Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Снятие масляного поддона


Сообщений в теме: 30

#21 holyteaclub

holyteaclub

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Автомобиль: Опель Синтра 97 2.2 бенз

Отправлено 31 Январь 2013 - 14:43

Пришла прокладка с экзиста без алюминия, что-то твердое на подобие резины с чем-то. Взял ее поставил. Для установки поддона пришлось снимать подрамник с двух болтов и домкратом грузовым увеличивать расстояние между рамой и подрамником. Для промывки залил 50 на 50 масло+ солярка. Кряхтя педаль в пол с очередной попытки она завелась. Лампочка давления масла тухла даже от работы стартером. Через пять минут прогрева стала моргать лампа давления масла и я заглушил. Под машиной лужа масла (промывки), откуда не понятно. Вылилось почти все. Решил слить промывку вышло от силы литр, значит остальные три выдавило.

Сапун не чистил пока. Прокладку поддона вроде сильно крутил. Двигатель грязный и откуда вытекло понять не могу. больше всего капало, а точнее струей лилось со стороны стыка поддона с коробкой. Смесь конечно жидкая получилась, но это не повод выливаться на землю.

Продавец говорил о том, что у него давило масло отовсюду и он заглушил. Сейчас там все прочищено поддон блестел, маслоприемник тоже промыт. Механик только на выходных посмотрит откуда давит масло. Может кто сталкивался с такой проблемой? Пробовать сапун чистить?

Сообщение отредактировал holyteaclub: 31 Январь 2013 - 14:46


#22 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 31 Январь 2013 - 19:15

Кто-то поставил не настоящую прокладку... Хоть бы герметиком тогда-уж заклеил.

#23 holyteaclub

holyteaclub

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Автомобиль: Опель Синтра 97 2.2 бенз

Отправлено 31 Январь 2013 - 21:17

Цитата(forummen @ 31.1.2013, 19:15)  

Кто-то поставил не настоящую прокладку... Хоть бы герметиком тогда-уж заклеил.

Да я хорошо зажал 3 литра через прокладку новую даже такую не должно выйти. Она бы сопливила. А там после остановки движка ручьем лилось как из пробки поддона при сливе.

Вспомнил, что продавец дал мне сальник движка какой то. Посмотрю по номеру для чего он. И изначально машина была в масле полностью весь двиг сверху до низу. МОжет это давить с сальников распредавалов и коленвалов со стороны водителя имеются ли такие?

Сообщение отредактировал holyteaclub: 31 Январь 2013 - 21:25


#24 holyteaclub

holyteaclub

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Автомобиль: Опель Синтра 97 2.2 бенз

Отправлено 01 Февраль 2013 - 00:01

Давит масло из двигателя. Откуда - непонятно. Из 4+ литров 3 выдавило за 5 минут.
масляный фильтр новый
прокладка поддона новая
поддон и маслозаборник чистенькие
датчик давления работает нормально вначале гас, когда все выдавило загорелся

замерзает и коксуется отвод картерных газов? Сколько сальников способных на такое у 2.2 бензин и где их смотреть? Где находится масляный радиатор может он так течь?

Куда копать?

Сообщение отредактировал holyteaclub: 01 Февраль 2013 - 00:02


#25 begemot75

begemot75

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: sintra

Отправлено 01 Февраль 2013 - 00:23

Цитата(holyteaclub @ 1.2.2013, 0:01)  

Давит масло из двигателя. Откуда - непонятно. Из 4+ литров 3 выдавило за 5 минут.
масляный фильтр новый
прокладка поддона новая
поддон и маслозаборник чистенькие
датчик давления работает нормально вначале гас, когда все выдавило загорелся

замерзает и коксуется отвод картерных газов? Сколько сальников способных на такое у 2.2 бензин и где их смотреть? Где находится масляный радиатор может он так течь?

Куда копать?

Посмотри прокладку №18

Цитата(begemot75 @ 1.2.2013, 0:19)  

Посмотри прокладку №18

Короче я её замучился искать . отдельно от корпуса не продаёт ни один магазин а с корпусом стоит почти 6000 рублей , но я нашёл решение на южном порту за 1000 рублей . Порвали хренову тучу пакетиков с ремкомплектами от отечественных машин и нашли то что нужно , вообщем я все эти пакетики купил из-за этого за 1000 рублей а подошла только одна прокладка .

Прикрепленные изображения

  • 228848538.gif


#26 holyteaclub

holyteaclub

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Автомобиль: Опель Синтра 97 2.2 бенз

Отправлено 01 Февраль 2013 - 08:52

Цитата(begemot75 @ 1.2.2013, 0:23)  

Посмотри прокладку №18
Короче я её замучился искать . отдельно от корпуса не продаёт ни один магазин а с корпусом стоит почти 6000 рублей , но я нашёл решение на южном порту за 1000 рублей . Порвали хренову тучу пакетиков с ремкомплектами от отечественных машин и нашли то что нужно , вообщем я все эти пакетики купил из-за этого за 1000 рублей а подошла только одна прокладка .

Уплотнительное кольцо код 90231030 на exist чуть дороже 2 баксов стоит. При следующем запуске посмотрю это место. У меня лилось со стыка коробки и поддона откуда-то сверху.

#27 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 01 Февраль 2013 - 08:57

За 5 минут 3 литра? есть только 4 варианта:
1. на улицу - Лужа должна быть просто очень наглядной )
2. в систему охлаждения, но надо понимать, что там резерв не больше литра в расширительном баке )
3. в систему выпуска, но тогда будет чувствоваться угар масла )
4. в картер сцепления (если там уж очень хорошо и плотненько крышка стоит, то вытекать будет долго), но при этом сцепления практически не должно быть )
Я на этом форуме больше не играю...

#28 holyteaclub

holyteaclub

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Автомобиль: Опель Синтра 97 2.2 бенз

Отправлено 02 Февраль 2013 - 21:45

Цитата(PODBOX @ 1.2.2013, 8:57)  

За 5 минут 3 литра? есть только 4 варианта:
1. на улицу - Лужа должна быть просто очень наглядной )
2. в систему охлаждения, но надо понимать, что там резерв не больше литра в расширительном баке )
3. в систему выпуска, но тогда будет чувствоваться угар масла )
4. в картер сцепления (если там уж очень хорошо и плотненько крышка стоит, то вытекать будет долго), но при этом сцепления практически не должно быть )


1.на улице лужа конкретная.

Проверил на экзисте сальник, который дал продавец.
УПЛОТНЕНИЕ,КОЛЬЦЕВОЕ,90 X 104 X 11 MM,ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК КОЛЕНВАЛА
номер 8
Изображение

2,3 выхлоп обычный в бачке мала нету

4 на сцепление жаловался продавец. Я пока не ездил еще на ней. Но ведь в него могло попасть масло из сальника заднего подшипника коленвала.

Сообщение отредактировал holyteaclub: 03 Февраль 2013 - 09:27


#29 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 02 Февраль 2013 - 22:09

Чтобы поменять задний сальник коленвала, нужно снимать коробку передачь.
Вообще если с машиной такие проблемы, нужно на нормальном подъемнике и инструментами все комплексно делать.

#30 holyteaclub

holyteaclub

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Автомобиль: Опель Синтра 97 2.2 бенз

Отправлено 03 Февраль 2013 - 17:01

Все таки в систему охлаждения+ на улицу ушло. Плохо посмотрел вечером. Сегодня окунул бумажку в бачок, там как раз промывка.

#31 lexsusik

lexsusik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Великие Луки Псковской обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 04 Февраль 2013 - 20:23

Здравствуйте, на картинке где вы показывали колечко на теплообменнике, там под номером 1 стоит как раз маслоохладитель, так вотт, в систему охлаждения масло может попадать через него, у меня была такая байда, и к нему подходит куча трубок от системы охлаждения, я решил проблему отрубив масло от это прибора, но зато теперь через отверстия куда прикручивались трубки с маслом, течет антифриз, жду лета, что бы заглушить эти отверстия, а сам он стоит неимоверно дорого, по моему 17к.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных