Плохо светят фары
#1
Отправлено 20 Январь 2013 - 13:23
Стоят новые, обычные H4.
Еще одно замечание: греется контакт на переключателе поворотников (56b), обжечься можно. Есть мысль, что когда он нагревается повышается сопротивление. Чистил и пытался поджать ножичком, но он все равно греется при включенном свете (кажется только ближнем). Колхоза в месте контакта нету и не думаю, что это нормальное поведение.
#2
Отправлено 20 Январь 2013 - 13:33
проводка. сечение провода выбрано в притык. без запаса. в результате на нём теряется до одного вольта. самый простой выход - установка около фары двух реле (ближний и дальний свет). провода, что шли к спиралям лампы перекусываем и подаём от них питание на обмотки реле. на контактную группу реле подаём питание через предохранитель от акб проводом с нормальным сечением. так же меняем провод от фары на корпус (минусовой) на провод с большим сечением.
лампочки. не гонитесь за ваттами. купите лапочки нормального производителя (осрам, сильвания, филипс (не китайский).
#3
Отправлено 20 Январь 2013 - 13:51
фары у омег - больное место. оставим в стороне такие проблемы как помутнение отражателя и стекла фары. это отдельный разговор.
проводка. сечение провода выбрано в притык. без запаса. в результате на нём теряется до одного вольта. самый простой выход - установка около фары двух реле (ближний и дальний свет). провода, что шли к спиралям лампы перекусываем и подаём от них питание на обмотки реле. на контактную группу реле подаём питание через предохранитель от акб проводом с нормальным сечением. так же меняем провод от фары на корпус (минусовой) на провод с большим сечением.
лампочки. не гонитесь за ваттами. купите лапочки нормального производителя (осрам, сильвания, филипс (не китайский).
Иными словами питание фар сделать управление реле, я понял, спасибо.
#8
Отправлено 20 Январь 2013 - 23:49
фары у омег - больное место. оставим в стороне такие проблемы как помутнение отражателя и стекла фары. это отдельный разговор.
проводка. сечение провода выбрано в притык. без запаса. в результате на нём теряется до одного вольта. самый простой выход - установка около фары двух реле (ближний и дальний свет). провода, что шли к спиралям лампы перекусываем и подаём от них питание на обмотки реле. на контактную группу реле подаём питание через предохранитель от акб проводом с нормальным сечением. так же меняем провод от фары на корпус (минусовой) на провод с большим сечением.
лампочки. не гонитесь за ваттами. купите лапочки нормального производителя (осрам, сильвания, филипс (не китайский).
+1 Делал у электрика,остался доволен результатом до этого ночью ездить боялся, зрение хреновое так еще и не видно ничего особенно если мокрый асфальт.После электрика прозрел=)причем когда измерили вольтаж до и после результат изменился на какието сотые доли но действительно помогло идинственное теперь на приборке загорается сигнальная лапочка о перегоревшей лампочки(но это пережить можно=)Еще после этого думаю поставлю новые лампочки,почитал тесты, сравнительные таблици решил купить Осрам стандарт,полез менять вытащил старые одна точно такаяже другая непомню производителя короче шило на мыло, но поменял=)Ставить более мощные но это тоже не выход людей слепишь,отражатель садишь,,,
Сообщение отредактировал AFIAS: 20 Январь 2013 - 23:54
#9
Отправлено 21 Январь 2013 - 16:56
фары у омег - больное место. оставим в стороне такие проблемы как помутнение отражателя и стекла фары. это отдельный разговор.
проводка. сечение провода выбрано в притык. без запаса. в результате на нём теряется до одного вольта. самый простой выход - установка около фары двух реле (ближний и дальний свет). провода, что шли к спиралям лампы перекусываем и подаём от них питание на обмотки реле. на контактную группу реле подаём питание через предохранитель от акб проводом с нормальным сечением. так же меняем провод от фары на корпус (минусовой) на провод с большим сечением.
лампочки. не гонитесь за ваттами. купите лапочки нормального производителя (осрам, сильвания, филипс (не китайский).
+1
от себя добавлю только что когда в омеговские фары поставил китайский БИ ксенон, я офигел от света! Но теперь так нельзя((
так что первое, мерием вольтаж на фарах, если напряжение маленькое, а оно так и будет, делаем как писали выше,со стёклами отражателями так же, и лампочки! ставте хорошие лампочки известных производителей и не гонитесь за ваттами!!!!
Сообщение отредактировал mik63: 21 Январь 2013 - 16:57
#14
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 02:48
Сообщение отредактировал alarm801: 02 Декабрь 2015 - 02:49
#16
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 23:34
Временами очень плохо светят фары, притом независимо дальний или ближний. Дорогу еле видно, если едешь один, как кто-то на встречу, остается только догадываться где я... Но мне так показалось, что не всегда так, бывает вроде и нормально видно.
Стоят новые, обычные H4.
В руководстве по этой не исправности одна фраза - окисленные контакты или плохой контакт с массой. То есть, не обслуженная проводка.
В этом легко убедиться! Достаточно при включённом свете фар с помощью толстого (с палец толщиной) провода от прикуривателя для аккумулятора, соединить "-" аккумулятора и блок цилиндров двигателя. Фара станет светить ярче, а вместе с ней и облегчённо вздохнёт и вся электрика автомобиля.Отсоединив провод, свет снова станет тусклым и потребители опять начнут голодать , особенно те кому нужен повышенный ампераж для нормальной работы.
Обычно в этом виновата "косичка" (Авто уже за четвертак!!!) - перемычка между двигателем и кузовом. На фото сверху.
Плохой свет на Омеге - Это МИФ!
Очень даже вменяемый штатный, головной свет не требующий ни какого колхоза! И это факт!!!
Да и немцы не дураки, проводка рассчитана грамотно. Все разговоры на эти темы от лукавого, и от непонимания. Не стоит гадать на кофейной гуще! И пытаться впихнуть - #невпихуемое тем самым засоряя проводку и увеличивая вероятность отказов в разы. Это относится к прокладке дополнительных проводов, установке дополнительных реле, замене ламп в фарах со штатных на более мощные и т.д, и т.п.
Ну если только Вам не нужны проблемы с авто, с ГИБДД, и встречными водителями.
Сообщение отредактировал Чарли: 15 Сентябрь 2017 - 23:35
- lexa555 сказал за это спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных