не было повода зайти на форум. а тут появился. неприятный.
и так:
заглавие: "самый поганый, из известных мне, автосалон"
главная мысль: ни когда не заходите в РРТ, что в Питере на перекрестке пр. Жукова и Захарова, и машин там не покупайте!
начну из дальнего далёка.
пять с половиной лет назад я пытался купить в названном РРТ автомобиль Шевроле Лачетти (кстати, машина - класс!). не растекаясь мыслью по древу, скажу, что в итоге свою Лачу я купил в "Лауре", ибо тогдашний менагер РРТ совсем не проявлял интереса ни к нам, ни к тому чтобы авто таки продать.
прошло время и я решил купить новый автомобиль (Опель Астру хочу).
черт меня дернул (ну, просто это от дома близко), я снова пришел в этот самый салон.
вроде бы с продажами авто у всех затруднения (производители большие скидки дают), а этим господам, как были КЛИЕНТЫ БЕЗ НАДОБНОСТИ, так и остались.
в торговом зале на момент моего прихода в отделе Опель был (точнее - была) только один менеджер.
на мой вопрос можно ли провести тест-драйв, она ответила: "да, без проблем", только нужно дождаться другого менагера, она сама не может - у неё клиент.
минут 25 (если не больше) я (и не я один, там ещё была семья с маленьким ребёнком) ждал этого самого другого. наконец, откуда-то из недр салона явился ОН - Его Величество г-н менеджер по имени Евгений! с гордым видом он прошествовал на свое место попутно объяснив, еще одной, так же ждавшей его, семье, что оплаченная ими машина ещё не пришла (они САМИ в салон приехали, чтобы узнать, что таки с их авто), и объявил мне и семье с ребёнком, что ни на какой тест-драйв он не поедет, ибо (ВНИМАНИЕ!!!) должен находиться в салоне и консультировать клиентов, а на тест нужно заранее записываться.
а так как в салоне НИ КАКИХ ДРУГИХ КЛИЕНТОВ НЕ БЫЛО, он уселся стол, и начал тупо водить мышкой по монитору своего компа.
семья с ребенком "утеревшись" ушла, а я - нет.
попытка объяснить менагеру, что его ссылки на занятость после его же долгого отсутствия доверия не вызывают, и что я, вообще-то, клиент и он мог бы заняться мной, успеха не имела. Их Величество г-н Евгений твердил только: "если вам надо, то вы можете записаться", но отрывать свой зад от кресла не собирался, и таки не оторвал.
после этого последовала моя, соответствующая происходящему, запись в книге отзывов и предложений сего салона, и краткое общение со старшим менеджером.
этот г-н, так же (он не соизволил даже встать или предложить мне присесть и я разговаривал с ним стоя), повторил, что на тест-драйв нужно записываться. и пофиг дым.
когда исплевавшись я выходил из этой забегаловки, в торговом зале других клиентов, так и НЕ ПОЯВИЛОСЬ, г-н Евгений занимался фигнёй за своим столиком, а в отделе Шевроле вообще не было ни
одного продавца.
господа покупатели автомобилей, в РРТ на Жукова-Захарова нормальным является следующий алгоритм работы менеждеров: прошляться не известно где не известно сколько, вернувшись в течение пары минут отшить нескольких клиентов, и усевшись на свое место начать пинать балду.
не покупайте в этом салоне ничего! берегите свои нервы!
я то точно к ним боле не пойду!
интересно, а господа владельцы сети салонов РРТ в курсе подобной работы их подчиненных? (вопрос
риторический)