмя болтами (четвертый нашел, только когда поддон не хотел сниматься). Далее подковырнул отверткой и поддон отошел , но его нельзя достать, т.к. мешает подрамник с одной стороны и коробка с другой.

Двигатель получается держится у колеса на деревяшках за шкив коленвала. Можно как то достать поддон не снимая подрамник? (весь в масле фото не делал)

надо снимать подрамник.по-другому не выйдет

#6 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 13 Январь 2013 - 11:38

Когда я пробил поддон масляный (об этом писал), в целях экономии времени мне его меняли на сервисе, а я рядом стоял. Двигатель держали стойкой в районе коробки. Для снятия поддона достаточно открутить два задних болта крепления подрамника. Подрамник задней частью наклоняется и поддон выходит.

#7 holyteaclub

holyteaclub

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Автомобиль: Опель Синтра 97 2.2 бенз

Отправлено 13 Январь 2013 - 15:29

Поддон снял следующим образом:
1. два бруска на крылья, между ними огромный брус как от дверного косяка.
2. двигатель уже поддомкрачен был максимально вверх за поддон прихваченный тремя болтами, один обязательно сбоку со стороны коробки.
В таком ограниченном пространстве он ставится на место только если первым пихать дальний от бампера угол поддона со стороны коробки
3. купил трос им подвязали за шкив коленвала и за большой брус поперек крыльев
4. от подрамника откручен, а точнее разломан передний (возле фары) правый болт.
5. коробка через деревянный брусок поддомкрачена вверх и снялся поддон стороной от коробки вниз но совсем впритык.
Глушитель уже откручен был от коллектора и свободно болтался и двигался.

Все дно в гуще сетки вообще не видать. Буду чистить сетку и поддон не трогая масляный насос (сложновато снимается) и ставить назад с новой прокладкой.

Все это дело во дворе без ямы. Поэтому буду домкратить движок за низ и убирать бруски, чтобы закрывать капот и не смущать криминальных элементов подкапотным добром пока найду новую прокладку поддона и сломанный болт подрамника (крутил метровой трубой).

Пока ковырялся во дворе подошел синтровод посмотреть и сказал, что он снимал поддон откручивая коробку и смещая ее в сторону. Получается можно снять поддон открутив от подрамника всего один болт или вообще не снимая его, но тогда нужно снимать коробку, что наверно не проще.

Сообщение отредактировал holyteaclub: 13 Январь 2013 - 15:39


#8 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 13 Январь 2013 - 16:53

Тебе орден надо давать .....на улице , во дворе , минимальных удобств ....... - вот , что значит любить свою машину .ИзображениеИзображениеИзображение

sintra-kl-gif-199-144.gif


#9 holyteaclub

holyteaclub

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Автомобиль: Опель Синтра 97 2.2 бенз

Отправлено 13 Январь 2013 - 19:14

Цитата(Паша Минск @ 13.1.2013, 18:55) Просмотр сообщения

holyteaclub, А можно поинтересоваться, на аватарке фото твоей тачки???

Нет. У меня белая, без тонировки, боковых зеркал нету. Косяки с порогами и арками, но днище в идеале. При всем при этом вся в родной краске, кроме заднего крыла -проверял толщиномером при покупке. Пока рано ее фоткать smile.gif Сейчас задача завести. Все делаю сам без опыта консультируясь у тех, кто в этом понимает. Езжу на старом авто после ДТП (врезались в зад). Ковыряние происходит в свободное время, поэтому могут быть и недельные перерывы.


Снял маслоприемник. Подскажите в отверстии круглом в нем должна быть какая то сеточка диаметром с кухонный кран или только большая внутри? Все в мазуте нифига не видно и не понятно. Даже не знаю как его лучше чистить. С поддона выкинул жмени три густой грязи, буду его чистить

Машину опустил на колеса и движок без поддона держится на брусках между шкивом коленвала и подрамником без одного болта. Пионеров очень интересовал открытый капот, блестящий новый трос и возможность что-нибудь спионерить крутились вокруг несколько раз.

Подготовил для промывки смесь минерального масла с соляркой 50 на 50. сказали не газовать при таком составе. Прокладку заказал на экзисте ждать почти две недели зато дешевле в два раза остальных (japan cars). Замотаю поддон целофаном, там есть еще что делать в машине и без него. Прокладка только резиновая будет? Там вроде еще какая то типа алюминиевой прокладка была.

Сообщение отредактировал holyteaclub: 13 Январь 2013 - 19:42


#10 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 13 Январь 2013 - 20:28

holyteaclub ...на сколько я знаю , на поддоне только одна прокладка ( см.фото ) . При установке желательно промазать ещё и герметиком .
Изображение

Вот фотка мотора снизу , без поддона . Какую ты имел ввиду сетку?

Изображение

sintra-kl-gif-199-144.gif


#11 holyteaclub

holyteaclub

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Автомобиль: Опель Синтра 97 2.2 бенз

Отправлено 13 Январь 2013 - 20:47

Я из Беларуси.

N80002D вот эту заказал без фото. На аналогах такая картинка на у всех:
Изображение

а стоит у меня сейчас эта прокладка, Изображение
только резинка отошла и я решил что это две разных.

Изображение

я думал, что сетка есть дополнительная как красное кольцо. Но видимо она размером с зеленое.
У меня в эту дырку пролазит свободно отвертка и выгребла грязь. Как его лучше почистить?

#12 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 13 Январь 2013 - 21:05

holyteaclub........ можно снять открутив 4 болта . Два болта(указано стрелкой) открутить горловину от насоса ( там резиновое круглое колечко - прокладка ) и два болта кронштейна-держателя ( указано на фото кружками )

Изображение

sintra-kl-gif-199-144.gif


#13 holyteaclub

holyteaclub

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Автомобиль: Опель Синтра 97 2.2 бенз

Отправлено 14 Январь 2013 - 09:01

При снятом поддоне куда пшикнуть из шприца маслом, чтобы смазать масляный насос?

Нужен ли герметик со стороны поддона при установке прокладки?

#14 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 14 Январь 2013 - 21:00

Цитата(holyteaclub @ 14.1.2013, 10:01) Просмотр сообщения

При снятом поддоне куда пшикнуть из шприца маслом, чтобы смазать масляный насос?

Нужен ли герметик со стороны поддона при установке прокладки?

В масляный насос "пшикать" ничего не надо . Если снят защитный кожух ГРМ , то можно открутить плунжер , промыть его , и прежде чем вкручивать на место , залить в отверстие масла ( шприцем , грамм 100 ) , а потом ввернуть плунжер .

Изображение

По поводу герметика . Если подтёков до этого не было , и если все болты крепления поддона нормальные ( не прокручиваются из-за плохой резьбы ) , то герметиком не обязательно ( но можно ) . Если были подтёки , прокрутка резьбы болтов - однозначно мазать герметиком ( много мазать - не значит лучше ). Лучше всего "колбаской" в диаметре 2 - 3 мм .

Сообщение отредактировал sergemoskva: 14 Январь 2013 - 21:07

sintra-kl-gif-199-144.gif


#15 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 15 Январь 2013 - 10:15

holyteaclub,
Если у тебя солидол в поддоне, он может быть и в полостях клапанной крышки и в патрубках, которые к крышке присоединены. Перед промывкой системы смазки, я бы сначала снял и промыл крышку и патрубки (промывка системы вентиляции). Заодно, поменять прокладку клапанной крышки.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#16 holyteaclub

holyteaclub

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Автомобиль: Опель Синтра 97 2.2 бенз

Отправлено 15 Январь 2013 - 16:14

Цитата(dvornik @ 15.1.2013, 10:15) Просмотр сообщения

holyteaclub,
Если у тебя солидол в поддоне, он может быть и в полостях клапанной крышки и в патрубках, которые к крышке присоединены. Перед промывкой системы смазки, я бы сначала снял и промыл крышку и патрубки (промывка системы вентиляции). Заодно, поменять прокладку клапанной крышки.

Ну не солидол, а как бы масло (или та гадость, что туда залили и не меняли много тысяч) расслоилось на жидкость, текучую как бензин и гущу (густую грязь из которой можно лепить лепешки) осела в поддоне и забила трубку к масляному насосу и пробку поддона. Маслозаборник посоветовали растворителем нитро 646 промыть.

Система вентиляции - можно фото какие именно патрубки? 2 штуки идущие в клапанную крышку сверху потоньше и потолще? Чем их промывать лучше?

Про прокладку клапанной крышки отличная идея закажу сейчас на экзисте.

Можно ли оставить поддон открытым на две недели пока приедет прокладка? (особо не спешу собирать, занят на работе и там по машине еще полно других косяков для устранения на это время). Капот закрыт, двигатель приподнят выше от земли вроде ничего там не испортится или лучше замотать полиэтиленом снизу?

Сообщение отредактировал holyteaclub: 15 Январь 2013 - 16:17


#17 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 15 Январь 2013 - 23:43

Цитата(holyteaclub @ 15.1.2013, 15:14) Просмотр сообщения

Капот закрыт, двигатель приподнят выше от земли вроде ничего там не испортится или лучше замотать полиэтиленом снизу?

А ветер с пылью и песком?

#18 holyteaclub

holyteaclub

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Автомобиль: Опель Синтра 97 2.2 бенз

Отправлено 16 Январь 2013 - 00:53

Цитата(forummen @ 15.1.2013, 23:43) Просмотр сообщения

А ветер с пылью и песком?

пока снежок на улице, и туда не попадает, но лучше замотаю .

Цитата(dvornik @ 15.1.2013, 10:15) Просмотр сообщения

holyteaclub,
Перед промывкой системы смазки, я бы сначала снял и промыл крышку и патрубки (промывка системы вентиляции).

это тут расписано:
файл: КАК ПРОЧИСТИТЬ САПУН НА ОПЕЛЬ СИНТРА ?

#19 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 16 Январь 2013 - 11:32

holyteaclub,
К клапанной крышке идут 2 толстых и один тонкий патрубки. По мне лучшее средство для промывки деталей вот это:
Обезжирка тормозов

Сообщение отредактировал dvornik: 17 Январь 2013 - 09:37

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#20 holyteaclub

holyteaclub

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Автомобиль: Опель Синтра 97 2.2 бенз

Отправлено 16 Январь 2013 - 19:45

Маслоприемник отмылся замечательно из очень страшного состояния (думал на замену придется искать) за 5-10 минут купания в растворителе 646 нитро и пары продувок.

Сообщение отредактировал holyteaclub: 16 Январь 2013 - 19:47




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных