Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

История непокупки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6

#1 Kristo

Kristo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Автомобиль: Meriva1.4Tturbo, MT, Cosmo+опции

Отправлено 21 Январь 2013 - 11:51

Пишу не столько дилеру, сколько тем, кто, может быть, думает покупать машину в РРТ.
Заказал Мериву 15.08.12. Все шло довольно ровно, пока машина не оказалась в Москве (48 статус). В этом статусе машина простояла более 1,5 месяцев. На 16.01.13 менеджер предоставить никакой информации о сроках поставки не смог.
В итоге пришлось отказаться от покупки автомобиля именно в этом салоне.
В предварительном договоре, к слову, срок поставки - 7 месяцев, так что юридически все чисто, и предъявить нечего. Первоначальный взнос вернули за 3 дня, правда чисто случайно у меня оказался счёт в Банке Санкт-Петербург, с которым салон очень плотно работает.

Кроме того, отмечу, что менеджер Гужов Павел хоть и не скрывал ничего, но ни одного исходящего звонка по поводу изменений статуса и сроков от него не поступало. Надеюсь, хоть это и не оправдывает никого, что такая пассивность связана с полным отсутствием мотивации по менеджерам в целом.

Салон РРТ Пулково.

Сообщение отредактировал Kristo: 21 Январь 2013 - 11:53

Опелевод-фанат на Опеле в Мелитополе.
Владелец автомобиля марки ОРЁЛ. =)
Изображение
Niva, Nexia, VW Transporter T4, VW Caddy, Astra. Теперь Meriva.

#2 nonstoppp

nonstoppp

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: opel astra j 1.4 АКПП 2013 универсал

Отправлено 01 Апрель 2013 - 13:24

У салона РРТ сейчас большие внутренние проблемы. Покупать там авто категорически нерекомендуется...

#3 Koppel

Koppel

    ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 021
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Был когда-то...

Отправлено 01 Апрель 2013 - 13:35

nonstoppp, подробности в студию. Откуда информация?

#4 nonstoppp

nonstoppp

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: opel astra j 1.4 АКПП 2013 универсал

Отправлено 11 Апрель 2013 - 03:34

Цитата(Koppel @ 1.4.2013, 14:35) Просмотр сообщения

nonstoppp, подробности в студию. Откуда информация?


Знакомый там работает. Сказал у них низя брать вообще никак сейчас. В итоге я купил в Лауре. а обслуживаться в РРТ буду.
Надеюсь у вас разрешилось.
+ еле выбили из РРТ корпоративный заказ на 10 машин. Со скандалом и ожиданием месяц!

Если нада скидка то 35000 в лауре мне дали. на 13й год.

Сообщение отредактировал nonstoppp: 11 Апрель 2013 - 03:36


#5 КирГеныч

КирГеныч

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 23:47

не было повода зайти на форум. а тут появился. неприятный.

и так:
заглавие: "самый поганый, из известных мне, автосалон"
главная мысль: ни когда не заходите в РРТ, что в Питере на перекрестке пр. Жукова и Захарова, и машин там не покупайте!

начну из дальнего далёка.
пять с половиной лет назад я пытался купить в названном РРТ автомобиль Шевроле Лачетти (кстати, машина - класс!). не растекаясь мыслью по древу, скажу, что в итоге свою Лачу я купил в "Лауре", ибо тогдашний менагер РРТ совсем не проявлял интереса ни к нам, ни к тому чтобы авто таки продать.
прошло время и я решил купить новый автомобиль (Опель Астру хочу).
черт меня дернул (ну, просто это от дома близко), я снова пришел в этот самый салон.
вроде бы с продажами авто у всех затруднения (производители большие скидки дают), а этим господам, как были КЛИЕНТЫ БЕЗ НАДОБНОСТИ, так и остались.
в торговом зале на момент моего прихода в отделе Опель был (точнее - была) только один менеджер.
на мой вопрос можно ли провести тест-драйв, она ответила: "да, без проблем", только нужно дождаться другого менагера, она сама не может - у неё клиент.
минут 25 (если не больше) я (и не я один, там ещё была семья с маленьким ребёнком) ждал этого самого другого. наконец, откуда-то из недр салона явился ОН - Его Величество г-н менеджер по имени Евгений! с гордым видом он прошествовал на свое место попутно объяснив, еще одной, так же ждавшей его, семье, что оплаченная ими машина ещё не пришла (они САМИ в салон приехали, чтобы узнать, что таки с их авто), и объявил мне и семье с ребёнком, что ни на какой тест-драйв он не поедет, ибо (ВНИМАНИЕ!!!) должен находиться в салоне и консультировать клиентов, а на тест нужно заранее записываться.
а так как в салоне НИ КАКИХ ДРУГИХ КЛИЕНТОВ НЕ БЫЛО, он уселся стол, и начал тупо водить мышкой по монитору своего компа.
семья с ребенком "утеревшись" ушла, а я - нет.
попытка объяснить менагеру, что его ссылки на занятость после его же долгого отсутствия доверия не вызывают, и что я, вообще-то, клиент и он мог бы заняться мной, успеха не имела. Их Величество г-н Евгений твердил только: "если вам надо, то вы можете записаться", но отрывать свой зад от кресла не собирался, и таки не оторвал.
после этого последовала моя, соответствующая происходящему, запись в книге отзывов и предложений сего салона, и краткое общение со старшим менеджером.
этот г-н, так же (он не соизволил даже встать или предложить мне присесть и я разговаривал с ним стоя), повторил, что на тест-драйв нужно записываться. и пофиг дым.
когда исплевавшись я выходил из этой забегаловки, в торговом зале других клиентов, так и НЕ ПОЯВИЛОСЬ, г-н Евгений занимался фигнёй за своим столиком, а в отделе Шевроле вообще не было ни
одного продавца.

господа покупатели автомобилей, в РРТ на Жукова-Захарова нормальным является следующий алгоритм работы менеждеров: прошляться не известно где не известно сколько, вернувшись в течение пары минут отшить нескольких клиентов, и усевшись на свое место начать пинать балду.
не покупайте в этом салоне ничего! берегите свои нервы!
я то точно к ним боле не пойду!
интересно, а господа владельцы сети салонов РРТ в курсе подобной работы их подчиненных? (вопрос
риторический)

#6 заблудший_alyans_*

заблудший_alyans_*
  • Гости

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 00:02

интересно, а с чего они тогда платят аренду и зарплаты?(

#7 Артемий

Артемий

    Медленный всадник

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 951
  • Интересы:железная дорога
  • Автомобиль: gujevaya povozka

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 14:46

КирГеныч, Вам хоть немного полегчало?
Ну потеряли 25 минут в салоне, так на регистрацию и набор сообщения небось ещё больше времени потратили. За это время можно было посмотреть пару снов. biggrin.gif
Ничего страшного -)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных