Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Рециркуляция воздуха в салоне


Сообщений в теме: 34

#1 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 05 Март 2007 - 09:53

Не давно заметил, вернее почуял, что в салон стали попадать запахи с улицы,
хотя кнопочка рециркуляции горит, попробовал ее понажимать, а характерного хлопка не услышал.
Что-то накрылось, вот только что?

#2 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 05 Март 2007 - 10:32

Не знаю, что у тебя накрылось, у меня так вообще обломано крепление штока вакуумного привода к заслонке, как такое могло случиться большой вопрос однако же.

#3 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Март 2007 - 10:37

Цитата(Katani @ 5.3.2007, 11:53) Просмотр сообщения

Не давно заметил, вернее почуял, что в салон стали попадать запахи с улицы,
хотя кнопочка рециркуляции горит, попробовал ее понажимать, а характерного хлопка не услышал.
Что-то накрылось, вот только что?

А что за характерныйй хлопок? У меня например включение рециркуляции ни какими хлопками не сопровождается. Единственное, едва различимо меняется звук работы климата.

#4 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 05 Март 2007 - 10:46

Легкий, тихий хлопок, видимо переключекние заслонки клапаном.

#5 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 05 Март 2007 - 11:51

Заслонка хлопает слегка, чем выше обороты вентилятора тем сильнее, ее видимо еще присасывает малость

#6 greendizer

greendizer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Омега Б 2,5 1995

Отправлено 05 Март 2007 - 18:27

Та же ситуация. Отломилось что-то в приводе заслонки. На сервисе сказали, что ремонт дорог (замена, на заказ). Предложили на выбор оставить в откратом или закрытом состоянии. Выбрал открытое положение - в противном случае все начинает быстро запотевать.

#7 Y.Sergey

Y.Sergey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:люберец
  • Автомобиль: опель омега б 2.5 Ручка 94 был 2.2 ручка 2003 стал

Отправлено 05 Март 2007 - 20:30

сие устройство работает от вакума сломаться там может :кнопка , соленоид, сам механизм заслонки , или запитка вакумом итак кнопку легко проверить заменой, соленоид можно проверить подав вакум напрямую (надо снять бардачек) синяя трубка если все работает значит он

#8 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 06 Март 2007 - 09:13

Примерно понятно. Спасибо!
А про подачу вакума можно поподробней?

#9 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 06 Март 2007 - 11:48

Кнопку прозвонил - вроде работает, затем взял скрепку и замыкал контакты вкл/выкл рециркуляции,
в центральной консоли, с водительской стороны что-то щелкало!?..

#10 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 07 Март 2007 - 09:56

Вчера разобрал и проверил кнопку. После установки система не включалась.
Сегодня утром прогревая машину щелкнул на кнопку и О ЧУДО!!! ОНА ЗАРАБОТАЛА!!! ar.gif
Пощелкал несколько минут - работает!!!
Припомнил историю с самопроветривающимся люком! blink.gif

Сообщение отредактировал Katani: 07 Март 2007 - 09:57


#11 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 09 Март 2007 - 10:37

Как я и ожидал, через пару дней ентот механизм опять перестал работать! blink.gif
Итак, какие будут предположения?

Сообщение отредактировал Katani: 09 Март 2007 - 10:38


#12 Y.Sergey

Y.Sergey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:люберец
  • Автомобиль: опель омега б 2.5 Ручка 94 был 2.2 ручка 2003 стал

Отправлено 09 Март 2007 - 23:58

Цитата
Итак, какие будут предположения?

попробуй всетаки подать вакум на прямую под бардачком синий шланг и кстати рециркуляция воздуха не будет работать если обдув включен только на стекло (крайнее правое полщжение)

#13 заблудший_Олег74_*

заблудший_Олег74_*
  • Гости

Отправлено 11 Март 2007 - 21:48

ты проверь когда не работет рецеркуляция,происходит ли правильный обдув в салоне,если дует из всех сопел сразу ищи где слетел шланг запитки вакуумом,совет начни с подкапотного пространства,не разбирай приборную панель


#14 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 13 Март 2007 - 16:01

Цитата(Олег74 @ 11.3.2007, 21:48) Просмотр сообщения

ты проверь когда не работет рецеркуляция,происходит ли правильный обдув в салоне,если дует из всех сопел сразу ищи где слетел шланг запитки вакуумом,совет начни с подкапотного пространства,не разбирай приборную панель


Да, действительно, дует из всех щелей, при переключении режима
вроде звук меняется, но продолжает дуть повсюду!

А где под капотом смотреть?
Если можно по пунктам.

#15 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 13 Март 2007 - 17:45

Цитата(Y.Sergey @ 10.3.2007, 0:58) Просмотр сообщения

попробуй всетаки подать вакум на прямую под бардачком синий шланг и кстати рециркуляция воздуха не будет работать если обдув включен только на стекло (крайнее правое полщжение)


К стати наблюдал в живую, что при включении кондея и обдуве только на лобовое стекло то же рецеркуляция не работает.

Да под капотом где фильтр салонный там черная коробочка - вот все через нее в салон и идет. Надо приход расход вакуума на нее проверить.

#16 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 14 Март 2007 - 13:41

Вроде под капотом проверил все трубки идущие от вакуума в сторону воздушного фильтра салона и к двигателю - все сидят на местах.

При выключенном вентиляторе печки - чтоб слышно было, если крутить ручки обдува,
раздается шипение постепенно затухая, постоянно шипит в крайнем левом положении.
Так должно быть?

Сообщение отредактировал Katani: 14 Март 2007 - 23:17


#17 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 16 Март 2007 - 22:34

Заметил такую особенность:
после того как покапаюсь в области вакуумных трубок под капотом,
с зади двигла, клапан начинает работать, причем громче хлопает на 1 или 0!

#18 заблудший_Олег74_*

заблудший_Олег74_*
  • Гости

Отправлено 16 Март 2007 - 22:51

у меня была примерно тоже самое было,вакуум подавался на переключатель но слабо,шипение тоже было
проверь шланги(у меня плстиковые)
1от вакуумн трубки к Вакуумному рессиверу(бачку),котор наход с права по ходу над вентелятором печки
2 от рессивера через перегородку в салон
смотри внимательно,я с первого раза неувидел,у меня перед перегородкой двигательного отсега стоит тройник разветвитель,и с этого тройника шла трубка в никуда,и через нее сосало воздух,из за этого вакуума не хватало,и заслонки не работали,я разобрал под топедой все что только мог но там шланги резиновые,и седят очень плотно,машина у меня 95 года,но впечатление было,что шланги только вчера поставили,качестао резины отличное,так что посотри повнимательней под капотом

#19 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 22 Март 2007 - 15:20

Сегодня добрался до вакуумного бачка и обнаружил, что один шланг,
вернее резиновый переходник вроде был одет, но не плотно поэтому и подсасывал.
Но теперь вся система работает следующим образом:
- рециркуляция работает только в двух режимах: в ноги и на стекло с ногами;
- при вклю. режима в ноги, дует отовсюду кроме как в ноги и тоже самое в ноги обдув стекла.
Где смотреть теперь?

#20 заблудший_Олег74_*

заблудший_Олег74_*
  • Гости

Отправлено 23 Март 2007 - 19:45

я так и не понял,рецеркуляция заработала,или нет,у меня рецеркуляция не включается при положении на стекла

и еще обдув и должен идти из вех сопел,только с разной интенсивностью,при переключениии режимов должен изменятся звук с которым воздух выходит,послушай,есть ли разница

Сообщение отредактировал Олег74: 23 Март 2007 - 19:46




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных